Peugeot 308 Промывка Радиатора Печки

Не тайна, что подмена радиатора печки в Peugeot, как и в других автомобилях, начинает сталкиваться с пришествием прохладной погоды, когда появляется необходимость в подогреве салона и его сушке.

Я не вижу смысла в определенном определении неисправности печи, потому что она будет проявляться из-за недочета тепла в кабине, и вы сможете сказать, что она неисправна, вы сможете просто положить руку на дефлектор жаркого воздуха на тепло автомобиль (вот где должен дуть теплый воздух), если заместо жаркого воздушного потока вы обнаружите, что воздух незначительно теплый либо даже прохладный:

  • поначалу откройте капот машины,
  • проверьте уровень охлаждающей воды, если антифриза нет, соответственно, он не попадает в радиатор печи, диагностируйте утечки,
  • если уровень обычный, нужно оглядеть насадки духового шкафа, кропотливо проверить, должны ли они быть жаркими,
  • Если вышесказанное нормально, то, вероятнее всего, у вас забит радиатор печи со различными отложениями и оксидами, и его следует поменять

Подмену радиатора печки следует делать в теплой комнате, так как приятно стоять на коленях перед машиной, но это в особенности приятно, единственная отменная новость. не надо снимать приборную панель, все изменяется с водителя на педаль газа.

Небольшой набор инструментов необходим для замены радиатора отопления

  • Торрекс в 20,
  • шлицевая отвертка
  • ванна для слива антифриза,
  • может быть, клизма для накачки антифриза либо автоматической пневматической откачки,
  • ключ с головкой либо гнездом на 5,5,
  • утконос
  • один литр антифриза в согласовании с цветом того, который вы залили в расширительный бак.

Переходим к снятию пластины радиатора

  • нам необходимо снять боковую пластиковую панель, для этого нам пригодится отвертка с отверткой 20 Torex, винт укрыт за 2-ой пластмассовой панелью, которая размещена вдоль туннеля, ее необходимо согнуть и открутить винт.
  • потом снимите панель, которая размещена над всеми педалями, она снимается достаточно просто
  • получить доступ к радиатору духовки и открутить четыре винта
  • приготовить емкость для слива и прокачки труб от замерзания

Крышка расширительного бачка должна раскрываться и запираться, чтоб скинуть лишнее давление в охлаждающей системе.

  • снимите хомуты с трубок радиатора
  • медлительно снимите ближайшую и самую длинноватую трубку с радиатора печи и медлительно помойте весь антифриз, который течет под действием силы тяжести
  • после снятия антифриза снимите фиксатор с более недлинной пробирки
  • откручиваем шуруп от пластмассового крепления 2-ух трубок, расположенных около педали газа
  • отодвиньте трубки в сторону и снимите радиатор духовки
  • установить новый радиатор и собрать все в оборотном порядке

Будьте аккуратны, с каким антифризом вы пользуетесь автомобилем, потому что это очень принципиально для внутреннего обогревателя, не рекомендуется соединять разные типы охлаждающей воды, в неприятном случае они могут вспениться либо осесть при смешивании и бросить отложения на внутренних стенах печки радиатора и вся охлаждающая система, включая основной радиатор. под крышкой.

После всех процедур замены радиатора печи необходимо провести подачу воздуха.

  • долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня
  • откручиваем вентиляционное отверстие на резиновой трубе печи в отделительном отсеке и в моторном отделе под капотом около стенки
  • после выпуска всего воздуха из системы закройте крышку расширительного бачка
  • садись в собственный возлюбленный автомобиль Peugeot и заводи его
  • установите варочную панель на наивысшую температуру
  • Нажмите педаль газа приблизительно на 3000 об / мин.
  • прогрейте машину и почувствуйте нагрев воздуха в дефлекторах своими руками
  • если воздух недостаточно греется, повысьте обороты мотора, чтоб насос вытеснил весь воздух из радиатора печи.
  • После того, как жаркий воздух выходит из нагревателя, мы проверяем уровень антифриза в расширительном бачке.

Авто Peugeot достаточно популярны посреди многих людей по всему миру. Сначала, это связано с тем, что авто этого авто концерна отличаются надежностью, прекрасным дизайном и функциональностью. В то же время обладатели Peugeot как и раньше сталкиваются с необходимостью ремонта автомобилей. Это не значит, что тс ненадежны. Этот вопрос касается планового технического обслуживания либо ремонта из-за неисправности автомобиля. Одним из всераспространенных видов ремонтных работ является подмена Радиатор Пежо. Обратите внимание, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого нужно разбираться в технической составляющей автомобиля.

Промывка радиатора печи на Peugeot 308 (не нагревается)

Очень распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Peugeot 308 (Пежо 308), особенно с наступлением первых заморозков. печь не работает. Эту неисправность очень сложно не заметить, потому что автомобилисты, выбравшие этот автомобиль, в первую очередь привыкли к комфорту. Но этого не может быть, если в холодную погоду, уже на прогретом двигателе, печка либо работает очень плохо, либо совсем не греет. Наиболее распространенной причиной является необходимость промывки радиатора, но это может быть связано с рядом других неисправностей в системе отопления. Стоит также отметить, что, учитывая относительно низкую стоимость радиаторов, сегодня более целесообразно заменить эту деталь новой, а не промывать. Подробнее об этом в конце статьи. А пока давайте все по порядку.

когда не требуется Промывка радиатора отопителя Peugeot 308

Низкий уровень антифриза

Не забывайте следить за количеством охлаждающей жидкости в системе, поскольку температура двигателя автомобиля зависит от его уровня, что крайне важно держать в допустимых пределах. В случае недостаточного количества антифриза он просто не насыщает радиатор печи достаточным количеством жидкости, что приводит к неисправности. Промывка здесь, конечно, не будет лишней, но, скорее всего, в этом нет необходимости. В этом случае поможет простейшее доливание охлажденной воды до необходимого уровня. Но тут стоит подумать: в чем причина пустой системы? Да и да, это сказалось на работе обогревателя!
Если вы долго не заглядывали в расширительный бак, будет сложно сделать выводы. Но если жидкость была недавно заправлена, пришло время отправить сигнал тревоги и отправиться на станцию ​​техобслуживания, чтобы проверить всю систему охлаждения двигателя на возможные утечки.

Если вы нашли расширительный бачок полностью пустым и заполните его глазными яблоками. тогда не стоит радоваться заранее, надеясь, что теперь все получится и печь начнет нагреваться, как и раньше. В случае позднего обнаружения пустого резервуара, существует очень высокая вероятность того, что система «проглотила» воздух. Сейчас вроде бы все нормально с уровнем охлаждения, но печка все равно не работает. Таким образом, вы должны избавиться от скопления воздуха. Либо самостоятельно, если у вас есть необходимые знания и инструменты, либо на сервисной станции Peugeot 308.

  • Термостат вышел из строя

Кроме того, очень распространенной причиной холодного воздуха, поступающего из духовки в кабину, может быть неисправный термостат. В этом случае радиатор печи, опять же, не получает достаточного количества антифриза и не нагревает воздух. Эта проблема диагностируется следующим образом: нужно дотронуться до форсунок, а если те, что идут к радиатору, холодные, значит, это датчик температуры. Более подробно о термостате и его замене на Peugeot 308 мы поговорим в нашей следующей статье.

Если при включении печи воздух не попадает в Peugeot 308, очевидно, что автомобиль не станет теплее даже после стирки. Причиной могут быть как электрические, так и механические проблемы. В первом случае вам необходимо проверить предохранитель (F1) и попытаться заменить его другим предохранителем на тридцать ампер. Если проблема исчезнет, ​​но на короткое время, пора обратиться к электрику для диагностики всей цепи отопителя.
Обязательно проверьте состояние воздушного фильтра. Возможно, он стал непригодным для использования. Достаточно будет вытащить его и проверить, поступает ли в салон воздух, если он отсутствует.

  • Перестал работать амортизатор отопителя

К сожалению, отказы самого клапана подачи воздуха не редкость. Определить это достаточно просто: двигатель печи шумит, но воздух не попадает в салон. В первую очередь это связано с плохой работой этой детали на Peugeot 308. В этом случае ремонт будет очень хлопотным, и мы настоятельно рекомендуем не связываться с официальным сервисом Peugeot, так как они предлагают заменить весь отопительный агрегат, который приводит к значительным затратам. В нашем автосервисе мы можем легко забронировать запасные амортизаторы и заменить их напрямую, что будет для вас намного дешевле и не хуже результата.

когда требуется Промывочный радиатор Peugeot 308

Если в результате самодиагностики ни один из вышеперечисленных «симптомов» не подтвердился, а нагреватель все еще немного прогрелся, то, скорее всего, сам радиатор забит. Это, пожалуй, самая распространенная причина не только для несвоевременной замены охлаждающей жидкости, но часто из-за низкого качества, которое вы наливаете. Поэтому, прежде всего, вы должны максимально серьезно относиться к правилам его полного обновления (для Peugeot 308 раз в 120 тонн км) и качеству разливаемого продукта. Но если вам не удалось защитить нагреватель от засорения, самое время промыть радиатор специальным моющим средством. Лучше всего это делать в специализированном сервисе, так как обслуживание изоляции включает в себя ряд сложных процедур.

READ  Как Снять Печку На Ваз 2108

Автосервис Боровичок моет радиатор печи на Peugeot 308 за 4500 рублей (плюс около 500 рублей за жидкость).

Вам вообще нужна стирка?

Замена радиатора печи становится все более актуальной, потому что сегодня мы можем купить хорошие теплообменники для Vanego Peugeot 308 всего за 2500 рублей, а работы по разборке старого и установке нового обойдутся в те же 4500 рублей, но вы получите Новая качественная часть системы охлаждения значительно дольше старой, даже после тщательной мойки. Выбор, как всегда, за вами!

Также полезно для вас:

Как мы работаем

Вы оставляете заявку
на сайте или
позвони нам сам
375 (29) 629-22-78

Устранение неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 сделай сам

Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления любого автомобиля является радиатор печи. Иногда это не удается. Причины этого могут быть самыми разными. от плохого дизайна самой системы до низкого качества уплотнений и охлаждающей жидкости.

Устройство и принцип действия радиатора печи

Система отопления предназначена для обеспечения вентиляции, сохраняя при этом комфортный микроклимат. Это очень важно для водителя и пассажиров, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей идентичны.

Промывка радиаторной плиты Peugeot 308

Принцип работы внутренней системы отопления одинаков для большинства автомобилей.

Система работает следующим образом. Вентилятор (6) подает воздух с улицы или, если активирован режим рециркуляции, из салона. Поток воздуха очищается фильтром салона (3), распределяется смесителем (2) и частично проходит через радиатор (5), где он нагревается. Остальная часть потока идет напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивающей вентиляцию салона. Температура регулируется путем изменения положения перегородки (2). С помощью демпфера (7) поток распределяется по кабине. воздух подается к ногам, ветровому стеклу и боковым окнам и т. д. Радиатор (5) передает тепло от антифриза, нагретого в системе охлаждения, к воздушному потоку, проходящему через его ячейки. Циркуляция теплоносителя (теплоносителя) по трубам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

Эксперты не рекомендуют включать отопление салона с холодным двигателем. Подождите, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 50 ° C.

Особенности духовки Peugeot 307/308

В Peugeot 307/308 обогреватель и кондиционер расположены в одном корпусе. Это удобно, потому что оба устройства используют одни и те же воздуховоды. печка нагревается, и кондиционер охлаждает воздух, попадающий в кабину. Система отопления состоит из следующих элементов:

  1. Воздуховоды обдувают лобовое стекло.
  2. Амортизаторы, которые распределяют воздушный поток по ветровому стеклу и приборной панели.
  3. Воздуховоды направляют воздух на приборную панель.
  4. Трубки, которые направляют воздух к ногам.
  5. Заслонка, которая распределяет воздушный поток между приборной панелью (область груди) и нижними дефлекторами (область ноги).
  6. Радиатор духовки.
  7. Воздушный фильтр в салоне
  8. Клапан, который контролирует рециркуляцию и входной поток.
  9. Внешняя труба подачи воздуха.
  10. Забор воздуха из салона для рециркуляции.
  11. Крыльчатка вентилятора.
  12. Двигатель вентилятора.
  13. Испаритель кондиционера.
  14. Дренаж для слива конденсата из испарителя.
  15. Термостатический демпфер.
  16. Блок вентиляции, отопления и кондиционирования.

Вентилятор имеет несколько режимов работы с различной интенсивностью поступающего воздушного потока. Скорость вращения двигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменяя положение термостатического клапана (3), достигается комфортная температура в кабине. Другой демпфер (2) распределяет воздушный поток между лобовым стеклом и приборной панелью. Вы можете точно настроить направление продувки с помощью дефлекторов, расположенных на панели. Синие стрелки указывают на холодный воздух, красные стрелки. нагретый воздух.

Радиатор духовки расположен за передней панелью. Доступ к нему с места водителя. Вы можете снять радиатор, не снимая приборную панель.

При снятии радиатора не нужно снимать переднюю панель

Отопление и кондиционирование

Элементы климат-контроля в салоне расположены на центральной панели между сиденьями водителя и пассажира. Сам блок управления достаточно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушного потока не составит труда.

Управление осуществляется следующими элементами:

  1. Регулятор направления воздушного потока.
  2. Кнопка активации режима рециркуляции воздуха.
  3. Кнопка обогрева заднего стекла.
  4. Регулятор температуры воздуха.
  5. Переключатель скорости вентилятора.

Блок управления отоплением и кондиционированием Peugeot 307/308 достаточно прост и эргономичен

Подогреватель неисправностей и решений

Печь может перестать работать по разным причинам. Причиной его отказа может быть неисправность любого элемента системы отопления.

Если воздух не попадает в кабину с включенным вентилятором, он неисправен. Это может произойти, когда:

  • вывод неисправности переключателя скорости вращения вентилятора;
  • предохранитель в цепи питания двигателя;
  • проблемы с обмотками ротора или щетками.

Найти причину отказа двигателя не так уж и сложно. Используя мультиметр, вы можете легко определить короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения 12 В на контактах.

Сильный мороз может также сломать демпфер, который распределяет поток теплого воздуха. Кроме того, низкая интенсивность подачи воздуха может быть результатом сильного загрязнения салонного фильтра. В этом случае фильтр необходимо заменить.

Плохое отопление салона

Если радиатор печи не отдает достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в кабине будет низкой. Основные причины сложившейся ситуации:

Видео: Peugeot 308 Промывка Радиатора Печки


  • нет антифриза в системе охлаждения;
  • течь радиаторной плитки;
  • засорение труб радиатора печи;
  • формирование воздушной пробки в радиаторе;
  • Неправильный клапан термостата.

Низкая температура в салоне может быть связана с отсутствием охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Поэтому, прежде всего, следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и, при необходимости, долить охлаждающую жидкость.

Другой причиной плохого нагрева воздуха может быть утечка охлаждающей жидкости из радиатора печи из-за механического повреждения или утечки в соединениях впускных или выпускных труб. В этом случае под ковром водительского сидения образуется лужа антифриза, и в салоне появляется неприятный запах. Однако неисправный радиатор в системе охлаждения также может вызвать утечку охлаждающей жидкости.

Низкие температуры в помещении часто вызваны забитыми трубами радиатора. Иногда эту проблему можно решить, почистив и ополоснув устройство. Если это не помогает, радиатор заменяется на новый.

При длительном недостатке охлаждающей жидкости в системе может возникнуть воздушный клапан. Причиной попадания воздуха в радиатор также может быть неисправный клапан на крышке расширительного бачка. В результате нормальная циркуляция антифриза в системе отопления нарушается, и воздух в салоне не может быть нагрет до комфортной температуры. Воздушная пробка снимается с помощью термостата клапана системы охлаждения.

Если термостатический клапан выходит из строя, антифриз будет циркулировать только через большой охлаждающий контур, который невозможно будет отключить. Поэтому после запуска двигателя вам придется ждать достаточно долго, пока вся жидкость в системе охлаждения не нагреется. Эта проблема решается путем замены термостата.

Замена печки радиатора

При всем разнообразии неисправностей системы отопления наиболее распространенной причиной ее неисправности является выход из строя радиатора печи. Осадки и отложения, вызванные использованием некачественной охлаждающей жидкости, постепенно забивают ее трубки. Радиатор необходимо снять для очистки, промывки или замены.

Разборка радиатора

Чтобы снять и заменить радиатор печки Peugeot 307/308, вам потребуется:

  • новые кольца для труб радиатора;
  • Шлицевые отвертки Phillips;
  • набор гаечных ключей и соединительных головок;
  • плоскогубцы;
  • антифриз сливной бак объемом около двух литров.

Разборка радиатора происходит следующим образом.

    Открутите три крепежных винта, и боковая стенка центральной панели снимется со стороны водителя.

Чтобы снять боковую стенку, открутите три крепежных винта

От впускного и выпускного патрубков, которые подают антифриз, фитинги крышки радиатора отсоединены. Откручиваем винты крепления форсунок.

Чтобы отсоединить форсунки, освободите их от крепежных болтов и винтов.

Хладагент осторожно сливается из форсунок в пустой контейнер. Крышка расширительного бачка должна быть затянута. В этом случае залейте 200-300 мл антифриза и откройте пробкой. около 2 литров.

При затягивании крышки расширительного бачка должен быть антифриз.

Затем радиатор можно снять со своего места для промывки или замены.

Установка радиатора

При установке радиатора вам необходимо будет выполнить несколько дополнительных операций.

    Боковая стенка центральной панели снимается со стороны пассажира. В автомобилях с кондиционером, изготовленных до рестайлинга, датчик температуры вынимается из розетки.

Чтобы не повредить радиатор духовки во время установки, необходимо вынуть датчик температуры из розетки

Новые прокладки устанавливаются в гнездах впускной и выпускной арматуры крышки радиатора или на инжекторах, питающих внешний диаметр.

READ  Как Менять Сцепление На Ваз 2107

Лучше сначала надеть трубы на трубы. в этом случае их будет проще соединить с фитингами крышки радиатора

  • Последующая установка осуществляется в последовательной последовательности разборки. Датчик температуры (если есть) устанавливается после установки радиатора.
  • Антифриз добавляется в расширительный бачок.
  • Воздушная пробка удалена из системы охлаждения. Сливной болт откручивается на термостате, после чего двигатель запускается. Когда антифриз вытекает из-под клапана, он закручивается.
  • Воздушная пробка удаляется через сливной клапан термостата.

    Остаточный воздух удаляется с помощью сливной пробки трубы подачи антифриза.

    Вы можете добраться до сливной пробки подающей трубы из моторного отсека

    На этом завершаются работы по замене радиатора печи.

    Видео: ремонт печки, радиатор печки 307/308

    Промывка печного радиатора

    Новые печные теплообменники для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы предпочитают промывать старый радиатор, а не заменять его. Для этого используют раствор лимонной кислоты, который удаляет накипь и другие отложения с внутренней поверхности пробирки. Процедура стирки заключается в следующем:

    1. 100-150 г лимонной кислоты растворяют в ведре с холодной водой, перемешивая и нагревая воду до теплого состояния.
    2. Теплообменник помещен в пустое ведро и заполнен раствором кислоты.
    3. Ведро с радиатором кипятят два часа.
    4. Радиатор промывается проточной водой.

    Ведро с радиатором, помещенным в раствор лимонной кислоты, кипятят два часа.

    В результате большая часть отложений и шлака удаляется с радиатора. Раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды) также можно использовать для стирки.

    Вы можете очистить радиатор, не кладя его в ведро. Для этого налейте 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты в чистый чайник. Раствор доводят до кипения, разливают в пробирки радиатора и оставляют на 30-40 минут. Эту процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз наливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

    Многие люди используют моющие средства, такие как Coca-Cola, Fairy, Calgon, White, Mole и другие. Однако специалисты не рекомендуют это из-за специфического состава этих веществ. В продаже имеются кислотные и щелочные препараты, специально предназначенные для мытья радиаторов (включая системы охлаждения). Они включают:

      Русская стиральная машина LAVR >

    Каждый из них сопровождается инструкцией по применению. Используя эти инструменты, вы можете промыть радиатор духовки, не снимая его с машины.

    Видео: мойка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без разборки

    Таким образом, вы можете самостоятельно диагностировать и устранять наиболее типичные неисправности печи Peugeot 307/308. Установка нового радиатора тоже не очень сложная. Минимальный набор инструментов и профессиональные консультации позволят вам сделать это без особых хлопот.

    Как заменить пластину радиатора Peugeot 308, 408

    Не секрет, что замена радиатора печки в Peugeot, как и в других автомобилях, начинает сталкиваться с наступлением холодной погоды, когда возникает необходимость в обогреве салона и его сушке.

    Я не вижу смысла в конкретном определении неисправности печи, так как она будет проявляться из-за недостатка тепла в кабине, и вы можете сказать, что она неисправна, вы можете легко положить руку на дефлектор горячего воздуха на тепло автомобиль (вот где должен дуть теплый воздух), если вместо горячего воздушного потока вы обнаружите, что воздух немного теплый или даже холодный:

    • сначала откройте капот машины,
    • проверьте уровень охлаждающей жидкости, если антифриза нет, соответственно, он не попадает в радиатор печи, диагностируйте утечки,
    • если уровень нормальный, необходимо осмотреть насадки духового шкафа, тщательно проверить, должны ли они быть горячими,
    • Если вышеупомянутое нормально, то, скорее всего, у вас забит радиатор печи со всевозможными отложениями и оксидами, и его следует заменить

    Замену радиатора печки следует делать в теплой комнате, потому что приятно стоять на коленях перед машиной, но это особенно приятно, единственная хорошая новость. не нужно снимать приборную панель, все меняется с водителя на педаль акселератора.

    Небольшой набор инструментов необходим для замены радиатора отопления

    • Торрекс в 20,
    • шлицевая отвертка
    • ванна для слива антифриза,
    • возможно, клизма для накачки антифриза или автоматической пневматической откачки,
    • ключ с головкой или гнездом на 5,5,
    • утконос
    • один литр антифриза в соответствии с цветом того, который вы залили в расширительный бак.

    Переходим к снятию пластины радиатора

    • нам нужно снять боковую пластиковую панель, для этого нам понадобится отвертка с отверткой 20 Torex, винт скрыт за второй пластиковой панелью, которая расположена вдоль туннеля, ее нужно согнуть и открутить винт.
    • затем снимите панель, которая расположена над всеми педалями, она снимается довольно легко
    • получить доступ к радиатору духовки и открутить четыре винта
    • подготовить емкость для слива и прокачки труб от замерзания

    Крышка расширительного бачка должна открываться и закрываться, чтобы сбросить избыточное давление в системе охлаждения.

    • снимите хомуты с трубок радиатора
    • медленно снимите ближайшую и самую длинную трубку с радиатора печи и медленно промойте весь антифриз, который течет под действием силы тяжести
    • после снятия антифриза снимите фиксатор с более короткой пробирки
    • откручиваем саморез от пластикового крепления двух трубок, расположенных возле педали акселератора
    • отодвиньте трубки в сторону и снимите радиатор духовки
    • установить новый радиатор и собрать все в обратном порядке

    Будьте осторожны, с каким антифризом вы пользуетесь автомобилем, так как это очень важно для внутреннего обогревателя, не рекомендуется смешивать различные типы охлаждающей жидкости, в противном случае они могут вспениться или осесть при смешивании и оставить отложения на внутренних стенках печки радиатора и вся система охлаждения, включая основной радиатор. под крышкой.

    После всех процедур замены радиатора печи необходимо провести подачу воздуха.

    • долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня
    • откручиваем вентиляционное отверстие на резиновой трубе печи в отделительном отсеке и в моторном отсеке под капотом возле стены
    • после выпуска всего воздуха из системы закройте крышку расширительного бачка
    • садись в свой любимый автомобиль Peugeot и заводи его
    • установите варочную панель на максимальную температуру
    • Нажмите педаль акселератора примерно на 3000 об / мин.
    • прогрейте машину и почувствуйте нагрев воздуха в дефлекторах своими руками
    • если воздух недостаточно нагревается, увеличьте обороты двигателя, чтобы насос вытеснил весь воздух из радиатора печи.
    • После того, как горячий воздух выходит из нагревателя, мы проверяем уровень антифриза в расширительном бачке.

    Автомобили Peugeot довольно популярны среди многих людей по всему миру. Прежде всего, это связано с тем, что автомобили этого автомобильного концерна отличаются надежностью, красивым дизайном и функциональностью. В то же время владельцы Peugeot по-прежнему сталкиваются с необходимостью ремонта автомобилей. Это не означает, что транспортные средства ненадежны. Этот вопрос касается планового технического обслуживания или ремонта из-за неисправности автомобиля. Одним из распространенных видов ремонтных работ является замена Радиатор Пежо. Обратите внимание, что ремонт может быть проведен самостоятельно. Для этого нужно разбираться в технической составляющей автомобиля.

    Устранение неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Peugeot 307/308 сделай сам

    Основным элементом системы вентиляции, кондиционирования и отопления любого автомобиля является радиатор печи. Иногда это не удается. Причины этого могут быть самыми разными. от плохого дизайна самой системы до низкого качества уплотнений и охлаждающей жидкости.

    Устройство и принцип действия радиатора печи

    Система отопления предназначена для обеспечения вентиляции, сохраняя при этом комфортный микроклимат. Это очень важно для водителя и пассажиров, особенно зимой. Устройство и принцип работы отопителей большинства автомобилей идентичны.

    Принцип работы внутренней системы отопления одинаков для большинства автомобилей.

    Система работает следующим образом. Вентилятор (6) подает воздух с улицы или, если активирован режим рециркуляции, из салона. Поток воздуха очищается фильтром салона (3), распределяется смесителем (2) и частично проходит через радиатор (5), где он нагревается. Остальная часть потока идет напрямую. Нагретый и холодный воздух смешиваются и распределяются заслонкой (7), обеспечивающей вентиляцию салона. Температура регулируется путем изменения положения перегородки (2). С помощью демпфера (7) поток распределяется по кабине. воздух подается к ногам, ветровому стеклу и боковым окнам и т. д. Радиатор (5) передает тепло от антифриза, нагретого в системе охлаждения, к воздушному потоку, проходящему через его ячейки. Циркуляция теплоносителя (теплоносителя) по трубам теплообменника осуществляется принудительно с помощью водяного насоса.

    Эксперты не рекомендуют включать отопление салона с холодным двигателем. Подождите, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 50 ° C.

    Особенности духовки Peugeot 307/308

    В Peugeot 307/308 обогреватель и кондиционер расположены в одном корпусе. Это удобно, потому что оба устройства используют одни и те же воздуховоды. печка нагревается, и кондиционер охлаждает воздух, попадающий в кабину. Система отопления состоит из следующих элементов:

    1. Воздуховоды обдувают лобовое стекло.
    2. Амортизаторы, которые распределяют воздушный поток по ветровому стеклу и приборной панели.
    3. Воздуховоды направляют воздух на приборную панель.
    4. Трубки, которые направляют воздух к ногам.
    5. Заслонка, которая распределяет воздушный поток между приборной панелью (область груди) и нижними дефлекторами (область ноги).
    6. Радиатор духовки.
    7. Воздушный фильтр в салоне
    8. Клапан, который контролирует рециркуляцию и входной поток.
    9. Внешняя труба подачи воздуха.
    10. Забор воздуха из салона для рециркуляции.
    11. Крыльчатка вентилятора.
    12. Двигатель вентилятора.
    13. Испаритель кондиционера.
    14. Дренаж для слива конденсата из испарителя.
    15. Термостатический демпфер.
    16. Блок вентиляции, отопления и кондиционирования.
    READ  Не Греет Печка В Машине Причины

    Вентилятор имеет несколько режимов работы с различной интенсивностью поступающего воздушного потока. Скорость вращения двигателя изменяется блоком резисторов, входящих в цепь питания вентилятора. Изменяя положение термостатического клапана (3), достигается комфортная температура в кабине. Другой демпфер (2) распределяет воздушный поток между лобовым стеклом и приборной панелью. Вы можете точно настроить направление продувки с помощью дефлекторов, расположенных на панели. Синие стрелки указывают на холодный воздух, красные стрелки. нагретый воздух.

    Радиатор духовки расположен за передней панелью. Доступ к нему с места водителя. Вы можете снять радиатор, не снимая приборную панель.

    При снятии радиатора не нужно снимать переднюю панель

    Отопление и кондиционирование

    Элементы климат-контроля в салоне расположены на центральной панели между сиденьями водителя и пассажира. Сам блок управления достаточно прост и эргономичен, поэтому установить комфортную температуру, интенсивность и направление воздушного потока не составит труда.

    Управление осуществляется следующими элементами:

    1. Регулятор направления воздушного потока.
    2. Кнопка активации режима рециркуляции воздуха.
    3. Кнопка обогрева заднего стекла.
    4. Регулятор температуры воздуха.
    5. Переключатель скорости вентилятора.

    Блок управления отоплением и кондиционированием Peugeot 307/308 достаточно прост и эргономичен

    Подогреватель неисправностей и решений

    Печь может перестать работать по разным причинам. Причиной его отказа может быть неисправность любого элемента системы отопления.

    Если воздух не попадает в кабину с включенным вентилятором, он неисправен. Это может произойти, когда:

    • вывод неисправности переключателя скорости вращения вентилятора;
    • предохранитель в цепи питания двигателя;
    • проблемы с обмотками ротора или щетками.

    Найти причину отказа двигателя не так уж и сложно. Используя мультиметр, вы можете легко определить короткое замыкание или обрыв цепи, наличие или отсутствие напряжения 12 В на контактах.

    Сильный мороз может также сломать демпфер, который распределяет поток теплого воздуха. Кроме того, низкая интенсивность подачи воздуха может быть результатом сильного загрязнения салонного фильтра. В этом случае фильтр необходимо заменить.

    Плохое отопление салона

    Если радиатор печи не отдает достаточно тепла проходящему через него воздуху, температура в кабине будет низкой. Основные причины сложившейся ситуации:

    • нет антифриза в системе охлаждения;
    • течь радиаторной плитки;
    • засорение труб радиатора печи;
    • формирование воздушной пробки в радиаторе;
    • Неправильный клапан термостата.

    Низкая температура в салоне может быть связана с отсутствием охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Поэтому, прежде всего, следует проверить уровень антифриза в расширительном бачке и, при необходимости, долить охлаждающую жидкость.

    Другой причиной плохого нагрева воздуха может быть утечка охлаждающей жидкости из радиатора печи из-за механического повреждения или утечки в соединениях впускных или выпускных труб. В этом случае под ковром водительского сидения образуется лужа антифриза, и в салоне появляется неприятный запах. Однако неисправный радиатор в системе охлаждения также может вызвать утечку охлаждающей жидкости.

    Низкие температуры в помещении часто вызваны забитыми трубами радиатора. Иногда эту проблему можно решить, почистив и ополоснув устройство. Если это не помогает, радиатор заменяется на новый.

    При длительном недостатке охлаждающей жидкости в системе может возникнуть воздушный клапан. Причиной попадания воздуха в радиатор также может быть неисправный клапан на крышке расширительного бачка. В результате нормальная циркуляция антифриза в системе отопления нарушается, и воздух в салоне не может быть нагрет до комфортной температуры. Воздушная пробка снимается с помощью термостата клапана системы охлаждения.

    Если термостатический клапан выходит из строя, антифриз будет циркулировать только через большой охлаждающий контур, который невозможно будет отключить. Поэтому после запуска двигателя вам придется ждать достаточно долго, пока вся жидкость в системе охлаждения не нагреется. Эта проблема решается путем замены термостата.

    Замена печки радиатора

    При всем разнообразии неисправностей системы отопления наиболее распространенной причиной ее неисправности является выход из строя радиатора печи. Осадки и отложения, вызванные использованием некачественной охлаждающей жидкости, постепенно забивают ее трубки. Радиатор необходимо снять для очистки, промывки или замены.

    Разборка радиатора

    Чтобы снять и заменить радиатор печки Peugeot 307/308, вам потребуется:

    • новые кольца для труб радиатора;
    • Шлицевые отвертки Phillips;
    • набор гаечных ключей и соединительных головок;
    • плоскогубцы;
    • антифриз сливной бак объемом около двух литров.

    Разборка радиатора происходит следующим образом.

      Открутите три крепежных винта, и боковая стенка центральной панели снимется со стороны водителя.

    Чтобы снять боковую стенку, открутите три крепежных винта

    От впускного и выпускного патрубков, которые подают антифриз, фитинги крышки радиатора отсоединены. Откручиваем винты крепления форсунок.

    Чтобы отсоединить форсунки, освободите их от крепежных болтов и винтов.

    Хладагент осторожно сливается из форсунок в пустой контейнер. Крышка расширительного бачка должна быть затянута. В этом случае залейте 200-300 мл антифриза и откройте пробкой. около 2 литров.

    При затягивании крышки расширительного бачка должен быть антифриз.

    Затем радиатор можно снять со своего места для промывки или замены.

    Установка радиатора

    При установке радиатора вам необходимо будет выполнить несколько дополнительных операций.

      Боковая стенка центральной панели снимается со стороны пассажира. В автомобилях с кондиционером, изготовленных до рестайлинга, датчик температуры вынимается из розетки.

    Чтобы не повредить радиатор духовки во время установки, необходимо вынуть датчик температуры из розетки

    Новые прокладки устанавливаются в гнездах впускной и выпускной арматуры крышки радиатора или на инжекторах, питающих внешний диаметр.

    Лучше сначала надеть трубы на трубы. в этом случае их будет проще соединить с фитингами крышки радиатора

  • Последующая установка осуществляется в последовательной последовательности разборки. Датчик температуры (если есть) устанавливается после установки радиатора.
  • Антифриз добавляется в расширительный бачок.
  • Воздушная пробка удалена из системы охлаждения. Сливной болт откручивается на термостате, после чего двигатель запускается. Когда антифриз вытекает из-под клапана, он закручивается.
  • Воздушная пробка удаляется через сливной клапан термостата.

    Остаточный воздух удаляется с помощью сливной пробки трубы подачи антифриза.

    Вы можете добраться до сливной пробки подающей трубы из моторного отсека

    На этом завершаются работы по замене радиатора печи.

    Видео: ремонт печки, радиатор печки 307/308

    Промывка печного радиатора

    Новые печные теплообменники для Peugeot 307/308 стоят недорого. Однако многие автовладельцы предпочитают промывать старый радиатор, а не заменять его. Для этого используют раствор лимонной кислоты, который удаляет накипь и другие отложения с внутренней поверхности пробирки. Процедура стирки заключается в следующем:

    1. 100-150 г лимонной кислоты растворяют в ведре с холодной водой, перемешивая и нагревая воду до теплого состояния.
    2. Теплообменник помещен в пустое ведро и заполнен раствором кислоты.
    3. Ведро с радиатором кипятят два часа.
    4. Радиатор промывается проточной водой.

    Ведро с радиатором, помещенным в раствор лимонной кислоты, кипятят два часа.

    В результате большая часть отложений и шлака удаляется с радиатора. Раствор уксусной кислоты (литр кислоты на ведро воды) также можно использовать для стирки.

    Вы можете очистить радиатор, не кладя его в ведро. Для этого налейте 500 мл воды и 150 г лимонной кислоты в чистый чайник. Раствор доводят до кипения, разливают в пробирки радиатора и оставляют на 30-40 минут. Эту процедуру следует повторить несколько раз, каждый раз наливая свежеприготовленный горячий раствор. После этого радиатор промывается водой и устанавливается на автомобиль.

    Многие люди используют моющие средства, такие как Coca-Cola, Fairy, Calgon, White, Mole и другие. Однако специалисты не рекомендуют это из-за специфического состава этих веществ. В продаже имеются кислотные и щелочные препараты, специально предназначенные для мытья радиаторов (включая системы охлаждения). Они включают:

      Русская стиральная машина LAVR >

    Каждый из них сопровождается инструкцией по применению. Используя эти инструменты, вы можете промыть радиатор духовки, не снимая его с машины.

    Видео: мойка радиатора печки Peugeot 408/308/307 без разборки

    Таким образом, вы можете самостоятельно диагностировать и устранять наиболее типичные неисправности печи Peugeot 307/308. Установка нового радиатора тоже не очень сложная. Минимальный набор инструментов и профессиональные консультации позволят вам сделать это без особых хлопот.