Pirelli изобрел шину, которая может разговаривать с вашим автомобилем

Это не только новые гусеничные гусперские гусеницы и синяки немецких суперсалонов, которые дебютировали на Женевском автосалоне 2018 года. У Pirelli новая шина. В других новостях у Грегга есть новый пастоз. 

Мы шутим. Обычно мы не будем обновлять новые шины, но мы сделаем исключение для технологии «Cyber ​​Car» от Pirelli. Вы слышали о телефонах, термостатах и ​​даже целых автомобилях, подключенных к Интернету Вещей. Скоро ваша шина тоже будет, если Pirelli имеет к этому какое-то отношение. 

Идея кибер-машины — точнее, кибер шины — заключается в том, что каждая шина содержит датчик, который регистрирует не только внутреннее давление, как обычные мониторы давления в шинах, но и температуру, вертикальную нагрузку, износ и расположение. Теперь у Pirelli уже есть аналогичная система под названием Connesso, которая затем передает эти данные обратно в драйвер через приложение для смартфонов. Но Cyber ​​Car продвигается дальше, вытаскивая человека из уравнения и просто разговаривая непосредственно с самим автомобилем и загружая данные в облако. 

Почему это полезно? Ну, для начала, шина может распознать, когда она холодная, и, вероятно, будет скользкой, и сообщите об управлении стабильностью автомобиля и ABS, чтобы переключиться на зимнюю обстановку. Хорошо. Но термостат автомобиля может выполнять ту же работу. Однако шина может идти дальше. Если он знает, что вертикальная нагрузка проходит через него — и давление — это может решить окружность шины. Это помогает самому автомобилю дать более точный указатель диапазона — особенно в электрических автомобилях, где диапазон батарей может сильно колебаться, если шины не в хорошем состоянии. 

Но Pirelli действительно развивает это с одним взглядом на будущее, для автомобилей, которые на самом деле не предназначены для водителей вообще. Подумайте о сценарии приветствия беспилотного такси. Нет пилота-человека, который бы проверял жизненно важную статистику автомобиля, поэтому автономный «автомобиль завтра» должен будет поддерживать себя. Если шина может сказать, что автомобиль становится опасно изношенным, страдающим от низкого давления или прокола, он будет знать, что он не уходит в отставку. И один из наших славных поместителей роботов может быть отправлен, чтобы исправить это. 

Pirelli говорит, что технология в настоящее время тестируется с участием нескольких автопроизводителей, от производителей EV и стандартных серийных автомобилей до высокопроизводительных приложений. Данные, используемые для создания этой шины, были собраны на уроках, извлеченных из дикой природы Ferrari FXXK.

Итальянцы признают, что для этих сверхтехнологичных новых шин будет подразумеваться стоимость, но думает, что это может быть компенсировано, когда вероятность выдувания, поломки и штрафы за изношенные шины становится забытой проблемой. 

Итак, если вы прыгаете в свой новый Ferrari через пять лет, помните, как только вы начнете нажимать пределы контроля бокового скольжения, шина будет наблюдать за вами. И обучение. Глоток.

Pirelli изобрел шину, которая может разговаривать с вашим автомобилем

Похожие новости
Новая BMW 3 серии: первые подробности... Баварская фирма ожидала новостей о предстоящей премьере нового поколения семьи из трех серий и уже начала объединять первые технические данные для журналистов. Например, стало известно, что седан G20 будет значительно проще, чем его предшественник. Ожидается, что новые «три» баварца построят на одной из версий модульной платформы CLAR, которая уже ...
Новый Volkswagen Advanced SUV может прийти в Европ... К 2020 году линейка внедорожников VW вырастет до 19 моделей по всему миру и составит 40 процентов продаж Volkswagen размышляет над тем, чтобы принести свой новый Advanced coupe-SUV в Европу, по словам его начальника по развитию. Расширенный среднеразмерный внедорожник был построен исключительно для Китая и был представлен вместе с новым внедорожник...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.