Peugeot 605 Не Работает Печка

Типичные неисправности нагревателя Peugeot 605 известны. Обогреватель может либо вообще не работать, либо работать с перебоями. Более того, проблема в том, что когда печь дует, но не хочет дуть, это актуально как для Peugeot 605 без климат-контроля, так и для климат-контроля. Особенно раздражает работа обогревателя в моделях с климат-контролем, поскольку вентилятор почти постоянно работает в автоматическом режиме.

Причины неисправностей

Причины неисправностей нагревателя Peugeot 605 могут быть различными, как в электрической, так и в механической частях. Это неисправность проводки, изнашиваемых деталей, засорение шлангов, воздуховодов и многое другое. Но на практике водители часто сталкиваются с четырьмя причинами:

  • Повреждение двигателя отопителя;
  • Проблемы с электроникой блока климат-контроля;
  • Не плотный контакт в регуляторе скорости;
  • Был предохранитель.
Peugeot 605 Не Работает Печка

Рекомендуется начать поиск причины неисправности с проверки двигателя отопителя, так как он легко доступен. Прежде всего, проверьте состояние подшипников. По крайней мере, они не повредят смазать. И лучше хранить его в безопасности и заменить его новыми.

Вторым объектом испытаний является панель управления, установленная внутри двигателя печи. Они иногда сгорают. В этом случае его придется заменить. Но бывает, что проблема очень незначительная. плохой контакт положительного терминала. В Peugeot 605 пайка этого терминала осуществляется без флюса. «холод». Поэтому качество пайки менее надежно и терминал в конечном итоге разрушается. Ток в двигателе большой, контакт нагревается, пока изоляция питающего (красного) провода не потемнеет. Что в конечном итоге приводит к выходу из строя моторной электроники. Пожалуйста, свяжитесь снова. И не с канифолью, а с использованием хорошего флюса и соответствующего нагрева.

Видео: Peugeot 605 Не Работает Печка


Если проблема в том, что нагреватель неисправен в предохранителе, то все просто. Необходимо заменить предохранитель, учитывая его характеристики.

Решение проблем

  1. Чтобы проверить двигатель отопителя, его необходимо снять.
  2. Чтобы добраться до доски, необходимо снять ротор с рабочим колесом из корпуса. Роторный блок удерживается на трех резиновых подушках каблука. После 120 градусов (по кругу) щели помещаются под резиновые подушки. Полезно вставлять WD-40 в каждый слот. специальную жидкость, которая смягчает ржавчину при разборке узла автомобиля. Затем подушки сжимаются по кругу с помощью плоской отвертки среднего размера до тех пор, пока роторный блок полностью не отсоединится.
  3. После разборки двигателя его детали необходимо проверить на наличие дефектов, почистить, почистить все электрические контакты.
  4. Есть некоторые трудности с пайкой положительного контакта. Контактная пайка очень неудобна. ее можно сканировать только с помощью тонкого паяльного жала. Однако трудно нагреть контакт с таким паяльником, нужно быть терпеливым. Есть и второй вариант: для отделения платы от радиаторов можно сверлить транзисторы. А потом перепаять положительный контакт в комфортных условиях.
  5. Если есть сомнения в качестве транзисторов, их можно легко заменить, как бытовыми (исходя из их характеристик), так и фирменными для Peugeot 605. Транзисторы либо приклепаны, либо привинчены к плате. Крайне важно, чтобы стопорные шайбы использовались для предотвращения вибрации гаек гаек.
  6. В итоге мотор собран и заменен. Теперь вы можете забыть о проблеме с нагревателем Peugeot 605 на долгое время.