Peugeot 307 Не Заводится Щелкает

Любой владелец Peugeot 307 рискует запустить двигатель. Если это так, вы не должны паниковать. Чаще всего вы можете сами найти причину неисправности при запуске двигателя этого автомобиля.

Проблемы с запуском трансмиссии, установленной в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева двигателя внутреннего сгорания.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровень масла и технологической жидкости.
  • Проверьте целостность проводки.
  • Обратите особое внимание на наличие пятен.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, газовый насос должен работать. Не закрывая капот, въехать и запустить двигатель.

Двигатель теплый

Если двигатель уже прогрелся, но не запускается, попробуйте включить стартер без педали акселератора. Компьютер должен самостоятельно установить необходимые параметры и запустить двигатель.

Peugeot 307 Не Заводится Щелкает

Если свечи зажигания «заполнены», вы можете попробовать режим «цилиндр продувки».

Если двигатель все еще не запускается в холодных или горячих условиях, то первое, на что нужно обратить внимание. это место, где может произойти сбой.

You may also like

  • Поменять охлаждающую воду на калинуДобро пожаловать! Охлаждающая жидкость. благодаря этому система охлаждения охлаждает весь двигатель автомобиля, а именно сам коленвал, а также ра...
  • 8.3.1 Система зажиганияРасположение датчика момента искры: 1. датчик искрового момента 2. регулятор вакуума 3. крышка крышка в корпусе сцепления 4. корпус привода вспомогательные а...
  • В последнее время автомобили Chevrolet Lacetti прочно зарекомендовали себя на отечественном авторынке. этот автомобиль популярен и широко распространен благодаря сочетанию цены и к...
  • Как изменить ремень генератора на двигатель Ford Fiesta (VI)Тот факт, что время от времени проверяется натяжение крепежных ремней на всех автомобилях, также делает их своевременной...
  • "Renault" серии "AE Magnum". АвтошколаМатериалы раздела подготовили Дмитрий ПОСТНИКОВ и Михаил ТЕПЛОВRENO AE MAGNUM СЕРИЯЭтот автомобиль выделяется среди тяжелы...
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля | Опель ВектраЖидкость гидроусилителя рулевого управления в Opel Vectra. это масло, которое передает сопротивление от насоса гидроусилител...

Как это исправить

Сбой запуска системы

  • Если стартер «не включается» и даже не нажимает тяговое реле, он либо полностью вышел из строя, либо выключился, либо аккумулятор разрядился. Если причина в батарее, то остальное электричество обычно не работает. Скорее всего. пролетел один из терминалов.
  • Если якорь стартера не вращается, возможно, причина в том, что батарея разряжена, контакты реле горят, а коллектор загрязнен; в кистях, а также в контуре в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Для этого может быть много причин. Например, ослабление подключения стартера к раструбу; износ зубьев венца маховика или зубчатых колес привода распределительного вала; проскальзывание сцепления перевернулось, сломался рычаг выключения сцепления или толкнул ось и так далее.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, причиной, как правило, является неисправность перегревающейся муфты или выпечки контактов реле тягового выключателя. В таких случаях немедленно заглушите двигатель!
  • Если стартер «вращается», но двигатель на него не реагирует, то, скорее всего, причиной является система зажигания или система питания двигателя внутреннего сгорания, каждый из которых требует своего подхода.

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет около 40000 В! Удар током, который может быть смертельным. Все работы при включенном зажигании должны выполняться с помощью диэлектрических перчаток или плоскогубцев с изолированными ручками.

  • Проверьте наличие искры на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Провод должен быть закреплен особенно надежно, потому что, если он ударит по массе, корпусу или открытой области тела, произойдет удар током.
  • Поверните ЛЕДЯНОЙ стартер, наблюдая за тем, что происходит на кончике провода. Если искра возникает и сопровождается щелчком, снимите крышку распределителя.
  • Крышка должна быть тщательно очищена, а также контакты самого распределителя. Если на крышке распределителя или так называемом «ползунке» есть признаки поломки, деталь обязательно должна быть заменена.
  • Будьте особенно осторожны с проводами от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, вы можете попробовать запустить двигатель. Если двигатель работает бесшумно, мы выключаем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод соприкасается со своей свечой зажигания.
  • Затем убедитесь, что катушка зажигания находится под напряжением. Это легко сделать с помощью мультиметра.
  • Если катушка находится под напряжением, это ее вина, и она должна будет изменить это. В большинстве случаев плохой контакт происходит в точке, где провода прикреплены к катушке.
  • Если напряжение не подается на катушку, виноваты электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, их следует тщательно очистить тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.
  • Если есть напряжение, сбросьте все под капотом и запустите автомобиль.
  • Если после всех вышеперечисленных операций двигатель по-прежнему не запускается, вам необходимо проверить состояние системы управления двигателем.

Видео: Peugeot 307 Не Заводится Щелкает


Распространенная «болезнь стартапа» Peugeot 307 находится в этой области. Например, сообщение «Активный режим» обычно указывает на низкое время автономной работы, отключение питания в блоках питания и блоках. В общем, в этом случае вам нужно заглянуть под капот, возможно, причина даже в BSI. Отказ модуля. очень распространенная проблема с Peugeot 307 2001-2003 гг., Поэтому автомобиль отказывается заводиться.

Отличительной чертой сбоя данных является то, что центральный замок не работает, и на его кнопке мигает красный индикатор.

Неисправность источника питания

Двигатель внутреннего сгорания двигателя внутреннего сгорания осуществляется путем подачи топлива в баки из бака с помощью топливного насоса. Есть небольшие различия в зависимости от типа (бензин или дизель), но принцип работы и неисправности практически одинаковы.

You may also like

  • Автомобильная электростанция. довольно сложное устройство, состоящее из множества устройств и систем, которые взаимодействуют друг с другом. Основой любого двигателя является блок...
  • Этот фотоотчет тщательно показывает, как заменить подшипник переднего колеса Toyota Land Cruiser Prado 120. Этот фоторепортаж также подходит для Lexus LX470 (UZJ). Процедура измене...
  • Как сделать сближение при разрушении москвича 412Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412 Наш экстра услуги и сайты: Город Аратов Регулировка углов установки колес авт...
  • в качестве открывать Работает ли кондиционер в машине?Летом автомобилисты часто сталкиваются с вопросом: что лучше. открытые окна или кондиционер? Проехать через пробки с открытыми...
  • В среду Volkswagen заявил, что для большинства магазинов начальный график производства будет пятидневной, восьмичасовой рабочей неделей.Volkswagen of America сообщил, что планируе...
  • Как быстро, легко и главное правильно отключить иммобилайзер на ВАЗ 2115?Все современные машины, в том числе автомобили отечественного автопрома, оснащены иммобилайзерами. Immo. эт...

Если у вас есть машина с системой питания, лучше не трогать ее. «Лечение». только в сервисе. Самостоятельно ремонтировать его напрасно. В обычной топливной системе. с газовым насосом, трубопроводом, дросселем и т. Д., Вы можете попытаться выяснить это дома.

Ниже приведены типичные причины проблем с двигателем Peugeot 307 и способы их решения.

  • Неисправность топливного насоса. Если насос не перекачивает топливо из бензобака, вы можете попробовать продуть трубку, идущую из бака в газовый насос. Если топливо не течет после продувки, топливный насос неисправен.
  • Герметичные фитинги газовых труб приводят к утечке топлива и воздуха. После затягивания клапана утечка топлива должна прекратиться. Если нет, то причина в другом.
  • Плохая горючая смесь.

Причины, по которым Peugeot 307 с дизельным двигателем не запускается

Давайте посмотрим на общие причины (и некоторые способы их решения), почему Peugeot 307 с дизельными двигателями не запускается.

  • Симптомы форсунок. двигатель не запускается или работает неравномерно; черный дым выходит из выхлопной трубы; увеличение расхода дизельного топлива. Пьезоэлектрические сопла обычно не подлежат ремонту, в противном случае все можно заменить.
  • Турбокомпрессор. Симптомы. наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; увеличение потребления масла. Ремонт или замена помогут.
  • Топливный насос. Симптомами являются проблемы с развитием власти. Ремонт насоса вполне возможен, всегда есть в продаже новые ролики, секции, клапаны, датчики и сальники.
  • Маховик. Симптомы. рывки вхолостую; стук при выключенном двигателе и скрип при пониженной передаче. Маховик должен быть заменен на новый.
  • Признаки дизельного сажевого фильтра. аварийное вождение и увеличение расхода топлива. Для Peugeot 307 доступно несколько аналоговых фильтров.
  • Симптомы свечей. плохой запуск двигателя, «холодный».
  • Регулятор давления. Симптомы. рывки во время вождения и трудности при запуске двигателя. Регулятор не ремонтируется.

Выходные данные

В заключение, есть более сложные причины, по которым Peugeot 307 не запускается. от ремня ГРМ, который прыгнул, до отказа датчика положения коленчатого вала и т. Д. Безопасности, и лучше всего доверить эту работу профессионалам.