Ознакомьтесь с плюсами и минусами совершенно нового дизайна Honda HR-V

новое, дизайна, honda, hr-v

После официального представления в прошлом месяце, наряду с японской моделью Vezel, Honda выпустила новые изображения и видеоролики нового поколения HR-V e: HEV для Европы, с акцентом на его дизайнерские характеристики.

Самым большим изменением является то, что предшественник представляет собой кузов кроссовера-купе, который следует одной из последних тенденций отрасли.

Модель имеет большую решетку радиатора спереди с горизонтальными планками, более чистый на вид бампер, светодиодные фары, выступающие в крылья, более изогнутую заднюю дверь и тонкие задние фонари, соединенные вместе светодиодной лентой. Держатель заднего номерного знака был перемещен, и над ним фары, камера заднего вида и ручка крышки багажника объединены в одно целое. Черная пластиковая облицовка нижней части корпуса более выражена по сравнению с предшественником.

Для нового HR-V Honda сохранила центральную компоновку топливного бака, которая улучшает пространство в салоне. Автопроизводитель утверждает, что четверо взрослых могут путешествовать с «максимальным комфортом», и, несмотря на то, что он такой же большой, как старый HR-V, субкомпактный кроссовер 2021 года предлагает больше места для плеч и ног. Наклонные задние сиденья складываются, позволяя владельцам перевозить различные грузы, в том числе велосипеды.

READ  Как открыть Honda CR-V без ключа

«Мы разработали совершенно новый гибрид HR-V, чтобы отразить взыскательные ценности и потребности современных потребителей и привлечь новое поколение владельцев автомобилей». сказал Кодзиро Окабе, руководитель крупных проектов Honda. «Они требуют цели и новаторства от продуктов, с которыми они взаимодействуют. Умело применив новейшие технологии и идеалы дизайна Honda, мы создали автомобиль, который обеспечит простор, возможность подключения, надежность и универсальность, необходимые для полной поддержки и улучшения их повседневной жизни ».

Планируемый к запуску в конце года, Euro-spec HR-V e: HEV будет иметь двухмоторный бензиновый гибридный силовой агрегат, но подробности еще не объявлены. Тем не менее, считается, что используется либо тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, что и Jazz, либо 2,0-литровая мельница от CR-V.

Японский Vezel, с другой стороны, имеет 1,5-литровый бензиновый двигатель i-VTEC с двумя верхними распредвалами, соединенный с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), и гибрид с «полным приводом в реальном времени».

VIVAUTO.RU 2021