Переезд через Токио в Subaru Impreza WRC
Как чувствует себя экс-Колин Макрэ Импреза в движении в Токио? Совершенно замечательно …
Нет машины Sega Rally. Я в Акихабаре, знаменитом уродливом районе Токио, который имеет улицу на улице магазинов игровых товаров и аркад. Некоторые из них высотой в семь этажей и носят большие неоновые огни Sega, но они, похоже, опускали игру Sega, насколько нам известно.
К счастью, у меня есть друг, которого я могу позвонить. Junya Matsushita нашла мягкую славу Instagram для публикации фотографий своей машины. Объективно это 20-летний японский салон, который когда-то был фирменным автомобилем человека по имени Колин. Субъективно это один из самых специальных раллийных автомобилей современной эпохи. Это старинный автомобиль Subaru Impreza, выпущенный в 1998 году, и сегодня это все мое. Мне даже не нужно толкать постоянный поток йены в слот для монет.
Слова: Стивен Доби /Изображений: Марк Riccioni
Теперь, я признаю, что это не автомобиль, который Колин Макрей взял на любые легендарные победы. Фактически, он никогда не собирался: он протестировал этот автомобиль (шасси Prodrive 31), но он вошел только в одно событие WRC: «Новая Зеландия» — 98, от рук Юха Кангаса, где он вышел на пенсию.
Его недостаток в успехе заключается в том, что его не нужно было очищать от подиума шампанским, прежде чем его перетасовали в моллюскированную коллекцию или музей. Вместо этого он живет жизнью. Десятилетие, предшествовавшее его сдержанной карьере WRC, показало, что оно конкурирует во многих европейских митингах, носящих многочисленные ливреи, прежде чем их купят Junya в 2010 году и отправили в Японию из Нидерландов.
Он прибыл с выдутой трансмиссией со своего финального ралли, и вместо того, чтобы найти новый двигатель и коробку передач, Юне также пришлось пройти через справедливую старую rigmarole, чтобы она была зарегистрирована и законна для использования на его родине. «Стоимость пока будет примерно такой же, как и у Ferrari F355», — считает он.
Почему все усилия? «Мне принадлежал Impreza 22B, и мне это нравилось, но мне не нравились его маленькие колесные алши по сравнению с автомобилем WRC. Но изменить свое драгоценное тело было невозможно. Это была дилемма, общая для многих владельцев 22B в Японии. Я сдался на 22B и начал искать настоящий автомобиль WRC ».
Поэтому, когда специальное издание, отдающее дань уважения раллийному автомобилю, недостаточно посвящено, купите раллийный автомобиль. По всей видимости. Но я долго не сомневаюсь в его менталитете OTT. Когда мы приближаемся к Impreza, я отчетливо задыхаюсь от того, как это потрясающе выглядит, все приседают на своих сильно выгнутых колесах в середине пешеходного тупика в Токио. Я бы заплатил за Ferrari за то, что у меня была такая хорошая позиция в моей жизни.
Самые большие модификации Junya включают покраску его обратно в его законную синюю (хотя и без ливреи) и установку 320-литрового 2,0-литрового четырехцилиндрового и шестиступенчатого механического редуктора с японского рынка Impreza S204. Что на самом деле делает его более мощным, чем заявленная модель автомобиля WRC …
Коробка передач представляет собой традиционную трехпильную передачу H-образного типа, поэтому движение должно быть достаточно простым. Тем не менее, есть все-таки незабываемые мотоспорты. Двери открываются и закрываются с полым тонкостью гоночного автомобиля. Ролик-клетка рассекает оставшееся отверстие, заставляя меня вспомнить Fosbury Flop из школьного PE, чтобы залезть без травмы.
И в то время как это девяностые машины — крошечные столбы и множество стаканов — все наглядно видно после того, как вы втянуты в сиденье ковша и понимаете, насколько бесполезны зеркала крыльев за пределами их жесткой прохлады и вероятных преимуществ аэродинамики.
После краткого обсуждения с помощью приложения перевода Junya, чтобы подтвердить, есть ли какие-либо приемы для его вождения (не обращайте внимания на ручной стояночный тормоз, в основном, на мою грусть), я задействую первую передачу через слегка хрупкую муфту, тяну за угол и делаю все это 30 футов, прежде чем некоторые очень умные одетые полицейские подталкивают нас к обочине дороги своими руками в перчатках.
У Джунии долгая и кажущаяся суровая дискуссия с ними, и он даже заполняет формы. Толстый конец пик в Токио никогда не был самым естественным местом для отбора автомобилей WRC, но это превращается в кошмар. Но то, что на самом деле следует, — это полная мечта. Я могу только пожелать, чтобы это повторяющееся.
Предполагая, что Юня просто заплатила необычайно большой штраф, я ищу в Google — а затем быстро практикую — японское произношение «извините». На моем третьем повторении «Gomen’nasai» он вернулся в машину, большими пальцами наверх. «Полицейский говорит, что Subaru Impreza очень классный!» — это его самый свободный английский. Оказывается, мы просто оставили свою оригинальную британскую пластинку, декоративно застрявшую над ее нынешней репутацией в Японии. Мы оба извергаемся от смеха, когда я убираюсь, только частично осознавая, что у меня есть один из величайших моментов в моей жизни.
Помимо неудобных слепых пятен, я обожаю ощущение автоспорта Impreza. Рулевое колесо — это надлежащая замша, а не изысканный маркетинг-отдел Alcantara, и это чудесно изнашивается. Мои руки тают в нее так комфортно, что я не хочу снимать их с обода в движении.
Двигатель простаивает с интенсивностью, отсутствующей в Великобритании, Impreza или WRX, когда-либо демонстрировали, также способствовали отсутствие звукоизоляции, которая также позволяет сливным крышкам эхом проникать через колесные арки, такие как пинг гравия на особом этапе (я думаю). Я усмехаюсь от уха до уха, и мы еще не были на второй передаче.
1/21
Тормоза визжат, когда они холодные, замша становится липкой, и есть слабый запах топлива. Специальность и происхождение резонируют через каждый кусочек автомобиля, вплоть до вентиляционных отверстий в потолке, которые впускают воздух из крыши. Кажется, что он свежий из зоны обслуживания WRC.
Его двигатель и коробка передач могут поступать от дорожного автомобиля Subaru, но подвеска и тормоза — это спецификация WRC для асфальта. Первый из них в высшей степени устойчив — автомобиль не уступает мостовым компенсаторам, когда мы выходим из города — в то время как педаль тормоза имеет едва один дюйм или два пути, но работает наиболее срочные и эффективные тормоза, которые, я думаю, когда-либо использовали на дороге. Они исключительные.
Но не такой исключительный, как шум. Мы находимся на скоростном шоссе, направляющемся в Йокогаму, и туннели необычайно часты. Это хорошая вещь. Невозможно использовать приложение перевода Junya, пока я еду, я просто снимаю его извиняющимся, но позорным усмешкой каждый раз, когда мы приближаемся к туннелю, а затем сбрасываем пару передач и прибиваем его.
Это самый свободный, самый плоский двигатель с четырьмя четырьмя двигателями, с которым я когда-либо сталкивался, его свирепый, сердитый взгляд на красную линию, отражающуюся через туннель, через машину и через меня, учитывая, как склеиваются на колесе мои руки. Я всегда слышал хорошие вещи об японских 2,0-литровых Imprezas (в Европе обычно было 2,5 секунды), и теперь это внезапно имеет смысл. Это действительно мускулистый двигатель с крутящим моментом абсолютно везде. Когда переключение передач является натянутым и удовлетворительным, вы безвозмездно включаете и выключаете коробку только для удовольствия.
У автомобиля есть чрезвычайно настраиваемая настройка diff, но я не коснулся его. Это было бы бессмысленно; мы едва встретили угол. Когда вы пытаетесь понять, как работает автомобиль World Rally, вы ожидаете, что это будет огромное разочарование. Его пределы живут в другой стратосфере до вождения, который я сделал сегодня вечером.
Тем не менее, когда я припаркован в нашем конечном пункте назначения (чудесный Daikoku PA car встречается), наслаждаясь буй-хождением бездействующего двигателя в последний раз, прежде чем подняться, я понимаю, что я редко был счастливее в машине. Это настолько полно, так преданности, что он чувствует себя необыкновенно, когда вы его принимаете. Эта «работа» поместила меня в Alfa Romeo 8C на Stelvio и Mercedes 300SL в Гудвуде, но последние несколько часов моей жизни были более успешными. Безусловно. Слава богу, в конце концов не было машины Sega Rally.