Плагин Lincoln Aviator Grand Touring 2020 Hybrid First Drive, Что нового, экономия топлива, видео,

Думайте об этом как о большом варианте двигателя, а не о экологичном топливном сиппере

NAPA VALLEY, Калифорния. Хотя мы уже заявляли, что Lincoln Aviator 2020 года. это реальная сделка, предыдущий первый диск охватывал только газовую базовую версию. Не то, чтобы 400-сильное что-либо обычно считалось «базовым», но, безусловно, получается, что когда есть другая доступная версия, Aviator Grand Touring, это хорошо для прохладных 494 лошадиных сил и 630 фунт-фут крутящего момента.

Честно говоря, кажется немного странным фиксировать выходные показатели, когда Aviator делает все возможное, чтобы отодвинуть свои возможности ускорения на задний план и вместо этого сосредоточиться на совершенно роскошном и легком вождении. Но 630 фунтов-футов. это целая куча крутящего момента, который полностью затмевает даже могучий BMW X7 M50i.

Однако у BMW есть двухдвигательный V8, оснащенный M Division. Aviator Grand Touring 2020. это гибридный плагин. В отличие от других бензиновых электрических вариантов, эта версия не берет меньший двигатель и добавляет электричество. Скорее всего, он начинается с обычного двухцилиндрового двигателя V6 мощностью 400 лошадиных сил Aviator, а между ним и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач находится электродвигатель мощностью 75 кВт. Полный привод является стандартным, но это традиционная система, а не система, созданная электродвигателем задней оси.

При таком подходе Линкольн пытается создать модель, превосходящую диапазон, не обязательно ориентированную на экологию. Grand Touring. это Mercedes S600 с двигателем V12 и обычный S500 Aviator. Лучше думать об этом с точки зрения исторической роскоши, потому что, несмотря на сногсшибательный результат, это все еще не спортивный автомобиль. Действительно, очень возможно, что на самом деле это не намного быстрее, чем в обычной версии.

Похожие новости
Сообщите, что Audi A6 Avant и RS6 Avant прибудут в... Отчет: Audi A6 Avant и RS6 Avant прибудут в США к 2020 году Audi A6 Avant следующего поколения, наряду с высокопроизводительным RS6 Avant, может продаваться в Соединенных Штатах. В соответствии с CarBuzz, Ауди доставит и A6 Avant и RS6 Avant в Северную Америку до 2020 года. Непонятно, почему Audi наконец решила предложить универсальный вариант...
Toyota Yaris 2020 года предлагает большой автомоби... Тойота доказала, что маленькие экономичные автомобили могут быть крутыми, когда она выпустила Corolla Hatch в 2018 году. И все же бесстрастный Yaris продолжал оставаться противоположностью крутого. Японская фирма надеется изменить это, перезагрузив заводскую табличку для модели 2020 года с помощью Mazda. Toyota Yaris 2020 года новая, но знакомая. ...

Фото

Линкольн не дал 0-60 раз, но Grand Touring весит на 781 фунтов больше, чем полноприводный авиатор, работающий только на газе. Как правило, это позволяет заполнить 96 литий-ионных аккумуляторных батарей под сиденьем второго ряда. В результате, дополнительный электрический грохот гибрида на самом деле заставляет его чувствовать себя более мощным, но это не тот опыт сглаживания лица, который вы могли бы ожидать с этим числом крутящего момента. Это не тот разные.

Ну, с точки зрения ускорения, по крайней мере. Есть на самом деле некоторые проблемы с вождением. Дроссель трудно плавно модулировать с самого начала, по крайней мере, при движении в гибридном режиме с полностью разряженной частью аккумуляторной батареи. Неважно, как медленно и постепенно мы нажимаем на педаль, есть легкое подергивание, как будто бензин и электродвигатели не совсем ладят. Педаль тормоза также немного клевая по сравнению с Aviator, работающим только на газе, что не является чем-то необычным для гибрида, и к нему легче привыкнуть, чем к дроссельной заслонке.

Весь этот дополнительный вес батареи также отрицательно влияет на ходовую часть из-за необходимости более жестких пружин. Несмотря на то, что мы ездили на колесах меньшего размера, чем Aviator, работающий только на газе, Grand Touring несколько нервничал, передавая небольшие недостатки дороги в салон. Большие неровности все еще хорошо управляются дополнительной адаптивной пневматической подвеской, чувствительной к дороге (мы не пробовали стандартные адаптивные амортизаторы), но, как и Volvo XC90, Grand Touring ощущается как внедорожник, носящий низкопрофильные шины. Обычного авиатора нет.

Поскольку в отрасли становится раздражающей тенденцией, показатели экономии топлива для этого гибрида не были доступны во время пресс-релиза. Ни один из них не был официальным электрическим диапазоном, но главный инженер Джон Дэвис указал, что это, вероятно, будет 19 миль, цифра, которую мы нашли, повторялась автомобильным дальномером при запуске. Нам удалось проехать 24 мили по одной холмистой сельской дороге.

Как и в других подключаемых гибридах, существует режим Pure EV, который зависит от заряда батареи (если он доступен), если драйвер не запускает приложение с сильным дросселем. Есть также режим сохранения EV, который позволяет вам накопить заряд батареи для дальнейшего использования в накопителе. Существуют также те же режимы движения, что и в обычном Авиаторе: Нормальный, Сохранение, Возбуждение, Скользкий и Глубокие условия.

Похожие новости
2020 Subaru BRZ TS возвращает имя TS, теряет огром... Кроме того, Subaru приносит легкие обновления для WRX и STI Субару все же забрал одну вещь. 2020 tS устранил массивное регулируемое сухое заднее крыло из карбона, заменив его своего рода коротким спойлером. Мы предполагаем, что крыло из углеродного волокна было довольно дорогим. Все остальное переносится, что означает, что вы получаете настроенные...
2020 Porsche Macan Turbo — 435-сильный спорт... Благодаря двигателю Cayenne. Если есть одно правило, когда прибывает обновленный Porsche, так это то, что скоро появятся дополнительные варианты. Это верно и для Porsche Macan, который дебютировал как в стандартном, так и в S-образном облике. Сегодня мы впервые познакомимся с новым Turbo. Macan Me Crazy: Конечно, обе версии Macan уже были с турб...

Как и его брат, работающий только на газе, Aviator Grand Touring обеспечивает компетентный и удивительно сбалансированный опыт вождения. Хотя поездка, возможно, не столь изолирующая, составная пневматическая подвеска и адаптивное рулевое управление с естественным ощущением также впечатляют Выбор режима «Excite» укрепляет подвеску и усиливает рулевое управление для дополнительной уверенности на извилистой дороге, но не делает попытку чувствовать себя явно спортивным. Это было бы анафемой для всего "Grand Touring".

Авиатор использует ту же новую архитектуру с задним приводом, что и Ford Explorer 2020 года, хотя, как мы подробно описывали в нашей первой первой поездке, это не работа по созданию значков. Два глубоко разные. Тем не менее, Explorer Hybrid и Aviator Grand Touring устанавливают свои аккумуляторные батареи под сиденьем второго ряда на стороне пассажира с расположенным немного меньшим бензобаком, как это есть в каждом Explorer / Aviator, под сиденьем на стороне водителя. Увеличенная вместимость Aviator физически не удивительно больше, но не влияет на внутреннее пространство. Aviator Grand Touring остается одним из самых просторных трехрядных люксовых кроссоверов на рынке, как показано на видео ниже.

Плагин Lincoln Aviator Grand Touring 2020 Hybrid First Drive, Что нового, экономия топлива, видео,

Плагин Lincoln Aviator Grand Touring 2020 Hybrid First Drive, Что нового, экономия топлива, видео,
Плагин Lincoln Aviator Grand Touring 2020 Hybrid First Drive, Что нового, экономия топлива, видео,

Действительно, как и аналогия S600 и S500 из предыдущих, Grand Touring лучше всего рассматривать как Авиатор с возможностью модернизации двигателя. Единственная визуальная подсказка. тонкое добавление синего цвета к эмблемам Линкольна и Авиатора. Там нет гибрида или даже значка Grand Touring. Честно говоря, это похоже на оплошность. Покупателям как эко-тематических вариаций, так и флагманов с большим двигателем обычно нравится реклама, за которую они доплачивают.

Похожие новости
Как Натянуть Цепь На Сузуки Гранд Витара... Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara рекомендовано диагностировать каждые 40-45 тыщ км пробега. Такая профилактика убережет водителя от ненужных заморочек, появившихся в итоге неисправности этого элемента газораспределительного механизма. Примерами негативных последствий будут повреждения клапанов, перебои при работе ГРМ, поломка успокоителя как еще его на...
Замена Масла В Раздатке Jeep Grand Cherokee... Неприятностью для автомобилистов Jeep Grand Cherokee может быть заклинивание раздаточной коробки. Конструкция разратки имеет малозначительный вес, однако является принципиальным узлом хоть какой автомашины, обеспечивающей нужное рассредотачивание вращающего момента. Для решения вопросов неисправности требуется обратиться в автосервис. Процесс смены...

С другой стороны, это не проблема, что интерьер. тот же самый шикарный дворец прохлады как обычный Авиатор. Тем не менее, все начинается с уровня оборудования, сравнимого с комплектацией Aviator Reserve (второй из трех), что является причиной, по которой цены начинаются намного выше, с 70 540, включая пункт назначения (Авиатор только с газом начинается с 52 840, а резерв с 57 930) , Полный эффект дворцового дворца достигается с помощью Black Label, что для нашего тестового автомобиля означало 90 645.

Тем не менее, обычный Aviator настолько самодостаточен и силен сам по себе, что немного трудно увидеть, как многие люди откладывают все эти дополнительные деньги на Grand Touring. В конце концов, S600 всегда был редким прицелом. и у него был хвастливый значок. Тем не менее, способность Grand Touring работать на одной электрической энергии определенно имеет свои достоинства. 19 миль достаточно для обычной поездки. и давайте не будем забывать 630 фунт-фут крутящего момента. Если Линкольн сможет сгладить незначительные проблемы с управляемостью, это будет наиболее подходящая версия.

Видео по теме: Обзор грузовой зоны Гранд Туринга Линкольна

Похожие новости
2020 Subaru BRZ TS возвращает имя TS, теряет огром... Кроме того, Subaru приносит легкие обновления для WRX и STI Субару все же забрал одну вещь. 2020 tS устранил массивное регулируемое сухое заднее крыло из карбона, заменив его своего рода коротким спойлером. Мы предполагаем, что крыло из углеродного волокна было довольно дорогим. Все остальное переносится, что означает, что вы получаете настроенные...
Замена Лампочки Стоп Сигнала Сузуки Гранд Витара... Замена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витаразамена лампы стоп сигнала на сузуки гранд витара. Замена задней лампочки на Suzuki GrandVitara VLGavtoВсем привет!! Буду рад если после просмотра видео будет подписка на мой канал) ....