Peugeot експерт 1 9 дизель не заводится

Peugeot експерт 1 9 дизель не заводится

Здрасти, почетаемые автомобилисты. У меня здесь появилась такая неувязка Peugeot Partner 2001 года выпуска с дизельным движком 1.9 не заводится в мороз, ниже.5. В.5 с пятой пробы заводится, если температура ниже ни в какую, как вы думаете что это может быть. Любопытно мировоззрение опытнейших автовладельцев или же тех кто уже сталкивался с схожими неуввязками. Сходу желал бы сказать я начинающий автовладелец так что если буду переспрашивать «простые» с вашей точки зрения вещи, то как говорится «пГошу осознать и пГостить»))) У меня есть несколько вариантов первопричины препядствия:1. Старенькые свечки (изменялись последний раз пару лет вспять и еще тогда брались б/у шные)2. Не очень высококачественное ДТ (заправлялись где придется, машина была казенная так что лили в принципе что подешевле). 3. Низкая компрессия двигателяПо пробегу машина прошла сравнимо мало. примерно 150 000 км.Подскажите в правильном ли я направлении мыслю (что касается обстоятельств препядствия) либо может еще есть какие нибудь предпосылки таковой неудачи.Буду очень благодарен за помощь дельным советом от опытных знатоков

1.Свечки поменять не заморачивайся,просто сними»паук»(так доступ лучше)и прозвони их подав плюс из АКБ,если контакт есть(искрит)и греются-значит все ок.Можешь для чистки совести вывернуть и проверить на целостность(бывает отгорает край из-за неверного распыла форс)накалив и проверив зрительно равномерность накала.

2.Соляра не достаточно оказывает влияние,если парафин то вообщем фиг аведешь,пока в теплый бокс не загонишь.Проверка качества-при заправке налей мало в стакан и оставь на морозе,помутнеет-печально.Лечение-антигель в теплую добавь либо керосин разбадяж на месте на бак л. 5-10 но это агрессивно.

3.Компрессию несложно померять,нужен компрессометр и переходник под форсы либо свечки)желательнее),но можешь и так покрутив коленвал за ключ-ощутимое сопротивление прикаждом такте сжатия-ОК,еще походит,некординально сопротивляется либо вообщем свободное вращение почти-пора в ремонт.

Сейчас по делу.Практически всегда плохо заводится из-за одной либо нескольких спаленных свеч.Проверь их непременно.Нередко бывает также что из-за просрочки регулировки клапанов зажимает впускные и компрессия в тех цилиндрах падает,заводка ес-сно ужаснее.Для проверки сними паук,крышку головы и щупом проконтролируй.В любом случае если меньше 0,2 на холодную-сигнал волнения,снимай ремень ГРМ,распредвал и подбором шайб регулируй(тут труднее чем на Ф8 и КСУД,шайбы находятся не НА а ПОД толкателями,потому снимаем распредвал.При достаточной сноровке за денек управишься.Ремень позже смени и не перетяни его!Фортуны!

Смотри АКБ,бо дизель крутить силенки нуно.Из собственной практики акум на 3-ий год начинает плохо крутить.И всеже свечи-это 1-ое!Ну и горючее в фильтре,может воздух подсасывать,вариантов масса.Чтобы запуск был уверенным,должны работать все 4 свечки.

Vladimir84 Пешеход Пол: Страна:

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Проверь топливный трубопровод и в моторном отделе, где идёт подача на насос либо на форсунки (не помню точно) где прозрачная трубка. Перед тем как крутить стартером направь внимание на наличие в трубке солярки. Если её там нет это означает горючее уходит в бак. Невпорядке клапан.

moydodir Прохожий Пол: Страна:

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Peugeot expert 1.9 D некоректная работа мотора.1. 2. 3galaxyblazer » 23 ноя 2013, 18:49 23 8063 galaxyblazer15 янв 2014, 19:59
  • Не могу снять впускной коллектор на peugeot expert 1.9Dgalaxyblazer » 13 фев 2013, 18:15 0 2020 galaxyblazer13 фев 2013, 18:15
  • Нужен совет в отношении мотора Peugeot Expert 2002гtolstoii » 01 сен 2015, 13:59 0 610 tolstoii01 сен 2015, 13:59
  • Citroen 1.6 hdi плохо заводитсядима » 14 фев 2012, 16:08 5 2958 Якут21 мар 2012, 13:46
  • Плохо заводится дизель 2.0 HDI PARTNERklumfart » 05 дек 2012, 13:38 6 6644 klumfart19 дек 2012, 21:36
READ  Модифицированный Maruti Brezza с 20-дюймовыми легкосплавными колесами выглядит мужественно

Re: peugeot expert 2004 1.9D (DW8B) не заводиться на холоде

galaxyblazer Прохожий Пол: Страна:

Инспектируйте свечки накала.2. Проверить массу мотора. (не в смысле взвесить, а массовый провод на кузов)3. Если свечки в порядке? Инспектировать зазоры клапанов.4. И самое главное. Забудьте про заводку с толкача, тяганием на галстуке, аэрозоли «Резвый старт», ефир и т.д. Ремень проскочит, будет Для вас забавно. Такое авто при всём исправном заводится стартером в.30 без особенных заморочек!

levim1 Пешеход Пол: Страна:

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на жаркую в итоге неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в охлаждающей системе. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неправильные значения либо вышел из строя, тогда блок управления неправильно регулирует подачу горючего.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены более нередкие предпосылки того, почему плохо заводится дизельный движок на жаркую. Также жаркий дизельный движок может не заводиться в итоге дефектов, которые впрямую связаны с приводом топливного насоса высочайшего давления.

Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный запуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на жаркую. Главные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

peugeot, експерт, дизель, заводить

Предпосылки затрудненного запуска прохладного мотора. Перечень дефектов. Что необходимо проверить для диагностирования и поболее четкого определения задачи.

Предпосылки затрудненного «прохладного» запуска дизельного мотора. Компрессия, свечки накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин либо вода в топливной системе.

peugeot, експерт, дизель, заводить

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ либо проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Главные предпосылки, советы.

peugeot, експерт, дизель, заводить

Почему заливает свечки зажигания на инжекторных и карбюраторных движках: главные предпосылки влажных свеч. Как просушить свечки и запустить мотор, советы.

Тестирование на ТНВД и шлангах

Обратка горючего дизельного авто

  • Снимаются все трубки, подающие солярку и выкачивающие её из насоса. Инсталлируются новые шланги, оборотные концы которых ставятся в всякую ёмкость с соляркой, расположенную выше ТНВД (насос высочайшего давления).
  • Из штуцера слива необходимо открутить болт.
  • При помощи шприца, вдетого в этот самый штуцер, выкачать воздух.
  • Завернуть болт, и запустить мотор практически на 1-2 минутки.

Бросить машину на 6-7 часов, не трогать. После чего запустить движок, и сделать последующие выводы:

  • при беспроблемном запуске и размеренной работе ДВС, прийти к выводу, что повреждена топливная магистраль, ведь после выкачки воздуха, из новых шлангов и ёмкости горючее поступает нормально, подсоса нет;
  • если трудности повторяются, движок троит и неустойчиво работает либо совсем не запускается, означает, неувязка в чём-то другом.

Опять выкачать воздух. Опустить ёмкость с соляркой ниже ТНВД. Бросить машину на несколько часов нетронутой. Запустить движок, и сделать последующие выводы:

  • при обычном функционирования ДВС, прийти к выводу, что насос воздух не подсасывает, и сложность, видимо, связана с фильтром;
  • если трудность повторяется, ничего не поменялось, означает, ТНВД очевидно неисправен, он активно подсасывает воздух.

Поновой выкачать воздух. Сейчас нужно пережать шланг, который соединяет оборотный канал с насосом. Переждать несколько часов и сделать такие выводы:

  • если никаких заморочек больше не наблюдается, мотор нормально запускается, означает, неувязка в оборотном канале (он зажат, стоит только его открыть, воздух начнёт подсасывать);
  • если неувязка повторилась, снова сомнения падают на насос.

peugeot, експерт, дизель, заводить

Одним словом, воздух в топливную систему дизеля может попадать различными методами, из нескольких точек. А полное количество потенциально небезопасных «окошек» будет зависеть от возраста автомобиля, критерий эксплуатации и многого другого.

Подсос воздуха может происходить, как из полосы подводящего шланга, так и из системы оборотного канала. Точка завоздушивания может иметь в виду не только лишь места соединения, да и саму поверхность шланга. Железная часть заржавевает, появляется дырка, откуда и всасывается воздух.

READ  Не Заводится Honda Cr-V Рд1

Почему снижается пробег до капитального ремонта двигателя

Системы впрыска горючего повсевременно совершенствуются. Главным источником прогресса бензиновом двигателе являются требования к экологической безопасности автомобиля. Чем более много и отменно сгорает горючее тем выше становится мощность мотора при том же объёме камеры сгорания. Достигается это за счет увеличения давления впрыска горючего. Повышение объёма подаваемого воздуха при применении турбокомпрессора. Все это тянет за собой увеличение температуры горения горючего. И как итог уменьшение пробега мотора до полгого ремонта.

Потому современные мотора при пробеге в 100-150 тыщ км выходят из строя. И с комплотом промышленников это ни как связано. Мы уже скучаем по старенькым хорошим дизелям миллионникам. Топливные насосы высочайшего давления скоро войдут в историю. Они не выдерживают гонку за требованиями экологии.

Тема: Дизель не завелся

Приветствую Форумчан. На деньках машинка преподнесла противный сюрприз Вышел из магазина, ключ в зажигание и. тишь. Т.е. зажигание врубается, а вот стартер не работает и даже втягивающее не щелкает! Результат. эвакуация. дилер. диагностика. Итог, требуется замена блока BSM (простите если не верно именовал), это штука включает силовую цепь стартера. Что не понятно. как при пробеге 7 300 км. эта штучка сломалась? Моя машина 1-ая либо у кого-либо такое было?

«мужик не должен сетовать на 2 вещи: на супругу и на машину. САМ выбирал» (с)

sleepwanderer а что в машине стоит из дополнительного электрического оборудования? в прикуривателе что нибудь стояло? и если да то где ставилось?

Ох как издавна ожидал я такую тему.Да,походу создатель 1-ый,кого Пыж отказался везти;( У меня 2 Пыжа с пробегами 70 ххх и 50 ххх. ни 1-го отказа.Создатель попал в 0,003 процента.

Аха, это 1-ый дизель на форуме с неувязкой. Вчера был в победителе на коптевской, мастер гласил, что с этими движками вобще заморочек нет, максимум, что на его памяти там вылетало, так это свечки накаливания, и была партия бракованных топливных насосов и усе! У мне пробег 40000, пока безнареканий. Скажите, какой режим эксплуатации авто и как уже написано выше, что из допов установленно?

обычный брак китайской электроники, не нужно панику подымать. Как то общался с гарантийщиком по бытовой электронике, так по его словам если 5% продукции производителя не сгорит в период гарантии означает уже надежным считается. у нас вон на спутниках в устройствах отказ может появиться даже после кучи проверок функционирования в критичных критериях, а здесь очевидно никто не делает наработку блоков в 300-400 часов

Всем хорошего времени суток! Отвечу по порядку. из допов сигналка ( но она работает и как произнесли ни при чем) устанавливалась у дилера. Прикуривателем пользуюсь для зарядки телефона, но на тот момент лежала в бардачке. Поменять вроде обещают по гарантии, высылали запрос в гар. Отдел ПСА и его одобрили ( по последней мере мне высказались так). Экплуатация город\ трасса 80/20. Очень не зажигаю, после покупки ездили семьей в Крым, вот еслиб там такое приключилось. На данный момент ждем поставку с центрального склада, слава богу есть. Да извиняюсь пропустил- клемму диагносты снимали, эффекта нуль. Ну ах так то так. Рад, что я единственный это обнадеживает, что после замены устаканиться. Спасибо за поддержку.

А почему китайская электроника, авто вроде в Калуге собирается?

sleepwanderer блок BSM у прошедших поколений выходит из строя достаточно нередко, и обычно в этом виновно не штатное электрическое оборудование, да и брак тоже вероятен. В калуге только собирают машину из девайсов.

Так как никто не делает электронику сам. все делают в Китае либо на Тайване (на самом деле. тоже Китай). Надеюсь ты не думаешь, что в Калуге у нас делают электронику?? Ясно дело, что в Калуге могут только ее подключить к разъему и прикрутить на место

READ  Toyota платц не заводится в мороз

В Калуге не только лишь собирают, да и создают много деталей, в т.ч. кузов Но, естественно, не электронику.

Тема: Дизель не завелся

Приветствую Форумчан. На деньках машинка преподнесла противный сюрприз Вышел из магазина, ключ в зажигание и. тишь. Т.е. зажигание врубается, а вот стартер не работает и даже втягивающее не щелкает! Результат. эвакуация. дилер. диагностика. Итог, требуется замена блока BSM (простите если не верно именовал), это штука включает силовую цепь стартера. Что не понятно. как при пробеге 7 300 км. эта штучка сломалась? Моя машина 1-ая либо у кого-либо такое было?

«мужик не должен сетовать на 2 вещи: на супругу и на машину. САМ выбирал» (с)

sleepwanderer а что в машине стоит из дополнительного электрического оборудования? в прикуривателе что нибудь стояло? и если да то где ставилось?

Ох как издавна ожидал я такую тему.Да,походу создатель 1-ый,кого Пыж отказался везти;( У меня 2 Пыжа с пробегами 70 ххх и 50 ххх. ни 1-го отказа.Создатель попал в 0,003 процента.

Аха, это 1-ый дизель на форуме с неувязкой. Вчера был в победителе на коптевской, мастер гласил, что с этими движками вобще заморочек нет, максимум, что на его памяти там вылетало, так это свечки накаливания, и была партия бракованных топливных насосов и усе! У мне пробег 40000, пока безнареканий. Скажите, какой режим эксплуатации авто и как уже написано выше, что из допов установленно?

обычной брак китайской электроники, не нужно панику подымать. Как то общался с гарантийщиком по бытовой электронике, так по его словам если 5% продукции производителя не сгорит в период гарантии означает уже надежным считается. у нас вон на спутниках в устройствах отказ может появиться даже после кучи проверок функционирования в критичных критериях, а здесь очевидно никто не делает наработку блоков в 300-400 часов

Всем хорошего времени суток! Отвечу по порядку. из допов сигналка ( но она работает и как произнесли ни при чем) устанавливалась у дилера. Прикуривателем пользуюсь для зарядки телефона, но на тот момент лежала в бардачке. Поменять вроде обещают по гарантии, высылали запрос в гар. Отдел ПСА и его одобрили ( по последней мере мне высказались так). Экплуатация город\ трасса 80/20. Очень не зажигаю, после покупки ездили семьей в Крым, вот еслиб там такое приключилось. На данный момент ждем поставку с центрального склада, слава богу есть. Да извиняюсь пропустил- клемму диагносты снимали, эффекта нуль. Ну ах так то так. Рад, что я единственный это обнадеживает, что после замены устаканиться. Спасибо за поддержку.

А почему китайская электроника, авто вроде в Калуге собирается?

sleepwanderer блок BSM у прошедших поколений выходит из строя достаточно нередко, и обычно в этом виновно не штатное электрическое оборудование, да и брак тоже вероятен. В калуге только собирают машину из девайсов.

Так как никто не делает электронику сам. все делают в Китае либо на Тайване (на самом деле. тоже Китай). Надеюсь ты не думаешь, что в Калуге у нас делают электронику?? Ясно дело, что в Калуге могут только ее подключить к разъему и прикрутить на место

В Калуге не только лишь собирают, да и создают много деталей, в т.ч. кузов Но, естественно, не электронику.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS