Плагин Lincoln Aviator Grand Touring 2020 Hybrid First Drive, Что нового, экономия топлива, видео,

Думайте об этом как о большом варианте двигателя, а не о экологичном топливном сиппере

NAPA VALLEY, Калифорния. Хотя мы уже заявляли, что Lincoln Aviator 2020 года. это реальная сделка, предыдущий первый диск охватывал только газовую базовую версию. Не то, чтобы 400-сильное что-либо обычно считалось «базовым», но, безусловно, получается, что когда есть другая доступная версия, Aviator Grand Touring, это хорошо для прохладных 494 лошадиных сил и 630 фунт-фут крутящего момента.

Честно говоря, кажется немного странным фиксировать выходные показатели, когда Aviator делает все возможное, чтобы отодвинуть свои возможности ускорения на задний план и вместо этого сосредоточиться на совершенно роскошном и легком вождении. Но 630 фунтов-футов. это целая куча крутящего момента, который полностью затмевает даже могучий BMW X7 M50i.

Однако у BMW есть двухдвигательный V8, оснащенный M Division. Aviator Grand Touring 2020. это гибридный плагин. В отличие от других бензиновых электрических вариантов, эта версия не берет меньший двигатель и добавляет электричество. Скорее всего, он начинается с обычного двухцилиндрового двигателя V6 мощностью 400 лошадиных сил Aviator, а между ним и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач находится электродвигатель мощностью 75 кВт. Полный привод является стандартным, но это традиционная система, а не система, созданная электродвигателем задней оси.

При таком подходе Линкольн пытается создать модель, превосходящую диапазон, не обязательно ориентированную на экологию. Grand Touring. это Mercedes S600 с двигателем V12 и обычный S500 Aviator. Лучше думать об этом с точки зрения исторической роскоши, потому что, несмотря на сногсшибательный результат, это все еще не спортивный автомобиль. Действительно, очень возможно, что на самом деле это не намного быстрее, чем в обычной версии.

Фото

Линкольн не дал 0-60 раз, но Grand Touring весит на 781 фунтов больше, чем полноприводный авиатор, работающий только на газе. Как правило, это позволяет заполнить 96 литий-ионных аккумуляторных батарей под сиденьем второго ряда. В результате, дополнительный электрический грохот гибрида на самом деле заставляет его чувствовать себя более мощным, но это не тот опыт сглаживания лица, который вы могли бы ожидать с этим числом крутящего момента. Это не тот разные.

Ну, с точки зрения ускорения, по крайней мере. Есть на самом деле некоторые проблемы с вождением. Дроссель трудно плавно модулировать с самого начала, по крайней мере, при движении в гибридном режиме с полностью разряженной частью аккумуляторной батареи. Неважно, как медленно и постепенно мы нажимаем на педаль, есть легкое подергивание, как будто бензин и электродвигатели не совсем ладят. Педаль тормоза также немного клевая по сравнению с Aviator, работающим только на газе, что не является чем-то необычным для гибрида, и к нему легче привыкнуть, чем к дроссельной заслонке.

Похожие новости
Гиперкар Pininfarina выйдет в 2020 году... Новая компания Automobili Pininfarina стала самостоятельной бизнес-единицей, запущенной концерном Mahindra & Mahindra. Напомним, индийцы приобрели итальянское ателье Pinifarina S.p.A. в конце 2015 года. Глава ателье Паоло Пининфарина на презентации новой фирмы заявил, что немецкая Пининфарина будет просто «одним из клиентов». Концепт Pininfarina H2...
Сообщите, что Audi A6 Avant и RS6 Avant прибудут в... Отчет: Audi A6 Avant и RS6 Avant прибудут в США к 2020 году Audi A6 Avant следующего поколения, наряду с высокопроизводительным RS6 Avant, может продаваться в Соединенных Штатах. В соответствии с CarBuzz, Ауди доставит и A6 Avant и RS6 Avant в Северную Америку до 2020 года. Непонятно, почему Audi наконец решила предложить универсальный вариант...
Lincoln быстрее всего откажется от Continental... Как сообщает издание Ford Authority со ссылкой на источники, знакомые с планами компании Ford (владеет маркой Lincoln), после завершения жизненного цикла Continental покинет конвейер. Причины такого решения инсайдеры не назвали. Напомним, Continental возродили в 2016 году. По данным Ford Authority, чтобы возвратить модель на рынок, Ford потратил ...

Весь этот дополнительный вес батареи также отрицательно влияет на ходовую часть из-за необходимости более жестких пружин. Несмотря на то, что мы ездили на колесах меньшего размера, чем Aviator, работающий только на газе, Grand Touring несколько нервничал, передавая небольшие недостатки дороги в салон. Большие неровности все еще хорошо управляются дополнительной адаптивной пневматической подвеской, чувствительной к дороге (мы не пробовали стандартные адаптивные амортизаторы), но, как и Volvo XC90, Grand Touring ощущается как внедорожник, носящий низкопрофильные шины. Обычного авиатора нет.

Поскольку в отрасли становится раздражающей тенденцией, показатели экономии топлива для этого гибрида не были доступны во время пресс-релиза. Ни один из них не был официальным электрическим диапазоном, но главный инженер Джон Дэвис указал, что это, вероятно, будет 19 миль, цифра, которую мы нашли, повторялась автомобильным дальномером при запуске. Нам удалось проехать 24 мили по одной холмистой сельской дороге.

Как и в других подключаемых гибридах, существует режим Pure EV, который зависит от заряда батареи (если он доступен), если драйвер не запускает приложение с сильным дросселем. Есть также режим сохранения EV, который позволяет вам накопить заряд батареи для дальнейшего использования в накопителе. Существуют также те же режимы движения, что и в обычном Авиаторе: Нормальный, Сохранение, Возбуждение, Скользкий и Глубокие условия.

Как и его брат, работающий только на газе, Aviator Grand Touring обеспечивает компетентный и удивительно сбалансированный опыт вождения. Хотя поездка, возможно, не столь изолирующая, составная пневматическая подвеска и адаптивное рулевое управление с естественным ощущением также впечатляют Выбор режима «Excite» укрепляет подвеску и усиливает рулевое управление для дополнительной уверенности на извилистой дороге, но не делает попытку чувствовать себя явно спортивным. Это было бы анафемой для всего "Grand Touring".

Авиатор использует ту же новую архитектуру с задним приводом, что и Ford Explorer 2020 года, хотя, как мы подробно описывали в нашей первой первой поездке, это не работа по созданию значков. Два глубоко разные. Тем не менее, Explorer Hybrid и Aviator Grand Touring устанавливают свои аккумуляторные батареи под сиденьем второго ряда на стороне пассажира с расположенным немного меньшим бензобаком, как это есть в каждом Explorer / Aviator, под сиденьем на стороне водителя. Увеличенная вместимость Aviator физически не удивительно больше, но не влияет на внутреннее пространство. Aviator Grand Touring остается одним из самых просторных трехрядных люксовых кроссоверов на рынке, как показано на видео ниже.

Плагин Lincoln Aviator Grand Touring 2020 Hybrid First Drive, Что нового, экономия топлива, видео,

Похожие новости
Renault Grand Scenic 2006 Отзывы Отзывы о Renault Grand Scenic 2006 минивен Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в от...
Какое Масло В Раздатке Сузуки Гранд Витара... Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara New Регламентированная производителем Замена масла фронтального и заднего дифференциалов, в добавок раздаточной коробки делается раз в 45 000 км пробега по другому раз в 3 года. Также безотступно рекомендуется поменять масло если проход, если конечно подозрение на попадание вод...
2020 Range Rover Evoque U Выберите из шести отделок и двух уровней мощности. После выхода в свет в конце прошлого года в Англии американцы, наконец, взглянули на американскую версию совершенно нового Range Rover Evoque 2020 года, когда он появится на автосалоне в Чикаго в 2019 году. С ноября почти ничего не изменилось, но теперь мы знаем, сколько будет стоить американским ...

Плагин Lincoln Aviator Grand Touring 2020 Hybrid First Drive, Что нового, экономия топлива, видео,
Плагин Lincoln Aviator Grand Touring 2020 Hybrid First Drive, Что нового, экономия топлива, видео,

Действительно, как и аналогия S600 и S500 из предыдущих, Grand Touring лучше всего рассматривать как Авиатор с возможностью модернизации двигателя. Единственная визуальная подсказка. тонкое добавление синего цвета к эмблемам Линкольна и Авиатора. Там нет гибрида или даже значка Grand Touring. Честно говоря, это похоже на оплошность. Покупателям как эко-тематических вариаций, так и флагманов с большим двигателем обычно нравится реклама, за которую они доплачивают.

С другой стороны, это не проблема, что интерьер. тот же самый шикарный дворец прохлады как обычный Авиатор. Тем не менее, все начинается с уровня оборудования, сравнимого с комплектацией Aviator Reserve (второй из трех), что является причиной, по которой цены начинаются намного выше, с 70 540, включая пункт назначения (Авиатор только с газом начинается с 52 840, а резерв с 57 930) , Полный эффект дворцового дворца достигается с помощью Black Label, что для нашего тестового автомобиля означало 90 645.

Тем не менее, обычный Aviator настолько самодостаточен и силен сам по себе, что немного трудно увидеть, как многие люди откладывают все эти дополнительные деньги на Grand Touring. В конце концов, S600 всегда был редким прицелом. и у него был хвастливый значок. Тем не менее, способность Grand Touring работать на одной электрической энергии определенно имеет свои достоинства. 19 миль достаточно для обычной поездки. и давайте не будем забывать 630 фунт-фут крутящего момента. Если Линкольн сможет сгладить незначительные проблемы с управляемостью, это будет наиболее подходящая версия.

Видео по теме: Обзор грузовой зоны Гранд Туринга Линкольна

Похожие новости
Mercedes-Benz A45 S AMG 4Matic (2020) — карт... Mercedes-Benz A45 S AMG 4Matic Выдающаяся производительность, максимальная динамика вождения, выразительный дизайн. новые спортивные автомобили Mercedes-AMG compact A45 4MATIC / A45 S 4MATIC и CLA45 4MATIC / CLA45 S 4MATIC вновь занимают лидирующие позиции в своих сегментах. Они непрерывно продолжают историю успеха своих предшественников, устанавл...
Замена Сальника Правого Привода Сузуки Гранд Витар... Сейчас у нас находится автомобиль Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), где нужно сменять потёкший сальник фронтального редуктора. Покажем для вас подробную фото и видео аннотацию как это сделают на дому. Выполнится смена правого сальника. На работе из специального инструмента сможем познакомиться использовать оборотный молоток с крючком в ос...
Рено Гранд Сценик 3 Обзор Характеристики Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик Технические характеристики Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик. Узнайте габариты, расход топлива Renault Grand Scenic / Рено Гранд Сценик, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Renault Grand Scenic. Выберите модель Renault Grand Scenic: И...