Peugeot 308 замена масла в МКПП

Содержание

Peugeot 308 масло для МКПП

Peugeot 308 является представителем автомобилей малого класса от французского производителя. Эта модель серийно выпускается компанией Peugeot, которая входит в концерн PSA Peugeot Citroen.

Дебют первого поколения Peugeot 308 пришелся на 2007 год. Тогда автомобиль был продемонстрирован широкой публике на Франкфуртском автосалоне. Первые модели появились на рынке также в этом году. Если сравнивать данную модель с предшествующей, то в новой были изменены габаритные размеры, но колея колес осталась прежней. Первое время автомобиль выпускался в кузове трехдверный и пятидверный хетчбэк, но позже была представлена еще одна версия, выполненная в кузове универсал. Эта модификация известна, как Peugeot 308 SW. Кроме этого для потребителей доступны кузова седан и купе. Модель базируется на платформе PSA PF2.

В 2011 году модель была подвергнута рестайлингу. Показ рестайлинговой модели состоялся в этом же году на Женевском автосалоне. Помимо изменения внешнего вида и доработки технической составляющей, конструкция автомобиля вышла на 25 килограмм легче, чем у первых моделей.

Первое поколение Peugeot 308 может быть укомплектовано пятиступенчатой и шестиступенчатой механической, четырехступенчатой и шестиступенчатой автоматической, ну и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Данные трансмиссии устанавливаются к одному из следующих силовых агрегатов:

  • 1.4 литровый бензиновый с мощностью в 95 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 120 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 125 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 175 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый с мощностью в 200 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный с мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный с мощностью в 92 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный с мощностью в 109 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый дизельный с мощностью в 112 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с мощностью в 136 лошадиных сил.
  • 2.0 литровый дизельный с мощностью в 140 лошадиных сил.

Премьера второй генерации прошла в 2013 году. Новое поколение может быть оснащено пятиступенчатой и шестиступенчатой механической или же шестиступенчатой автоматической коробкой передач. За основу для этого поколения производитель применил новую платформу PSA EMP2. Из силовых установок для второго поколения предлагаются моторы с рабочим объемом в 1.2, 1.4 и 2.0 литра. Кроме них производитель устанавливает и другие варианты, среди которых:

  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 135 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 1.6 литровый бензиновый двигатель мощностью в 115 лошадиных сил.

Как поставить автомобиль на учет без VIN-номера и с нечитаемым номером

VIN-номер является уникальным идентификационным шифром, который содержит основные сведения об истории автомобиля и снижает вероятность подделки документов. Отсутствие указанного кода делает невозможной регистрацию ТС, ведь оно может оказаться в розыске, угоне и т.д. VIN состоит из букв и цифр, отражающих данные об автопроизводителе, дате выпуска, основных характеристиках. Существует 4 общепринятых типа VIN-номеров:

После восстановления номера (определения типа его изменения) выносится решение о возбуждении / отсутствии уголовного дела. При последнем варианте возможна постановка на учет согласно стандартному порядку. Если речь идет о криминальной ситуации, предстоит длительное расследование с выяснением всех обстоятельств. Регистрация автомобиля возможна лишь после закрытия дела и при условии, что положительное решение выносится в пользу автомобилиста.

VIN номер на раме сгнил

Выявили такую ситуации в МРЭО, в ходе продажи-покупки (участок рамы с идентификационным номером сгнил). Последует экспертиза, определят, что попыток криминальных изменений номера рамы не было, а эта ситуация следствие естественной коррозии. После проведения экспертизы в базе ГИБДД будет значится запрет регистрационный действий от ОВД (и человек, который пытался продать авто будет ездить «вечно», номера и СОР отдадут на руки) или аннулируют учет (и СОР с номерами в розыск)?

А что с такими авто происходит? Останавливает ДПС, захотели сверить номер на раме, его нет (сгнил). Авто на экспертизу, признаков изменения (перебития или следов вварки) идентификационного номера нет, но и самого номера нет. Что дальше? Запрет регистрационных действий по базе ГИБДД или аннулирование учета? Передвигаться на таком авто можно?

Где должна наноситься новая доп. маркировка на автомобиле?

Согласно требованиям, которые утвердило Правительство РФ, новый дополнительный идентификационный номер транспортного средства должен наноситься на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства как можно ближе к заводскому Вин-номеру (месту, где завод-изготовитель нанес номер во время производства). При отсутствии такой возможности новая маркировка наносится на подходящем неснимаемом элементе кузова как можно ближе к месторасположению старого Вин-номера, который был по тем или иным причинам поврежден.

Невозможно идентифицировать автомобиль сгнил вин номер

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 26.08.2011 Детей: 2 Авто: Mercedes Vito 110 2,3 turbodiesel Возраст: 43 » 21 дек 2012, 19:42 serui2012:подскажите если начал гнить номер кузова на пороге в Vito могут быть проблемы?и где находится шильдик с дублирующим номером?

READ  Замена Пыльника Наружного Шруса ВАЗ 2115

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 08.03.2011 Откуда: Беларуссия,Витебск Авто: Chrysler Town Country 3.8 2002г.в.(есть)MB VITO 2.3TDI 97г.(был) Возраст: 48 » 17 дек 2012, 13:42 Необходимо ехать на экспертизу.

Что делать если не читается номер рамы автомобиля, коррозия

При этом, если первичное маркировочное обозначение, нанесенное организацией–изготовителем, установлено экспертным исследованием, регистрационное действие осуществляется по результатам проверки и принятого процессуального решения.

В связи с неясностью о порядке применения некоторых положений Административного регламента МВД РФ по регистрации транспортных средств и прицепов к ним, ГИБДД МВД РФ публикует разъяснения, касающиеся данного регламента. Самый проблемный вопрос, каким образом проводить регистрационные действия с похищенными АМТС, которые были найдены, но с изменёнными маркировочными данными.

В каких случаях на автомобиль необходимо наносить дополнительную маркировку?

Так, в случае если при проверке транспортного средства сотрудниками Госавтоинспекции будет выявлено, что заводской Вин-номер на кузове или раме поразила коррозия, в результате чего номер перестал целиком читаться, то собственник автотранспортного средства будет обязан нанести новый дополнительный маркирующий номер, обратившись в специализированную организацию.

В том числе доп. маркировку идентификационного номера будут обязаны сделать автовладельцы, у которых автомобиль, попав в ДТП, получил повреждение Вин-номера на кузове или раме, в результате чего стало невозможно однозначно распознать номер. Кроме того, эта обязанность коснется тех собственников транспортных средств, у которых автомобиль был угнан, но в последующем найден уже с измененными идентификационными номерами.

В каких случаях могут отказать в нанесении дополнительной маркировки на автомобиль?

Согласно абзацу второму пункта 7 постановления правительства о требованиях по нанесению дополнительной маркировки на транспортные средства заявителю может быть отказано в проведении доп. маркировки автомобиля в случае предоставления неполных документов, указанных в постановлении, а также в случае повреждения временных идентификационных номеров, размещенных органами ГИБДД.

Какие документы обязана выдать организация после нанесения дополнительной маркировки на кузов/раму автомобиля?

Согласно пункту 8 постановления правительства о доп. маркировке после нанесения нового Вин-номера заявителю выдается также свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме, утвержденной правительством.

Основные функции и периодичность замены

Периодичность замены масла зависит от модели машины, условий эксплуатации. В среднем обращаться в СТО необходимо раз в 4-5 лет или каждые 80-100 тыс. км пробега. Если автомобиль используется для регулярной перевозки тяжелого груза, буксировки прицепа, езды по бездорожью, то интервал сокращается до 50-60 тыс. км.

Трансмиссионная жидкость выполняет ключевые функции:

  • смазывание деталей узла для защиты от трения;
  • предупреждает появление коррозии;
  • вымывает металлическую стружку, которая появляется в процессе работы коробки передач;
  • охлаждает элементы конструкции.

Качественный состав увеличивает срок службы МКПП, поэтому важно своевременно обращаться в автосервис для диагностики и заливки новой смазки.

Специализированный сервис Peugeot

МКПП — сложный механизм, обеспечивающий правильную работоспособность двигателя в разных условиях и стилях вождения. Устанавливает режим работы ДВС и переключает передачи водитель, что позволяет регулировать скорость движения и степень давления.

Трансмиссионное масло обеспечивает защиту элементов узла от износа, коррозии. Но со временем под воздействием температуры состав теряет полезные свойства, что приводит к появлению неисправностей.

Основные причины обращения в автосервис

Для определения периодичности следует учитывать рекомендации производителя и тип используемого состава (минеральное, полусинтетическое, синтетическое). Рабочие свойства быстрее теряет минеральное, синтетическое отличается длительным периодом эксплуатации. Но, даже качественная жидкость со временем теряет полезные свойства.

Замена масла МКПП Peugeot 308 требуется при появлении таких признаков:

  • появление шума или вибрации двигателя;
  • при смене передачи появился стук;
  • заметны потеки смазки;
  • затруднения и невозможность переключения передачи;
  • самостоятельное отключение установленной скорости.

Компания DDCAR рекомендует в случае обнаружения вышеуказанных проблем обратиться к мастерам для проведения диагностики и замены трансмиссионной жидкости. Мастер проведет визуальный осмотр узла, посоветует марку для заливки и оперативно зальет свежий смазывающий состав.

Компания DDCAR предлагает клиентам выгодные условия сотрудничества: сохранение гарантии от производителя, своевременную выдачу автомобиля, опытных специалистов, оригинальные детали от производителя. Сеть автосервисов расположена по всей Москве. На выполненные ремонтные работы предоставляется фирменная гарантия 6 месяцев.

Как правильно заменить масло в МКПП на Peugeot 308 своими руками?

Коробка передач относится к самому надежному узлу автомобиля. Аварийных ситуаций, связанных с поломкой, очень мало, однако это единственный механизм автомобиля, который испытывает постоянную динамическую нагрузку от руки человека. Если следить за уровнем трансмиссионного масла, не будет проблем с переключением скоростей.

Недостаточно масла в МКПП автомобиля

Выявляется простыми визуальными эффектами:

  • Если водитель имеет опыт вождения и может услышать посторонние звуки при механическом переключении скорости;
  • Рычаг переключения коробки сталкивается с нагрузкой – требуется больше усилий для переключения;
  • В месте стоянки автомобиль показывает незначительную течь в районе передней оси;
  • Новый автомобиль, а предыдущий владелец не зафиксировал дату последней замены масла.
peugeot, замена, масло, мкпп

Недостаточно масла в МКПП на Peugeot 308 оборачивается следующими негативными последствиями:

  • Низкий уровень жидкости для смазки приведет к отрыву мелких металлических частей. Засорение крутящих механизмов способно вывести из строя всю коробку;
  • Разбор коробки — это долговременный процесс, требующий участия высококлассного специалиста;
  • При несвоевременной замене, двигатель будет получать обрывистую передачу вала, это приведет к повышенному износу внутренних клапанов и поршней. В итоге, получите ремонт поршневой группы и коробки передач.

Частичная замена масла в механической коробке передач

Частичная замена масла в МКПП Peugeot 308 самостоятельно проводится в следующих случаях:

  • Эксплуатация текущей жидкости не выработана (пробег с момента последней замены составляет менее 80 тыс. км);
  • Часть жидкости вылилось в результате повреждения картера или ненамеренного слива;
  • Проводим частичную замену масла без слива.

Т.е. автомобиль нет необходимости поднимать или загонять в смотровую яму. Уровень жидкости в коробке передач отмечаем ручным способом. Откручиваем крышку залива, которая расположена ниже двигателя прямо под аккумулятором. Заливаем необходимое количество смазки. Требуемый уровень для Peugeot 308 – около 1,8-2 литров трансмиссионного масла. Соответственно, прогнозируйте наполнение картера исходя из этого количества.

Как правильно заменить масло в МКПП на Peugeot 308?

Подготовка к замене масла в МКПП в Peugeot 308 включает обязательное наличие следующих инструментов:

  • Необходимо наличие ключа шестигранника на 17 (для снятия сливной пробки);
  • Поднятие автомобиля с помощью домкрата (подготовьте башмак для фиксации на ровной площадке) или подъемного механизма;
  • Ключ для снятия крепежных болтов с переднего колеса;
  • Масло для Peugeot 308 надо заливать при помощи шланга в фильтр (горловина находится на уровне нижней оси);
  • Сливная тара.
READ  Замена задних амортизаторов Lacetti универсал

Убедитесь, что при поднятии, автомобиль зафиксирован и не сможет тронуться. При использовании подъемного механизма достаточно проблематично заливать жидкость через капот. Поэтому лучший вариант – смотровая яма.

Полная замена масла в МКПП

Полная замена масла в МКПП на Peugeot 308 своими руками выполняется по следующему алгоритму:

  • Загоняем автомобиль на смотровую яму (это идеальный вариант для замены);
  • Фиксируем расположение на МКПП – ставим в первую скорость и вытягиваем стояночный тормоз до упора;
  • В капоте, снимаем крышку патрубка воздушного фильтра. При необходимости, если замена масла в МКПП в Peugeot 308 для вас выполняется впервые – снимите аккумулятор, чтобы не мешал;
  • Находим пробку залива трансмиссионной жидкости. Откручиваем ключом на 17. Один шестигранный ключ для пробки залива и второй для болтов на колесе;
  • Снимаем колесо. Находим крышку слива. Откручиваем и сливаем отработанную жидкость. Она токсичная – обеспечьте наличие тары;
  • В крышку залива, используя шланг и воронку, заливаем масло. Предпочтительно использовать Total 75W80 или Total 75W. Внизу закручиваем крышку слива. Можно промыть новой жидкостью, пока не увидите слив;
  • Проводим все действия в обратной последовательности.

Замена масла в коробке авто. МКПП Citroen C4 седан

Весь процесс по замене масла займет 1,5-2 часа. Такое продолжительное время связано с сопутствующими работами по снятию переднего колеса и патрубка от воздушного фильтра. Следующую замену можно проводить через 90-100 тыс. км пробега или через каждые 5-6 лет вождения.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Peugeot 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:

  • Выбор масла для Peugeot 307. К наиболее рекомендованным типам трансмиссионной смазки относится TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающая международным стандартам и обладающая характеристиками, одобренными концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Для полноценного обновления технической жидкости в МКПП Peugeot 307 понадобится около 2 литров масла;
  • Обеспечение площадки для расположения транспортного средства. Более всего для подобных работ подойдёт гаражная яма или эстакада. Важно учитывать, что пространство для размещения Peugeot 307 должно быть абсолютно горизонтальным, без наклонов и подъёмов;
  • Подготовка инструментария. Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Peugeot 307 предоставлен ниже:
  • Тара для стекания отработанной трансмиссионной смазки. В этих целях может использоваться вместительный таз (объём — до 5 литров), канистра или ведро;
  • Инструмент для заливки свежего масла в МКПП Peugeot 307 (технический шприц, узкая лейка или средняя по диаметру воронка);
  • Строительные перчатки;
  • Ключи для работы с гайками и сливными пробками;
  • Отвёртки;
  • Полотенца или синтетические салфетки;
  • Предварительная проверка уровня масла в МКПП Peugeot 307. У большинства автомобилей данной модели есть встроенный измеритель объёма трансмиссионной смазки — так называемый щуп. Для проверки количества жидкости щуп вынимается из контрольного отверстия МКПП Peugeot 307, тщательно протирается от остатков смазки, затем снова погружается в масло. После этого измеритель снова изымается и рассматривается его мерная шкала. Если уровень масла находится ниже минимума или выше максимума, необходимо обновление трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства. Важно не забывать, что измерение объёма технической жидкости производится, пока субстанция не успела остыть. Иначе точный уровень трансмиссионной смазки в МКПП Peugeot 307 узнать невозможно.
  • Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Peugeot 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию. Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

    Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Peugeot 307 условно разделяется на 2 этапа:

    Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

    Как своими руками заменить масло в МКПП на Peugeot 307?

    Механическая коробка передач (МКПП) является базовым агрегатом большей части современных автомобилей, включая Peugeot 307. МКПП в рабочем состоянии является залогом длительной службы транспортного средства и удовлетворительного поведения машины на дорогах. Одной из наиважнейших процедур для поддержания коробки передач в надлежащем состоянии является смена трансмиссионной смазки (масла). Если этого не делать, возрастает риск потери управления Peugeot 307 в процессе езды из-за сложностей в переключении скоростей.

    Но как часто следует обновлять масло в МКПП Peugeot 307? Какие признаки свидетельствуют о необходимости срочной замены трансмиссионной смазки в коробке передач? Как правильно подготовиться к самостоятельной замене технической жидкости в МКПП Peugeot 307? Какова процедура слива и заливки масла в коробку передач, согласно регламенту?

    Ответы на текущие вопросы предоставляются в данной статье.

    Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

    Замена масла в МКПП на Peugeot 307 — залог продления эксплуатационного срока МКПП Peugeot 307. Несмотря на уверения производителя в том, что до истечения гарантийного срока обновлять трансмиссионную смазку не обязательно, опытные автовладельцы рекомендуют заменять техническую жидкость не реже раза в 15 000 километров пробега, то есть 1 раз в год. Также следует обращать внимание на состояние используемого масла в МКПП Peugeot 307 и другие факторы, которые могут свидетельствовать о необходимости дополнительной замены трансмиссионной смазки. К таковым относятся:

    • Загустение технической жидкости и её превращение в неоднородную сальную массу;
    • Появление сильного запаха гари. Запах может ощущаться даже в салоне Peugeot 307;
    • Обнаружение в составе используемого масла металлической стружки и частиц ржавчины;
    • Посторонние щёлкающие звуки при движении транспортного средства;
    • Сильные вибрации двигателя Peugeot 307 при запуске мотора «вхолостую»;
    • Появление проблем при попытке переключения передач.

    При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо произвести замену трансмиссионной смазки в МКПП Peugeot 307. Если после заливки свежего масла поведение транспортного средства не улучшилось, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания для полной диагностики автомобиля и обследования его коробки передач на предмет течи и поломок.

    Заливка свежего масла в МКПП Peugeot 307

    Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Peugeot 307 производится следующим образом:

    • Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля жидкости в коробке передач;
    • Изымается щуп;
    • Заливается новая техническая жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
    • Закрывается пробка контрольного отверстия.

    После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.

    Слив отработанной трансмиссионной смазки

    Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:

    • Открыть капот Peugeot 307;
    • Найти крышку контрольного отверстия МКПП. Её расположение зависит от модификации двигателя транспортного средства:
    • Двигатель объёмом 1.6 литра — отверстие контроля уровня смазки располагается позади приводного вала, с левой стороны коробки передач;
    • Объем мотора 1.8 или 2 литра — контрольное отверстие располагается справа;
    READ  Замена Масла В КПП Нива 21213
  • Подложить под слив МКПП тару для стока утилизируемой трансмиссионной смазки;
  • Открутить маслосливную пробку и очистить её от осадка;
  • Позволить отработанной жидкости мерно стекать в подготовленную ёмкость. Учитывая степень загустения устаревшего масла, этот процесс может занять 15-20 минут. Общий объём утилизируемой технической жидкости составляет 1,5-2 литра;
  • Закрутить маслосливную пробку.
  • Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.

    Почему может протекать масло?

    Если после заливки новой трансмиссионной смазки уровень жидкости в коробке передач продолжает неуклонно снижаться, а проблемы в переключении передач не устраняются, возможно дело в течи. Причинами утечки масла в МКПП Peugeot 307 могут быть следующие факторы:

    • Сальники коробки передач машины пришли в непригодность;
    • Изношенность отдельных деталей МКПП;
    • Слабый герметизирующий слой;
    • Погрешности в соединениях элементов коробки передач, ослабление креплений и т. д.;
    • Заводской брак.

    Устаревшие сальники можно заменить самостоятельно. Для этого владельцу Peugeot 307 необходимо предпринять следующие шаги:

    • Осуществить полный слив масла из МКПП. Лучше это сделать при помощи специализированного насоса на Станции Техобслуживания, так как при самостоятельном сливе в коробке передач могут оставаться следы предыдущей смазки;
    • Промыть МКПП дизельным топливом в целях избавления от остатков смазки;
    • Снять крепление шаровой опоры;
    • Демонтировать полуось;
    • Удалить старый сальник при помощи отвёртки и монтировать новый;
    • Вернуть все демонтированные детали в изначальное положение.

    В случае более существенного повреждения отдельных деталей коробки передач, не рекомендуется предпринимать самостоятельные действия. Лучше обратиться в СТО для полной диагностики коробки передач транспортного средства и последующего ремонта.

    Как правильно заменить масло в МКПП на Peugeot 308?

    Подготовка к замене масла в МКПП в Peugeot 308 включает обязательное наличие следующих инструментов:

    • Необходимо наличие ключа шестигранника на 17 (для снятия сливной пробки);
    • Поднятие автомобиля с помощью домкрата (подготовьте башмак для фиксации на ровной площадке) или подъемного механизма;
    • Ключ для снятия крепежных болтов с переднего колеса;
    • Масло для Peugeot 308 надо заливать при помощи шланга в фильтр (горловина находится на уровне нижней оси);
    • Сливная тара.

    Убедитесь, что при поднятии, автомобиль зафиксирован и не сможет тронуться. При использовании подъемного механизма достаточно проблематично заливать жидкость через капот. Поэтому лучший вариант – смотровая яма.

    Page 2

    peugeot, замена, масло, мкпп

    Масло TOTAL 75W80 630 рублей за 2-литра.

    Пежо 308 замена масла в коробке.

    шланг диаметром чуть меньше чтобы вставить в отверстие для заливки масла.

    Замена масла в КПП Peugeot 308 1.6 HDI (2007-2010) без снятия аккумулятора.

    Четырехгранником не открутил сломал 2-а ключа. Головкой на 21 легко открутил.

    слил старое масло. Черноватое по цвету

    Полная замена масла в МКПП

    Полная замена масла в МКПП на Peugeot 308 своими руками выполняется по следующему алгоритму:

    • Загоняем автомобиль на смотровую яму (это идеальный вариант для замены);
    • Фиксируем расположение на МКПП – ставим в первую скорость и вытягиваем стояночный тормоз до упора;
    • В капоте, снимаем крышку патрубка воздушного фильтра. При необходимости, если замена масла в МКПП в Peugeot 308 для вас выполняется впервые – снимите аккумулятор, чтобы не мешал;
    • Находим пробку залива трансмиссионной жидкости. Откручиваем ключом на 17. Один шестигранный ключ для пробки залива и второй для болтов на колесе;
    • Снимаем колесо. Находим крышку слива. Откручиваем и сливаем отработанную жидкость. Она токсичная – обеспечьте наличие тары;
    • В крышку залива, используя шланг и воронку, заливаем масло. Предпочтительно использовать Total 75W80 или Total 75W. Внизу закручиваем крышку слива. Можно промыть новой жидкостью, пока не увидите слив;
    • Проводим все действия в обратной последовательности.

    Весь процесс по замене масла займет 1,5-2 часа. Такое продолжительное время связано с сопутствующими работами по снятию переднего колеса и патрубка от воздушного фильтра. Следующую замену можно проводить через 90-100 тыс. км пробега или через каждые 5-6 лет вождения.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач (1.2 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Периодичность замены масла

    Невозможно предугадать, когда именно коробка передач Peugeot 308 будет нуждаться в очередной порции нового масла. В связи с этим существует определенный регламент замены. В инструкции указана периодичность замены, не актуальная для сложного российского климата. Так, в руководстве указан регламент в 100 тысяч километров, что равноценно полной эксплуатации транспортного средства для одного владельца. При достижении 100 тысяч км машину обычно продают. Таким образом, в этом случае о замене масла должен позаботиться уже следующий владелец Peugeot 308. Но такая ситуация актуальна разве что для европейского климата, в то время как российский владелец Peugeot 308 вынужден производить замену каждые 25-30 тысяч километров, то есть 3-4 раза на протяжении 100 тысяч километров. Масло лучше менять своевременно, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями. Дело может дойти до выхода из строя всего трансмиссионного узла.

    Шестиступенчатая механическая коробка передач (1.6 L)

    • Оригинальное трансмиссионное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
    • Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: API GL-5, SAE 75W90
    • Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 1,9 л.
    • Периодичность замены масла: 50 тыс. – 100 тыс. км.

    Какое масло заливать в механическую коробку передач Peugeot 308

    В этой статье рассмотрим основные правила, которым надо следовать в процессе выбора качественного трансмиссионного масла. Все рекомендации даны на примере популярного французского хэтчбека Peugeot 308 с механической коробкой передач.

    VIVAUTO.RU 2021