Плюсы И Минусы Ford Focus 3

Слабые места Ford Focus 3

  • кузов;
  • Силовые агрегаты;
  • Коробка;
  • Рулевое;
  • салон.

Кузов Форд Фокуса имеет много недочетов. 1-ый. слабенькое Лакокрасочное покрытие. Царапинки могут появится даже от соприкосновения с ветками и кустики. Через пару лет эксплуатации краска облазить в области порогов, арок, бампера и капота. 2-ой недочет. неровные зазоры дверей. Они встречаются Не только лишь в автомобилей, побывавших в ДТП, да и новых. Очень хрупкие и стремительно ломаются крепления бампера.

Слабенькое место и передняя оптика. В области светового пучка она запотевает, что Понижает качество света. Происходит это из-за отсутствия вентиляционных отверстий в заглушках фар. Также много претензий к работе противотуманных фар. В прохладное время года они мелькают, но не длительно. Как подкапотное место прогрелось, недугов проходит.

Плохо переносит перепады температур ветровое стекло. Оно очень нежное, потому просто трескается.

Силовые установки Форд Фокус изредка преподносят противные сюрпризы. Но все таки и у их есть несколько уязвимых мест:

  • Правая опора мотора. Она стремительно изнашивается;
  • Кислородный датчик. Без очевидных на то обстоятельств может отказать в работе;
  • Топливный насос. Нередко выходит из строя;
  • Электрический клапан регулировки фаз ГРМ;
  • Блок управления установки. Из-за плохого расположения просто повреждается. Его контакты подвержены коррозии. Возникает она после попадания в блок воды;
  • Радиатор остывания. Находится в фронтальной части машины и при маленьком ударе просто деформируется.

Малозначительные прирекания получили бензиновые моторы. Главный недочет 1,6 литрового неуравновешенная работа на холостых оборотах. Причина троение мотора в нагаре, який отлаживается снутри камеры сгорания. Это плохо сказывается на динамике Форд Фокуса 3-го поколения. Решить делему поможет прошивка РСМ.

Основной недостатком мотора объемом 2,0 л. чувствительность к качеству горючего. Потому стоит в особенности пристально подходить к его выбору. Внедрение отвратительного горючего будет иметь противные последствия. ТНВД стремительно выйдет из строя.

Более Требовательный к качеству горючего дизельные моторы. Заправляться стоит лишь на испытанных АЗС. В неприятном случае стремительно будет нужно подмена топливных форсунок и остального. Нередко появляются препядствия с сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Они НЕ выхаживают срока, заявленного производителям, и требуется их подмена.

Небезупречна и коробка Форд Фокус 3-го поколения. Болячек в механической две. закисание тросиковым, отвечающих за переключения передач, и протекание сальников. Сцепление выхаживает в среднем 130 тыщ км, после этого требуется подмена.

Много морок обладателям доставляет механизированная коробка. В нее грубые и с рывка переключения, что неприемлимо. Во время движения авто осязаемы подергивания коробки, скрежет и толчки. Производитель разъясняет это неидеальной прошивкой и согласен безвозмездно убрать делему. Довольно для этого обратиться к официал. Очередной минус данной коробки. резвый износ сцепления. Если авто эксплуатируется в городке, то уже через 70 тыщ км может потребоваться ремонт коробки, який обойдется дорого.

Болячка управляющего управления. управляющая рейка. Она начинает стучать после 70 тыщ км. Приобретая подержанное авто, нужно выбрать на узел повышенное внимание. Проверить можно таким макаром: на заведенной машине покрутить руль. Не должно быть сторонних звуков. Но даже если рельса не стучит в эту минутку, то произойти это может в всякую другую, проехав тыщу, а то и меньше км.

Выходит из строя электродвигатель, Которым обустроены рулевое. Происходит это изредка, но не исключается. Подмена детали востребует больших денежных издержек.

Основные достоинства Форд Фокуса третьего поколения

  • Выразительный и симпатичный снаружи;
  • Прекрасный и стильный салон;
  • Надежные и Оживленные силовые установки;
  • Экономный расход горючего.

Выразительный и симпатичный снаружи

1-ое на что обращают свое внимание автовладельцы. внешний облик машины. Форд Фокус завлекает внимание. Снаружи он смотрится современно и прекрасно. Вот предшествующей версии машина значительно отличается. повзрослела и возмужал. Поменялся дизайн фронтальной оптической системы освещения. более узенькая. Улучшился рельеф фронтального бампера. Автомобиль стал схожим на известную марку Астон Мартин.

Очередное принципиальное достоинство. покрытый цинком кузов. Он длительно сопротивляется ржавчине в местах сколов и царапин. Потому коррозия встречается изредка.

Салон третьего поколения модели существенно улучшился. Он стал элегантным и прекрасным, отделана богато и изысканий. Появилась новенькая центральная консоль, поменялось месторасположение ручки ручного тормоза. Это делает салон намного удобнее.

Езда на машине тихая и комфортабельная. Таковой эффект достигнут благодаря применению толстых и современных изоляционных материалов в полу, отделении мотора и боковых окнах. Приборная панель отделана матовым колченогом. Сидение водителя комфортабельное и препятствует вялости. На таком автомобиле можно отчаливать в далекие поездки. Для руля предусмотрена функция обогрева.

Электрического оборудования в салоне много. Приреканий на него фактически недостает. Обычно, работает длительно и отлично.

Машина вооружена различными силовыми установками. бензиновым и дизельным. Они отличаются Не только лишь применяемым типом горючего, да и объемами, мощностями. Претензий к установкам в автолюбителей имеется. Они надежные и крепкие. Довольно изредка с ними появляются препядствия. При этом большая часть из их малозначительны.

В бензиновых моторов есть одна особенность, в какой принципиально знать. Они шумно работают при запуске. из-под капота слышен стук и стучат. Стоит движку прогреться, как эти звуки исчезают. Некие силовые агрегаты приспособлены под русские условия эксплуатации, потому в их можно заливать бензин с октановым числом не ниже 92.

Движки отличаются прелестной динамикой. Авто с механической трансмиссией передач добиваются первой сотки в среднем за 11 секунд. Наибольшая скорость 195 км / ч. С механизированной. 11,8 с.

Автомобиль потребляет малость горючего. Расход горючего даже у самого массивного мотора не превосходит 8,5 л на 100 км. Данный показатель у моделей с механической трансмиссией передач еще ниже и составляет 6,5 л на 100 км в комбинированном режиме.

Главные преимущества и основные неисправности Ford Focus 3

Форд Фокус III-го поколения. сложная машина. Является одной из самых продаваемых иномарок Не только лишь в Европе, да и Рф. Невзирая на это, не стала блокбастером, как прошлые поколения модели.

В Форд Фокуса прекрасный внешний облик, современный салон и богатое оснащение. Построен на базе С1 и выпускается с 2011 года. Автомобиль представлен в нескольких вариантах кузова. автомобиль, универсал и 5-и дверный хэтчбек. Отличается от предшественников наличием огромного количества электрических систем. Ранее производитель их не использовал для оснащения машин. Авто доступно в 4 комплектациях. Выпуск модели завершен в 2015 году. Приобрести сейчас можно только Подержанные вариант. Выбирая автомобиль, принципиально знать его плюсы и минусы. В плюсах, всераспространенных недочетах и слабеньких местах Форд Фокуса третьего поколения побеседуем дальше.

Типичные недостатки Фокуса 3-го поколения

  • Низкое качество пластика;
  • Маленькой салон и багажный отсек;
  • Проблемная механизированная коробка;
  • Заблаговременно уходит масло;
  • Движок 1,6 л слабенький и троит;
  • Заводской брак правого сальника;
  • Управляющая рейка стучит;
  • Шумность при езде по неровной дороге;
  • Дорогостоящее сервис;
  • Высочайшая стоимость запчастей.

Вывод.

Форд Фокус с 2011 года выпуска. комфортабельный и надежный автомобиль. Если гласить о моделях без механизированной коробки, то и дешевый в обслуживании. У него много плюсов, но есть и минусы, как в хоть какой другой машины данного сектора.

Двигатель

Слабеньким местом Форд Фокус считается мотор на 1.6 литра, у которого имеется ряд противных недоработок. Одна из их. троение мотора при работе на прохладную.

Неувязка усложняется выходом из строя датчика ХХ, из-за чего усугубляется динамика машины. В самый неожиданный момент авто может заглохнет из-за скопления нагара в цилиндрах.

Неувязка исправлена, благодаря внедрению новейшей прошивки РСМ. Собственники авто, установившие Освеженный модуль, подтверждают устранение неисправности. Скачки оборотов проходят, и мотор работает более ровно.

Опыт использования автомобиля Форд Фокус показал и ряд слабеньких мест в других движках:

  • В литровом 3-цилиндрового Экобуст высок риск повреждения пластмассовой трубы меж турбиной и баком для ОЖ. Если впору не заметите неисправность, высок риск перегрева мотора. В процессе использования может быть возникновение теки из-под крышки ГБЦ. Слабеньким местом числятся свечки зажигания, Которые рекомендуется поменять каждые 60 000 км.
  • 2-литровый Экобуст наименее популярен и ставится лишь на ST. Тут применяется цепь ГРМ, имеющая Высшую надежность. В процессе использования Вероятны сбои в работе клапана управления турбиной. Не считая того, может поломаться и сама турбина, из-за чего резко падает мощность мотора.
  • 1.6-литровые турбодизели отличаются высочайшей надежностью, что доказано опытом использования и долговременной эксплуатацией. В первых версиях была неувязка с резвыми износом ЦПГ, но после внесения конфигураций эта недоработка устранена.

В остальном моторы Форд Фокус проявляют себя с наилучшей стороны при условии правильного обслуживания.

Опыт эксплуатации и слабые места Ford Focus

В течение всего выпуска разработчики старались устранять имеющиеся препядствия и использовать опыт для улучшения свойства авто.

И если Форд Фокус 1-го и 2-го поколения имели ряд суровых недоработок, в 3-й версии многие из их удалось убрать. Но это НЕ значит, что слабеньких мест НЕ осталось.

Задачи есть и в авто 4-го поколения, но в их пока не много инфы из-за маленького срока эксплуатации. Вот почему внимание уделять Форд Фокус 3, який до сего времени животрепещущ и пользуются спросом на вторичный рынке.

Трансмиссия

Машины Форд Фокус оснащаются «механикой» и «автоматом».

Разглядим их подробнее:

  • Коробка автомат представлена ​​коробками PowerShift, которая являются внутренней разработкой компании. Невзирая на высочайшее качество изделия, тут также имеются слабенькие места. дергание при начале движения, возникновение пинков, скрежет металла в процессе переключения скоростей и толчки при наборе скорости. Недоработка удалось убрать методом подмены программки в ЭБУ.
  • МКПП. Не тайна, что «механика» надежнее коробки-автомат, да и тут имеются «тараканы». Так, уже с завода машина поставляется с маленьким браком. Идет речь о сальнике, який из-за неверной конструкции стремительно повреждается. При эксплуатации может показаться течь масла. Игнорирование неисправности может привести к тому, что МКПП выходит из строя. Работники 100 с огромным опытом работы говорят, что в зоне риска сальник с правой стороны (конкретно он просит внимания). Поломка может застигнут практически сходу. через 5-10 тыщ км эксплуатации.

В остальном МКПП и Коробка автомат отхаживают более 150-200 тыс. км при условии правильного обслуживания.

Краткая история модели

Разработка автомобиля Форд Фокус началась за длительное время до его возникновения под известным нам заглавием. В первый раз модель представлена ​​в 1991 году в качестве Форд Ghia.

В предстоящем заглавие пару раз изменялось, а окончательная версия сформировалась только к началу 1998-го, а уже в 1999 году Форд Фокус появился в продаже

READ  1912 Ford Model T Wild Thing Is a Nose Art T-Bucket

Спустя два года компания сделала большой рестайлинг, в итоге которого обновился интерьер и внешний вид, появились новые сиденья и цвета.

С первых лет выпуска машина отлично показала себя в эксплуатации, что сделало ее основным соперником для других моделей в этой ценовой категории.

С 2004 года выпускался Форд Фокус 2, який уже в 2008-м прошел рестайлинг. В новейшей версии авто обновился задний бампер, появился спойлер, поменялась форма зеркал заднего вида.

Поменялась передняя часть (фары, капот, арки колес), улучшился интерьер. Появился экран для климат-контроля, регуляторы температуры и почти все другое.

Форд Фокус 3 представлен на авто выставке в Детройте в январе 2010 года. Разработчики улучшилы прошлую версию автомобиля, доработалы заднюю подвеску, занесли ряд конфигураций в интерьер и внешний вид машины.

Появились новые движки из семейства ЭкоБуст, также коробка PowerShift. Не считая того, в 3-ем поколении Форд Фокус разработчики использовала опыт для расширения перечня доступной электроники. В машине появилось огромное количество систем безопасности. ЭСП, Abs, ЭБД, ЕБА и другие.

Форд Фокус 3-его поколения отлично себя показал в эксплуатации, что доказано высочайшей популярностью машины (в том числе на современном шаге).

В 2014 г. производители отважились на рестайлинг. Новенькая версия авто продается в кузовах универсал и хэтчбек.

Сходу кинулись в глаза конфигурации внешнего облика. поменялись бампера, капот, крышка отсека багажника, Решетка радиатора и другие элементы. Улучшился салон и добавлены новые движки.

Опыт эксплуатации Форд Фокус 3 стал реальным хитом продаж и популярность модели, которая до сего времени нужна посреди автовладельцев Рф.

Разработчики пошли далее и в апреле 2018-го представили Форд Фокус 4-го поколения. В авто появилась прозрачная крыша, светодиодная оптика, 8-ступенчатая Коробка автомат и другие «примочки».

Весной 2019-го компания заявила о планах выпуска авто с гибридным движком на 1 л и Li-Ion батареей на 48 В. Реализации этой версии планируются на 2020 год.

Плюсы и минусы Форд Focus

Судя по долговременной эксплуатации, модель Форд Фокус вышла очень доброкачественное со своими положительными и отрицательными свойствами.

Подвеска

По опыту подвеска Форд Фокус 3 очень надежна и может отходами без ремонта более 50 000 км. Да и тут имеются «пробелы», на которые нельзя закрыть глаза.

А именно, в холода возникает скрип стабилизаторов, а при движении появляется странноватый стук (причина неведома).

Что касается ресурса главных частей, задние сайлентблоки приходится поменять к 100 000 км. К этому же времени лопаются Пыльники приводов.

рулевое управление

В управляющего управления Форд Фокус также не всё совершенно. Много приреканий связано с электронным усилителем руля.

Автолюбители делятся опытом и нередко сетуют, что управляющее колесо может в один момент потяжелеть на большой скорости. Если впору НЕ тормознуть, последствия могут быть самыми противным. После отключения и пуска мотора неувязка может устраниться.

В сложных случаях идет речь о поломках. Предпосылкой является электронный моторчик, який идет в сборе с рейкой. Это значит, что деталь придется поменять в комплексе.

Еще одна ситуация, которая может проявится в процессе использования. отклонение машины в всякую из сторон. В данном случае необходимы правки в прошивку электронного усилителя.

Что касается управляющий рейки, с ней также могут появиться препядствия в виде возникновения стука уже на 3-5 тыщах км.

Предпосылкой является особенность этого механизма, с которой придется смириться либо поменять рейку. Но в данном случае неувязка не решается, ведь новые изделия имеют таковой же недостаток. Некие 100 берутся за уменьшение шума, но за это придется заплатить.

кузов

Если гласить в целом, к кузову Форд Фокус фактически комменты замечаний.

плюс, минус, ford, focus

Но при детализированном осмотре выделяется несколько слабеньких мест, в каких нельзя умолчать:

  • Подгонка дверей под кузов далека от эталона. Нередки случаи, когда зазоры больше положенной нормы. Такая особенность не оказывает влияние на скорость, но противное чувство все таки остается.
  • Стекла головной оптики при увлажненной погоде потеют изнутри, что усугубляет качество освещения дороги. Автолюбители с опытом советуют ставит ксенон, но после маленький переделки. Для устранения потливости ставятся заглушки с отверстиями. Они нужны для поступления воздуха в заднюю часть изделия.
  • В мороз можно увидеть мигание света, которое проходит после нагрева мотора. Разработчики до сего времени Пробуют убрать недочет, но пока НЕ ​​успешно.
  • ЛКП в Форд Фокус имеет маленькую толщину, потому при резвой езде по трассе на кузове накаливаются повреждения от ударов маленьких камешков.
  • Из-за отсутствия уплотнителя впереди капотной крышки мотор стремительно загрязнятся. Как итог, придется временами мыть движок.

При эксплуатации машины необходимо быть внимательным к лобовом стеклу. Не допускайте резкого конфигурации температурного режима, ведь это может привести к повреждениям изделия и необходимостью полной подмены

По опыту внедрения Форд Фокус можно сделать еще ряд замечаний к кузову. низкое качество замков и слабенькие пороги, Которые стремительно покрываются ржавчиной.

Опыт эксплуатации и слабые места Форд Focus: Плюсы и минусы

Форд Фокус (Форд Фокус). настоящая легенда, одна из Более продаваемых моделей в РФ. За 12 лет (1999-2011 года) компания Форд воплотила более полумиллиона машин.

История Ford Motor Company

На сегодня южноамериканская компания по производству современных авто держит фаворитные позиции на глобальных рынках и считается одной из огромнейших в мире. Компания была сотворена в самом начале ХХ века Генри Фордом. В первый раз тут стал употребляться традиционный сборочный поток для автосборки. А первой признанной и пользующейся популярностью моделью стал Форд Model T ( «Жестяная Лиззи»), она выпускалась в буквальном смысле миллионами. Облегченная конструкция и механическая сборка очень очень понизил себестоимость автомобилей и сделали их доступными для людей среднего класса.

В 1920-х годах управление СССР заключило контракт с компанией Форд. Был построен новый завод в Нижнем Новгороде, а 1-ые авто российскей сборки стали копией оригиналов Форд. Жесткая конкурентность стала предпосылкой сурового денежного кризиса американской автомобилестроительной компании. Но в 2006 году сменился президент компании, также была проведена полная реструктуризация. На рынок вышла новенькая линия улучшенных автомобилей, что посодействовало возвратить фаворитные позиции.

Достоинства Форд Focus 3

А сейчас перейдем к основной части. Для начала разглядим главные достоинства данной марки автомобиля. К ним смело можно отнести:

  • Современный и достойный внешний облик.
  • Элегантный дизайн снаружи и изнутри.
  • Комфортабельное сиденье для водителя, которое препятствует вялости даже при долгой поездке.
  • Высококачественная отделка салона.
  • Увлекательный спортивный стиль.
  • Наличие обогрева руля.
  • Высококачественная звукоизоляция.
  • Огромное количество дополнительных систем для особенного комфорта при езде: противобуксировка, курсовая устойчивость и т.д.
  • Оснащение современными функциями, например, помощь при парковке либо контроль над давлением в шинах.
  • Модернизированная ходовка, которая позволяет фактически неприметно преодолевать различные выпуклости на дороге.
  • Умеренный расход горючего.
  • Довольно экономный расход масла.
  • Просторный и удачный салон.
  • Бесплатное сервис у дилера.
  • Запасные части отыскать довольно просто.
  • Надежный и испытанный автомобиль.
  • крепкий кузов.
  • Современная панель устройств.
  • Уникальная подсветка во всем салоне, яркость которой можно просто регулировать.
  • Достойная комплектация на хоть какой вкус.
  • Доступная стоимость.

Недостатки Форд Focus 3

Повышенное внимание стоит уделять и неким недочетам:

  • Механизированная коробка доставляет много морок.
  • Нередко происходит Ранняя утечка масла.
  • Автолюбители отмечают слабоватость мотора 1,6. Также этот движок при прохладном запуске начинает троить.
  • небольшой багажник.
  • Довольно много заморочек появляется с Коробка автомат, лучше брать механику.
  • Всераспространен заводской брак правого сальника, який фактически сходу дает течь.
  • Стук управляющий рейки.
  • Посторонние шумы во время езды по неровной дороге.
  • Самопроизвольная работа Неких датчиков, например, датчика дождика.
  • Не особо высококачественный пластик в салоне.
  • Нередко мелькают фары дневного света.
  • Не очень высококачественное Лакокрасочное покрытие.
  • Трудности с работой дверных замков.
  • слабенькие пороги.
  • Автомобиль стремительно подвергается коррозии.
  • Недешевое техническое сервис.
  • стремительно дешевеет.
  • Запчасти достаточно дорогие.

Плюсы и минусы автомобиля Форд Focus 3

Выбор автомобиля для хоть какого человека. задача не самая легкая. Непременно, важную роль играют техническое состояние и внешний облик. В неотклонимом порядке стоит направьте внимание на вероятную покраску кузова, исправность мотора, комфортабельности салона, наличие документов и незапятнанное прошедшее. Но огромное значение придается к тому же марке автомобиля, возрасту и пробега. Ведь марка. это визитная карточка, показатель надежности и престижа. Потому стоить держать в голове, что в 10-ку самых фаворитных автомобилей входят последующие: Тоета, Nissan, Lada, Рено, Kia, Форд, Шевроле, Хэндэ, Фольксваген и Митсубиши.

Что представляет собой Форд Focus 3

С 2011 года на русском авто рынке появился Форд Фокус 3. Этот автомобиль третьего поколения считается Безупречным по соотношению цены и свойства. Он сотворен на базе достаточно всераспространенной авто платформы, которая также применяется при производстве Volvo и Мазда. Авто делается для среднего класса. Российская сборка осуществляется в городке Всеволожск.

Вначале производитель предлагал 3 типа кузова. Но с течением времени 3-дверный хэтчбек выбыл. Данная линейка показывает все наилучшие свойства предыдущих поколений. При всем этом дизайн кузова приметно обогатился. Главные заявленные свойства: универсальность, узнаваемость и Демократичная стоимость. Внутренний интерьер приметно улучшился благодаря современным нововведениям.

Особенности и комплектация

На сегодня покупателям автомобиля доступно целых 4 комплектации: Ambiente, Trend, Trend Спорт и Titanium. Любая из их содержит огромное количество дополнительных опций. Базисная комплектация вооружена электроприводом боковых зеркал, технологиями Абс и EBD. Также доступна регулировка управляющий колодки и сидения водителя, разработка дозаправки. Следующие комплектации дополнены кондиционером, обогревом внешних зеркал, бортовым компом, датчиками дождика и света, климат-контролем и отделкой из кожи.

Общая высота автомобиля. 148 мм, общая ширина. 1823 мм, а длина, в среднем. 4358 мм. Кузов изготовлен из нескольких типов металла, что обеспечивает его легкость и крепкость. Панель устройств вооружена ЖК-дисплеями. Уникальная подсветка размещена по всему салона Форд Фокус 3. Объем мотора 1,6 литра. На русском рынке доступны бензиновые моторы 105 либо 124 л.с. Турбодизельный движок мощностью 140 л.с. представлено только с Коробка автомат. В европейской модификации вероятна 6-ступенчатая механика, а только 5-ступенчатая коробка.

Перед покупкой хоть какого автомобиля стоит Ознакомиться на сто процентов с техническими особенностями и взвесить все плюсы и недочеты. Что касается марки Форд Фокус 3, то это, совершенно точно, одна из самых продаваемых линеек. Соотношение цены и свойства среднее. Многие автолюбители отметили, что это наилучший автомобиль в собственном классе.

Популярный, это эще Не значит, что надежный: недостатки Форд Focus 3 с пробегом

Форд Фокус 3 (Форд Фокус) трудно именовать обычным и незатейливым автомобилем, эта машина не только лишь прекрасная с наружи, да и имеет современный внешний вид и оснащение. Невзирая на это, Фокус третьего поколения, в отличии от предшествующей версии, не стала блокбастером, тем ни наименее, количество подержанных Форд Фокус 3 в вторичного рынке громадно, потому, бросить без внимания этот автомобиль мы не имели права. Сейчас побеседуем о часто встречающихся недочетах Фокус 3, и на что следует направьте внимание при покупке этого автомобиля с пробегом.

READ  Гоночный автомобиль Zyrus Lamborghini мощностью 1200 л.с. разрешен к использованию на дорогах, и это гайки

В 1998 году на замену модели «Эскорт» пришел 1-ый Форд Фокус, его дебют состоялся на автошоу в Женеве, на котором новинка произвел реальный фурор. 2-ое поколение Фокус дебютировало в сентябре 2004 года в Париже. В 2005 году было налажена создание автомобиля на заводе во Всеволожске. Форд Фокус 2 стал реальным блокбастером марки и заходила в 10-ку самых продаваемых машин в мире. В СНГ, для того чтобы заполучить этот автомобиль, многим приходилось ожидать собственной очереди по 6 месяцев.

Форд Фокус 3 (Mk 3) в первый раз был продемонстрирован сначала 2010 года на международном автошоу в Детройте. Невзирая на это, официальные реализации новинки в СНГ стартовали только в 2012 Автомобиль был сотворен на платформе «C1» и предлагался в 3-х типах кузова. 5-и дверный хетчбэк, автомобиль и универсал. В отличии от прошлых версий, новинка оснащается огромным количеством электрических систем, Которые преждевременное были недосягаемы для большинства моделей Форд. Для нашего рынка были доступны четыре комплектации. Ambiente, Trend, Trend Спорт и Titanium, также существует заряженная версия «ST». Третье поколение Форд Фокус выпускалось по 2015 год.

Слабые места Форд Focus 3 с пробегом

Лакокрасочное покрытие этого автомобиля, поправде, слабенькое, царапинки возникают даже от малозначительных контактов с ветками кустов и щетками на автомойках. Невзирая на это, коррозия на кузове автомобиля встречается довольно изредка. При осмотре автомобиля непременно обращайте внимание на состояние бамперов, потому что по статистике, на каждом втором экземпляре штатные крепления фронтального бампера отломаны.

Трансмиссия

На Форд Фокус 3 устанавливались пятиступная механическая трансмиссия передач и механизированная коробка PowerShift с 2-мя сухими сцепления. К огорчению, автоматическая коробка имеет как технические, так и эксплуатационные недочеты. Так, а именно, собственники нередко нарекают на рывка, толчки и железный скрежет при переключении передач, также на подергивания автомобиля при движении в пробке. Если автомобиль огромную часть времени эксплуатировался в крупном городе, то дорогостоящих ремонт этой коробки пригодится уже спустя 50-60 тыс. км (требуется подмена сцепления).

Что касается механики, то она довольно надежна, но малозначительные недочеты в нее все таки есть. течь сальников полуоси и закисание тросиковым переключения передач. Чтоб продлить жизнь тросам переключения передач, их необходимо Смазывать раз в 50000 км. Сцепление тут живет довольно длительно. 120-150 тыс. км.

Силовые агрегаты

Форд Фокус 3 оснащался бензиновым и дизельным силовыми агрегатами разной степени форсировки: бензиновые 1.6 (85, 105 и 125 л.с.), 2.0 (150 и 250 л.с.) дизельные 1.6 (95, 115 л.с.), 2.0 (115, 140 и 163 л.с.). Прирекания на надежность моторов компании Форд. большая уникальность, и третье поколения Фокус НЕ исключение. Движки этого автомобиля довольно надежные, и если с ними и появляются какие-либо трудности, то, обычно, они несущественны. Одной из особенностей бензиновых силовых агрегатов считается их гулкая работа, в особенности непрогретого мотора. Так к примеру, при запуске прохладного мотора 1.6 можно услышать «цоканье» либо постукивании из-под капота (особенность работы форсунок), после прогрева, обычно, докучающие звуки исчезают. Мотор 2.0 также имеет неприятную особенность. звучный стук при запуске прохладного мотора (особенность работы ТНВД).

На автомобилях, выпущенных с 2011 по 2012 г., наблюдалась неуравновешенная работа мотора «троение» и пропадания тяги, причина. сбой прошивки блока управления силовым агрегатом, позднее, производитель убрали эту делему, Заменив программное обеспечение. Блок управления движком находится неподалеку от фронтального бампера, и если происходит даже не Значимый удар в переднюю часть автомобиля, требуется его подмена (цена блока около 1500 у.е.). Если повсевременно ездить на огромных оборотах, то возрастает расход масла, до 300 гр на 1000 км. Слабеньким местом дизельных моторов считается его чувствительная топливная система, если автомобиль заправлялся плохим топливом, дорогостоящего ремонта не избежать.

Надежность подвески Форд Focus 3

В качестве фронтальной подвески на Форд Фокус 3 обычно применяется МакФерсон, сзади. мультирычажная независящая подвеска. Тормозная система представлена ​​дисковымы тормознымы механизмами, рулевое обустроено электрогидравлическим усилителем. Собственники данной модели автомобиля нередко сетуют на поскрипывание подвески в прохладную погоду, дилеры это поломкой НЕ считают, и именуют данный недочет «особенностью автомобиля». Если гласить о надежность подвески, то она довольно жизнестойкая, и прибрежной эксплуатации, в среднем, прослужить 70-90 тыс. км.

Для большинства современных автомобилей стойки стабилизатора живут менее 50000 км. Рессоры, после 70000 км, обычно, начинают подтекать, а поближе к 100 000 км будет нужно их подмена, в это время придется поменять и опорные подшипники. Шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлентблоки, в среднем, прогуливаются около 80000 км. Развальные рычаги задней подвески выходят из строя на пробег 60-70 тыс. км. Управляющая рейка считаться Самым проблемным местом в ходовой, и может застучать очень рано (до 60000 км пробега). Из-за того, что этот узел НЕ разборный и изменяется в сборе с усилителем, его подмена обходится не недорого.

салон

Салон Форд Фокус 3 имеет уникальный дизайн, но, что касается этой модели. подводит качество материалов отделки и качество сборки, как итог, Сверчки в салоне возникают на первом году жизни автомобиля. Невзирая на огромное количество электрического оборудования в салоне, претензии к их работе появляются очень изредка.

В целом, Форд Фокус 3. довольно надежный и дешевый в обслуживании автомобиль (если не рассматривать машины с механизированной коробкой), да, есть определенные аспекты, но они есть и у других автомобилей в этом ценового секторе.

Маленькой расход горючего

С почтением, редакция АвтоАвеню

Типичные недостатки Форд Фокуса 3-го поколения:

  • Двери подогнаны под кузов автомобиля не очень отменно, кое-где зазоры очень огромные, кое-где торчат углы и т.д. С этим естественно еще можно смириться и ничего отвратительного Это не несёт, но противный осадок остается.
  • Запотевание фар автомобиля, из-за чего происходит неверное освещение дороги. Также этим вы будете слепить другие авто, что опасно. Это в особенности приметно, если установлен ксенон. Неувязка теряется после подмены заглушек с дырочками (вентиляции) в задней части фары.
  • Фары дневного света нередко мелькают, что проявляется при прохладной погоде и при нагреве теряется. Компания решает эту делему до настоящего времени.
  • Конечно, стоит сказать о лакокрасочном покрытие, которое в Фокус 3 не очень крепкое. С течением времени, пока вы ездите и встречаетесь с малеханькими камушками, у вас стремительно портится краска, и может дойти до того, что она сотрется Не только лишь к грунта, да и к чистому металла.
  • Слабенькое лобовое стекло, которое в прохладную погоду становится уязвимо к резвому нагреву салона, из-за чего оно нередко дает трещинкы. Это очень неприятно, так как это решается только полной подменой стекла.
  • Плохо работают дверные замки.
  • Резвый износ краски (бывает до грунта), в месте соприкосновения капота и его уплотнения.
  • Слабенькие пороги автомобиля, что приводит к резвой коррозии.

P.S : Почетаемые обладатели данной модели автомобиля, если вами были увидены нередкие поломки каких-то деталей Фокуса, то сообщите об этом в комментах ниже.

В целом, движки Focusьа 3 довольно надежные, если не забывать создавать Плановое сервис (впору поменять масло, фильтры и т.д.). Исключение составляет только движок на 1.6 литра, у которого есть одна неувязка. при прохладном запуске он начинает троить. Ухудшает ситуацию неисправности датчика холостого хода, из-за которого нередко теряется тяга. Время от времени бывает, что движок из-за этой трудности начинает просто глохнут. Причина этому. образования нагара в камере сгорания.

Конечно, компания не могла бросить это без внимания, и они стремительно поправили эту ошибку, Выпустив новейшую прошивку мотора под заглавием «PCM». Обладатели, установившие новый модуль управления подтвердил то, что это вправду помогает и неувязка с пуском мотора и оборотами теряется.

PowerShift. это коробка, которая является гордостью хозяев фордов. Но как досадно бы это не звучало, и у неё есть свои минусы. Если нередко и длительно стоят на таковой коробке в пробках можно увидеть возникновение «пинков» и дерганье при старте, який после может поменяться на скрежет металла при переключении скорости и сильные толчки при разгоне

Конечно, компания НЕ забыла о этой дилемме и решил ее. Так же, как и с движком, они выпустили модуль прошивки блока управления, який пока дошёл только до Европейских хозяев, а жителям Рф приходится пока кататься так.

Естественно, механическая трансмиссия передач надежней чем автоматическая (при опытнейшем обладателе), но при всем этом и в МКПП есть небольшой недочет. Этот недочет идёт уже с завода и состоит в том, что из-за особенности конструкции коробки, кромка сальника повреждается перед попаданием на кронштейн, после этого сальник, який установлен НЕ плотно, начинает разбиваться и течь. Больше всего мучается правый сальник и за ним необходимо повсевременно след. Если вы приобрели новейшую машину, эта неувязка настигнет вас через 4000-10000 км. пробега.

При движении руль начинает становиться тяжелее, от чего на большой скорости это может привести к противным последствиям. Если машину заглушить и через некое время завести, то неувязка пройдёт.

Все эти недостатки происходят из-за мотора электроусилителя. Большой минус в том, что моторчик идёт в сборе с управляющий рейкой, потому при подмене нужно поменять всю рейку, а это не очень дёшево.

Бывает ещё неувязка, при которой машину сносит в бок. Это также появляется из-за брака электроусилителя и решается обновлением прошивки.

Управляющая рейка, даже в новых экземплярах, имеет одну болячку. Неувязка появляется на пробег от 3000 до 7000 км., И заключается в присутствии соответствующего малозаметного стука. Все это происходит из-за особенности конструкции этого механизма.

Неудача в том, что компания Форд не занимается этой неувязкой и НЕ отыскивает решение. Потому для вас поможет только подмена рейки, но часто это НЕ вылечивает авто.

Чем Форд Фокус 3-го поколения может повытрепываться, то это точно собственной подвеской. Но даже в таковой ходовой части как в Форд бывают «Косяки». Проявятся они начинают зимой, что связанно со скрипом от втулок стабилизаторов. Так же, во время езды по неровной дороге, у Фокуса под капотом начинает появляться странноватый стук, причина которых пока не понятно.

Есть неувязка и в датчике дождика. Нередко бывает, что впору дождика датчик не срабатывает, а когда его нет. он может самопроизвольно включится. Так же находится задачи и с подогревом боковых зеркал.

В машине мучается сборка салона, пластик, же самой, не особо высококачественный. Трещинкы больше всего встречаются в зоне ремня безопасности, района магнитолы, дефлекторов обдува и в рамки салонного зеркала заднего вида. Ещё нередко встречается дребезжанию дверного пластика даже при алейшей скорости.

Слабые места Ford Focus 3: достоинства и недостатки

Форд Фокус 3. машина, имеющая не очень неплохую репутацию, но при всем этом она у всех на слуху. Каждый хоть раз слышал об этом чуде инженерной мысли от южноамериканского производителя. На местности Рф и государств СНГ ее нередко именуют «кредитотошнотом», потому что больше всего ее получают в кредит люди, Которым нужна обычная машина для размеренных поездок от работы и домой. Конечно, огромного комфорта от управления ею вы НЕ получите, но зато стоимость аппарата приятно поражает.

READ  Замена Масла Вариатора Nissan Х Trail Т31

Главные плюсы и достоинства Форд Фокус 3

  • Симпатичный внешний облик;
  • Высочайший показатель надежности движков;
  • Дорожный просвет. 165 мм;
  • Бесплатное сервис у официального представителя 3 года;
  • Комфортабельное водительское сидение. Спина не утомляется даже после 12 часов беспрерывной езды;
  • Салон отделана высококачественными материалами. Для производства центральной панели употреблялся мягенький пластик. На управляющего колесе есть особые выемки для пальцев, Которые делают его удобнее. Интерьер оформлен в спортивном стиле;
  • Руль обладает функцией обогрева;
  • Отменная звукоизоляция. В салоне не слышен рев мотора, колес и свист ветра;
  • Наличие дополнительных систем. В комплектации стандарт: электрическая система курсовой стойкости, противобуксировка. помощь в случае критического торможения. Лучший вариант обустроен инновационнымы функциями: помощь при парковке, автоматическое замедление, отслеживание давления в шинах и прочее;
  • Ходовка доработано и модернизирована. Подвеска фактически НЕ чувствует ямы и выпуклости на дороге.
  • Расход горючего умеренный: мотор объемом 1,6 л по городку. 8 л, по трассе. 5 л, мотор объемом 2,0 по городку. 9,5, по трассе. 5,5 л на 100 км;
  • Экономный расход масла. За 16 тыщ км по щупу опустилось на один мм.

Вся концепция моделей Форд засчитана на практичность и удобство для хозяев при низкой цены. Главные типы кузовов Фокус автомобиль, хэтчбек, универсал. 3-е поколение Фокуса намного улучшенной, по сопоставлении со 2-ой. Больше всего это связано с внедрением систем:

  • Помощь при параллельной парковке;
  • Определение дорожных символов;
  • Помощь при старте с места;
  • Наблюдение за переутомления водителя;
  • Автоматическое управление далеким светом;
  • Контроль вращающего момента;
  • «City Safety» (предотвращение столкновений, которое работает лишь на низкой скорости)
  • Предупреждения схода с полосы движения;
  • Информирование о наличие автомобиля в «слепой» зоне.

В общем, авто заполучил больше электронной внутренности. Так же была внедрены шестиступная коробка PowerShift с 2-мя сухими сцепления. Много конфигураций задело и линейки движков.

В данной модели есть спортивная модификация (ST), также версия с электродвигателем (Фокус Electric).

По европейским эталонам этот автомобиль способен защитить водителя и пассажиров фактически от всех столкновений. Если гласить о безопасности авто в цифрах, то взрослый пассажир защищен на 92%, ребёнок. 82%, пешеход на 72%, активная безопасность машины оценивается в 71%, что в совокупы дает Фокус 3 мая из 5 звёзд по системе Euro NCAP.

24 сообщения на статью «Слабенькие места Форд Фокус 3: плюсы и недочеты»

Владею ФФ 3 2015г, 1,6, Коробка автомат с 2016 года. Воспринимала новейшую с салона. Сборка Титаниум. Пробег 31000 км. Сервис Плановое у дилера. 1-ая машина после получения прав. Машина очень нравится. Отлично ведет себя на дороге. Расход горючего. сначала был 6-7л, на данный момент. 8-9 в среднем по городку, по трассе. 7-8. В целом автомобилем довольна. Лобовое стекло у меня с обогревом. ведет себя хорошр зимой. стремительно оттаивает, а не трескается. Зеркала и заднее стекло также с обогревом. не лопаются, очень комфортно в морозы. Руль также с обогревом. Вообщем машина очень нравится. Когда выбирала для себя авто пробовала и Хендэ Solaris и WW Polo. не приглянулись. А Форд. красавчик и очень удачный автомобиль.
Трудности: В 3-ем году вождения начала подергиваться коробка. Обратилась к дилерам, оказалось нужно поменять сцепление. Протестировала. Сначала поновой прошили программку по гарантии. Навечно не посодействовало. Через полгода поменяли сцепление. Подергивания закончились. Машина ведет себя как новенькая. идет мягко отлично.
В общем автомобилем довольна. Рекомендую в этом классе.

Брал машину в 2012 году 1,6 меаника, сейчас пробег 103 т.км. По началу Форд разочаровал: потекли сальники коробки, сальник коленвала (для подмены пришлось поменять дилера) и до кучи папок бензин из бака (припарковался с полным баком подгорку, а когда собирался уезжать под машиной была лужа, было замято уплотнительное кольцо бензонасоса). Краска на капоте протерлась до металла уплотнителем за 10 т.км. (Покрасили по гарантии, но диллер сначала пробовал лгать в отказе компании Форд в гарантийный ремонте). Это всё на первых 20 т. Км. Дальше пошло лугше. На 60 т.км. повторная подмена сальника коробки и на 70 т.км. стойки стабилизатора. Остальное плановые ТО. На 100 поменял ГРМ, ремень генератора и насос. Кузов не гниёт, под сколами НЕ цветёт. Управление музыкой на руле начала подглючивать. Автомобиль оставляет смешанные чувства.

Все минусы Форд Focus 2018-2019

➖ Динамика (в версий с движком 1.6)
➖ Небольшой багажник
➖ Звукоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Расход горючего
➕ Высочайший клиренс
➕ Дизайн

отзывы владельцев

Намотали уже 33000 км. Ничего НЕ сломалось, полет обычный. В целом, покупкой, пока, доволен. Вот очевидные и не очень плюсы и недочеты, которые я себе выделил.

плюсы:
1. Нравится дизайн а-ля Астон Мартин;
2. Большой дорожный просвет (170 мм);
3. Полная гарантия 100000 км либо 3 года (в VW Group 2 года);
4. Комфортные анатомические сиденья (за 10 часов за рулём спина не утомляется)
5. Высочайшее, для собственной категории, качество отделки материалов;
6. Руль с обогревом;
7. SYNC. если разобраться, то супер штука;
8. 92-ой бензин. Пробовал заливать 95 и 98, а не ощутил никакой различия ни в динамике, ни в расходе. Создалось воспоминание, что движок всеядны;
9. Экономичность. 7,5 л. на 100 км (моя Фиеста с таким же мотором и наименьшим на 250 кг весом, почему-либо расходовала на 1,5 литра больше горючего);
10. Не жрет масло. По 15000 км по щупу опускается на 1 мм.

недочеты:
1. Всего две подушки безопасности! ПОЗОР производителю! НЕ ждал, что в гольф классе еще кто-то ставит наименее 6 подушек в средней комплектации;
2. Вообщем имеется звукоизоляции. Уже на 50 км / ч приходится повыше глас при разговоре, а на 120 км / ч взрываются барабанные перепонки. На далеких пригородных поездках использую беруши (без шуток)
3. С завода на машине стоят мерзкий шины неведомого мне производителя Viatti (может быть, очень шумно из-за их)
4. SYNC время от времени тормозит и глючит. На скорости 100 км / ч голосовое управление из-за шума в салоне быть не может разобрать команды;
5. МКПП всего 5 ступеней. Каменный век!
6. 125 л.с. вообщем НЕ движутся. По ощущениям в автомобиля около 90 л.с. Нет смысла переплачивать. Как оказывается, Фокус со 105 л.с. едет точно так же. Чувствую себя обманутым покупателем.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 1.6 (125 л.с.) MT 2015 г.в.

Очень комфортабельный салон, красивые сидения (на Титаниуме), места человеку средней комплекциы хватает с излишком и впереди, и сзади (чтобы там кто не писала). Багажник с докаткой. полностью таковой же по вместимости, как и на прошлых автомобиле.

Коробка PowerShift. при правильном воззвании только веселит, переключения фактически НЕ ощущаются, гидротрансформаторный автоматы отдыхают. Обзорность меня полностью устраивает, пешеходов не давят, фронтальные стойки НЕ мешают.

Клиренс с 2014 года сделали повыше. на дачу по грунтовке с ямами нигде НЕ цепляет. Ну и, естественно, 150 л.с. это классно. Хотя в городке полностью можно ездить и на 125 л.с. хватает.

Отзыв о Форд Фокус 3 хэтчбек 2.0 (150 л.с.) AT 2015 года

Машина нравиться, очень прекрасный вид впереди, но стоимость завышенная. Из плюсов отмечу динамику и фактически полное отсутствие жесткого пластика на фронтальной панели.

Расход горючего в городском цикле до 15 л. и даже выше (может это из-за обкатки). Также расстраивает небольшой багажник и заблокированная навигация (по 4,5 тыс. Рублей можно разблокировать).

Забрал Форд и погнал машину домой (200 км пути), опять ощутил наслаждение от вождения. Рулится на 5 с плюсом, хорошая подвеска и шумка. В салоне комфортабельно.

Коробка работает отлично, неприметно и стремительно переключает на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты движку больше 3500 не даю, на данный момент пробег уже 1700 км. По сопоставлении с Экоспортом движок подольше прогревается.

Очень понравилось управление стеклоподъемниками, нормально выбрано расстояние меж фронтальными и задними сидения: много места как впереди, так и сзади. Звукоизоляция на высоте. Машина очень стремительно нагревается. вообщем зимний пакет (стандартный, який идет в Титаниуме) на высоте. Удачный экран и управление на руле, хороший обзор в зеркало заднего вида, сильно много розеток.

Да и минусов тоже хватает. В авто низкая посадка водительского сидения из-за чего задвигаешь его близко к рулю, Теряя при всем этом обзор боковых зеркал и Имея не очень приятный извив левой ноги из-за чего в пробках проклинаешь конструктора. Бардачок просто никакой в ​​машине, карманные отделения Неловкие маловместительные.

Катается машина на девяносто 5-ом (на крышке же указан 92-ой, кто не знает, что турбина ездит на горючем НЕ ниже 95-го. соболезную). По динамике и расходу: в размеренной езде без фанатизма тахометр можно более 2,5 не крутит, и, соответственно, расход очень небольшой для 150 лошадей, при всем этом совершенно НЕ ощущаешь себя обделенным в динамике.

Отзыв о Форд Фокус автомобиль 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Динамика просто потрясающая: шашки. без заморочек, фуры. без заморочек. Резвее, чем 80% потока! Резвее движутся только немцы, также премиальные модели вторых марок. Тапок в пол и ты уже впереди планетки всей!

Автомат. пулемет (по сопоставлении с Шевроле Cruze). Для кого-либо он задумчивый, но не для меня. Кого-либо смущает турбина. дело ваше, но я брал его на три года, на три года, думаю, хватит. Комплектация Титаниум плюс, имеется пакет «Городской 1», этого мне заглазно, остальное избыточное.

Как едет? Как новый Форд Фокус! Собрано, верно, понятно и даже малость азартно, как позволяют 125 л.с. Эксплуатирую редко, но по работе нужно было съездить в Ижевск. Решил ехать на авто, погода позволяет.

За 14 часов за рулем спина не утомилась, но малость затекла шейка под конец поездки. На трассе автомобиль показал себя ожидаем на высоте, рулится верно и комфортабельно, реакцию на колейность не увидел.

Скорость в среднем старался держать 90-120 км / ч (из Татарстана пришло письмо «счастья» на 500 рублей, оплатил со скидкой). Подвеска работает плотно, но без отбоя, на НЕ ровненьких участках при скорости 100 км / ч автомобиль ведет себя понятно и прогнозируемо.

Шум в салоне в главном от шин, движок слышно только после 4000 об / мин, приходилось крутить на обгонах. При обгоне в плотно потоке приходилось подтыкать 4 передачу, на пятой комфортабельно ехать тихо в границах 90-120 км / ч, мотор реагирует, но для уверенного обгона Не довольно.

Отзыв о Форд Фокус III хэтчбек 1.6 (125 л.с.) с механикой 2017 года