Панель приборов Nissan Murano z50 ошибки

Приборы и элементы управления Nissan Murano с 2008 года ( рестайлинг 2011 года)

Спидометр показывает скорость автомобиля в километрах в час (км/ч) либо в милях в час

Одометр (1) и счетчик пробега (2) показываются на жидкокристаллическом матричном мониторе, когда замок зажигания включен.

Одометр записывает общее расстояние, пройденное автомобилем.

Счетчики пробега записывают расстояние, пройденное за отдельные поездки.

После нажатия кнопки А/В сброса пробега на нижней части приборной панели на экране отобразятся последующие конфигурации:

Удерживание кнопки TRIP А/В RESET пробега более 1 секунды сбрасывает показания одометра отдельных поездок до 0.

Также вероятен сброс данных о среднем расходе горючего и пробеге.

Тахометр указывает скорость оборотов мотора за минуту. Не следует наращивать частоту вращения мотора до красноватой зоны (1).

Когда частота вращения мотора приближается к красноватой зоне, переключитесь на высшую передачу либо скиньте частоту вращения мотора. В неприятном случае движок будет серьезно поврежден.

Термометр охлаждающей жидкости мотора

Указатель показывает температуру охлаждающей жидкости мотора.

Температура охлаждающей жидкости мотора находится в границах нормы, когда стрелка индикатора не пересекает зону 1, показанную на рисунке.

Температура охлаждающей жидкости мотора колеблется зависимо от температуры воздуха снаружи и критерий движения автомобиля.

Если указатель указывает, что температура охлаждающей жидкости мотора приближается к отметке (Н), нужно скинуть скорость, чтоб понизить температуру. Если указатель находится вне зоны нормы, остановите автомобиль как можно быстрее в неопасном месте. Если движок перегрет, продолжение движения может стать предпосылкой его сурового повреждения. Читайте «Если Ваш автомобиль перегрелся» в разделе «6. В критической ситуации», чтоб выяснить, какие деяния следует решать в этом положении.

Данный указатель показывает ориентировочный уровень горючего в топливном баке.

Указатель может колебаться во время торможения, поворотов, ускорения либо подъема либо спуска по холмику.

После выключения замка зажигания индикатор указателя ворачивается к метке Е (пусто).

Долейте горючее до того, как индикатор покажет «Е» (пусто).

Предупредительный индикатор малого уровня горючего зажигается на жидкокристаллическом матричном мониторе, когда топливный бак опустошается. Как будет комфортно, дозаправьтесь, лучше до того, как индикатор достигнет метки «Е».

В топливном баке остается маленькой резерв, когда стрелка индикатора достигнет метки «Е».

Символ показывает на то, что отверстие для подачи горючего находится на пассажирской стороне автомобиля.

Нужно заправиться как можно быстрее. После нескольких поездок на автомобиле символ

может пропасть. Если символ продолжает появляться после нескольких поездок, Для вас следует пройти технический осмотр автомобиля у дилера NISSAN.

Когда замок зажигания включен, экран компаса (В) будет демонстрировать направление движения автомобиля.

Если экран компаса указывает С, его следует поверить, проехав на автомобиле 3 полных круга на скорости более 8 км/ч. Вы сможете поверить COMPASS, проехав на автомобиле Ваш ежедневный маршрут. COMPASS будет давать четкие показания, как пройдет 3 полных круга.

Чтоб включить и выключить COMPASS вручную, нажмите кнопку при включенном зажигании.

Процедура регулирования показаний компаса

Разница меж магнитным севером и географическим севером известна как колебания. На неких территориях разница может быть довольно большой и показания компаса будут неверными. Сделайте последующие указания, чтоб по мере надобности отрегулировать колебания для определенной местности:

1.Нажмите кнопку и удерживайте ее более 3 секунд. На экране появится номер текущей зоны.

2.Найдите нужную местность разницу колебаний на карте зон.

3.Нажмите кнопку повторно, пока на дисплее не появится номер новейшей зоны, потом отпустите кнопку. Через несколько секунд после того, как Вы отпустили кнопку, экран покажет направление компаса.

Если COMPASS отклоняется от правильного направления после повторного регулирования, его нужно проверить у дилера NISSAN.

COMPASS может не демонстрировать правильное направление в тоннелях либо во время движения вниз по крутому склону.

(Стрелка компаса ворачивается к правильным свидетельствам после того, как автомобиль попадает в зону стабилизированного геомагнетизма.)

  • Не устанавливайте подставки для лыж, антенну и другие предметы, которые крепятся на автомобиль при помощи магнитов. Это может воздействовать на работу компаса.
  • Во время мойки зеркал используйте бумажное полотенце либо схожий материал, смоченный в жидкости для мытья стекол. Не распыляйте жидкость для мытья стекол прямо на зеркало, так как она может попасть на место его крепления.

Сигнальные индикаторы и звуковые сигналы

сигнальный индикатор полного привода (модели с полным приводом)

сигнальный индикатор тормозного механизма

сигнальный индикатор зарядки аккумуляторной батареи

сигнальный индикатор низкого давления моторного масла

сигнальный индикатор системы «Разумный Ключ»

сигнальный индикатор низкого давления в шинах

сигнальный индикатор ремней безопасности

сигнальный индикатор дополнительной подушки безопасности

сигнальный индикатор блокировки межосевого дифференциала (авто с полным приводом)

сигнальный индикатор бесступенчатой коробки

сигнальный индикатор головного переключателя круиз контроля

индикатор состояния подушки безопасности фронтального пассажирского сиденья

сигнальный индикатор далекого света головного освещения (голубий)

сигнальный индикатор отключения повышающей передачи

сигнальный индикатор указателей поворотов

сигнальный индикатор отключения динамической стабилизации автомобиля VDC OFF

Закройте все двери, затяните стояночный тормоз и переключите кнопку зажигания в положение ON, не запуская движок. Зажгутся последующие сигнальные индикаторы (функция):

Последующие сигнальные индикаторы зажгутся на куцее время и погаснут (функция):

Если какой-нибудь из сигнальных индикаторов не пылает, может быть, сигнальный индикатор перегорел либо в работе электронной системы появились проблемы. Проверьте систему у дилера NISSAN.

Таблица с ошибками

Перечень всех кодов ошибок для автомобилей Nissan:

Неисправности двигателя

  • забитые форсунки либо топливный фильтр (требуется продувка и прочистка частей);
  • подсос воздуха (нужно произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса либо его неправильная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной консистенции:

  • перегрев агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • резвый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высочайший расход моторной жидкости и антифриза;
  • понижение тяги мотора во время езды, падение мощности.
  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность либо засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах (мотор «троит»);
  • самопроизвольная остановка агрегата на светофорах либо в пробке;
  • трудности пуска мотора.

Деяния, которая необходимо выполнить для устранения неисправности:

  • Произвести проверку топливного насоса, а именно, фильтра.
  • Выполнить диагностику форсунок и их чистку по мере надобности. Может быть, причина задачи заключается в нарушении плотности устройств.
  • Проверить датчик давления горючего.

Неисправности электрики

При возникновении таковой препядствия вероятны последующие признаки:

  • трудности в запуске агрегата;
  • троение мотора, а именно, при движении на пониженных холостых оборотах либо в гору;
  • остановка мотора;
  • понижение мощности.
  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, присоединенных к устройству);
  • поломка либо неправильная работа датчика педали акселератора;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • неправильная работа либо поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической коробки.
  • недостаток электроцепи контроллера;
  • «залипание» заслонки в открытом либо закрытом положении (для устранения необходимо выполнить смазку либо произвести замену механизма);
  • нехороший контакт устройства с сетью;
  • попадание воды на разъем.

Если на автомобиле Nissan 2005, 2006, 2007 либо других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на неких моделях из него можно выйти так:

  • В машине отключается зажигание.
  • Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  • Юзер ожидает 5 секунд.
  • Производится отключение зажигания.
  • Пункты 2-4 повторяются дважды (в общей трудности — три раза).
  • Производится пуск мотора. Если убрать делему не удалось, необходимо инспектировать иммобилайзер и блок управления.
  • поломка реле либо предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение либо замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (наименее возможная причина).

Вероятные предпосылки дефектов на Nissan 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

  • повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN либо куцее замыкание на полосы;
  • выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом либо его неправильная работа;
  • отсутствие контакта либо нехорошее соединение цифровой шины CAN с «массой», другими словами заземлением.

Другие ошибки

  • повреждение проводов либо износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов либо окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки;
  • выход из строя электрического клапана управления переключением;
  • механическая неисправность 1-го из конструктивных компонент коробки.

Для этого производятся последующие деяния:

  • Делается демонтаж модуля с автомобиля. Зависимо от модели авто, положение устройства может быть различным. Скорее всего, блок находится под пластмассовым тоннелем около коробки. От устройства необходимо отсоединить разъеы с проводами.
  • Производится разбор модуля, откручиваются шурупы, фиксирующие его части.
  • При помощи паяльничка выпаивается электросхема памяти.
  • Плата подключается к программатору, делается считывание кода. Потом из последнего необходимо убрать все избыточное и установить схему назад. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения предпосылки производятся последующие деяния:

  • Ключ зажигания вставляется в замок.
  • Выжимается педаль тормоза. Ее следует задерживать в таком состоянии до сброса композиции.
  • Врубается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить движок не надо.
  • Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позже, чем через 1 секунду после чего система зажигания отключается.
  • Через 3 секунды нужно повторить пункты 3-4.

Расшифровка кодов ошибок на российском языке представлена для последующих моделей Nissan:

  • AD (АД);
  • Algrande (Эльгранд);
  • Almera N15, N16, N18 и G15 (Almera Н15, Н16, Н18 и Ж15);
  • Altima (Алтима);
  • Armada (Армада);
  • Atlas (Атлас);
  • Avenir (Авенир);
  • Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи);
  • Cedric (Кедрик);
  • Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33);
  • Classic (Classic);
  • Cube AZ10 (Куб АЗ10);
  • Cube Z11, K11, (Куб З11, К11);
  • Expert (Эксперт);
  • Juke (Juke);
  • Liberty QR20 (Либерти КР20);
  • March (Марч);
  • Maxima (Максима);
  • Murano Z50, Z51 (Murano З50, З51);
  • Micra (Микра);
  • Navara (Навара);
  • Note (Ноут, Нотке);
  • Pathfinder R51, R52 (Pathfinder Р51, Р52);
  • Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Patrol ЗД30, У61, РД28 и У62);
  • Prem (Прем);
  • Pressage (Пресаж);
  • Primera P11, P12 H15 (Примера либо Премьера Р11 и Р12 Н15);
  • Qashqai J11 (Qashqai Ж11);
  • Sentra (Сентра);
  • Serena (Serena);
  • Skyline (Скайлайн);
  • Sunny FB15 (Sunny ФБ15);
  • Teana J31, J32 (Teana Ж31 и Ж32);
  • Terrano (Terrano);
  • Tiida (TIIDA);
  • Tina (Тина);
  • Tino (Тино);
  • Wingroad (Вингроуд, Вингроад);
  • X-Trali T30 и T31 (Х Trail Т30 и Т31).
READ  Бак Hyundai Getz 1.4 сколько литров

Как правильно расшифровать?

На ранешних машинах Nissan, к примеру, на Примера P11 полученную ошибку с композиции устройств нужно перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Nissan Примера Р11

Не считая того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Неувязка с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неправильные характеристики работы датчика подачи воздуха в движок.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, движок «троит».
34 Неправильный функционал датчика детонации.
42 Некорректные характеристики датчика температуры горючего.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Трудности с Коробка автомат. Такая ошибка свойственна для модели pathfinder R50 с движком VG33E.
55 Код отсутствия дефектов.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые повсевременно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 нередко встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Метод поправить ошибку только один — замена датчика. Нередкой ошибкой для более старенькых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта неувязка касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается маленьким ростом расхода горючего. Эта ошибка говорит о выходе из строя второго лямбда-зонда, размещенного за катализатором.

На самых новых Nissan X-Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой стойкости C1145. При замене этого датчика необходимо пристально глядеть как был установлен старенькый, так как работает он исключительно в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD нередко встречаются препядствия с установленным на их дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся с помощью перемычки в диагностическом разъёме. Список вероятных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Движок QR20 употребляется на многих машинах Nissan, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного мотора на Х Trail T30 типичны последующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной неувязкой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении пылает знак Check Engine. У 1-го из хозяев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой после замены центрального блока управления. Предпосылкой трудности стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина таковой ошибки была в нехорошем контакте проводки блока управления. В любом случае причину возникновения таковой ошибки может узнать исключительно в ходе настоящей диагностики.

На дизельном Nissan Qashqai 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 вместе с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Время от времени встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сиденья.

Неисправности CAN-шины

Одной из более всераспространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при всем этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка говорит о дилеммах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Предпосылкой может быть повреждение проводки либо выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде АКБ на нескольких Nissan Микра фиксировалась ошибка 1212, которая гласит об отсутствии связи меж блоками Абс и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Nissan нередко встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Предпосылкой таковой препядствия на одном Nissan X-Trail 2008 года выпуска являлся покоробленный шлейф в руле. После замены шлейфа неувязка пропала. Не стоит затягивать с заменой таковой детали, так как из-за неисправной подушки водителя некорректно работает вся система безопасности автомобиля.

На Nissan Pathfinder R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки. В данном случае требуется более кропотливая диагностика с ролью квалифицированного спеца. При выходе из строя датчиков системы Абс зажигается лампа неисправности системы, а в бортовике остаётся ошибка C1046. Поправить ее можно заменой датчика, время от времени помогает чистка его от грязищи.

Ошибки Nissan по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Отсутствие сигнала от датчика положения коленчатого вала

12 — Неверный (высочайший либо малый уровень сигнала) от датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor)

13 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости мотора в течении 45 секунд после пуска мотора (Coolant Temp. Sensor)

14 — Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor (VSS))

21 — Отсутствие сигнала зажигания

22 — Неисправность топливного насоса

31 — Неисправность электрического блока управления

32 — Неисправность датчика системы рециркуляции ОГ (EGR sensor)

33 — Неисправность выходного сигнала (завышенные показания) кислородного датчика (Oxygen sensor)

34 — Неисправность датчика детонации (Knock sensor)

35 — Блок управления не получает сигнала от датчика температуры системы рециркуляции ОГ (EGR)

43 — Отсутствие сигнала от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

45 — Нерасчетная работа форсунок: утечка горючего либо подсос воздуха

51 — Форсунка не работает

54 — Неисправность блока управления Коробка автомат

55 — Дефектов не найдено

Реверс инжиниринг приборной панели Nissan Murano Z50

панель, прибор, nissan, murano

…то оцифровать приборную панель уже будет посложнее. Но, глаза страшатся, а руки делают.

Для тестов я заполучил приборку от европейца, но принципно она ничем от янки не отличается, не считая как расположением кнопок одометра и стоп-сигнала, и опциями тока для стрелочки спидометра (а еще она не такая жирная и не пробует отыскать у меня нефть). Дело в том, что у европейца и янки отличается наибольшая скорость на спидометре, соответственно при 240км/ч на янки, европеец покажет примерно 210. Таким макаром, графическая накладка не взаимозаменяемая:

панель, прибор, nissan, murano

Дальше, согласно документации на приборную панель (файл Приборка.pdf, все архивы оставлю в конце) подключаем питание к приборке. Контакты 22, 23, 24 темные провода, на схеме обозначены буковкой «B» подключаем к минусу (один либо все вкупе непринципиально), и контакты 21«Y/R» — желтоватый с красноватой полосой и 20«O» — оранжевый (оба сходу) к 12 вольтам. Контакт 15«R/W» красноватый с белоснежной полосой это освещение приборки, то же 12 вольт, но подключать не непременно. Принципиальное замечание: фактический номер контакта может отличатся от обозначенного в схеме, ибо инженеры нисан – жители страны восходящего солнца на всю голову и называют номер контакта по японскому! Другими словами на плате три штекера — один основной для подключения к тачке и два для подключения кнопок стоп-сигнала и сброса одометра. Итак вот заместо того, чтоб обозначить в каждом штекере контакты от 1 и до наибольшего, они соединили номера всех 3-х штекеров в одну группу, таким макаром 1-ый по номеру контакт находится на первом штекере, а последний на 3-ем. Короче ориентируйтесь по цветам и моим картинам. Вот фото задней части:

панель, прибор, nissan, murano

Вот схема из файла Приборка.pdf (страничка 10) с номерами контактов и куда чего идет:

панель, прибор, nissan, murano

А сейчас обрисую как работает панель согласно документации Приборка.pdf.

  • Лампа ремня безопасности контакт 3
  • Лампа омывайки — контакт 6
  • Лампа АКБ контакт 4
  • Лампа сигнализации контакт 5
  • Работа спидометра:

И здесь начинается самое смачное. Все другие данные которые выводит приборная панель, приходят по шине UART, а конкретно: тахометр, уровень горючего, температура охлаждайки, ошибка мотора, CVT, Абс, низкое давление в шинах, AWD, AWD Lock, сигнал поворота, далекий свет, VDC OFF, SLIP, индикаторы круиз-контроля — CRUISE и SET, CVT, индикатор открытой двери, уровень масла, габариты, сигнал пищалки и режим коробки (P, D, R, S и т.д. включая ручной режим и номер передачи). Пробег одометра рассчитывается согласно свидетельствам сигнала спидометра и пишется в память приборной панели (в том числе). Когда я подключаю чужую приборку к собственному авто, показания одометра не родной приборки не сбрасываются.

Дальше приведу показания приборки при подключении питания, но отсутствии управляющих сигналов (согласно файлу Приборка.pdf страничка 32). UART не подключен и полосы контактов 3, 4, 5 и 6 висят в воздухе:

Спидометр, тахометр, горючее, температура охлаждайки — показания по нулям. Сама панель будет находиться в ночном режиме, другими словами подсветка устройств включена. Экран Вариатора не указывает ничего. Пищалка молчит.

Абс, VDC OFF, SLIP, Ошибка тормоза — все эти индикаторы должны пылать при подключении питания и отсутствии связи.

Далекий свет, не закрыта дверь, низкое давление в шинах, CRUISE, SET, AWD, AWD LOCK, масло, поворотники, ошибка мотора, CVT — эти лампы будут выключены.

Сейчас нам нужно подключиться к контактам UART и вывести данные в компьютер с помощью USB-UART моста. Я использовал вот таковой:

панель, прибор, nissan, murano

Вы сможете использовать хоть какой другой по запросу USB to UART bridge. Упоротые могут достать из arduino UNO проц либо закоротить его на Reset и использовать интегрированный UART. Короче TX приборки (контакт 18«R/L» красноватый с голубой полосой) подключаем к RX нашего UART преобразователя и хоть какой из темных проводов (контакты 22, 23, 24) к контакту GND UART. Дальше запускаем хоть какой монитор COM порта, выбираем собственный UART в перечне, подключаемся и смотрим поток сознания. Это короткая версия. Сейчас подробнее. Качаем, к примеру, это и втыкаем UART в USB. В перечне COM Port должен появится новый COM к нему и подключаемся. Вот сейчас и смотрим поток сознания от приборной панели в основном окне программки. Если не смотрим означает вы все сделали верно, так как еще нужно подобрать скорость приема данных — Baud Rate. Выбирая различные режимы, я отмел все, что выше 115200, ибо при таких настройках терминал выдавал сплошные нули. В настройках меж 9600 и 19200 стала появляться хоть какая-то структура. Но далее понятнее не становилось. Приуныв, я подпер подбородок рукою и, в один момент, нашел на столе осциллограф! Ого — помыслил я. — У меня есть такая штука! Короче решил я поглядеть, что покажет эта шайтан-машинка. Кое-как подобрав опции, я следил непонятное нечто, с которым, разума не приложу, что делать. Хорошо поищем что все-таки вообщем обозначает Baud Rate. Ага, википедия гласит, что это количество бит данных за секунду. Ну, думаю, дай гляну по осциллографу длину самого недлинного импульса. Оказалось, что-то около 70 наносекунд. Почесав репу, решил это дело поделить на 1000000 наносекунд, а почему нет? Итог оказался близок к 14400. Есть такая скорость — опять помыслил я, и выставил на всякий случай такие опции: Baud Rate 14400, Data bits — 8, Parity — odd, Stop bits — 1, Handshaking XON/XOFF. И, черт возьми, все в один момент заработало! Ну другими словами ничего не поменялось, окно выдавало все таковой же странноватый набор знаков, но чуйка давала подсказку, что я двигаюсь в правильном направлении. Короче снял я со спидометра такую штуку:

READ  Замена масла в МКПП Nissan Terrano 2

Потыкался с нулями, не отыскал ничего увлекательного, но, опять в один момент, нашел, что б со знаком «А. » повторяется каждые 10 раз. Привел я к таковой структуре:

Предпоследние два б всегда по нулям 1-ые, если перевести HEX в DECIMAL вырастают с 160 по 169. HEX — набор знаков о котором речь шла выше, это не что другое, как десятичные числа в шестнадцатеричном (чуток пальцы не сломал пока писал) формате.

Руководство Nissan Murano Z51. страница 16

Вы не сможете изменять опции во время движения. На матричном жидкокристаллическом мониторе появится сооб- щение “Setting can only be operated when stopped” (Настрой- ки можно поменять лишь на недвижном автомобиле).

Для установки опций употребляются кнопки

Изберите этот пункт для возврата к главной страничке меню опций.

Изберите это субменю для установки функции таймера.

Изберите это субменю для включения предупреждения о низкой температуре внешнего воздуха.

[MAINTENANCE] (Техническое сервис)

В меню технического обслуживания есть 5 субменю.

Изберите этот пункт для возврата к главной страничке меню опций.

[ENGINE OIL] (не считая автомобилей для Европы) либо [OIL]

Авто с двигателем внутреннего сгорания: Изберите это субменю для установки либо сброса интервала замены моторного масла.

Авто с дизельным движком: Изберите это суб- меню для сброса интервала замены моторного масла.

Непременно скиньте интервал замены после замены мо- торного масла. В неприятном случае индикатор необходимо- сти замены масла будет включен.

[OIL FILTER] (не считая автомобилей для Европы) либо

Изберите это субменю для установки либо сброса интер- вала замены масляного фильтра.

Изберите это субменю для установки либо сброса интер- вала замены шин.

Изберите это субменю для установки либо сброса интер- вала технического обслуживания по другим позициям, чем моторное масло, масляный фильтр и шины.

Изберите этот пункт для возврата к главной страничке меню опций.

[LANGUAGE] (Язык) (ых вариантов выполнения автомобиля)

Изберите это субменю для установки языка вывода со- общений на экран.

Изберите этот пункт меню для конфигурации единиц из- мерения характеристик, выводимых на экран (км/л либо л/100 км, и т.д).

[DIAL EFFECTS] (не считая автомобилей для Европы) либо

Изберите это меню для отключения/включения эффек- тов набора номера, обрисованных ниже:

При запуске мотора стрелки устройств медлительно

переместятся и равномерно включится подсветка устройств.

Приборная панель и органы управления

Warning check (Проверка предупреждающих сообщений)

Изберите это меню, чтоб проверить наличие предупре- ждающих сообщений.

Предупреждение о малом уровне горючего

Предупреждение о малом уровне жидкости стеклоомы-

Предупреждение о невыключенном стояночном тормозе

Сигнализатор незакрытых дверей и двери багажного от-

Этот пункт доступен только тогда, когда на экране появляет- ся предупреждающее сообщение.

Изберите этот пункт для просмотра подробностей предупре- ждающего сообщения.

КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ (для неких вариантов выполнения автомобиля)

При работе ксеноновые фары находятся под высочайшим

напряжением. Чтоб избежать поражения электриче- ским током, воспрещается заносить конфигурации в конструк- цию фар либо разбирать их. По мере надобности проверки и/либо замены ксеноновых фар, проводите эти работы лишь на станции официального представителя NISSAN.

Ксеноновые фары обеспечивают намного более броский

пучок света по сопоставлению с обыкновенными фонарями. Если регулировка ксеноновых фар нарушена, они могут вре- менно ослепить водителя встречного автомобиля либо водителя последующего перед вами автомобиля, что мо- жет привести к суровой трагедии. Немедленно об- ратитесь на сервисную станцию официального представителя NISSAN для правильной регулировки фар.

Если ксеноновые фары только-только включены, их яркость либо колер света могут некординально изменяться. Но вско- ре яркость и колер света должны стабилизироваться.

Срок службы ксеноновых фар сокращается при нередком

включении и выключении. Потому лучше не вы- ключать фары, если для вас опять будет нужно включить их через маленький просвет времени.

Если лампа ксеноновой фары близка к тому, чтоб

перегореть, то ее яркость существенно понижается, от- тенок света становится красным, и фара начинает мелькать. При возникновении 1-го либо более из описан- ных выше симптомов обратитесь на сервисную станцию официального представителя NISSAN.

Автоматическое регулирование угла наклона световых пучков фар

Авто с ксеноновыми фонарями оборудованы автомати- ческой системой регулирования угла наклона световых пуч- ков. Регулировка угла наклона светового пучка происходит автоматом.

Компания NISSAN рекомендует для вас ознакомиться с местным законодательством относительно использования устройств освещения.

Положение AUTO (автоматическое управление фонарями)

Когда ключ зажигания поворачивается в положение «ON», и переключатель света фар находится в положении 1 «AUTO», фары, фронтальные габаритные фонари, подсветка приборной панели, композиция задних световых устройств и другие осветительные приборы врубаются автоматом в зави- симости от яркости внешнего освещения.

При нажатии выключателя зажигания в положение OFF све- товые приборы отключаются автоматом.

Приборная панель и органы управления

Задержка автоматического отключения фар

Вы сможете бросить фары включенными в течение до 180 се- кунд после поворота замка зажигания в положение OFF и от- крывания хоть какой двери и потом запирания всех дверей.

Вы сможете отрегулировать период задержки автоматическо- го выключения фар от 0 секунд (OFF. отключено) до 180 секунд. Заводская установка по дефлоту составляет 45 секунд. Описание опций задержки автоматического от- ключения фар приведены в «Информация об автомобиле и опции функций (версии с цветным экраном, предна- значенные для )» ниже в этой главе.

Руководство Nissan Murano Z52. страница 10

Индикация на экране указывает водителю, как он экономно ведет автомобиль при помощи педали газа. Если нажат выключатель системы ЕСО Eco- номичного вождения автомобиля, то на экране совместно с ин- дикатором экономного управления педалью акселератора отображается индикатор экономного режима движения (см. раздел «Система ЕСО экономного вождения автомо- биля» главы 5 «Пуск мотора и вождение автомобиля»).

Средний расход горючего (л/100 км либо км/л)

На экране отображается величина среднего расхода горючего, рассчитанная за период, прошедший с момента последнего сброса показаний. Для обнуления показаний нажмите на кноп- ку

и удерживайте ее более одной секунды.

Показания среднего расхода горючего обновляются каждые 30 секунд. В течение приблизительно 500 м после сброса показа- ний на экране будут высвечиваться знаки [-].

Аудиосистема (для неких вариантов выполнения автомобиля)

На экране отображается информация о состоянии аудио- системы.

Для выбора источника аудиосигнала сделайте последующее.

Изберите подходящий источник аудиосигнала при помощи

Навигационная система (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Если включен режим ведения по маршруту, то на экране отображается навигационная информация о движении по маршруту.

COMPASS (для неких вариантов выполнения автомобиля)

На экране отображается направление движения автомобиля.

4×4-i (для неких вариантов выполнения автомобиля)

Выбрав окно [4×4-i], вы сможете следить рассредотачивание вращающего момента меж колесами фронтального и заднего мостов при движении автомобиля.

Давление воздуха в шинах (для неких вариантов выполнения автомобиля)

На экране отображается давление воздуха во всех 4 шинах, когда автомобиль движется.

При включении сигнализатора низкого давлении воздуха в шинах на экран можно вывести окно контроля давления воздуха в шинах, чтоб получить более подробную инфор- мацию о причине включения сигнализатора. Для этого сле- дует надавить на кнопку

Можно установить одну из последующих единицы давления воздуха в шинах:

Для выбора и конфигурации применяемых единиц давления на-

ЧАСЫ И Термометр ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА

и термометр окружающего воздуха

показываются в высшей части информационного монитора.

Для установки показаний часов см. раздел «Часы» выше в данной главе, раздел «Основные функции аудиосистемы» главы 4 «Дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема» либо отдельное Управление по экс- плуатации навигационной системы (для неких вариан- тов выполнения автомобиля).

Температура окружающего воздуха (°C либо °F)

Температура окружающего воздуха отображается в градусах Цельсия (°C) либо Фаренгейта (°F) в спектре температуры от.40 до 60° (от.40 до 140°F).

READ  Как Снять Коробку Лада Гранта

Термометр делает также функцию пред- упреждения о низкой температуре окружающего воздуха. Если температура окружающего воздуха свалится ниже 3°C (37°F), то на экране появится сигнализатор

Приборная панель и органы управления

Датчик температуры окружающего воздуха размещен пе- ред радиатором системы остывания мотора. На работу датчика могут оказывать влияние температура дорожного покрытия либо мотора, направление ветра и другие условия движения. Потому показания температуры окружающего воздуха на экране могут отличаться от реальной температуры воздуха либо показаний температуры на разных дорож- ных указателях и табло.

Органы управления телефоном, расположенные на управляющем колесе

При использовании системы голосового управления имеет- ся также возможность выбирать пункты меню при помощи кнопок на управляющем колесе заместо использования голосовых команд. Для того чтоб активировать ручной режим управ-

ступа к меню телефона и потом нажмите ввысь либо вниз на

зволяет набирать номер телефона средством ввода цифр. Для ввода телефонного номера можно использовать Теле-

фонную книжку, Перечень звонков либо пункты меню, такие как [Answer] (Ответить), [Decline] (Отклонить), [Hang up] (Закон- чить разговор), [Mute] (Выключить звук) и т.д.

Для возврата в режим голосового управления выйдите из режима ручного управления телефоном, нажав и удерживая кнопку

ВЫКЛЮЧАТЕЛИ Наружного ОСВЕЩЕНИЯ И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА

Компания NISSAN рекомендует для вас ознакомиться с действую- щими местным правилами использования устройств осве- щения.

Положение AUTO (Автоматическое управление)

Если выключатель зажигания находится в положении ON и выключатель освещения находится в положении AUTO, то фары, фронтальные габаритные фонари, подсветка приборной панели, задние габаритные фонари и другие осветительные приборы врубаются автоматом зависимо от уров- ня окружающей освещенности.

При переводе выключателя зажигания в положение LOCK либо OFF приборы освещения выключаются автоматом.

Приборная панель и органы управления

Не закрывайте сторонними предметами датчик (A). Этот датчик определяет уровень освещенности снаружи авто- мобиля и управляет системой автоматического включения фар. Если датчик будет закрыт любым предметом, он оценивает это как пришествие мглы и автоматом включает фары.

Задержка автоматического выключения фар

Вы сможете бросить фары включенными в течение 45 секунд после перевода выключателя зажигания в положение OFF и открывания хоть какой двери и потом закрывания всех дверей.

Вы сможете установить период задержки автоматического выключения фар от 0 секунд (функция выключена) до 180 секунд. Заводская установка соответствует задержке 45 се- кунд. Описание опции продолжительности задержки автомати- ческого выключения фар приведено в разделе «Настройка» выше в этой главе.

Сброс/чтение ошибок подушки безопасности. Air bag (SRS) light reset / error code evaluation

После манипуляций с сидением либо рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже аннотация, как с этим биться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не посодействовал и я дополнил эту аннотацию отысканным справочником ошибок подушки.

You do not need to disconnect the air bag to perform this repair but if for some reason you do, this is the procedure on how to reset the air bag light without having to go to the dealer. (Tested and does work!)

Turn the key from off to on.2. Watch the airbag light closely. It will stay on for a few seconds and then as soon as it blinks off (the start of the flashing), turn the key off instantly.3. Count to 5 (1 Mississippi, 2 Mississippi.)4. Repeat steps 1-3 two more times until you have done the cycle three times.5. Now turn the key on and watch the light. It will start blinking in a different, slower manner. This is diagnostic mode. You can watch this for a little while, no hurry.6. Now turn the key off again, Count to 5 like in step 3 again, and turn back on. If the procedure worked, the airbag light will not be flashing.

Для починки сиденья для вас не надо отключать подушки, но если вы все таки решились, вот процедура как скинуть индикатор подушки без поездок к дилеру (испытано, работает!)

Включаем зажигание2. Пристально смотрим на лампочку эйрбега. Она поначалу несколько секунд пылает повсевременно, позже тухнет на секунду, позже начинает мигать. Нам необходимо изловить момент сходу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (“раз миссисипи”, “два миссисипи”…) — по сути более 3 секунд :)4. Повторить шаги 1-3 еще дважды так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Сейчас она должна мигать по-другому, медлительнее. Это диагностический режим. Сможете насладиться этим неспешным мерцанием, спеху нет, вы уже практически все сделали.6. Выключаем зажигание в последний раз. Опять считаем до 5, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигение. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.

Reading and understanding SRS error codes

If you have an actual problem with your air bag system, you can count the blinks in diagnostic mode and perhaps narrow down the problem.

The SRS airbag light on the driver console can be used to read SRS specific trouble codes on the GT-R without the use of a Consult-III device.

There are 2 modes of operation for the SRS indicator light, the normal every day one called «User Mode», and the more advanced «Diagnosis Mode».

Normally, the car always operates in Normal mode. That is to say, the light goes on for 7 seconds (if it doesn’t, that’s a fault code as well, or your lamp’s burnt out) when the ignition is put to «ON», then one of these things can happen:

The light turns off (indicating all is OK!) and at this point, you cannot go in «Diagnosis Mode» (that advanced mode is only available when there’s an actual trouble code)The indicator stays on. Which means you should take cover because it indicates an airbag has deployed or a serious malfunction is occurring.or finally, the indicator blinks in 1/2 second pulses, indicating there are SRS fault codes to be readIf you did something like change to aftermarket seats on a Premium (US) or Canadian car, you will lose the side airbags in the seats, and this will trigger an error code.

To read the actual malfunction code while trying to fix the issue (not going to detail that part here), you have to put the vehicle in SRS «Diagnosis Mode». Again, this can ONLY be done if you have condition #3 listed above.

Follow these steps to go from «User Mode» to «Diagnosis Mode».

Using the starter button, put the car to «ON» mode (without starting the car. Do not press the brake pedal).The SRS Light will light up for 7 seconds. As soon as the SRS light goes off, turn the car off (before the quick 1/2 second error blinks appear)Wait more than 3 seconds (count to 5!)Do step #1, #2 and #3 two more times (you must do it three times total)Put car to «ON»At this point, if everything went right, you will now be in SRS «Diagnosis Mode». How to tell?

The SRS light will now light up for 7 seconds as usual, but then instead of blinking, it will either light up again for 3 seconds (A series code) or 2x 1.5 seconds (B series code) before flashing a 1/2 second error code and repeating again.

From that point on, your car will stay in SRS «Diagnosis Mode» until you clear all SRS error codes and turn the ignition off.

If there are still SRS error codes present when you shut the car off, it will come back in «Diagnosis Mode» whenever you put ignition to «ON». To get back to the regular «User Mode» without having to fix all the SRS errors, you must simply follow the same above steps #1 to #4 again, and the car will revert back to «User Mode».

Ok, so now you’re in «Diagnosis Mode» where you get the initial 7 second SRS light followed by either a 3 second blink or 2x 1.5 second blink, then blink codes. All the codes will repeat sequentially so you should note them down (eg: 3 second light, 2 blinks, 3 second light, 5 blinks, 1.5 second light, 1.5 second light, 6 blinks, etc etc). If you lose count, just turn the car off and then back to ON as it will stay in «Diagnosis Mode»

Here’s the table for the blink codes that come after a 3 second blink:

0 blinks: Self-diagnosis result is not deleted

Front LH seat belt pre-tensioner2. Driver air bag module3. Front RH seat belt pre-tensioner4. N/A5. Occupant Classification System control unit6. Crash zone sensor7. Air bag diagnosis sensor unit8. Front passenger air bag module9. N/A10. N/A11. Front passenger air bag OFF indicator

If you’ve removed your OE seats with side airbags and need to check if the SRS error code is related to either passenger or driver side module, the following series of blink codes associated with the 2x 1.5 second SRS light are the ones to look for ( #1 and #2):

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS