Peugeot 605 Не Работает Печка
Типичные неисправности нагревателя Peugeot 605 известны. Обогреватель может либо вообще не работать, либо работать с перебоями. Более того, проблема в том, что когда печь дует, но не хочет дуть, это актуально как для Peugeot 605 без климат-контроля, так и для климат-контроля. Особенно раздражает работа обогревателя в моделях с климат-контролем, поскольку вентилятор почти постоянно работает в автоматическом режиме.
Причины неисправностей
Причины неисправностей нагревателя Peugeot 605 могут быть различными, как в электрической, так и в механической частях. Это неисправность проводки, изнашиваемых деталей, засорение шлангов, воздуховодов и многое другое. Но на практике водители часто сталкиваются с четырьмя причинами:
- Повреждение двигателя отопителя;
- Проблемы с электроникой блока климат-контроля;
- Не плотный контакт в регуляторе скорости;
- Был предохранитель.

Рекомендуется начать поиск причины неисправности с проверки двигателя отопителя, так как он легко доступен. Прежде всего, проверьте состояние подшипников. По крайней мере, они не повредят смазать. И лучше хранить его в безопасности и заменить его новыми.
Вторым объектом испытаний является панель управления, установленная внутри двигателя печи. Они иногда сгорают. В этом случае его придется заменить. Но бывает, что проблема очень незначительная. плохой контакт положительного терминала. В Peugeot 605 пайка этого терминала осуществляется без флюса. «холод». Поэтому качество пайки менее надежно и терминал в конечном итоге разрушается. Ток в двигателе большой, контакт нагревается, пока изоляция питающего (красного) провода не потемнеет. Что в конечном итоге приводит к выходу из строя моторной электроники. Пожалуйста, свяжитесь снова. И не с канифолью, а с использованием хорошего флюса и соответствующего нагрева.
Видео: Peugeot 605 Не Работает Печка
Если проблема в том, что нагреватель неисправен в предохранителе, то все просто. Необходимо заменить предохранитель, учитывая его характеристики.
Решение проблем
- Чтобы проверить двигатель отопителя, его необходимо снять.
- Чтобы добраться до доски, необходимо снять ротор с рабочим колесом из корпуса. Роторный блок удерживается на трех резиновых подушках каблука. После 120 градусов (по кругу) щели помещаются под резиновые подушки. Полезно вставлять WD-40 в каждый слот. специальную жидкость, которая смягчает ржавчину при разборке узла автомобиля. Затем подушки сжимаются по кругу с помощью плоской отвертки среднего размера до тех пор, пока роторный блок полностью не отсоединится.
- После разборки двигателя его детали необходимо проверить на наличие дефектов, почистить, почистить все электрические контакты.
- Есть некоторые трудности с пайкой положительного контакта. Контактная пайка очень неудобна. ее можно сканировать только с помощью тонкого паяльного жала. Однако трудно нагреть контакт с таким паяльником, нужно быть терпеливым. Есть и второй вариант: для отделения платы от радиаторов можно сверлить транзисторы. А потом перепаять положительный контакт в комфортных условиях.
- Если есть сомнения в качестве транзисторов, их можно легко заменить, как бытовыми (исходя из их характеристик), так и фирменными для Peugeot 605. Транзисторы либо приклепаны, либо привинчены к плате. Крайне важно, чтобы стопорные шайбы использовались для предотвращения вибрации гаек гаек.
- В итоге мотор собран и заменен. Теперь вы можете забыть о проблеме с нагревателем Peugeot 605 на долгое время.