Peugeot 607 2 2 hdi замена ГРМ

Тема: DW12/4HK/4HN: Сбиты фазы газораспределения после замены ремня ГРМ дизельный двигатель 2.2 HDi DW12/4HN/4HK Peugeot 4007 2.2 HDi, Citroen C-Crosser 2.2 HDi, Mitsubishi Outlander XL 2.2 Di-D

Они пускай делают что они желают, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Миша Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 HP, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 32,705 Поблагодарил(а) 6,610 Получено благодарностей: 6,299 (сообщений: 3,523).

Замена ремня генератора Peugeot 607. Как потерять мотор, замена ГРМ Peugeot 607 2 2 hdi

Скажите пожалуйста, другими словами можно не глядеть в генератор пока не зажгется лампочка на панели, либо не появится какой или стук? Просто у меня на холостом ходе генератор выдает 14.95 в,а при всех потребителях 14.6в. Это не перебор? У соседа по гаражу на 607 и без ремня генератора куча чего сломалось…

Ауди с4 2.8 паменяли маховик демферныи поставили тод же завели работа минут 10-15 патом заглох пробовали без исключение искра есть подача горючего есть хочеть завестись переливает свечки может ошипка компа

Может даже смазки не достаточно в подшипнике натяжителя, производители на данный момент не балуют неплохими запчастями, все инспектировать нужно. Оператору лайк все по делу. Фортуны.

откуда тут попадаются дикари, для которых ноутбук, планшет, телефон и пр ‘гемор’. им кувалда, лом и какая-то мама. верх технологий и собственных интеллектуальных усилий. Мне друг произнес и без ремня генератора на 607 много чего поломалось )

6:25 Такое воспоминание что прокладку ГБЦ перед установкой разобрали и собрали листы поновой,но некорректно.

желал в сервис отогнать ГРМ и сальники поменять щас сам справлюсь все очень просто по этому видео как 3 рубля.сэкономлю 1500р

Здрасти! У меня на а6 2,4 разорвало сейчас ремень, загнуло ли клапана? Лучше в деталях по ремню генератора на peugeot сказал бы )

Здрасти что может быть 2110 8клап призапуске рвет римень ГРМ два раз меня оба разорвало.Ответе пожалуйста.

В сервисе подтянули ремень, стрелка указателя температуры пошла ввысь, на последующий денек свистнул кран отопителя и пошла жижа из него. Может ли быть такое, что доломали помпу такими действиями? При всем этом главный радиатор был прохладный, а подводящий шлаг тёплый (оба радиатора и кран отопителя меняли в этом году).

Alex спасибо. Мне как раз такая аннотация нужна. Прошу также дать подсказку: где приобрести защиту ремня и натяжного ролика, которая у тебя на клипсах. Если сам продаешь, то сообщи стоимость.

У моего друга и без ремня генератора на peugeot 607 куча чем заниматься Ж)) Кроме цепи, еще насос масляный гудеть может благопристойно. У меня был сильный рокот, я задумывался поначалу что это помпа ABC, оказалось масляный насос

Любопытно как на данный момент работает данный генератор? Хотелось бы, чтоб подробнее по ремню генератора растолковал бы 😉

Ещё раз желаю поблагодарить за это видео, очень всё толково и доступно поведано, после замены проехал более 120. 000 км, менял ТОЛЬКО цепь, попутно поменял сальник коленвала (начал потеть).

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена ремня ГРМ Peugeot 407. Как потерять мотор, замена ГРМ Peugeot 607 2 2 hdi

Про беса столько полезной инфы, что посмотрев все ролики, чувствую как будто получил вторую вышку. Мне друг произнес и без ремня ГРМ на Peugeot много чего чинить!

Спасибо за видео. У меня Альбеа, там все то же самое. В принципе и так все понятно было, но очами поглядеть, как другие делают тоже приятно). Ну и спасибо, что не поленился снимать все. Сам знаю, когда лазишь под машиной и руки грязные, то совершенно не до того чтобы камеру брать).

Категорически приветствую, что это означает?? У моего соседа и без ремня ГРМ на Peugeot куча чего поломалось ))

Подскажите какую резину нужно ставить на Мазда бт 50 чтоб ездить за грибами 100км по асфальту комфортабельно и чтоб в лесу была более проходимая? Универсальная чтоб на асфальте и чтоб не застревала в грязищи! Заглавие напишите мне пожалуйста чтоб в магазин пришла и по бумажке заказала для себя.

Скажи пожалуйста может ты примерно поймёшь в чём неувязка. у меня неувязка при прокрутки замка зажигания на 3ий щелчок клинит и необходимо вынуть ключ и поновой прокрутить, но есть еше странноватое явление после того как заклинило и я поновой покрутил ключ в 1-ый режим то слышно как насос работает без остановки пока не завожу автомобил.

READ  Не Заводится Машина На Газу Зимой

Peugeot 3008, дизель 2 литра 2001 года. Официальный представитель подтвердил документально, что ремень ГРМ следует поменять после 250 тыс. либо 10 лет эксплуатации. Мне как то боязно. Есть у кого свое мировоззрение?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка неотклонима.© Чем официалы, лучше сам! Оборотная связь

Замена цепи ГРМ Peugeot 607. Как потерять мотор, замена ГРМ Peugeot 607 2 2 hdi

У моего другана на peugeot и без цепи ГРМ много чего навернулось… Спасибо Геннадий! Но когда Вы уже будете здороваться и гласить доскорого свидания зрителям?

Неизменные геморрои с цепью ГРМ совершенно достали. 1500 р за замену сальника. у нас в питере официалы требуют около 5000р. это пипец какой. жаль что ОСВ находиться 🙁

Мне друг произнес на Peugeot с цепью ГРМ до сего времени все без особенных заморочек Ж)) все норм,но освещение нужно сделать

Хороший денек, подскажите пожалуйста, что может быть предпосылкой вибрации тряски мотора даже когда машина стоит (колеса отбалансированые, глушитель кузова нигде не притрагивается, воздуха от шланги вакуумника нетянет, целый шланг)

Трудности с цепью ГРМ уже напрягают ) Стронгеры эти, такое дерьмо. для себя поставил. Сейчас мечтаю все в сток возвратить, с обыденным резонатором.

Олег спасибо за видео снято отлично все понятно смотрю видео и разбираю)так держать! У моего компаньона и без цепи ГРМ на peugeot 607 много чего навернулось,

Привет Jurgen вот четал коменты пишут молярка не тебе но я другим воззрениям. Как у меня отец гласит глаза страшиться но руки делают. Большой Привет ИЗ ГЕРМАНИИ Jurgen Будешь в Германии обращайся я проживаю ФРГ ЗЕМЛЯ NRW ГОРОД BIELEFELD ПРИГОРОД OERLINGHAUSEN. НУ И НА ПОСЛЕДОК ВИДОСЫ SUPER.

вас развели. оригинал ьный парктроник не стоит 1500. это неоригинал. про цены на Али вообщем молчу.

Лучше что-то конкретное по цепи ГРМ на Peugeot объяснил бы ) Друг здорово! Подскажи пожалуйста, привода ты оставил старенькые либо тоже новые заказывал? Спасибо!

Про цепь ГРМ и так все понятно, Подскажите,что за неувязка у меня. Имею Largus с мотором Рено 8кл. Первое-это гул сцепления на холостых. Про это я лицезрел ваше видео. Второе- выжимаю педаль сцепления,гул теряется,держу педаль нажатой-тишина,как передвигаю рычаг КПП в положение первой передачи,то слышу одиночный стук (педаль по прежнему выжата). Что не так там у меня? Спасибо заблаговременно.

Масло во впуске

Масло во впуске обыденное явление. В главном из патрубка сапуна. Если расход меньше литра на 10 000 км то норма.

Движок 2.2 HDI обустроен впускным коллектором с вихревыми и прямыми каналами. Прямые каналы перекрываются заслонками. Любопытно, что на движке 2.2 HDI с индексом 4HX заслонки прямых каналов по дефлоту закрыты и открываются с повышением рабочих оборотов. У более всераспространенного 4HW заслонки перекрывают впускные каналы при низкой скорости работы мотора.

Положением заслонок управляет вакуумный сервопривод с резиновой диафрагмой. Если диафрагма рвется, то сходу появляются препядствия во всей вакуумной системе мотора 2.2 HDI. Сначала, из-за отсутствия разряжения в вакуумной системе актуатор конфигурации геометрии турбины перебегает в режим наибольшего наддува. Турбина начинает «передувать», появляется соответственная ошибка.

Также часто ломается и сам пластмассовый шток либо из оси заслонок выпадает шарик, находящийся на конце штока. В этих случаях заслонки начинают жить собственной жизнью, перекрывая впуск воздуха в движок, из-за чего очень падает мощность.

Как и на многих других дизелях, глушение заслонок впускного коллектора никак не оказывает влияние на работу мотора, но устраняет от излишних морок.

Передув турбины также появляется из-за загрязнения расходомера.

peugeot, замена

Peugeot 607 2 2 hdi замена ГРМ

heraldo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 56 Регистрация: 19.6.2016 Из: Лейден Юзер №: 15 861

пробег 235т. В гараже произнесли: стикеров нету, ремень может вообщем не изменялся, нужно. Но оочень недешево. Отъездил лето на добросовестном слове c божьей помощью, сейчас собрался-таки в гараж. Начал лезть сверху. Снял демпфер мотора (не так давно менял, у меня он норм, но обычно он сыпется, так что может стоит поменять)

Отркыл крышку, взглянул на ремень и шепотом поблагодарил собственного ангела:

heraldo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 56 Регистрация: 19.6.2016 Из: Лейден Юзер №: 15 861

heraldo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 56 Регистрация: 19.6.2016 Из: Лейден Юзер №: 15 861

Вот отлично видна дырка для шпильки, фиксирующей коленвал. Шпилька заходит в точеное отверстие в обшивке коробки, а ее конец должен зафиксировать маховик (ну и коленвал с ним):

Заблаговременно выточил шпильки (рекомендую точить все поперечникы на 0.1мм меньше). Так как в вебе неясно, какую конкретно необходимо для моего мотора, следуюя примеру этого создателя выточил обе огромные: https://www.drive2.ru/l/6383358/. Внимание: лыски на шпильках неотклонимы, по другому они не залезут в большее отверстие в коробке (размер лыски см. тут https://www.drive2.ru/r/Citroen/47067399088. book/?sort=asc). Ну и естественно две мелкие шпильки.

READ  Замена Клапанов Приора 16 Клапанов

И здесь начался секас с бубном: воднером плавненько прокручивать коленвал и пробовать запихнуть шпильку глубже. это два часа потерянного времени. В конце концов смартфонфонарик на нем же ассистент. и я вызнал, что и куда я сую. На маховике, в который мы и пытаемся всунуть кончик шпильки, есть болты:

heraldo

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 56 Регистрация: 19.6.2016 Из: Лейден Юзер №: 15 861

Опустил машину. хрен с два! (с) А.Р.БородачМетки на распредвалах (а поточнее на впускном. до метки выпускного фактически не добраться) ушли так далековато, что шпильки не поставить никак!Попробовал напротив: поставил шпильки на распредвалах (замечу, что 1 оборот коленвала = 2 оборота распредвалов, так что есть 50% возможность попасть в «противофазу», т.е. иметь дырки на распред, но не иметь на коленвалу. Если так. необходимо прокрутить еще кружок распредвалов), но сейчас некруглая дырка коленвала ушла так далековато, что шпилька никак не станет: вы же видите, как она никогда не в центре:

На этом денек кончился. План на завтрашний день:1. Зафиксировать коленвал шпилькой.2. Нарисовать опасности на распредвалах, моторе/кожухе ремня, на ремне.3. Снять ремень.4. Выставить распредвалы «на дырочки», зафиксировать шпильками. и дальше по тексту.

Бывалые люди, подскажите. можно так делать?Еще мужчины в гараже произнесли, что шкив коленвала можно и необходимо раскручивать пневмо-крутилкой. Я здесь читал форумчане это хаяли, дескать мотор испортишь. ремень побъешь. Кто знает. можно так либо нет?

seltiger

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 443 Регистрация: 7.6.2015 Из: Moscow Юзер №: 14 267

Фиксируй колено первым. Положение распредвалов должно быть очень приближено к меткам фиксации. Можешь проверить положение цилиндров, оно должно быть среднее, все поршни в одном положении. Снимешь ремень, если на распредвалах нет соосности с метками для фиксации. доворачиваешь и фиксируешь. Вал с фазиком крутить не за фазик. Крутить либо за болт которым фазик прикручен к распредвалу он под винтообразной пробкой либо снимать крышку и крутить за сам Вал. По другому фазик не будет работать. Когда все зафиксируешь, одеваешь ремень и регулируешь натяжку по мануалу. Это как на ew10a. Может быть есть какие то отличия

Liutttas

Просмотр профиля

Группа: Пыжеводы Сообщений: 927 Регистрация: 17.7.2013 Из: Литва Юзер №: 9 965

Опустил машину. хрен с два! (с) А.Р.БородачМетки на распредвалах (а поточнее на впускном. до метки выпускного фактически не добраться) ушли так далековато, что шпильки не поставить никак!Попробовал напротив: поставил шпильки на распредвалах (замечу, что 1 оборот коленвала = 2 оборота распредвалов, так что есть 50% возможность попасть в «противофазу», т.е. иметь дырки на распред, но не иметь на коленвалу. Если так. необходимо прокрутить еще кружок распредвалов), но сейчас некруглая дырка коленвала ушла так далековато, что шпилька никак не станет: вы же видите, как она никогда не в центре:

Peugeot 607 2 2 hdi замена ГРМ

Блог о ремонте машин этой восхитительной марки

Поговорим о замене ремня ГРМ на дизельном двигателе RHR (2.0 HDi 16v)

Для замены зубчатого ремня ГРМ пригодится стандартный набор инструмента Force 1082-5, гаечный ключ на 15, отвертка для выковыривания пластмассовых пистонов, установочные фиксаторы распредвала и коленвала, вороток Force 014430, кусок проволоки, поперечником 1 мм. Так же пригодится неплохой тележечный домкрат и регулируемая осевая подпорка с куском доски либо толстым кусочком резины.

Припоминаю, что ошибка при установке зубчатого ремня может привести к томным повреждениям мотора. Если не убеждены в собственных силах, лучше доверьте эту работу спецам.

Затягиваем ручник, ставим машину на передачу. Снимаем защиту картера, если имеется. Домкратим и снимаем фронтальное правое колесо и правую часть подкрылка, закрывающую доступ к ремням. Крепится она просто – 2 пистона в арке и 4-и винта Т-30, один из которых в арке, а другие под бампером.

Разъединяем крепеж подающий трубки и трубки возвращающей горючее в бак. Отодвигаем обе трубки за движок и собираем пролившееся горючее подходящей ветошью.

Сейчас убираем расширительный бачок ОЖ в сторону и снимаем реактивный кронштейн подушки мотора. Крепится он 2-мя болтами на 16. На фото он уже снят. Последующим шагом откручиваем гайку крепления подвеса мотора к основной подушке. Гайка на 16 указана на фото.

Снимаем ремень генератора. Здесь все очень просто. Рожковым ключом на 15 отводим натяжитель за болт крепления ролика в последнее положении и стопорим подходящим прутом.

Последующим шагом необходимо открутить болт коленвала и снять шкив. Для этого необходимо застопорить коленвал. Стопорное отверстие находится под стартером. Для доступа к нему необходимо отсоединить два патрубка от пластмассового воздуховода под движком. Крепятся они обыкновенными винтообразными хомутами.

Патрубки убираем в сторону, а отверстия затыкаем ветошью без ворса, чтоб не допустить попадания грязищи в систему питания мотора.

Просовываем в него прут на 6 и проворачиваем коленвал по часовой стрелке до того времени, пока стопор не провалится в особое отверстие. Как он заскочит можно откручивать болт коленвала. Откручивая болт ловите шкив, т.к. посадка у него торцевая, т.е. на сто процентов выкрутив болт шкив отвалится.

READ  Коробка Передач Ваз 21213 Ремонт

В случае установки новейшей подушки, непременно отцентрируйте ее в пазах, по другому новенькая деталь может стремительно выйти из строя. Подробнее о центровке подушек такового вида можно прочесть тут.

Приступаем к снятию защитных кожухов ремня ГРМ. Сперва высвобождаем крепеж проводки. Самый обычной и доступный – на верхней крышке.

Еще есть несколько точек крепления проводки датчика положения коленвала. Они все размещены сзади крышки, добираться неловко, но полностью реально.

Сейчас снимаем датчик положения коленвала. Находится он около шкива коленвала и крепится болтом на 10.

Выкручиваем болт и снимаем датчик. Я проводку не отсоединяю, просто оставляю датчик подвешенным и отвожу незначительно в сторону, за полуось.

Важно! Любыми способами избегаем повреждения внешней части мишени, т.к. в противном случае машина может либо вообще не завестись, либо работать неустойчиво. Не подносим к мишени намагниченных предметов!

Откручиваем 5 болтов на 10 и одну гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снимаем крышки. Весь крепеж обозначен на фото.

Ну а далее уже кому как подфартило. Если успешно застопорили коленвал, то метка на шкиве распредвала совпадет и остается только застопорить шкив. Если не подфартило, то необходимо извлечь фиксатор коленвала и довернуть коленвал еще на один оборот. Для этого придется вкрутить болт коленвала, непременно с шайбой.

Далее просто. Откручиваем болт крепления натяжного ролика, пока не вполне. Отводим ролик в оборотную сторону и снимаем ремень ГРМ.

Обводной ролик скрывается под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса мотора. Нам нужен самый нижний болт.

Да, чуть ли не запамятовал. Обводной ролик на этом движке имеет хитрое отверстие. Все обосновано место расположения ролика, т.к. не считая ролика болт дополнительно придавливает кронштейн. На просвет отверстие в ролике должно быть верно разбито 2-мя различными поперечниками.

Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover

Очередной, но уже еще более редчайшей, неувязкой мотора 276DT (2,7-литрового мотора в выполнении для Land Rover) является замерзание сапуна системы вентиляции картерных газов. В данном случае увеличивается давление в картере, что в большинстве случаев приводит к выдавливанию фронтального сальника коленвала и очень резвой утечке масла, приводящей к масляному голоданию.

Также нарушение системы вентиляции картерных газов на моторе 276DT с высочайшей вероятностью вызывает другую проблема: масло, идущее на смазку подшипников турбины, перестает стекать в поддон. Оно уходит или в «горячую» часть турбины, где сгорает с образованием нагара. Или масло начинает уходить в «холодную» часть турбины и проникать в систему впуска. Здесь на его пути находится интеркулер, где масло будет накапливаться. В один миг, при появившейся высочайшей скорости работы мотора, скопившееся в интеркулере масло практически потоком пойдет в камеры сгорания. Но оно там не сгорит, а приведет к гидроудару.

Неувязка с вымерзанием сапуна системы вентиляции картерных газов была признана разработчиками, которые предложили измененный масляный насос и сапун с обогревом.

Подводя результат произнесенного, можно отметить, что у моторов PSA DT17 / Форд AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Форд AJD-V6 / 306DT много суровых заморочек, приводящих к его смерти. Есть мировоззрение, что проворот шатунных вкладышей случается из-за производственного недостатка. Здесь же отметим, что 3,6-литровый V8 этими недугами не мучается: его коленвалу и вкладышам ничего не угрожает.

В случае поломки 2,7- и 3,0-литровые турбодизели прибыльнее заменить на контрактные. В компанию Evromotor.by нередко обращаются обладатели автомобилей Citroёn и Peugeot с засучавшими моторами 2,7 HDI и 3,0 HDI. Не так давно тут меняли 2,7-литровый мотор на Citroёn C6 с пробегом около 230.000 км.

2,7-литровый турбодизель DT17 застучал под капотом Citroёn C6 на пробеге 230.000 км.

Компаниия Evromotor.by подобрала и продала контрактный мотор клиенту. Снятие застучавшего мотора и установка контрактного была произведена на своей 100 компании Evromotor.by.

Перед установкой контрактного мотора DT17 непременно необходимо проверить состояние шатунных вкладышей.

Основное направление деятельности компании Evromotor.by. продажа контрактных движков, привезенных из Европы. Компания Evromotor.by может подобрать и выслать хоть какой подходящий движок до обозначенного клиентом адреса в Беларуси и СНГ. При всем этом Evromotor.by непременно и трепетно соблюдает условия гарантии на проданный ею движок.

По мере надобности клиент может заказать снятие неисправного и установку контрактного мотора на 100 компании Evromotor.by. Сроки з амены большинства движков составляют 2 денька. Огромные движки, которые приходится извлекать не через моторный отдел, а поднимая кузов, изменяются за 3-4 денька. Контрактный мотор перед установкой на 100 Evromotor.by на сто процентов осматривается: снимаются клапанные крышки, поддон, состояние цилиндро-поршневой группы оценивается эндоскопом. Все для того, чтоб дать гарантию в 60 дней на установленный контрактный движок.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS