Ошибки На Панели Приборов Skoda Октавия А5
Содержание
Большинство современных автомобилей, особенно не в базовой комплектации, а в улучшенной комплектации, оснащены электронными диагностическими системами. С их помощью водитель может обнаруживать неисправности различных датчиков и реле, оптики, органов управления и даже программного обеспечения. Все это относится к таким популярным моделям, как Skoda Octavia, Yeti, Fabia, а также к более дорогим и престижным автомобилям той же марки, что и Superb.

На приборной панели этих автомобилей, обычно непосредственно на тахометре, есть индикатор EPC (Electronic Engine Power Management), который загорается при возникновении проблемы. Несмотря на то, что невозможно определить причину поломки, невозможно связаться с сервисным центром и подключиться к соответствующему диагностическому оборудованию. Если по какой-либо причине водитель не обратит внимания на ошибку, автомобильная электроника ограничит частоту вращения двигателя до 1500 об / мин, то есть сможет работать только на холостом ходу.
Типы EPC сигналов в Skoda
Включение контрольной лампы EPC на Skoda Fabia или любом другом автомобиле этой чешской марки указывает на необходимость немедленного вызова автосервиса, поскольку не у каждого водителя есть личное оборудование, которое может считывать и определять тип неисправности. Задержка внимания к ошибке приводит не только к переводу автомобиля с помощью его электроники в режим ожидания, но также к возможному увеличению расхода топлива, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, управляющих работой транспортного средства.
Не связываясь со службой, владелец Octavia A7 и другой модели Skoda может определить приблизительную причину ошибки, только сосредоточившись на поведении контрольной лампы:
- постоянный сигнал сгорания может указывать на реальную проблему, которая может быть идентифицирована после получения его кода с использованием диагностического оборудования. Иногда сигнал тревоги ошибочен. бывают случаи, когда EPC горит из-за низкого заряда батареи;
- Периодическое включение и ослабление лампы через некоторое время в большинстве случаев указывают на проблемы с контактами разъемов или датчиков;
- когда сигнал на холостом ходу и исчезает в нормальном режиме, причина неисправности может быть более или менее точно определена неисправным блоком газа.
Видео: Ошибки На Панели Приборов Skoda Октавия А5
Ошибки модели EPC
Группа компаний Volkswagen AG, в которую входит автомобильный концерн Skoda, имеет единые коды ошибок для всех своих транспортных средств независимо от модели. Кроме того, коды ошибок Skoda EPC будут одинаковыми для VW, SEAT и даже для систем управления мощностью двигателя Audi. В этом случае некоторые цифры никогда не будут отображаться на экране диагностического оборудования из-за отсутствия соответствующих систем и датчиков на автомобиле.
В зависимости от кода наиболее распространенных ошибок для бренда Skoda, разбивка может быть:
- для кодов от 00001 до 00003. в блоках управления тормозной системой, повторителями или коробкой передач;
- 00042 и 00043. в лампах стояночного огня;
- 00046 и 00047. в моторчик омывателя фар;
- от 00048 до 00054. в датчиках температуры;
- 00060. в противотуманных фарах;
- 00079. в системе автоматического включения света в салоне;
- 00120–00123. при освещении автомобильных порогов;
- 00164. в системе управления батареей;
- 00194. в механизме, блокирующем извлечение ключа зажигания;
- 00218. в датчике атмосферного воздуха;
- 00282. в датчике скорости;
- 00300. в датчике контроля температуры масла;
- 00316. в фонарь, освещающий заднюю часть автомобиля;
- с 00438 по 00441. в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
- 00461 и 00462. в органах управления для электрических сидений;
- 00463. в работе аудиосистемы;
- от 00966 до 00968. в плавких предохранителях или направлениях;
- с 01280 по 01285. в системе активной безопасности, которая отвечает за своевременное раскрытие подушек.
Эти и многие другие ошибки, перечень которых для моделей Yeti, Fabia и других продуктов Skoda достигает нескольких тысяч единиц, проверяются в автосервисе, после чего делается вывод и, при необходимости, ремонтируется автомобиль. Однако, даже если причина не в поломке, а, например, в отключенном контакте, сервисная станция найдет проблему быстрее, чем автомобилист сможет это сделать. И если в работе обнаруживается поломка для ее устранения, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на автомобиль еще не истек, работы должны выполняться специалистами с соответствующим оборудованием.
Проверяйте Octavia A5 и более новые автомобили на наличие ошибок как можно реже, поэтому проверяйте периодически. Также следует обратить внимание на появление сигнала EPC. В конце концов, если такие проблемы, как спущенная шина или замена расходных материалов, полностью решены сами по себе, то электрическая часть автомобиля должна обслуживаться только на самом высоком уровне.