От пледы Tesla Model S до ривийского владельца R1T перечисляет различия

После владения Tesla Model S 70D, производительность Model 3, клетку модели S и Audi E-Tron GT, Rivian R1T удивил этого владельца.

Переход от клетки Tesla Model S к ривийскому R1T не очень распространенный переход владения транспортными средствами, но это реальная ситуация, по крайней мере, для одного фаната EV из Флориды.

плед, tesla, model, ривийского

Nils, человек, стоящий за каналом YouTube Evreview, владел тремя тесласами (Model S 70D, Performance 3 Model 3 и Plaid Model S), один Audi E-Tron GT, а теперь и ривийский пикап R1T.

В результате он находится в довольно хорошей позиции для оценки R1T, особенно с точки зрения бывшего владельца Tesla. Это на самом деле линза, через которую приведенное выше видео снимается, поскольку владелец R1T подчеркивает сходства и различия между ривианским и пледам Tesla Model S.

Для начала, нужно сказать, что у Нильса были вложены предварительные заказы для Ford F-150 Lightning, Tesla Cybertruck и Rivian R1T, но, поскольку последний был первым, который стал доступным, это тот, который он выбрал.

READ  Замена топливного фильтра Mazda 6 gj

Его первоначальные впечатления после проведения грузовика примерно на 300 миль в основном положительны, начиная с воспринимаемого качества сборки R1T. Он говорит, что все на грузовике кажется твердым, и у вас нет ощущения, что некоторые кусочки отделки падают или освобождаются, как вы иногда делаете на Тесласе.

плед, tesla, model, ривийского

Точно так же листовой металл чувствует себя чрезвычайно прочным, а крышки бампера не выглядят так, как будто они упадут. У него действительно есть сборка качества грузовика, и его прочность-это то, что впечатлило этого владельца, особенно для первой в истории производственной модели бренда.

Еще одним приятным сюрпризом был настоящий диапазон, который приближается к рейтингу EPA 314 миль (для R1T с большим аккумулятором и 21-дюймовыми уличными шинами). По своему опыту до сих пор 275 миль на одном заряде представлены в обычных условиях вождения, что довольно хорошо, учитывая, что он никогда не использовал режим Eco Drive Conser.

Другие вещи, которые нравились. это безумное ускорение для грузовика, столь же тяжелого, как это, удобные сиденья, отличная видимость, традиционное рулевое колесо и стебель переключения Автомобиль в драйве. а также несколько настроек для привода, подвески, высоты дорожного движения, регенерации тормоза и многого другого.

READ  Как разобрать ключ карту Renault Kaptur

Что касается недостатков, то их не так много, согласно этому владельцу. Он перечисляет такие вещи, как рекомендация Ривиана взимать до 70% для ежедневного вождения (Tesla рекомендует 80% для модели S/X и 100% для модели 3 3), функциональность приложения отстает от Tesla, отсутствие в перчаточном отделении. и некоторые другие незначительные вещи, о которых вы можете узнать, просмотрев видео.

плед, tesla, model, ривийского

Источник

Image:insideevs.com

плед, tesla, model, ривийского
| Отказ от ответственности | Контакты |RSS