Первая поездка 2023 Cadillac Escalade-V The Detroit Bureau

Самый мощный в мире полноразмерный внедорожник. это автомобильный Джекил-и-Гид.

В ближайшие месяцы ожидайте услышать много интересного о новом Cadillac Lyriq. Это первый дальнобойный аккумуляторный электромобиль люксового бренда, и его поразительный дизайн и технологии должны привлечь много внимания.

первый, 2023, cadillac, escalade-v

Кто не хочет большой и быстрый Cadillac?? Никто, следовательно, Escalade-V.

Но покупателей, готовых заливать топливо в свой бак, по-прежнему много, даже когда цены на бензин взлетели до рекордного уровня. А для тех, кто хочет много места, агрессивный яркий дизайн и множество высококлассных функций, найдется немного автомобилей, способных сравниться с гаргантюанским Cadillac Escalade. И теперь вы можете добавить еще одну особенность в список характеристик ‘Slade.

Несмотря на почти рекордную жару, когда ртуть поднялась выше отметки в 100 градусов, я недавно отправился в Финикс, чтобы провести некоторое время за рулем нового Cadillac Escalade-V. а именно, длиннобазной версии ESV. Флагманский бренд General Motors называет линейку V-Series самым мощным полноразмерным внедорожником в мире, и я хотел посмотреть, оправдает ли он эти высокие ожидания.

Обзор

Размером почти 19 футов от бампера до бампера и весом более трех тонн, Cadillac Escalade 2023 года. это внушительный зверь, тем более в черной отделке V-Series. Это первый утилитарный автомобиль Caddy, получивший V-серию и оснащенный тем же двигателем с наддувом, что и CT5-V Blackwing. хотя и с некоторыми изменениями.

первый, 2023, cadillac, escalade-v

Измеряя почти 19 футов от бампера до бампера и веся более трех тонн, Cadillac Escalade 2023 года представляет собой внушительное чудовище.

Но это не хот-род. Две модели Escalade-V оснащены всеми роскошными деталями и функциями, которые вы ожидаете от того, что руководитель отдела продукции Дэйв Скьявоне называет «вершиной» модельного ряда Escalade. Это включает в себя не только полуанилиновую кожу двойной прострочки и акценты из натурального дерева, но и целый ряд технических характеристик, в том числе OLED-дисплеи высокого разрешения, занимающие две трети приборной панели. Вы также можете заказать модели Escalade-V с последней версией системы Super Cruise от GM с функцией «свободные руки».

Задача состояла в том, чтобы придумать пакет размером с лимузин, которым можно управлять как мальчиком-гонщиком и при этом обеспечить комфорт, который можно ожидать от Escalade во время круиза. В данном случае этот автомобильный доктор. Джекил и мистер. Хайд оправдал мои ожидания.

Внешний вид

Cadillac Escalade-V 2023 года предлагается в двух вариантах: стандартная полноприводная модель размером 211.9 дюймов, от носа до хвоста, и Escalade-V ESV, который растягивается до 226.9 дюймов. и при этом прибавляет 190 фунтов при снаряженной массе 6 407 фунтов. Я провел время за рулем длиннобазного внедорожника, но, за исключением более длинной задней четверти панели и стекла, визуально они идентичны.

первый, 2023, cadillac, escalade-v

Хром был сведен к минимуму или полностью удален по всему периметру Escalade-V, включая сетчатую решетку радиатора и обрамление лобового стекла.

Это начинается с более агрессивного восприятия стандартной передней части Escalade, здесь используется черная сетчатая решетка радиатора и черная окантовка лобового стекла. Хром был сведен к минимуму или полностью удален по всему периметру Escalade-V. (Хотя решетка радиатора имеет тот же размер, что и у стандартного ‘Slade, Cadillac добавляет третий вентилятор, а также другие меры для улучшения охлаждения двигателя.)

READ  Как Снять Вентилятор Печки Хонда Цивик 5д

Сзади модели Escalade-V получили новые четырехсторонние выхлопные трубы и задний диффузор. Между тем, модели с улучшенными характеристиками получили уникальные 22-дюймовые колеса и шины. Но в отличие от других Cadillac серии V, внедорожник обут во всесезонную резину, а не в летние шины.

Присмотритесь к колесам внимательнее, и вы заметите массивные 6-поршневые тормоза Brembo ярко-красного цвета. Они оснащены 16.1-дюймовые роторы спереди, 13.5 дюймов сзади. Они, конечно же, окрашены в красный цвет Edge Red.»

Интерьер

Если вы хотите еще больше места, чем в Escalade, вам придется купить себе лимузин. Кабина просто огромная. Даже третий ряд предлагает 34.9 дюймов пространства для ног в модели со стандартной колесной базой, 36.6 дюймов в ESV. Никаких штрафных санкций.

первый, 2023, cadillac, escalade-v

Если вы хотите еще больше места, чем в Escalade, вам придется купить себе лимузин. Кабина просто огромная.

А ESV может похвастаться 41.5 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, 94.1 см при сложенных задних сиденьях. Последнее число составляет целых 21.На 2 см больше, чем в Escalade стандартной длины.

Салон отделан полуанилиновой кожей с двойной прострочкой и акцентами из зебрового дерева. Передние сиденья можно регулировать, казалось бы, бесконечным множеством способов, они подогреваются и охлаждаются, а также имеют функцию массажа.

Сегодня технологии являются таким же определением роскоши, как кожа и дерево, и серия Escalade-V не отстает от них. Наиболее характерной особенностью, как только вы забираетесь внутрь, является 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей на приборной панели. На самом деле, есть три разных дисплея: 7.2-дюймовый сенсорный экран слева от рулевого колеса, который управляет многочисленными функциями автомобиля, 14.2-дюймовый цифровой приборный щиток, и 16.9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.

первый, 2023, cadillac, escalade-v

Самой отличительной особенностью, как только вы забираетесь внутрь, является 38-дюймовый изогнутый OLED-дисплей на приборной панели.

Силовой агрегат

Силовой агрегат Escalade-V позаимствован у Cadillac CT5-V, хотя и получил некоторые важные изменения. Это начинается с увеличенного на 60% нагнетателя для двигателя 6.2-литровый V-8 выжимает 2.7 литров воздуха. Интеркулер помогает максимизировать наддув, а инженеры Caddy обновили систему охлаждения двигателя, добавив, помимо прочего, дополнительный вентилятор, всего их стало три.

Силовой агрегат выдает 682 лошадиные силы и 653 фунт-фут крутящего момента. на 14 л.с. больше, чем у CT5-V, хотя крутящий момент снизился на 6 фунт-фут. Хотя Escalade-V является самым мощным полноразмерным внедорожником в мире, меньший Aston Martin DBX707 выдает на 25 лошадиных сил больше. А полностью электрическая Tesla Model X Plaid разгоняется до 1020 км/ч за 1,020.

Тем не менее, короткобазный Escalade-V может разогнаться до 60 всего за 4 секунды.4 секунды. ESV, имея еще 190 фунтов массы, набирает еще пару десятых. Для сравнения, Porsche Carrera S требуется 4 секунды.8 секунд до 60. V-образная модель преодолевает четверть мили за 12.74 секунды, достигая скорости 110 миль/ч.

первый, 2023, cadillac, escalade-v

6.2-литровый V-8 выдает 682 л.с. и 653 фунт-фут крутящего момента. на 14 л.с. больше, чем у CT5-V, хотя крутящий момент снизился на 6 фунт-фут.

Данные по экономии топлива для Escalade-V или Escalade-V ESV пока не опубликованы. Стандартная версия короткобазного внедорожника обеспечивает всего 16 миль в час в комбинированном режиме, так что не стоит ожидать, что окончательные цифры будут впечатлены, когда они станут известны.

Обе версии Caddy V могут буксировать до 7 000 фунтов. Это на 1000 фунтов меньше, чем у основной версии Эскалейд с V-8.

V-8 работает в паре с 10-ступенчатым автоматом, а мощность направляется на все четыре колеса. В серии Escalade V не предлагается заднеприводная модель. Электронно-управляемый дифференциал с ограниченным скольжением помогает направить крутящий момент между двумя задними колесами для улучшения ускорения и прохождения поворотов.

READ  Студенты разрабатывают устройство для улавливания частиц износа шин

Безопасность и технологии

первый, 2023, cadillac, escalade-v

У 2023 Escalade-V немного опций, но, очевидно, самой значительной является система General Motors Super Cruise.

Сегодня автомобиль высокого класса должен обладать большим количеством технологий, а также соответствовать стандартам роскоши, таким как кожаные сиденья и деревянная отделка. Внедорожник Caddy 2023 года обеспечивает и то, и другое. Три экрана на приборной панели. самые значительные элементы нового Escalade, их размер составляет 38 дюймов. Визуально они впечатляют, ведь их разрешение в два раза выше, чем у 4K-телевизоров. Тем не менее, у большого внедорожника нет дополнительного видеоэкрана для переднего пассажира, который теперь есть на некоторых автомобилях, например, на новом Jeep Grand Wagoneer. Модели серии V также предлагают большой головной дисплей и опциональную инфракрасную систему ночного видения.

V обладает всеми функциями, которые вы найдете в любом другом Escalade, включая такие необходимые технологии, как Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка смартфона и встроенная точка доступа Wi-Fi. Для меломанов 36-динамиковая аудиосистема AKG премиум-класса. это абсолютный восторг, который позволит вам найти больше деталей в любимой записи, чем вы когда-либо слышали раньше.

первый, 2023, cadillac, escalade-v

Без сомнения, серия V. это впечатляющий пакет, молниеносно быстрый и, для такого огромного внедорожника, достаточно проворный.

У Escalade-V 2023 года немного опций, но, несомненно, самой значительной является система Super Cruise от General Motors. Пакет стоимостью 2500 полагается на картографическую сеть высокого разрешения, охватывающую более 200 000 миль дорог с ограниченным доступом, где водитель может работать без рук. хотя автомобилисты все равно должны быть готовы быстро вернуть контроль и постоянно следить за дорогой. Система мониторинга водителя выдаст предупреждение, если вы потеряете FOCUS, скажем, для проверки текстовых сообщений, что в конечном итоге приведет к полной остановке большого внедорожника.

Впечатления от вождения

Я провел большую часть дня в Escalade-V ESV, проехав по разным дорожным условиям в Финиксе и его окрестностях. Несомненно, серия V. это впечатляющая комплектация, молниеносная и, для такого огромного внедорожника, достаточно проворная.

первый, 2023, cadillac, escalade-v

Модели Escalade-V обеспечивают различные режимы вождения, включая Stealth, который делает выхлоп более тихим.

Нельзя игнорировать массу: вес ESV составляет 6 407 фунтов, что на 190 больше, чем у Эскалейда со стандартной колесной базой. Но на крутых поворотах его гораздо легче крутить, чем вы можете себе представить. На это влияет несколько факторов, начиная с адаптивной подвески Air Ride, а также системы Magnetic Ride Control 4.0.

Последняя система. чудо инженерной мысли. В амортизаторах используется так называемая магнитореологическая жидкость. Другими словами, жидкость содержит микроскопические частицы железа. Подайте магнитный ток, и вы сможете отрегулировать каждый отдельный амортизатор от мягкой подушки до жесткой доски за время, необходимое для того, чтобы проехать около дюйма на скорости 60 миль в час. При агрессивной езде это позволяет приклеиться к дорожному покрытию. Круиз? Он полностью избавлен от кочек и выбоин.

Модели Escalade-V обеспечивают различные режимы движения, включая режим Stealth, который делает выхлопные газы тише, чтобы не разбудить соседей, идущих по вашей улице поздно ночью.

Другой крайностью является режим V-Mode, активируемый кнопкой на рулевом колесе. Она не только усиливает звук выхлопа внедорожника, но и обеспечивает более быстрые, хотя и более жесткие, переключения передач, более жесткую езду и более агрессивную реакцию дроссельной заслонки. Он также активирует режим Launch Mode, позволяющий максимально быстро отжечь.

первый, 2023, cadillac, escalade-v

Cadillac Escalade был доминирующим игроком в сегменте полноразмерных внедорожников класса люкс практически с момента своего дебюта, опережая конкурентов на протяжении 17 из последних 20 лет.

Мой маршрут включал около 40 миль по трассе 87 в Аризоне, ведущей на северо-восток из Финикса. Это крутое и извилистое разделенное шоссе, большая часть которого настроена для Super Cruise, что дает мне возможность проверить последнюю версию этой автономной технологии второго уровня.

READ  2020 Cadillac CT5 роскошный седан получает турбированную мощность

У меня было несколько фальстартов при активации системы, вероятно, по моей вине, но это вызвало некоторое недоумение. Для того чтобы система Super Cruise начала действовать, необходимо выровнять автомобиль по полосе движения, ослабить хватку на руле и смотреть на дорогу впереди.

Как только это произошло, о чем сигнализировала световая полоса на верхней части рулевого колеса, светящаяся зеленым светом, я был в значительной степени впечатлен тем, как это работает. Она держится в центре полосы движения лучше, чем любая другая автономная система, которую я пробовал, включая Autopilot от Tesla.

А последнее обновление позволило Escalade автоматически менять полосу движения при приближении к медленно движущемуся автомобилю. Это сработало, как и было обещано, за исключением одного момента, когда я проезжал по крутому и извилистому участку трассы 87.

Хотя такой автомобиль, как Escalade-V, является захватывающим средством для практического вождения, бывают моменты, когда во время длительной поездки можно по достоинству оценить возможность убрать руки с руля.

Технические характеристики Cadillac Escalade-V ESV 2023 года

Размеры L: 226.9 дюймов/Вт: 81.1 дюйм/H: 76.4 дюйма/колесная база: 134.1 дюйм
Вес 6 407 фунтов
Силовой агрегат 6.2-литровый V-8 с наддувом; 10-ступенчатый автомат
Экономия топлива 16 mpg в сочетании
Технические характеристики 682 лошадиные силы и 653 фунт-фут крутящего момента
Цена Базовая цена от 149 900, включая дорожный сбор
Дата поступления в продажу Доступно сейчас

Завернуть

Cadillac Escalade был доминирующим игроком в сегменте полноразмерных внедорожников класса люкс практически с момента своего дебюта, опережая конкурентов в течение 17 из последних 20 лет. И я буду удивлен, если это не повторится в 2023 году, даже с учетом недавнего обновления Lincoln Navigator.

Escalade-V и V ESV дают еще одну причину, по которой многие покупатели Caddy даже не рассматривают конкурентов, согласно внутренним данным бренда. Модель серии V быстра, удивительно увлекательна в управлении и, будучи вершиной модельного ряда, оснащается практически всеми предметами роскоши, которые только можно себе представить. Новейшее обновление Super Cruise. еще одна причина обратить внимание на Escalade-V.

Большие машины стоят недешево, стоимость двух версий начинается примерно от 150 000. И хотя окончательные цифры пробега еще не опубликованы, даже самые обеспеченные покупатели, скорее всего, тяжело вздохнут, когда увидят, сколько стоит заправить бак, поскольку топливо устанавливает один новый рекорд за другим. (Тем более, если учесть, что требуется бензин премиум-класса.)

Но для тех, кто хочет комфорта, мощности, возможностей и яркой внешности, Cadillac Escalade-V и Escalade-V ESV 2023 года обязательно должны быть в вашем списке покупок.

23 Cadillac Escalade-V. часто задаваемые вопросы

Сколько стоит 2023 Cadillac Escalade-V?

Стандартный Escalade-V со стандартной колесной базой продается по цене 149 990, включая стоимость доставки, а растянутый Escalade-V ESV. от 152 990.

Насколько быстрым будет 20232 Cadillac Escalade-V?

Короткобазная модель будет разгоняться от 0 до 60 за 4.4 секунды, длиннобазная модель на пару десятых секунды дольше.

Сколько лошадиных сил имеет Cadillac Escalade-V 2023 года выпуска?

6.2-литровый V-8 с наддувом выдает 682 л.с. и 653 фунт-фут крутящего момента.

Источник

Image:www.thedetroitbureau.com

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS