Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор
  • Наш вердикт

    Peugeot 508

    Является ли неуклюжий новый конкурент Peugeot Mondeo столь же хорошим в управлении, как и на него, и сделал ли он этого достаточно для лучших салонов конкурентов?

    Долгосрочный обзор

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Что это?

    Почему мы это делаем: Чтобы увидеть, действительно ли умное новое поколение седанов Peugeot предлагает жизнеспособную альтернативу немецким конкурентам премиум-класса

    Месяц 2. Месяц 1. Спецификации

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Жизнь с Peugeot 508: месяц 2

    Лучший угол. 14 августа 2019 года

    У вас есть любимый вид вашего автомобиля, угол, который лучше всего подводит итог, почему он нажимает на ваши кнопки? На 508, сильная сторона автомобиля. сгребать линию быстрой обратной связи от крыши, вниз по заднему стеклу до короткой крышки багажника. Учитывая, как четкий дизайн имеет жизненно важное значение для привлекательности нового поколения Peugeot, не случайно совпадение логотипа GT с фирменной чертой.

    Пробег: 5112

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Жизнь с Peugeot 508: месяц 1

    Жизнь в кабине i-Cockpit оказывается комфортной. если озадачивает. 31 июля 2019

    Вы должны любить говорить о маркетинге. Иногда в нем говорится об очевидном, иногда вы просто удивляетесь: что это на самом деле означает?

    Я уже несколько недель живу в (не буквально, но мне кажется, что в этом) много хваленом я-кабине Peugeot, и первые впечатления превратились во что-то более солидное. Но прежде чем разбираться в деталях, я вернулся к информационным газетам Peugeot, чтобы проверить, что я должен думать…

    Похожие новости
    Видео Обзор Уаз Патриот 2015 УАЗ Патриот 2015 года выпуска: краткий обзор нововведений Новый УАЗ Патриот 2015 будет одним из самых удачных внедорожников, выпускаемых в России. Производители уверены в успехе своей модели на автомобильном рынке. УАЗ Патриот 2015 года планируется вместительным, красивым, удобным, при этом он должен сохранить всё ту же высокую проходимость. Про...
    Porsche Panamera GTS (2019) Porsche Panamera GTS Porsche добавила еще две спортивные модели в линейку Panamera. Благодаря мощным характеристикам четырехцилиндрового двигателя V8 biturbo (338 кВт / 460 л.с.), систем динамического шасси, включая адаптивную пневматическую подвеску, а также их собственных уникальных конструктивных элементов и оборудования, Porsche Panamera GTS и...

    Они являются ключевыми сообщениями из «философии» i-Cockpit: «Среда управления движением, которая контролирует вас» (тогда это очевидно). В кабине, которая не будет проблемой); и тот, который позволяет «большую связь с дорогой».

    Этот второй более уместен. Рулевое управление, водительское положение и комфорт. вот то, на что Peugeot может рассчитывать в этом отношении. Так ли это? Ранее я упоминал о маленьком рулевом колесе, которое добавляет приятный спортивный аромат, но блокирует полный обзор приборной панели.

    Так ли размер имеет значение? В этом случае да. Малый диаметр способствует прямой и разумной обратной связи, которая внушает хоть немного доверия. Черта находится высоко в ваших веках, над маленьким колесом, чтобы быть «больше в пределах вашего поля зрения», а не смотреть на циферблаты через спицы, как обычно на большинстве автомобилей. Я не особо задумывался об этом, пока не перечитал бамф. По правде говоря, то, что вы не видите, более заметно, чем то, что вы можете. Помимо черты, положение колеса и ручные переключатели передач полностью перекрывают любой вид индикатора и рычагов стеклоочистителей. Конечно, вам не нужно часто смотреть на них во время вождения, но было бы неплохо иметь выбор.

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Другая странность, которая в 2019 году кажется странным упущением, заключается в отсутствии обратного отсчета пробега на указателе уровня топлива. Есть только старомодный бар, высота которого уменьшается по мере снижения уровня топлива. Для кого-то, кто всегда был ужасным дальнобойщиком (Господь знает, на что я буду похож в электромобиле), отсутствие безопасности из-за отсутствия обратного отсчета пробега кажется шагом назад в прошлое. и я уверен, что я заправляться раньше чем мне строго нужно из-за этого.

    В нашем тесте посадка получает прочную отметку. Кожа Nappa Mistral в нашем GT выглядит и чувствует себя великолепно, с поддержкой поясницы, устойчивой, но удобной на расстоянии. Мои ноги, как правило, становятся жесткими даже после поездок средней длины, но, честно говоря, это может быть только я, когда я ползаю с неизбежной неизбежностью по отношению к определенному возрасту Вид спереди и сбоку хороши для относительно низкой машины, но я Доказывая, что я могу понять, насколько близко я могу добраться до стены автостоянки, когда я обнюхиваю (опять же, это может быть только я). Вид сзади ограничен из-за обстрелянного фастбэк-окна, но при парковке появляется отличная задняя камера. Только когда я вожу наше старое семейство Ford S-Max, в котором отсутствует вся цифровая утонченность, я понимаю, насколько я на него положился.

    10-дюймовый информационно-развлекательный экран высокой четкости в форме планшета решает проблему с точки зрения эстетики (встроенные блоки выглядят намного лучше), но его положение позволяет легко смотреть в движении. Характерные «клавиши пианино» для пунктов меню также являются плюсом и придают его функциям приятную физичность.

    Так что же, i-Cockpit позволяет контролировать ситуацию? Э, да, конечно. Но способствует ли это «большей связи с дорогой»? Хорошо, давайте дадим маркетологам передышку: да, интерьер помогает сделать этот автомобиль приятным для вождения. Со странными оговорками.

    Любить это:

    Лейн ассист. Да, действительно Но только потому, что кнопка его выключения так доступна (внизу справа от руля). Всегда нажимается вскоре после запуска.

    Ненавижу это:

    Пробег: 4210

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    iCockpit или iCockup?. 10 июля 2019 года

    Фирменное маленькое рулевое колесо Peugeot больше похоже на то, что вы найдете в маленьком спортивном автомобиле, но это неплохо. Хотя есть одна загвоздка: она имеет тенденцию частично мешать взгляду водителя на приборную панель. Решение? Я поднимаю подбородок и всматриваюсь сверху, если хочу увидеть нижнюю треть черты. Не совсем трудности.

    Похожие новости
    Bentley празднует столетие на автосалоне в Шанхае ... 2019 год знаменует 100-летие необыкновенной истории Bentley Мулсан В.О. Издание Mulliner дебютирует в Китае Уникальная модель отображается рядом с W.O. Личный 8-литровый автомобиль Бентли Впервые гибрид Bentayga представлен в Китае Роскошный гибрид представляет собой первый шаг Bentley к электрификации Определение роскоши Grand Touring: ...
    Обзор Киа Сид 2017 Премиум Обзор фишек комплектации Premium Обзор фишек комплектации Premium Когда я рассматривал варианты, я искал и не мог найти нормального обзора прибамбасов, которые есть в премиуме. Все, например, пишут, что есть навигация. Но как она работает? Что умеет? Нет ответа. Поездив пару недель и основательно потыкав во все кнопки, я решил запилить минио...

    Пробег: 3063

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Наш фастбэк уже поворачивает головы, но хватит ли у него и сил завоевать сердца?. 3 июля 2019 года

    На одном из моих случайных маршрутов работы есть гигантский рекламный щит. Ранее в этом году он привлекал мое внимание каждый раз, когда я проезжал мимо, оштукатуренный, как это было с этим, совершенно новым 508 купе-салоном Peugeot. Я читал, что коллеги из Autocar писали об этом, я видел фотографии, и здесь, в гигантском, идеально аэрографическом виде, он выглядел неопрятным, мощным и даже очень французским. Уже зная, что мне придется пройти долгие тестовые задания, я был взволнован.

    Двадцать с лишним лет назад 405-е и 406-е вдохновили тех же прилагательных, поскольку они добавили нотку стиля в D-сегмент репмобиля, а затем соединили их поразительный внешний вид с приличной динамикой вождения. Но в последние годы Peugeot затерялись среди соперников на этом чрезвычайно конкурентном рынке: одним словом, они стали скучными. Омоложение было очень необходимо, и когда оно пришло, естественно, последовали похвалы.

    Признание Autocar Жиля Видала в этом году, сделав его нашим героем дизайна на наших ежегодных наградах, является подтверждением этого прогресса. В нашей ссылке на директора по стилю Peugeot (теперь это название работы, к которому все стремятся), мы даже назвали 508 «шедевром».

    Но не все дошло до запаха свежеиспеченных багетов. Наш четырехзвездочный вердикт показал, что модель 508 была «стильной и привлекательной, но ей не хватало полировки более премиальных конкурентов», а совсем недавно Мэтт Приор оценил ее как четвертого из четырех в негерманской стрельбе из седана с Volvo S60, Kia Stinger. и Альфа Ромео Джулия. Конкуренция в этом сегменте действительно такая жесткая, насколько это возможно, если учесть, что 508-й лицевой стороной являются Jaguar XE, варианты Mercedes-Benz C-Class и всепобеждающий BMW 3 серии.

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    При первом знакомстве эти теплые чувства, вдохновленные рекламным щитом, оставались непростыми. Это, несомненно, стильный автомобиль, как приятная реакция коллеги на одноименный титул Classic Спортивный автомобиль подтверждает. После того, как я проехал ее однажды утром по автомагистрали М3, она собралась ускориться, чтобы еще раз взглянуть, заинтригованная его незнакомостью, но больше своей естественной внешностью. хотя критический взгляд другого коллеги на вертикальные огни бегущего света В нос ударила стойкая диссонирующая нота.

    Тем не менее, есть что-то слегка «мускулистое» в 508. Может быть, тонкий аромат французского мустанга? С некоторых точек зрения я бы так сказал. Этот задний конец фастбека, по крайней мере, кажется, несет вдохновение некоторых звезд и полос.

    Вариант, который мы выбрали, это GT, один из лучших в первом выпуске и, вероятно, со временем станет популярным выбором. В отношении двигателей мы использовали 1,6-литровый бензин PureTech по сравнению с 2,0-литровым дизельным двигателем BlueHDi, отчасти из-за растущего спада черного насоса в сторону избыточности в Великобритании, а также чтобы выяснить, может ли силовая установка сравнительно небольшого размера соответствовать требованиям метка GT, которую ни одна машина не должна носить легко

    Единственным выбранным вариантом была работа по покраске, но затем модель 508 оснащена приличным количеством стандартного комплекта, в значительной степени благодаря хваленой i-Cockpit от Peugeot. на то, чтобы прийти в следующие недели.

    Первые впечатления? Первое, что я сделал, это ударился головой о линию крыши, когда я попытался войти. Это не GT40, но на 1,4 м от земли, это относительно низко. Второе мнение Мэтта Сондерса (точнее, его жены) тоже прозвенело. Та задняя часть фастбэка выглядит частью, но может отбить несколько баллов за счет, когда дело доходит до практичности семьи. Тем не менее, алькантара и кожаные стеганые сиденья шикарны, и, потерев голову, я понял, что мне нравится то, что я вижу. Это маленькое кожаное рулевое колесо, о котором я так много читал, тоже было оригинальным. хотя оно подходит для такой машины? Время покажет.

    Peugeot 508 2019 долгосрочный обзор

    Похожие новости
    Bentley празднует столетие на автосалоне в Шанхае ... 2019 год знаменует 100-летие необыкновенной истории Bentley Мулсан В.О. Издание Mulliner дебютирует в Китае Уникальная модель отображается рядом с W.O. Личный 8-литровый автомобиль Бентли Впервые гибрид Bentayga представлен в Китае Роскошный гибрид представляет собой первый шаг Bentley к электрификации Определение роскоши Grand Touring: ...
    2019 Mercedes-AMG C63 Lineup получает подтяжку лиц... Mercedes-AMG подробно описал модельный ряд C63 перед автосалоном в Нью-Йорке, который стартует в среду. Сразу же узнавая, модели оснащены новой решеткой Panamericana и переработанными вентиляционными отверстиями, которые предназначены для того, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля. Дизайнеры также настраивали колесные арки для повышения аэродинамич...

    На дороге восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо сочетается с двигателем, предлагая шелковистое ускорение и бесшумную обработку на дорогах А и автомагистралях. Экономика пока немного разочаровывает, но в контексте чудеса mpg, которым является A6, это вряд ли шок. Удивительным является отсутствие частичной электрификации. Очевидно, это на будущее, но в нашем быстро меняющемся мире, когда у определенных покупателей появляются новые приоритеты, это может повредить продажам.

    С другой стороны, босс Peugeot Жан-Филипп Импарато на старте сказал нам, что «508 не повлияет на нашу прибыль и убыток», учитывая, что 60% прибыли компании теперь приходится на внедорожники. Салоны имеют меньшее значение, чем раньше, но не для нас.

    Здесь есть много того, что должно привлекать внимание, и проникновение под эти французские кривые должно помочь нам понять, действительно ли Peugeot может сравниться с практичным, экономичным и семейным автомобилем рядом с чем-то изысканным из Мюнхена, Штутгарта или Ингольштадта.

    По крайней мере, это не будет скучно.

    Второе мнение

    Не часто моя лучшая половина передает комментарий к тестовой машине, но 508 Дамо вдохновили и гнев и похвалу от хорошей миссис Сондерс. Ей понравился внешний дизайн. Она подумала, что стильная обстановка интерьера. приятный сюрприз. Но язык, который она использовала после того, как наклонился, чтобы помочь детям пристегнуть их детские сиденья, заставил меня порадоваться, что она сказала им прикрыть уши. В ее защиту очень немногие салоны такого размера предлагают такие скудные тыловые помещения.

    Мэтт Сондерс

    Спецификация Peugeot 508 Puretech 225 GT EAT8 Auto SS

    Характеристики: Цена Новый £ 36420 Цена как проверено £ 37145 ОпцииСпециальная краска £ 725

    Тестовые данные: двигатель 4-цилиндровый, 1598 куб. См, бензин с турбонаддувом Мощность 224bhp Снаряженная масса 1420kg Максимальная скорость 155mph 0-62mph 7.3sec Экономия топлива Нет данных WLTP СО2 131g / км недостатки Никто Расходы Никто

    Похожие новости
    Обзор мотоцикла для мотоциклов Ural Electric... Первой обзорный обзор прототипа Урала | Он выглядит только ретро Этот подключаемый колясочный мотоцикл становится главным сюрпризом Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Мотоцикл для мотоциклов Ural Electric Image Credit: Джереми Корзеневский / Клятва Я скручиваю правую хватку, и я задвигаюсь вперед с гораздо большим авторитетом, че...
    2019 Cadillac XT4 дебютирует с мощностью Turbo и д... Модель Cadillac, ориентированная на седан, наконец-то получила некоторое необходимое облегчение, так как компания взяла обертку с 2019 года XT4. Будучи похожей на усохшую версию XT5, XT4 имеет знакомый дизайн, поскольку он использует широкую решетку, которая окружена опускающимися светодиодными фарами. Кроссовер также имеет выпуклый капюшон, обтек...