Отзыв владельца BMW 440i 2017 года Драйв
Мой восьмилетний дизельный универсал с механической коробкой передач отслужил свое, поэтому пришло время перемен, и я знал, чего я не хочу.
Помимо бюджета, моими ключевыми пунктами были: никаких дизелей, внедорожников, полноприводных автомобилей, экипажей или автомобилей с механической коробкой передач. Все остальное было открыто для рассмотрения.
И, поскольку до дизеля я владел целым рядом V8, я жаждал возможности еще раз обогнать кого-нибудь. кого угодно. на светофоре.
После долгих поисков в Интернете я нашел едва подержанный BMW 440i 2017 B45 Estoril Blue. До этого у меня никогда не было немецкого автомобиля, но я всегда мечтал о Bimmer, особенно об оригинальной 8-й серии.
440i быстр, удивительно экономичен с (очень плавной) восьмиступенчатой коробкой передач с гидротрансформатором, комфортен, имеет потрясающую стереосистему и напичкан умными технологиями. Например, удерживая левый лепесток, вы позволяете автомобилю самому решать, сколько передач нужно переключить, а не постоянно переключать их. Или прикольные «ведущие» ремни безопасности, которые практичны в повседневной жизни. Шелковистый, турбированный 3.0-литровая прямая шестерка. это все, о чем вы слышали и читали, и имеет глубокий, целеустремленный звук.
Потребовалась некоторая адаптация в плане посадки и пространства для головы, потому что он низкий, с покатой крышей и люком. Приходится приспосабливаться к определенному способу посадки и высадки, но вскоре вы с этим справляетесь. Две двери длинные и требуют ухода, но безрамные окна помогают. А поскольку автомобиль создан на базе 3-й серии, в нем достаточно места для задних пассажиров, а багажник довольно большой и практичный при сложенных задних сиденьях. Я сделал несколько заездов в Bunnings/Ikea.
Много говорят о шинах с нешипуемыми дисками, но я обнаружил, что эксперименты с давлением приводят к комфортной езде (и износу). Немного беспокоит вопрос о том, сколько будет стоить их замена, хотя стоимость обслуживания в целом очень разумная.
Мой автомобиль также поставлялся с пакетом M, который отличается спортивными элементами внутри и снаружи. Система iDrive интуитивно понятна и предлагает несколько способов управления, включая циферблаты, голосовые команды и блокнот. Большинство команд также отображаются на HUD.
Что касается режимов движения, то стандартный комфорт лучше всего подходит для повседневной езды, позволяя при этом открывать краны. Я выбрал режим Sport для комфортной подвески и спортивной трансмиссии. Этот режим также дольше держит передачи и блокирует высшие, а также делает дроссельную заслонку более резкой.
Режим Eco, очевидно, направляет восстановленную энергию в аккумулятор и лучше всего подходит для шоссе. Sport открывает второй выхлоп, ужесточает подвеску и утяжеляет рулевое управление. Слишком много для каждого дня.
Приложение BMW. это не просто диковинка, предлагающая полезную информацию в режиме реального времени, дистанционное запирание и отпирание замков и вентиляции, а также мигающие огни, если вы забыли, где припарковались.
Недостатки? Потоковое аудио работает, когда ему это нравится, а практичность, как у купе, ограничена.

Купил бы я еще один BMW? На самом деле, нет. Все равно не новый. Несмотря на бесспорное превосходство автомобилей, я считаю, что мое поколение. последнее из классического дизайна BMW, а последующие модели стали слишком экстремальными для моих вкусов (вы понимаете, о чем я). И я считаю, что нынешняя, абсурдная, геймерская панель приборов. именно такая.
Но для меня главное. это то, что вы чувствуете. Достаточно сказать, что я с нетерпением жду каждой поездки, даже если это просто поход в магазин.
Image:www.drive.com.au
