От iPhone до электромобилей Foxconn раскрывает платформу электромобилей и обещает прорыв в области аккумуляторов

Компания, наиболее известная сборщиком Apple iPhone, хочет выйти на рынок электромобилей.

От iPhone до электромобилей Foxconn раскрывает платформу электромобилей и обещает прорыв в области аккумуляторов

Foxconn очень доволен возможностями.

Foxconn производит не автомобили, а iPhone. Но тайваньская фирма хочет диверсифицироваться и видит рынок электромобилей как залог будущего успеха. На прошлой неделе компания анонсировала свою собственную «открытую платформу» для будущих электромобилей и пообещала крупный прорыв в области аккумуляторных батарей менее чем за четыре года.

Как говорят дети, это «большое, если правда». Тем не менее, Foxconn считает, что ее платформа решает проблемы, с которыми сталкиваются многие стартап-автопроизводители, когда дело доходит до создания строительных блоков для настоящего электромобиля. То есть платформа автомобиля. Производитель электроники заявил, что его платформа сочетает в себе программное и аппаратное обеспечение для создания «открытой экосистемы», которую компании могут использовать в своих интересах, а при более упрощенном подходе к разработке транспортных средств, компания считает, что больше стартапов смогут сесть на поезд с электромобилями. По словам Foxconn, эта открытая платформа является «системой Android в индустрии электромобилей».

READ  Как Зарядить Аккумулятор Nissan Qashqai

Более того

Несмотря на то, что платформа великолепна, электромобилям нужен заряд энергии, и Foxconn тоже стремится к этому. Фактически, он бросил свою шляпу на ринг, чтобы вывести твердотельные батареи на коммерческую жизнеспособность менее чем за четыре года. Это очень большая задача, учитывая, что некоторые из крупнейших компаний и автопроизводителей, включая Toyota, не думают, что твердотельные батареи (по сути, святой Грааль аккумуляторных технологий для автомобилей) будут доступны в лучшем случае намного позже этого десятилетия. Твердотельные аккумуляторы обеспечивают большую стабильность в работе, содержат больше энергии и могут разблокировать фантастически большой запас хода в меньшем корпусе. Дело в том, что ни у кого нет подходящего материала для их производства.

Многие компании уже планируют поставлять большие компоненты для электромобилей в готовом виде, но, возможно, Foxconn действительно сможет что-то сделать. Одно можно сказать наверняка: автомобильная промышленность, похоже, готова к большим изменениям в следующие пять лет.