Pagani дразнит новый Huayra R своим великолепным саундтреком к V12
Итальянский бренд суперкаров Pagani дразнил свой последний автомобиль halo performance довольно необычным видео в своих социальных сетях. В том, что может быть самым близким крупным планом, когда-либо сделанным для тизера, Pagani продемонстрировал верхнюю часть кожуха двигателя.
Однако видео не о том, что вы видите, а о том, что вы слышите: о воющем двигателе V12 Huayra R. Интересно, что то, что вы не слышите, столь же важно, как и то, что вы можете. В отличие от всех предыдущих моделей Huayra, R не будет использовать турбонаддув и вернется к безнаддувному двигателю. Возможно, вам понадобятся наушники (или в них) для этого:
На данный момент информации о самом Huayra R не так много. на самом деле Pagani даже не подтвердила название, хотя логотип R на крышке двигателя является довольно большой подсказкой. Сам Горацио Пагани ранее отмечал возвращение безнаддувного двигателя, но в остальном убедительные факты превыше всего.
Тем не менее, мы можем сделать некоторые выводы из предыдущей модели «R» Pagani, Zonda R. Zonda R прибыла на восемь лет существования платформы Zonda в 2007 году и задумывалась как окончательная версия Zonda. Это не так. Zonda продолжала производиться до 2017 года (за исключением случайных комиссионных), но она была одним из самых впечатляющих.

По сути, гоночный автомобиль, Zonda R использовал 740-сильную версию двигателя Mercedes-AMG GT112 от гонщика на выносливость CLK-GTR с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Это было незаконно даже для дорог. Pagani действительно выпустила продезинфицированную дорожную версию под названием Cinque, поэтому владельцы были ограничены использованием ее на трассе в пределах требований по шуму. Обновленная версия с 790 л.с., Revolucion, последовала пять лет спустя.
Этот рецепт, вероятно, сообщает, как будет выглядеть Huayra R. Мы бы не делали акцент на аэродинамике и манерах на трассе, вплоть до гладких шин. Что касается мощности, если у Huayra R будет такой же скачок производительности, как у Zonda R, цифра будет в районе 950 л.с.
Скорее всего, мы узнаем больше о Huayra R в ближайшие несколько недель, так что смотрите это пространство, чтобы узнать больше.