Пять эпических особенностей нового Mercedes-Maybach S680

Мы побывали в супер-роскошном Mercedes-Maybach S680 и были потрясены некоторыми функциями нового уровня, о которых подробно рассказывается здесь.

Maybach как бренд существует с 1909 года и был довольно успешным производителем до Второй мировой войны, где он производил двигатель V12 Maybach HL230 для серии немецких танков Panzer и Tiger.

После того, как во время войны был разрушен завод, в 1960-х годах бренд был приобретен компанией Daimler-Benz, которая помогла ему в производстве модельных рядов Mercedes-Benz W108 и W116.

mercedes-maybach, s680

После этого марка находилась в состоянии покоя, пока в 1997 году немецкий гигант не решил, что хочет потягаться с Rolls-Royce и Bentley.

Модели предыдущего поколения, Maybach 57 и Maybach 62 (и их производные) не смогли произвести глобального эффекта, продав менее 3000 автомобилей за 16 лет, по целому ряду причин.

Бренд был возрожден в 2014 году под зонтиком Mercedes как «Mercedes-Maybach«, в том же формате, что и высокопроизводительные автомобили «Mercedes-AMG».

mercedes-maybach, s680

Что приводит нас к его последнему творению, V12 Mercedes-Maybach S680, абсолютной вершине Mercedes-Benz S-класса. S680 стоит от 574 000 плюс опции и дорожные расходы, что на 235 процентов дороже стандартного S-класса.

При реалистичной цене за большой седан около 650 000, S680 составляет серьезную конкуренцию Bentley Mulsanne (541 000) и Rolls Royce Ghost (644 650).

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

Что же делает Maybach таким особенным??

По собственному признанию немцев, Maybach не предназначен для вождения его владельцем. Maybach. это тот автомобиль, который покупают за его обширные и высокотехнологичные функции.

Там, где Rolls и Bentley превосходят всех в выражении роскоши, как с точки зрения бренда, так и качества, Maybach берет верх в технологиях и инновациях.

mercedes-maybach, s680

Как в S-классе, так и в Maybach имеется практически бесконечный набор функций. Недавно проведя некоторое время за рулем S680, мы выбрали пять самых любимых функций, которые доступны в Австралии.

В Европе также доступны супер впечатляющее активное проекционное освещение (которое может буквально проецировать предупреждающие знаки на дорогу) и системы автономного вождения, но у нас их нет благодаря нашим драконовским правилам проектирования.

mercedes-maybach, s680

Активная компенсация дорожного шума

Технология шумоподавления не является чем-то новым, как и ее применение в автомобилях. Хотя большинство из нас привыкло к технологии в наушниках (изобретенной Амаром Бозе в 1989 году), первым автомобилем с технологией активного шумоподавления был не кто иной, как Nissan Bluebird японского производства 1992 года. По иронии судьбы, технология для использования в автомобиле была впервые разработана компанией Lotus.

Но то, до чего дошла технология в последней итерации Maybach, практически несравнимо с ее использованием десятилетия назад.

В S680 на скорости от 20 км/ч до 180 км/ч технология подавления дорожного шума настолько превосходна, что мы часто задавались вопросом, является ли автомобиль электрическим (на самом деле это не так, в нем установлен до смешного потрясающий V12). Итак, как это работает?

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

Для аудиоинженеров концепция встречных фазированных звуковых волн может быть понятна, но для остальных мы дадим краткое объяснение. Практически для каждой звуковой волны существует своя частота, которая ее гасит.

Когда автомобиль едет по дорожному покрытию, он генерирует низкочастотные шумы, которые вызывают гул внутри салона.

READ  Ноябрь бьет рекорды продаж электромобилей в Италии, когда Fiat 500e выходит на рынок

Maybach оснащен шестью датчиками ускорения в системе подвески, которые быстро фиксируют издаваемый шум и отправляют его на компьютер, который запускает специальный алгоритм для создания необходимого противошума заранее.

mercedes-maybach, s680

Всего за три миллисекунды (да, 3 мс) гулкие звуковые волны сдвигаются по фазе на 180 градусов и воспроизводятся низкочастотными динамиками системы объемного звучания Maybach, состоящей из 31 динамика, таким образом, что они нивелируются. Инженеры Mercedes пришли к выводу, что если процесс будет происходить медленнее, человеческое ухо сможет уловить разницу, и это не даст желаемого эффекта.

Как только этот процесс начинается, аудиосистема использует четыре внутренних микрофона для мониторинга и адаптации по ходу движения, создавая петлю обратной связи. Mercedes утверждает, что встречные волны активной системы компенсации дорожного шума не слышны пассажирам, что мы можем с уверенностью подтвердить.

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

Система работает независимо от того, выключена ли аудиосистема, поскольку усилители всегда находятся в рабочем состоянии.

В дополнение к активному шумоподавлению, в задних колесных арках имеется куча дополнительной поглощающей пены, а также более толстые стекла. Если вы хотите довести автомобиль до совершенства, вы даже можете установить на него шины с оптимизированным шумоизоляционным покрытием, внутри которых есть пенные абсорберы для дальнейшего снижения шума шин (хотя мы бы сказали, что вы должны обладать суперслухом, чтобы заметить разницу).

Это не то, что мы действительно можем подчеркнуть в тексте, но как только вы испытаете это, вы удивитесь, почему в любом автомобиле есть шум.

mercedes-maybach, s680

Технология безопасности задних и передних сидений

Возможно, это звучит не так сексуально, как 31 динамик, пытающийся усыпить вас, но Maybach создан для своего владельца, который, скорее всего, сидит сзади, поэтому системы безопасности имеют первостепенное значение, поскольку (вместе с S-классом) он становится первым известным нам автомобилем, имеющим фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.

Все верно, здесь есть подушка безопасности, которая выходит из спинок передних сидений для защиты задних пассажиров с помощью специальной трубчатой конструкции, которая быстро надувается благодаря сжатому газу из генератора холодного газа. Но подождите, есть еще очень, очень многое.

mercedes-maybach, s680

Помимо обычного набора подушек безопасности и технологий безопасности, Maybach также предлагает уже упомянутую фронтальную заднюю подушку безопасности, в дополнение к подушкам безопасности (которые останавливают вас от погружения в воду в случае, если заднее сиденье находится в откинутом положении), подушкам безопасности (вне ремня безопасности), боковым подушкам безопасности и средней подушке безопасности.

Хотя производителям легко заявить, что их автомобиль оснащен определенным количеством подушек безопасности, то, как они используются и срабатывают, имеет решающее значение для их эффективности. В Maybach установлен компьютер, который определяет все дорожно-транспортные происшествия с помощью ряда датчиков и на основе полученных данных может определить степень тяжести аварии.

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

От оконных и боковых подушек безопасности для боковых ударов до использования внешних спутниковых датчиков, расположенных в основании B-стоек, а также датчиков давления во всех четырех дверях, автомобиль способен оценить тяжесть удара. Но эта система начинает работать задолго до столкновения.

Когда Maybach распознает, что автомобиль вот-вот столкнется, специальные воздушные камеры в боковых креплениях спинок передних сидений надуваются за доли секунды. Мало того, прямо перед боковым столкновением с другим автомобилем кузов Maybach поднимается активной подвеской кузова менее чем за 10 мс, что помогает направить силу удара на более устойчивые к столкновению структуры в нижней части автомобиля.

READ  Новые возможности двигателя ускоряют передовые исследования автомобилей

Также имеется новая центральная подушка безопасности, которая предотвращает возможность контакта головы водителя и переднего пассажира.

mercedes-maybach, s680

Ручная покраска занимает до недели

Процесс покраски автомобилей высшего класса не является простой роботизированной задачей. Такие бренды, как Rolls-Royce, Bentley и Ferrari, вручную наносят множество элементов на свои автомобили, и Mercedes-Maybach не является исключением.

Если вы выбрали двухцветный вариант (например, Designo Rubelit Red/kalahari Gold, изображенный здесь), процесс покраски становится чрезвычайно сложным и занимает около недели, причем любой незначительный дефект приводит к полному перезапуску процесса.

mercedes-maybach, s680

Во-первых, двухцветность Maybach не проходит через естественную разделительную линию, что значительно усложняет процесс покраски. Процесс начинается с того, что на весь кузов автоматически и электростатически наносится полный слой краски и слой прозрачного лака того цвета, в который будет окрашена нижняя часть Maybach.

По данным компании Maybach, в процессе электростатической покраски распыленные статически заряженные частицы краски наносятся на (заземленный) кузов. После этого кузов передается в покрасочный цех, где вручную шлифуется до матового состояния.

mercedes-maybach, s680

Затем он маскируется по намеченной разделительной линии, что, по нашим представлениям, требует большой точности, учитывая, что она не отделена углублением или находится под полосой обшивки. Специалисты вручную с помощью клейкой ленты с соответствующим зазором наносят единственную разделительную линию шириной четыре миллиметра между двумя цветами.

Если вы хотите узнать, сколько сил уходит на этот процесс, чтобы убедиться, что все получилось идеально, то перед началом покраски двери утяжеляются перед маскировкой разделительной линии, чтобы в готовом изделии она выглядела точно, когда окна, электростеклоподъемники, акустические системы, обшивка и другое техническое оборудование утяжеляют дверь.

mercedes-maybach, s680

Перед окраской верхней половины кузова все поверхности, на которые впоследствии будет нанесен нижний цвет, маскируются (включая переходы в салон, e.g. на дверях или колесных арках. даже там, где позже будет установлена обшивка или накладка).

Затем начинается кропотливая работа по покраске верхней половины вручную. Пневматически распыляемая сжатым воздухом, краска наносится таким образом, что получается такая же картина, как после электростатической покраски. По словам Mercedes, это необходимо, так как детали, установленные позже, e.g. бамперы, должны точно соответствовать лакокрасочному покрытию.

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

После нанесения второго тона, но до его полного высыхания, малярный скотч удаляется, и на весь кузов наносится новый слой прозрачного лака. Идея заключается в том, что если провести рукой по двум разделяющим поверхности краски и разделительной линии, то разница в текстуре краски не ощущается.

Если во время этого процесса что-то пойдет не так, весь кузов шлифуется, верхний слой лака наносится заново, и на весь кузов наносится новый прозрачный лак. Неплохой способ провести неделю.

mercedes-maybach, s680

Последний Mercedes V12

В то время как твин-турбо 4.0-литровый V8 в S580. это не повод для чихания, но действительно ли вы хотите делить силовую установку своего Maybach со старым C63??

The 6.0-литровый двигатель Mercedes Benz V12 с двойным турбонаддувом в S680, возможно, технологически относится к другой эпохе, но это также эпоха, в которую многие из нас хотели бы вернуться.

READ  Ультра-чистый уNiva Subaru Legacy с пробегом 216000 миль и фантастической рекламой на Craigslist

Основанный на технологии 2000-х годов M275, который сам в значительной степени основан на M137 V12 с естественным всасыванием 90-х годов, двигатель Mercedes-Benz M279 существует с 2012 года, и это, вероятно, его последнее применение в S-классе, если не Mercedes-Benz, то когда-либо еще.

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

Учитывая, что бренд больше шумит о своем полностью электрическом EQS и почти ничего не говорит о том, что он все еще продает V12, совершенно очевидно, что, хотя V12 предлагается потому, что некоторые клиенты Maybach не хотели бы иметь его по-другому, это его последнее «ура».

При мощности 450 кВт и крутящем моменте 900 Нм, V12 разгоняет S680 от 0 до 100 км/ч за 4 часа.5 секунд с полным приводом. Неплохо для автомобиля весом 2350 кг (снаряженная масса). Но дело не в мощности V12, а в плавности, крутящем моменте и звуке, который вы знаете, что он есть (даже если вы его не слышите благодаря потрясающей шумоизоляции).

mercedes-maybach, s680

Кнопки. это настолько 2010 год, что Maybach может читать ваши мысли, как бы.

Конечно, это не чтение мыслей, но новейшая система MBUX Interior Assist в Maybach всегда смотрит, что вы делаете, и реагирует соответствующим образом. Даже на задних сиденьях.

С помощью камер, размещенных в крыше, Maybach следит за определенными жестами и движениями и реагирует на них. Например, автоматические комфортные двери можно закрыть жестом руки, а остановить. вытянув руку, а удлинитель ремня безопасности заднего сиденья появляется, как только вы просовываете руку за спину, чтобы захватить ремень безопасности.

mercedes-maybach, s680

Во время движения, если водитель смотрит через плечо на заднее стекло, подголовники незанятых задних сидений автоматически убираются в нижнее положение для лучшего обзора заднего вида. Если сэр хочет больше места, то простым жестом руки в направлении переднего пассажирского сиденья можно сдвинуть его вперед. Не нравится рулонная солнцезащитная шторка? Просто скажите ему «кыш» рукой.

Освещение Smart, которое включается и выключается по мере необходимости, например, если вы потянулись к лампе для чтения, она включится до того, как вы к ней прикоснетесь. Если вы случайно ищете что-то на сиденье рядом с вами, центральной консоли или в отсеках для хранения, автоматически включается свет, а затем выключается, когда вы закончите. Это дает пассажиру больше ориентиров.

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

mercedes-maybach, s680

Свет освещает соответствующее сиденье, панель управления задней системой кондиционирования, расширитель ремня безопасности и соответствующую карту в спинке переднего сиденья. Он гаснет, когда рука убирается.

Нашей любимой функцией является функция предупреждения о выходе из системы. В некоторых автомобилях транспортное средство будет предупреждать задних пассажиров, если они собираются открыть дверь в приближающиеся автомобили. В Maybach вам даже не нужно браться за ручку двери, чтобы прозвучало предупреждение, достаточно подумать об этом и начать действовать, чтобы взяться за ручку двери, и вы получите предупреждение немного раньше.

Источник

Image:www.carexpert.com.au

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS