Пилотный завод Tesla по выпуску новой батареи 4680 займет год, чтобы достичь мощности 10 ГВтч

Пилотный завод Tesla по выпуску новой батареи 4680 займет год, чтобы достичь мощности 10 ГВтч

Илон Маск сказал, что расширение новой технологии потребует времени, но планы очень амбициозные.

Tesla Battery Day уже раскрыла свою главную новинку: новую ячейку на 4680 планшетов. Илон Маск и Дрю Баглино, старший вице-президент Tesla по силовым агрегатам и энергетике, все еще раскрывают (часть) свои секреты, но пилотному заводу, на котором строятся эти новые батареи, потребуется год, чтобы достичь мощности 10 ГВтч. Чтобы дать представление о том, что это собой представляет, Gigafactory Nevada в настоящее время производит 54 ГВтч ежегодно на гораздо более крупном предприятии.

Новые элементы уже находятся в производстве, и каждая сборка задумана как процесс «высокоскоростного непрерывного движения». Баглино сравнил это с шоссе, а не с городскими дорогами, со светофорами и перекрестками. Каждая из этих новых производственных линий сможет производить 20 ГВтч. Это семикратное улучшение производительности.

Tesla, известная своими процессами непрерывного совершенствования, уже сообщила, что каждые три-четыре месяца пересматривает эти машины для производства элементов. На данный момент компания добилась сокращения инвестиций в пласт на 85% и площади основания пласта на 75%. Формирование. это процесс выполнения начальной зарядки и разрядки элемента для создания межфазной фазы твердого электролита (SEI).

READ  Toyota остановит 5 сборочных заводов в Японии, так как мировой спрос падает

В День батареи Tesla:

К 2022 году, когда Маск заявил, что новая батарея 4680 выйдет в больших масштабах, Tesla намеревается производить 100 ГВтч в год. К 2030 году эта новая батарея позволит компании достичь производственной мощности 3 ТВтч.

Маск считает, что с этими улучшениями его новый завод может быть в десять раз меньше, чем нынешний завод по производству аккумуляторов. Другими словами, Tesla сможет достичь производственной мощности в тераватт-час на гораздо меньшем пространстве, чем требовалось для установки на 150 ГВт-ч, которая сегодня дает 54 ГВт-ч. Как обычно, цели очень амбициозные, и генеральный директор Tesla резюмировал их так:

Мы будем следить за презентацией, чтобы рассказать вам больше о том, как компания планирует этого добиться.