Патенты BMW Motorrad раскрывают активную аэродинамику

Последние патентные изображения, поданные BMW Motorrad, показывают подвижные аэродинамические крылышки, обеспечивающие большую прижимную силу, позволяющие увеличить мощность двигателя.

BMW Motorrad подала патентные заявки в Германии, демонстрирующие активную аэродинамическую систему крылышек для мотоциклов. Система, показанная на патентных изображениях, показывает движущиеся аэродинамические поверхности как спереди, так и сзади, чтобы при необходимости изменять лобовое сопротивление и прижимную силу. Система позволяет каждому из четырех крылышек двигаться независимо под управлением бортового компьютера велосипеда, используя такие параметры, как положение дроссельной заслонки, тормозное усилие, скорость, ускорение, угол наклона и тангаж, чтобы определить лучший способ максимизировать сцепление без дополнительного сопротивления.

Подвижные крылышки показаны как на обтекателе, так и на подвеске.

На патентных изображениях показаны простые иллюстрации, показывающие контур мотоцикла с передними и задними винглетами, установленными на подвеске, а также на кузове, например винглеты в стиле MotoGP. Такие подвижные крылышки не будут разрешены в MotoGP, но BMW не собирается участвовать в гонках в MotoGP, но, возможно, хочет внедрить систему на велосипеде, предназначенном для дорожного движения. А расположение винглетов на подвеске означает, что прижимная сила будет действовать непосредственно на колеса. Основным преимуществом является то, что спортивные мотоциклы могут быть оснащены большей мощностью, не влияя на управляемость и устойчивость мотоцикла, и именно это и предназначены винглеты.

Патенты BMW Motorrad раскрывают активную аэродинамику

Активные аэродинамические крылышки создают прижимную силу на байке, обеспечивая большую устойчивость.

READ  Новый электромобиль Renault появится через 18 месяцев

Подвижные крылышки BMW, независимо от того, установлены ли они на кузове или на подвеске, позволят байку создавать прижимную силу в поворотах, а также на прямых линиях, перемещая левое и правое, передние и задние крылышки по отдельности в зависимости от того, где создается сила. Конструкция также включает в себя возможность перемещать крылышки вперед или назад с помощью исполнительных механизмов, поворачивая их на шарнире в точке их крепления, как поворотные крылья некоторых самолетов. Конструкция также добавляет подвижные поверхности на концах крылышек, которые можно удлинить, чтобы сделать их шире, увеличивая влияние крылышек на воздушный поток над байком.

Пока не ясно, представит ли BMW все различные механизмы, показанные в патентах, или это просто умный способ охватить различные способы работы активной аэродинамики и зарегистрировать их использование. Согласно последним правилам World Superbike, подвижные элементы кузова будут разрешены для использования на гоночной трассе, при условии, что они также доступны в качестве стандартного оборудования на разрешенной дорожной версии. Таким образом, это может означать только одно: будущее поколение BMW S 1000 RR может получить активные аэродинамические крылышки, подобные тем, которые показаны в патентах.