Плюсы и минусы BMW 3 серии

Плюсы

➕ Динамика ➕ Маневренность ➕ Надежность ➕ Экономичность

Все минусы BMW 3-Series (F30) 2017-2018

➖ Неловкая посадка водителя ➖ Маленькие просчеты в эргономичности ➖ Проходимость (зимой)

Отзывы владельцев

В целом, автомобилем доволен. Маневренность хорошая, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до максимума и все равно… На далеких дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.

По качеству производства все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как гарантия завершилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный дал в районе 6 000 р).

У меня 3-я серия F30. Брал для себя и навечно. Но, вот, утомляется левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. На самом деле, салонное зеркало закрывает обзор на право. В один прекрасный момент фуру не увидел. Может быть из-за того, что сажусь в кресло высоко. На данный момент держу ухо востро.

В сильный дождик одномоментно запотевают окна. Наверное — это у всех так. Не видна кнопка пуска мотора и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтоб эти индикаторы поглядеть.

Кнопка подогрева руля в самом низу управляющий колонки. Нужно нырять под руль, чтоб ее узреть. При всем этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну подогрев должен отключаться автоматом. Правда ранее никогда дело не дошло — ранее отключаю, потому мне нужен глазок.

Пожалуй, это все недочеты. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономичность, то становится малость кисло. Нет образца, если не видно глазков. Это я собственному 316 прощаю.

Получаю огромное наслаждение от его поведения на дороге. Мой Бмв — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большая часть одноклассников, даже с более массивными моторами.

Отзыв о Бмв 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года

плюс, минус, серия

Очень комфортные сиденья и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / подымаются автоматом). Зеркало указывает направление движения (COMPASS). Очень тихая. Стремительно набирает скорость. Возможность переключения коробка — 8 скоростей.

Единственным недочетом считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень маленький отрезок времени и является всего только издержкой прекрасного инженерского сооружения.

Отзыв о Бмв 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

В целом, воспоминания от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, хорошая маневренность даже в зимних критериях эксплуатации. При всем этом великолепно маленький расход горючего, в городке — 7-8 л. на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При всем этом расход практически не находится в зависимости от скорости движения.

Малость боялся, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон стремительно прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, так как стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших критерий эксплуатации, на данный момент снегу много навалило, и нередко скребу днищем на парковке. Звукоизоляция отменная, когда мотор прогреется, его фактически неслышно.

Комплектация, хотя и базисная, но оснащение хорошее, есть 2-зонный климат-контроль, подогрев фронтальных сидений и руля, современная мультимедийная система, при всем этом ничего излишнего в автомобиле не считая системы старт/стоп нет.

Традиционный дизайн интерьера мне нравится, тут за последние лет 15 практически ничего не поменялось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой мало жестковаты, но по сути очень комфортные, даже если целый денек проведешь за рулем, спина не утомляется.

Не плохое качество сборки, хотя материалы в исходных комплектация дешевые. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевенький ковролин. Но все равно безрассудно рад покупке. Отлично, что в наше время еще остались истинные авто за разумные средства.

Нравится: — Коробка и движок (поточнее как они работают). — Маневренность.

Не нравится: — Зимой проходимость вожделеет оставлять наилучшего, в особенности в снегопад. Ездить по дворам одно мучение. — Зона покоя дворников не обмыслена. Снег накапливается, щеткой не подобраться. — Задние сидения не складываются. — Больно обыкновенные сидения для такового топ-бренда. Не достаточно регулировок.

Отзыв о Бмв 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.

Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3 серии

Профиль у автомобиля размеренный, можно даже сказать, что традиционный.

Ходовые свойства новинки можно охарактеризовать так — поведение машины стало еще больше острым и отточенным, шестое поколении Бмв 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало Бмв f30 обзор на кг.

READ  Как Поменять Задние Колодки На Hyundai Солярис

Методы работы изменяются но поведение авто остаются прежними. Ты хоть семь турбин ставь, 2 литра это 2 литра. А 8ми диапозонный автомат не может не тупить. Нахрена столько меню, столько опций и всё управляется шайбой. Всё это нахрен ненужно. На холостых звучит как дизель а во время разгона пердит скрепит пугая прохожих.

В моей настолько возлюбленной Франции Этот автомобиль с салона с нулевым километражом стоит к евро. Наибольшая стоимость за эти 2 литра шняги не больше к тех же евреев. На примере Бмв i с автоматом расход меньше на 0,7 литра.

Как следует ездить на Бмв i, что бы уложиться в эти числа? Ходовые свойства новинки можно охарактеризовать так — поведение машины стало еще больше острым и отточенным, шестое поколении Бмв 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало легче на кг. Все для заслуги наслаждения от вождения.

И хотелось бы повышенное внимание направить на комменты, которые в собственных обзорах оставляют проф автовладельцы после тест-драйва. Естественно, наилучший пример — это более мощная модель, которой является i. Маневренность находится на высоте. Езда на этой машине мягенькая, плавная — даже если стрелка спидометра превзойдет очень допустимую норму. Большая часть автовладельцев относит это к плюсам, но другим не нравится.

Они молвят, что из-за этого Бмв утратила часть собственной азартности и спортивности. Отлично ведёт себя машина в поворотах. Всё благодаря подвеске и активному рулю. Но есть люди, считающие, что у этой модели не самый наилучший электроусилитель. Он оставляет руль без оборотной связи. Наверное — это у всех так.

Не видна кнопка пуска мотора и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников.

Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтоб эти индикаторы поглядеть. Кнопка подогрева руля в самом низу управляющий колонки. Нужно нырять под руль, чтоб ее узреть. При всем этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну подогрев должен отключаться автоматом.

Правда ранее никогда дело не дошло — ранее отключаю, потому мне нужен глазок.

Популярное

Это очень комфортно для ежедневной езды, а вот на спортивном треке, где очень точно необходимо ощущать машину, к рулю с необыкновенным свойством придется привыкать.

ЧТО ТАКОЕ БМВ 3 е46| ПЛЮСЫ И МИНУСЫ | 15 лет спустя

Но самое увлекательное — коэффициент лобового сопротивления, равняющийся CX-0, Все элементы проходили кропотливые тесты в аэродинамической трубе. Конкретно благодаря им удалось достигнуть таких характеристик. В процессе отделки была применена натуральная кожа и качественный мягенький пластик, приятный на ощупь.

Панель устройств комфортно обращена в сторону водителя. Богатство опций находится, но размещение кнопок управления эргономичное и понятное. Повышенное внимание завлекает центральный тоннель и мультифункциональный 3-спицевый руль в кожаной оплётке.

За ним, кстати, комфортно расположены аскетичные приборы.

BMW F30 с пробегом 106 тысяч. Не ломается, ну просто ПОВЕЗЛО!

Пожалуй, это все недочеты. В более старших моделях Бмв уже издавна находится такая функция как изменение передаточного числа в управляющем механизме. Тут нет дополнительных устройств, просто изготовлен переменным шаг зубьев на управляющий рейке.

Зубья в центральном положении размещены почаще, потому медлительнее реакция на поворот руля. С повышением же угла поворота шаг зубьев возрастает и увеличивается острота.

Салон BMW F30

Спецы обмыслили их оформление — водителю не надо отвлекаться от дороги и всматриваться, чтоб узреть нужную информацию. На фронтальном торпедо «BMW Ф30» показывается современный мультимедийный экран.

Единственный аспект, который некие считают за минус, состоит в том, что экран не убирается в торпедо.

Они в меру широкие, с боковой поддержкой, и к тому же обустроены функцией регулировок во всех направлениях. Диванчик заднего ряда прибавил в габаритах в связи с повышением длины самого кузова.

По этой же причине в ногах и над головой у пассажиров прибавилось места.

Так что поместиться с комфортом сумеет каждый. К слову, «у Бмв Ф30» хороший багажник.

Отзывы владельцев BMW 3-серии G20

Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортабельный доступ, память сидений, помощник парковки, комфортные спортивные сидения, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi достаточно средняя, если не сказать нехорошая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. Бмв 3-шка G20 после Ауди A3 Sedan — экстаз! Машина реальный генератор ухмылки.

Климат — супер! Отлично дует, очень проницательный к изменениям опций, ни с чем выше из авто не сопоставить. Раздельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон греется быстрей. чем обыденное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

Нет слов — одни экзальтированные эмоции. Повсевременно приходится себя останавливать, чтоб ехать в рамках высокоскоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, охото разгонятся раз за разом. При всем этом, при желании, можно ехать полностью в расслабленном темпе. Лично для меня – безупречное сочетание спорта с машиной «на каждый день».

Снутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин фактически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки. Подвеска в меру жесткая, но азартная и провоцирующая к активному вождению. Ну как еще должно быть в Бмв 330? Ехать по каньону, по узенькому серпантину с множеством поворотов – сплошное наслаждение. Нудный и загруженный фривей – никаких заморочек! Длинноватых путешествий еще пока не было, но двухчасовые поездки переносятся без дискомфорта.

READ  Плюсы и минусы Mazda сх 7

Отзывы автолюбителей Бмв 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru

Плюсы и все минусы BMW 3-серии G20

  • Comfort
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка
  • Маневренность
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Звукоизоляция

Технические характеристики BMW 3-серии G20

Тип кузова автомобиль
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм 2851
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 480
Оснащенная масса, кг 1525 — 1615
Объем топливного бака, л 40 — 59
Тип мотора дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Вращающий момент, Нм 400 400
Тип коробки автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 233
Расход горючего, л
— город 5,2 5,2
— трасса 4,1 4,1
— смешанный 4,5 4,9
Тип горючего дизельное дизельное
Тип мотора бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 258
Вращающий момент, Нм 400
Тип коробки автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8
Макс скорость, км/ч 250
Расход горючего, л
— город 7,2
— трасса 5,0
— смешанный 6,4
Тип горючего АИ-95

Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, приравниваются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет избрать или автомат на восемь передач, или механику на 6. Характеристики хоть и кажутся умеренными, но на самом деле все куда лучше.

Комплектация Стоимость, руб.
2.0D (150 л.с.) 318d Base AT8 3 070 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base AT8 3 180 000
2.0 (156 л.с.) 318i Спорт Line Edition 21 AT8 3 290 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base xDrive AT8 3 330 000
2.0D (190 л.с.) 320d Base xDrive AT8 3 410 000

AT8 — восьмиступенчатая Коробка автомат, D — дизель, xDrive — полный привод

Внешний вид

Передняя часть новейшей Бмв 3-серии 2021 модельного года смотрится грозно. Можно отыскать такие элементы, как длиннющий рельефный капот, который под конец начинает малость загибаться к земле. Оканчивается крышка капота 2-мя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и снутри колченогом.

Модно новый кузов будет смотреться к тому же с боковой стороны. Сюда конструкторы привнесли различный рельеф, который, в главном, сосредоточен в нижней части машины. Это и незначительно дутые арки колес, и юбка с вырезом в фронтальной части для остывания тормозов, и другие элементы.

плюс, минус, серия

Меньше всего конфигураций получит задняя часть машины. Она и так смотрится потрясающе, для чего что-то поменять? Тут красуется маленький багажник с аэродинамическим крылом на конце, необыкновенной формы фары, некий рельеф и брутальный обвес, дополненный 2-мя вырезами для системы выхлопа.

Новый BMW 3-серии 2021: фото и цена, характеристики седана

Показ новейшей Бмв – это всегда звучное событие, которое еще длительно освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» Бмв – автомобиля, который имеет кучу увлекательных опций и отличные свойства, стоящего при всем этом относительно дешево.

Новенькая модель в кузове G20 станет еще больше брутальной снаружи и комфортней снутри. Также Бмв 3-серии 2021 года просто сумеет потягаться в скорости со многим спорткарами.

Советы покупателям BMW 3-серия

Не сможете обусловиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от хозяев!

Выбирать пристально, обходить стороной заезженные варианты и будет Для вас счастье.

s1stem

Брать при наличии средств на сервис. После японца и тем паче корейца покажется истинной Машиной с большой буковкы.

брать в неплохом состоянии (если такие еще имеются)

Советы давать никому не буду. Могу только сказать, что универсал е91 у баварцев вышел очень красивым и прекрасным. В целом, посреди универсалов прекрасных машин практически и нет и их можно перечесть по пальцам, и эта троечка уверенно заходит в этот маленький перечень.

  • Прекрасный внешний облик, не плохая динамика и маневренность.
  • Движок практически не слышно на ходу, маленький расход горючего.
  • Не плохая звукоизоляция, одна из наилучших в собственном классе (по-моему воззрению).

Лучше брать бензиновую. Непременно необходимо глядеть на состояние кузова.

  • Надёжная
  • Обычная и прогнозируемая в ремонте
  • Наличие и доступность запчастей
  • Качество салона
  • Экономичность (конкретно мотор М42)
  • Кузов склонен к ржавчине
  • Управление очень чувствительно к состоянию дороги
  • Тесноватый салон (для семьи из 4-х человек)
  • Слабоват мотор (конкретно М42)

Брать естественно, но я бы рекомендовал дизель с автоматом.

arturikk

Эта машина служит отлично. Дешёвая в обслуживании, но будте акуратны, на таких обожают погонять, и в итоги машину убивают, но с автоматической каробкой заморочек меньше в этом смысле.

  • Старенький уже.
  • Ржавчина проявлается понемногу.

Выбирать, только если точно уверен, что таковой автомобиль нужен.

  • Маневренность
  • Тормоза
  • Чувство сбитости автомобиля
  • Эмоции, которые дарует авто
  • Жесткая подвеска
  • Отсутствие места под запаску
  • Неадекватность неких конструктивных решений
  • Отсутствие отключения фронтальной пассажирской подушки безопасности в базе

Покупаете Бмв. готовьтесь к 3х месячным поискам, слушайте машину, обращайте внимание на вяско муфту, крыльчатку, хотя бы чтоб быстро двигалась, а если не восьмеркой, то вообщем огнь))), слушайте сам движок, подвеска ломалась и будет ломаться, коробки не убиваемые я имею ввиду до 2005 года) и не сушенный, масло, масло, масло. От 2литров аккумулятор в багажнике, кузов сколы это все будет, ну пороги, они родные) хотя за средства все восстановимо, смотрите на собственный кошелек)

arturikk

Стоит брать. Необходимо только проверить перед покупкой, поглядеть ходовую, стуки бывают изредка, как мне произнесли в сервисе, так устроена подвеска Бмв. Поглядеть днище на дыры от ржавчины. Проедется. Если дизель, то испытать завести на прохладную и на жаркую, различия не должно быть. Проедется, отпустить руль, поглядеть, что никуда не ведёт естественно проверить на битость, практически все машины битые, но брать можно только отлично сделанную.

READ  Какие колеса можно поставить на приору

Положительные показатели BMW E36

Плюсы Бмв нередко перевешивают все минусы ТС. Особо можно выделить:

  • Серьезный, лаконичный и уникальный дизайн.
  • Высококачественный кузов.
  • Систему динамической стабилизации.
  • Легкую маневренность.
  • Стабильность управляющего управления с приятной тяжестью руля.
  • Цепкость тормозов.
  • Шикарный внешний облик и комфортабельный салон.
  • Качество подвесок, сглаживающих дорожные ухабы.
  • Кресла с персональными опциями.
  • Звукоизоляцию.
  • Разделение сидений.
  • Воздушные подогревы.
  • Комфортные педали.
  • Размещение рычагов управления.
  • Надежную коробку.
  • Большой багажник.
  • Экономичный расход топлива.

Автомобили требуют хорошего содержания и обслуживания, тогда не будет проблем в пути.

Исторические факты с кратким описанием BMW E36

Компания BMW AG завоевала популярность потребителей производством, качественных транспортных и технических средств, поступающих в продажу. Немецкий автопром организовал выпуск:

  • Автомобилей.
  • Мотоциклов.
  • Велосипедов.
  • Двигателей.

Корпорация заработала имидж еще в начале ХХ века, созданием малолитражных ТС:

  • Экономичных.
  • Маневренных.
  • Хорошо управляемых.

В 1975 г. на авторынке появилась BMW Е21. Эта модель считается родоначальником третьей серии Е36. С этого времени началась история «трешек». За определенный период конструкторы фирмы разработали автомобили:

  • 1990 г. – четырёхдверный седан.
  • 1992 г. – двухдверные купе.
  • 1993 г. – открытые кабриолеты и хэчбеки.
  • 1995 г. – вместительные универсалы.

У четырехдверного седана обтекаемый стальной кузов с ровными поверхностями и плавными переходами. Эта машина была хорошо защищена от коррозийных повреждений, но были недоработки по уровню безопасности. Салон с жестким каркасом не прошел контрольного теста с манекеном.

У владельцев почти нет претензий к качеству отделочных материалов и прочности сборки салона. Удобно расположены детали внутри кабины:

  • Панель повернута к водителю.
  • Все кресла имеют хорошую боковую поддержку, а водительское сиденье регулируется.

Были нарекания к работе печки. Для ремонта нужно смазать её движок, но добраться до него очень сложно. Оценить модель Е36 можно, если рассмотреть отрицательные моменты в сравнении с плюсами.

Стоит ли покупать BMW E36: плюсы и минусы автомобиля

BMW Е36, как и любой автомобиль, имеет ряд недостатков. Есть в машине положительные качества, от которых в восторге многие владельцы. Водитель получит настоящее удовольствие от управления машиной, когда поймет основные проблемы BMW и устранит их.

Минусы BMW Е36

Модель BMW E36 принадлежит к 3 поколению, созданному в 1990 году. Завершился выпуск серии в 2000 г. Эксперты сделали анализ недостатков, которые обнаружили водители при эксплуатации:

BMW 3-й серии E90. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

  • Трудно найти машину с родными стеклами, дверьми и порогами, ржавчину часто скрывают под качественной шпаклевкой.
  • Особо следует обращать внимание на дно с дверными арками.
  • Мутнеет оптика.
  • Не устойчивая электрика, обнаруживаются поломки в разных системах – ABS, ЭБУ, бортовом контроле.
  • Быстрый выход из строя датчиков двигателя.
  • При проблемах в приборной панели нужно менять дисплей бортового компьютера.
  • Мало в продаже дизельных версий.
  • Часто ломаются форсунки с турбинами, если их сразу не заменить в картер будут поступать выхлопные газы.
  • Сильная чувствительность управляющей электроники.
  • Не совместимость форсунок с топливом.
  • Слабые шасси и цепи ГРМ.
  • Плохая реакция автомата на высокие обороты.
  • Частая замена трансмиссионных масел – через каждые 100 км.
  • Выход из строя сайлентблоков (60 тыс.км.) – это 2 втулки с резиновой вставкой.
  • Бывает, что металлические части ржавеют.
  • Ограничен задний обзор.
  • Слабая эргономика.

В основном, кузов не реагирует на реагенты дорог, где даже сколы не поражает коррозия. Но к сборке нужно присмотреться:

  • Клинят дверные ручки.
  • Спадают уплотнители.
  • Плохо работают омыватели.

Разумеется, в сравнении с одноклассниками японского автопрома, BMW по многим параметрам им уступает. Но «бумеры» никогда не теряли популярности у российского покупателя, причем в любом состоянии. Даже битые машины скупают, а умелые автомеханики приводят их в надлежащий вид. Но именно по этой причине, необходима тщательная проверка каждой детали.

Какие рекомендации помогут сделать правильный выбор

BMW E36 начали свой путь еще в прошлом веке. Поэтому водители придерживаются неписанных правил при покупке агрегата. Где прежние владельцы подчеркнули особо слабые места модели, которые проверяются прежде всего:

  • В первую очередь нужно проконтролировать кузов. Появление ржавчины о многом свидетельствуют. Возможно, авто ремонтировали после катастрофы и полностью заменили каркас из некачественных материалов.
  • Электрическая часть особых проблем не создает. При выходе из строя электроники, машина просто не поедет. Но даже минимальная неисправность в электронной начинке негативно влияет на движок. Если своевременно провести компьютерную диагностику, можно избежать других ремонтов.
  • Коробка со сцеплением иногда создают неприятные моменты. Проверка трансмиссии не помешает.
  • В старых машинах появляются потертости и даже дыры в салоне. Проводят исследование обивки для обнаружения пятен и следов загрязнения.
  • На сайлентблоки производитель дает гарантию до 100 000 км. пробега, но на практике этот срок намного меньше. Причина заложена в состоянии наших дорог. Тест-драйв покажет нарушения. Машина будет плохо слушаться руля на поворотах, станет трудным управление. Трещины и разрывы в резине станут видны при визуальном осмотре элементов на яме. Заменяют втулки и при обнаружении люфтов. Игнорировать такие недостатки не стоит, они плохо сказываются на передней подвеске.
  • После покупки подержанного BMW, меняют ГРМ, чтобы не случилось неприятностей с поршнями клапанов.

Только хороший уход продлит эксплуатацию транспортных средств, а деньги сохранит проверка всех частей в специализированном автосервисе.

VIVAUTO.RU 2021