Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Наш вердикт

    Peugeot 508

    Является ли неуклюжий новый конкурент Peugeot Mondeo столь же хорошим в управлении, как и на него, и сделал ли он этого достаточно для лучших салонов конкурентов?

    Долгосрочный обзор

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Что это?

    Почему мы это делаем: Чтобы увидеть, действительно ли умное новое поколение седанов Peugeot предлагает жизнеспособную альтернативу немецким конкурентам премиум-класса

    Месяц 2. Месяц 1. Спецификации

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Жизнь с Peugeot 508: месяц 2

    Лучший угол. 14 августа 2019 года

    У вас есть любимый вид вашего автомобиля, угол, который лучше всего подводит итог, почему он нажимает на ваши кнопки? На 508, сильная сторона автомобиля. сгребать линию быстрой обратной связи от крыши, вниз по заднему стеклу до короткой крышки багажника. Учитывая, как четкий дизайн имеет жизненно важное значение для привлекательности нового поколения Peugeot, не случайно совпадение логотипа GT с фирменной чертой.

    Пробег: 5112

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Жизнь с Peugeot 508: месяц 1

    Жизнь в кабине i-Cockpit оказывается комфортной. если озадачивает. 31 июля 2019

    Вы должны любить говорить о маркетинге. Иногда в нем говорится об очевидном, иногда вы просто удивляетесь: что это на самом деле означает?

    Я уже несколько недель живу в (не буквально, но мне кажется, что в этом) много хваленом я-кабине Peugeot, и первые впечатления превратились во что-то более солидное. Но прежде чем разбираться в деталях, я вернулся к информационным газетам Peugeot, чтобы проверить, что я должен думать…

    Они являются ключевыми сообщениями из «философии» i-Cockpit: «Среда управления движением, которая контролирует вас» (тогда это очевидно). В кабине, которая не будет проблемой); и тот, который позволяет «большую связь с дорогой».

    Этот второй более уместен. Рулевое управление, водительское положение и комфорт. вот то, на что Peugeot может рассчитывать в этом отношении. Так ли это? Ранее я упоминал о маленьком рулевом колесе, которое добавляет приятный спортивный аромат, но блокирует полный обзор приборной панели.

    Так ли размер имеет значение? В этом случае да. Малый диаметр способствует прямой и разумной обратной связи, которая внушает хоть немного доверия. Черта находится высоко в ваших веках, над маленьким колесом, чтобы быть «больше в пределах вашего поля зрения», а не смотреть на циферблаты через спицы, как обычно на большинстве автомобилей. Я не особо задумывался об этом, пока не перечитал бамф. По правде говоря, то, что вы не видите, более заметно, чем то, что вы можете. Помимо черты, положение колеса и ручные переключатели передач полностью перекрывают любой вид индикатора и рычагов стеклоочистителей. Конечно, вам не нужно часто смотреть на них во время вождения, но было бы неплохо иметь выбор.

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Другая странность, которая в 2019 году кажется странным упущением, заключается в отсутствии обратного отсчета пробега на указателе уровня топлива. Есть только старомодный бар, высота которого уменьшается по мере снижения уровня топлива. Для кого-то, кто всегда был ужасным дальнобойщиком (Господь знает, на что я буду похож в электромобиле), отсутствие безопасности из-за отсутствия обратного отсчета пробега кажется шагом назад в прошлое. и я уверен, что я заправляться раньше чем мне строго нужно из-за этого.

    Похожие новости
    Названы цены на обновлённую Chevrolet Niva 2019... Исходная версия Шевроле Niva L оценивается в 615 тыщ рублей, с учётом всех действующих скидок и акций. Этот вариант укомплектован гидроусилителем руля, центральным замком, иммобилайзером, также фронтальными электростеклоподъемниками и USB-разъемом. Цена самой снаряженной Шевроле Niva. GLC. составляет 734 тыщи рублей. За эти средства клиент получит...
    Обзор Ferrari Портофино 2019 Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения Шелковистая гладкая езда Красивая форма с вершиной вверх или вниз Изысканный дизайн интерьера Расширенные функции удобства Задняя кабина и объем груза ограничены Утомительная систем...
    Chevrolet And NNPA Host 2019 открывает неожиданную... Событие отметили шесть летних стипендиатов DTU в конце их стажировки в газете Детройт - 1 августа в Chevrolet и Национальной ассоциации издателей газет состоялась церемония, посвященная четвертому году отмеченной наградами программы «Открой для себя неожиданное». С момента своего основания в 2016 году ежегодная программа присуждала почти полмиллио...

    В нашем тесте посадка получает прочную отметку. Кожа Nappa Mistral в нашем GT выглядит и чувствует себя великолепно, с поддержкой поясницы, устойчивой, но удобной на расстоянии. Мои ноги, как правило, становятся жесткими даже после поездок средней длины, но, честно говоря, это может быть только я, когда я ползаю с неизбежной неизбежностью по отношению к определенному возрасту Вид спереди и сбоку хороши для относительно низкой машины, но я Доказывая, что я могу понять, насколько близко я могу добраться до стены автостоянки, когда я обнюхиваю (опять же, это может быть только я). Вид сзади ограничен из-за обстрелянного фастбэк-окна, но при парковке появляется отличная задняя камера. Только когда я вожу наше старое семейство Ford S-Max, в котором отсутствует вся цифровая утонченность, я понимаю, насколько я на него положился.

    10-дюймовый информационно-развлекательный экран высокой четкости в форме планшета решает проблему с точки зрения эстетики (встроенные блоки выглядят намного лучше), но его положение позволяет легко смотреть в движении. Характерные «клавиши пианино» для пунктов меню также являются плюсом и придают его функциям приятную физичность.

    Так что же, i-Cockpit позволяет контролировать ситуацию? Э, да, конечно. Но способствует ли это «большей связи с дорогой»? Хорошо, давайте дадим маркетологам передышку: да, интерьер помогает сделать этот автомобиль приятным для вождения. Со странными оговорками.

    Любить это:

    Лейн ассист. Да, действительно Но только потому, что кнопка его выключения так доступна (внизу справа от руля). Всегда нажимается вскоре после запуска.

    Ненавижу это:

    Пробег: 4210

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    iCockpit или iCockup?. 10 июля 2019 года

    Фирменное маленькое рулевое колесо Peugeot больше похоже на то, что вы найдете в маленьком спортивном автомобиле, но это неплохо. Хотя есть одна загвоздка: она имеет тенденцию частично мешать взгляду водителя на приборную панель. Решение? Я поднимаю подбородок и всматриваюсь сверху, если хочу увидеть нижнюю треть черты. Не совсем трудности.

    Пробег: 3063

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Наш фастбэк уже поворачивает головы, но хватит ли у него и сил завоевать сердца?. 3 июля 2019 года

    На одном из моих случайных маршрутов работы есть гигантский рекламный щит. Ранее в этом году он привлекал мое внимание каждый раз, когда я проезжал мимо, оштукатуренный, как это было с этим, совершенно новым 508 купе-салоном Peugeot. Я читал, что коллеги из Autocar писали об этом, я видел фотографии, и здесь, в гигантском, идеально аэрографическом виде, он выглядел неопрятным, мощным и даже очень французским. Уже зная, что мне придется пройти долгие тестовые задания, я был взволнован.

    Двадцать с лишним лет назад 405-е и 406-е вдохновили тех же прилагательных, поскольку они добавили нотку стиля в D-сегмент репмобиля, а затем соединили их поразительный внешний вид с приличной динамикой вождения. Но в последние годы Peugeot затерялись среди соперников на этом чрезвычайно конкурентном рынке: одним словом, они стали скучными. Омоложение было очень необходимо, и когда оно пришло, естественно, последовали похвалы.

    Признание Autocar Жиля Видала в этом году, сделав его нашим героем дизайна на наших ежегодных наградах, является подтверждением этого прогресса. В нашей ссылке на директора по стилю Peugeot (теперь это название работы, к которому все стремятся), мы даже назвали 508 «шедевром».

    Но не все дошло до запаха свежеиспеченных багетов. Наш четырехзвездочный вердикт показал, что модель 508 была «стильной и привлекательной, но ей не хватало полировки более премиальных конкурентов», а совсем недавно Мэтт Приор оценил ее как четвертого из четырех в негерманской стрельбе из седана с Volvo S60, Kia Stinger. и Альфа Ромео Джулия. Конкуренция в этом сегменте действительно такая жесткая, насколько это возможно, если учесть, что 508-й лицевой стороной являются Jaguar XE, варианты Mercedes-Benz C-Class и всепобеждающий BMW 3 серии.

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    При первом знакомстве эти теплые чувства, вдохновленные рекламным щитом, оставались непростыми. Это, несомненно, стильный автомобиль, как приятная реакция коллеги на одноименный титул Classic Спортивный автомобиль подтверждает. После того, как я проехал ее однажды утром по автомагистрали М3, она собралась ускориться, чтобы еще раз взглянуть, заинтригованная его незнакомостью, но больше своей естественной внешностью. хотя критический взгляд другого коллеги на вертикальные огни бегущего света В нос ударила стойкая диссонирующая нота.

    Похожие новости
    2018 Lincoln Navigator Быстрый обзор Мне нужно транспортное средство, которое может свободно вместить семь человек причем комфортно, вы можете сделать намного хуже, чем купить 2018 Lincoln Navigator. Это наш вынос, проведя несколько дней с этим кожаным, металлическим и деревянным бегемотом по ежедневным поручениям и небольшим осмотром достопримечательностей. Более того, Навигатор быст...
    Тойота Прадо 2018 Новый Обзор Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года: фото технические характеристики У мировых автолюбителей никто так не вызывает олицетворение надежности и не превосходных внедорожных качеств как новая модель — Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года в новом кузове. Он также является наиболее комфортным даже среди легковых автомобилей премиум-класс...
    2019 Mercedes-Benz CLS 450, CLS 53 Обзор: Mercedes... Солнечная Испания, с ее извилистыми дорогами вверх по зазубренным горам Монтсеррат, окружающим Барселону, была идеальным местом для оценки последних Mercedes-Benz CLS. Это шанс опробовать производительность и обработку четырехдверного купе, оценить выхлопные ноты из новой линейки-шесть и приветствовать расширенный состав, который теперь включает в...

    Тем не менее, есть что-то слегка «мускулистое» в 508. Может быть, тонкий аромат французского мустанга? С некоторых точек зрения я бы так сказал. Этот задний конец фастбека, по крайней мере, кажется, несет вдохновение некоторых звезд и полос.

    Вариант, который мы выбрали, это GT, один из лучших в первом выпуске и, вероятно, со временем станет популярным выбором. В отношении двигателей мы использовали 1,6-литровый бензин PureTech по сравнению с 2,0-литровым дизельным двигателем BlueHDi, отчасти из-за растущего спада черного насоса в сторону избыточности в Великобритании, а также чтобы выяснить, может ли силовая установка сравнительно небольшого размера соответствовать требованиям метка GT, которую ни одна машина не должна носить легко

    Единственным выбранным вариантом была работа по покраске, но затем модель 508 оснащена приличным количеством стандартного комплекта, в значительной степени благодаря хваленой i-Cockpit от Peugeot. на то, чтобы прийти в следующие недели.

    Первые впечатления? Первое, что я сделал, это ударился головой о линию крыши, когда я попытался войти. Это не GT40, но на 1,4 м от земли, это относительно низко. Второе мнение Мэтта Сондерса (точнее, его жены) тоже прозвенело. Та задняя часть фастбэка выглядит частью, но может отбить несколько баллов за счет, когда дело доходит до практичности семьи. Тем не менее, алькантара и кожаные стеганые сиденья шикарны, и, потерев голову, я понял, что мне нравится то, что я вижу. Это маленькое кожаное рулевое колесо, о котором я так много читал, тоже было оригинальным. хотя оно подходит для такой машины? Время покажет.

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    На дороге восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с двигателем, предлагая шелковистое ускорение и бесшумную обработку на дорогах А и автомагистралях. Экономика пока немного разочаровывает, но в контексте чудеса mpg, которым является A6, это вряд ли шок. Удивительным является отсутствие частичной электрификации. Очевидно, это на будущее, но в нашем быстро меняющемся мире, когда у определенных покупателей появляются новые приоритеты, это может повредить продажам.

    С другой стороны, босс Peugeot Жан-Филипп Импарато на старте сказал нам, что «508 не повлияет на нашу прибыль и убыток», учитывая, что 60% прибыли компании теперь приходится на внедорожники. Салоны имеют меньшее значение, чем раньше, но не для нас.

    Здесь есть много того, что должно привлекать внимание, и проникновение под эти французские кривые должно помочь нам понять, действительно ли Peugeot может сравниться с практичным, экономичным и семейным автомобилем рядом с чем-то изысканным из Мюнхена, Штутгарта или Ингольштадта.

    По крайней мере, это не будет скучно.

    Второе мнение

    Не часто моя лучшая половина передает комментарий к тестовой машине, но 508 Дамо вдохновили и гнев и похвалу от хорошей миссис Сондерс. Ей понравился внешний дизайн. Она подумала, что стильная обстановка интерьера. приятный сюрприз. Но язык, который она использовала после того, как наклонился, чтобы помочь детям пристегнуть их детские сиденья, заставил меня порадоваться, что она сказала им прикрыть уши. В ее защиту очень немногие салоны такого размера предлагают такие скудные тыловые помещения.

    Мэтт Сондерс

    Спецификация Peugeot 508 Puretech 225 GT EAT8 Auto SS

    Характеристики: Цена Новый £ 36420 Цена как проверено £ 37145 ОпцииСпециальная краска £ 725

    Тестовые данные: двигатель 4-цилиндровый, 1598 куб. См, бензин с турбонаддувом Мощность 224bhp Снаряженная масса 1420kg Максимальная скорость 155mph 0-62mph 7.3sec Экономия топлива Нет данных WLTP СО2 131g / км недостатки Никто Расходы Никто

    Похожие новости
    2019 BMW Z4 Interior Uncovered, имеет новый Audi-l... BMW представила концепцию Z4 в Pebble Beach Concours d'Elegance в прошлом году, и модель продолжает медленный марш производства. Недавно фотографы-шпионы догнали модель, и им удалось получить откровенный взгляд на интерьер. Как вы можете видеть, родстер был оснащен новой цифровой приборной панелью, которая была недавно представлена ​​на мероприяти...
    2019 BMW 3 серии G20: больше версий M-Performance ... Инженерам BMW было поручено наращивать спортивные качества 3-й серии, когда модель следующего поколения выходит на рынок - и новые фотографии показывают, какое влияние это оказало на дизайн. Бестселлер брэнда давно выделяется среди фаворитов среди своих конкурентов, во многом благодаря предпосылке задних колес и мощных двигателей. Но будущая версия...
    О первой серьёзной поломке Kia Rio 2019 рассказал ... У корейского автомобиля четвёртого поколения с механической КПП зажегся «чек», сигнализирующий о дилеммах с ESP. По словам профессионала, значок, говорящий о нарушении в работе системы стабилизации, то возникает, то теряется, причём никакой закономерности в его возникновении автомобилист не нашел. Таким макаром, обосновать наличие ошибки официал...