Плюсы и минусы Nissan жук

Бюджетный интерьер

Производитель, постоянно работая над внешним видом Джука, упускает из виду детали, которые напоминают об уже далеком 2010-м. Да, материалы отделки и приборы неплохи, но отрегулировать руль Джука по вылету по-прежнему нельзя, мультимедиасистема заслуживает места в музее, а клавиши стеклоподъемников не имеют подсветки. Хромает и эргономика: подлокотник отсутствует, места для мелких вещей откровенно мало. Есть претензии и к не самому удачному профилю сидений.

На загородных трассах

На загородных дорогах проявляются основные проблемы Джука. Мощности двигателя не хватает для уверенных безопасных обгонов, жесткая подвеска дает пассажирам прочувствовать все особенности дорожного рельефа, а в колее приходится крепко держать руль, да и с шумоизоляцией беда. На серьезное же бездорожье соваться просто не стоит.

Бордюры — не преграда

Городские жители нередко выбирают кроссоверы, чтобы избавить себя от мучительной парковки на бордюрах и рядом с ними. Достойный дорожный просвет Джука, а также большие углы въезда и съезда позволяют и вовсе забыть о бордюрах. И даже если задний бампер кроссовера встретится с очень уж высоким бордюром, ущерб будет небольшой: пострадают разве что пластиковые брызговики.

Система кругового обзора

С водительского места обзор неплохой. Но тем, кто хочет видеть вообще все, производитель предлагает систему кругового обзора, которую устанавливают на Juke начиная с комплектации QE И хотя диагональ дисплея далека от рекордной, проблем с восприятием изображения не возникает.

Это меньше, чем у конкурентов — Toyota C-HR и Suzuki Vitara S.

Дилерская сеть

С обслуживанием Джука владельцам точно не придется ломать голову. Межсервисный интервал у этого кроссовера стандартный — 15 000 км, станций обслуживания в избытке. И все же есть у Джука и ряд недостатков.

Внешний вид

Смелый, неординарный дизайн Juke был явным успехом японцев в 2010 году. В России автомобиль продавался хорошо: до 30 тысяч единиц в год. Сегодня таких показателей у Джука уже нет, но его внешний вид не теряет актуальности. Производители подарили обновленному кроссоверу фальшрадиаторную решетку, окрашенную в черный хром, темную оптику и на выбор оранжевые или синие элементы кузова (и интерьера). Благодаря этим решениям Juke выглядит интересно, но при этом особого эффекта новизны нет и в потоке машина выделяется мало.

Плюсы

➕ Высокий клиренс ➕ Экономичность ➕ Надежность ➕ Габариты

Все минусы Nissan Жук 2018-2019

➖ Управляемость ➖ Эргономика ➖ Холодный салон ➖ Шумоизоляция

Отзывы владельцев

Открыв капот, чтобы залить омывайку, я был слегка разочарован — шумоизоляции капота нет вообще, лишь голый металл! Уж могли бы разориться на такую мелочь. Хотя шум мотора не доставляет неудобств в салоне, он скорее урчит как сытый кот, что довольно легко воспринимается.

В целом, машинка мне кажется совсем игрушечной, и на нее нельзя взглянуть без улыбки. Она мне напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате и торчащие по бокам ушки.

Машина идет мягко, мотор звучит бодро. Приятно, что двери автоматически блокируются при начале движения, безопасность водителя превыше всего. Отдельно отмечу боковые зеркала, достаточно большие и информативные. Мой телефон тоже быстро подружился с машиной, и она беспрепятственно загрузила и воспроизвела музыку с него.

Сегодня съездили на дачу, и форсировали сугробы. Жучок прекрасно себя показал, конечно, в серьезное бездорожье мы не лезли, но по заснеженной косильной лески проехали вполне сносно.

Отзыв о Nissan Жук 1.6 с вариатором 2014 года

За неполных 4 года прошел 90 000 км. Каждые 15 000 км смена масла, 65 000 км — колодки. Салонный фильтр пару раз чистил. Все! Свечи не трогал. Машина класс. Поменял по trade in на такую же. В новом Жуке учтены некоторые моменты. Имеется освещение задней части салона. Омывает лобовое не одновременно с фарами. Плюс появились ходовые огни и поворотники на зеркала.

Расход радует, трасса 6,0 литров на 100 км, город (одна большая пробка) — 7,5 литров на 100 км в режиме Normal. На «Спорте» для 117 л.с. достаточно резвый. По снегу езжу на «Эко». Свобода выбора — могу погонять, а могу бензин поберечь. Удобно. Бордюры берет не напрягаясь. Клиренса для города хватает. Паркуюсь легко — парктроник не нужен.

Сергей Потапов, ездит на Nissan Жук 1.6 (117 л.с.) на механике 2015 года

Из достоинств: высокий клиренс, компактные габариты и хорошая управляемость (на малых скоростях при парковке). ВСЕ!

Недостатки. Сначала о сборке: несмотря (а может и поэтому) на сборку в Великобритании — внутренняя обшивка при движении вся скрипит, крышечка, закрывающая предохранители, все время вываливается. После укладки в багажник коврика-поддона нет никакой возможности пользоваться нижним «этажом» багажника.

Следующий шок испытала когда хотела поднять стеклоочистители, чтобы смести мусор с лобового стекла, но мне не позволил капот — оказывается сначала нужно двумя резкими движениями рычага на руле зафиксировать их в вертикальном положении, а уже потом отогнуть от стекла.

При температуре окружающего воздуха ниже.5 градусов во время движения жидкость замерзает в форсунках. Очень долго прогревается в мороз. Не устойчив даже при малой колейности дорожного полотна. Долго разгоняется. Плохой боковой обзор из-за неудачно расположенных стоек.

Отзыв о Nissan Джук 1.6 (94 л.с.) MT 2015 г.в.

Минус только один — машина для двоих! Задние кресла для детей или багажа. Ну и при росте больше 180 см — водительское место будет маловато. На большие расстояние по комфорту, как среднестатистический в-класс.

Все остальное — плюсы, модель очень удачная. Сборка — британец, клиренс — хватает на снег и глубокую колею.

Отзыв о Nissan Juke 1.6 на механике 2015 года

Все минусы и плюсы Nissan Жук: мнение владельцев

Многих сегодня интересуют компактные и яркие автомобили. Именно к таким относится Nissan Жук плюсы и минусы которого позволяют назвать эту модель одной из самых интересных среди миниатюрных кроссоверов. Это компактное авто – хорошее решение для тех, кому нравится внешний вид внедорожника, но вполне устраивают скоромные и экономичные технические параметры.

READ  Представлен электрический концепт Nissan e-NV200 Winter Camper

Nissan Juke. плюсы и минусы !

Все минусы Nissan Жук

Задняя дверь, по мнению многих владельцев, у Nissan Juke неудобная. Можно отнести это к недостаткам с натяжкой, ведь это связано с дизайном. Во многом благодаря таким формам Nissan Жук и завоевал популярность у автолюбителей.

  • скрипит ремень генератора после трех лет;
  • через тот же срок тормозные колодки начинают стучать;
  • ходовая часть относительно жесткая;
  • шумоизоляция колесных арок оставляет желать лучшего;
  • дворники не лучшего качества.

Также стоит отметить и тот недостаток, что у Nissan Juke подтекают задние стойки, когда пробег превышает 45 тысяч километров, а также когда температура ниже 25 градусов по Цельсию. Это серьезные болячки для тех, кто живет на севере или в северной части средней полосы.

Также не маловажно то, что стойки ветрового стекла тут толстые, и они закрывают примерно 15 градусов при различных маневрах и поворотах.

Все плюсы Жука

У Nissan Жук большой клиренс, который сам по себе хотя и не позволяет назвать машину полноценным внедорожником, но все же улучшает проходимость в тех местах, где с дорогой большие проблемы. А это встречается нередко особенно во дворах старых домов.

Машина маневренная, что делает ее удобной для городской среды, даже для мегаполисов. Возможно, в местах где дороги практически везде хорошие, было бы экономичнее и практичнее приобрести маленький седан. Однако в условиях постсоветских стран с учетом иногда плохих дорог Nissan Жук становится одним из лучших вариантов в качестве проворной городской машины для одного человека невысокого роста.

Из иных плюсов технических характеристик Nissan Жук стоит отметить:

  • производительный мотор;
  • вариатор работает плавно;
  • в целом большинство компонентов достаточно долговечно.

Владелец Nissan Juke из довольно северного провинциального города справедливо отмечает, что автомобиль во многом неплох, но не является во всех отношениях идеальным. Он надежен, но через несколько лет, когда проходит гарантийный срок, что-то начинает ломаться. В общем, не без недостатков.

Другой владелец Nissan Juke говорит о том, что по сравнению с механической коробкой передач, вариатор ему не очень нравится. Впрочем к объективным недостаткам авто он это не относит. Однако в целом машина его устраивает в силу того, что он видит в этой модели неплохой баланс качества и цены. Но восторгов от комфорта или практичности не возникает. Эксплуатирует машину он уже несколько лет, в течение которых сталкивался со многими болячки, характерными для Джуков.

Владелец Nissan Жук из Москвы отмечает, что из его опыта автовладельца эта модель самая удобная для этого мегаполиса. Иногда встречаются дороги не в лучшем состоянии, и высокий клиренс отлично помогает. К тому же, во дворах важно аккуратно разворачиваться и парковаться, и сложно представить машину, более удобную в этом плане. Впрочем, он понимает, что и недостатки присутствуют.

Это легкий компактный кроссовер, который отлично подходит для езды в городской среде. Машина, конечно, не самая дешевая, однако это объясняется ее стильностью. Это неплохое практичное авто для городской среды и не только, пусть и не без недостатков. Последние во многом связаны с компактностью. И важно учитывать это при выборе Nissan Жук плюсы и минусы которого обусловлены и этим обстоятельством. Так или иначе, машина в целом хорошая и еще долго не утратит популярности.

Пока нету, если не считать то что уже словил 2 камешка в лобовое)))

И ВНИМАНИЕ, ВСЕМ ЖУКОВОДОМ, КТО НЕ ЗНАЕТ. ПРОБЛЕМА С ДВОРНИКАМИ СВЯЗАНА С НЕЗНАНИЕМ КАК ОНИ РАБОТАЮТ. Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: 1) Повернуть ключ зажигания в среднее положение. (радио играет, двигатель не работает) 2) Повернуть регулятор скорости-интенсивности работы дворников в 5-е положение. 3) Потянуть на себя переключатель дворников (так как вы делаете, когда требуется побрызгать омывателем) И, ЧУДО! Дворники сделают одно движение вверх и замрут.

Ответ по поводу.ДВОРНИКОВ ) Наконец мне позвонили с диллерской и вызвали, чтобы обучить меня как поднимать дворники. 1. Вытаскиваем ключ из замка зажигания 2. Ставим дворники на скоростной режим N-5 3. Прижимаем регулятор к себе, тоесть типа омываем стекла. 4. Дворники вытерают стекло и замерают возле стойки 5. Отодвигаем дворники 6. По желанию открываем бутылку пива и удивляемся японскому уму разуму

На вопрос а нафига все ето? проще никак. получил ухмылку главы сервистного департамента.

Итак, машина откровенно шумная, после 3000 оборотов двигатель слышно очень хорошо, шумоизоляции впереди наверное пожалели. Отвратительный маркий пластик на торпедо и особенно передних стойках. Маленький багажник. Весьма тупой разгон (двигатель 1.6) Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

У недельной машины начались скрипы и стуки в водительской стойке, скрипит пластик, только когда в салоне тепло, это отвратительно. Настройки климата не помнят последних настроек (откуда воздух забирать) и тупо переходят в авто-режим.

Особо хочу послать лучи поноса компании НМР и дилеру Nissan-кунцево. В сентябре с.г. машины в комплектации se sport начали приходить без брызговиков, и без мотора складывания боковых зеркал. Дилер это специально не афиширует, всеми силами старается подпихнуть акт приема-передачи. Машина своих денег не стоит.

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену:двигатель 1,6 (117 лошадиных сил), КПП механическая, только передний привод, комплектация XE 98 1.6 117 л.с. 1.6 117 л.с, ABS, бортовой компьютер, кондиционер, обогрев передних сидений, подушки безопасности (фронтальные боковые), центральный замок, электростеклоподъемники (передние), 2DIN AM/FM/CD магнитола с Bluetooth Hands-free, линейный аудиовход AUX, 4 динамика, управление системой hands-free на руле. Отзывы о Nissan Жук:

  • Конструкторы откровенно удивили, предложив совершенно новый и неожиданный дизайн Juke. Самое удивительное то, что по экстерьеру автомобиль не похож ни на одну из предыдущих моделей от Nissan, и только если хорошо присмотреться – появляется впечатление, что здесь соединились отдельные фрагменты нескольких моделей. Но получилось свежо и уникально!
  • Похоже, что дизайнер, придумавший внешний видок этого жука нехило обкурился)))… Это не автомобиль, а какое то чудо природы, на которое все смотрят с обвисшей челюстью.
  • Штатная магнитола довольно приличная, есть Bluetooth, совместима с мобильником, читает все форматы, за расположение управления на руле отдельный респект.
  • Работу кондиционера оцениваю на пятерку с плюсом, и греет отлично и прохладно если нужно.
  • На заднем сиденье мощусь со своим 177 см ростом вполне свободно, места предостаточно, голова не в потолке и колени не упираются в спинку переднего кресла.
  • Руль просто супер, удобный очень.
  • Спортивные сидушки несколько напоминают кресла нового Аккорда, комфортно сидеть, боковая поддержка надежная.
  • На заднем сиденье могут кое-как уместиться только два пассажира, не страдающих излишним весом. Остальных пассажиров просто жалко…
  • Сзади в салоне места практически нет – зимой невозможно сидеть в верхней одежде. Как бычки в консервной банке.
  • Интерьер никуда не годится – в салоне жесткий пластик, к тому же очень гулкий. И на ощупь неприятный.
  • Штатный подлокотник вообще фигня, к тому же из-за него не видно кнопок обогрева сидений.
  • Отопление не рассчитано на наши условия и низкие температуры. Обогреть одновременно лобовое стекло и салон просто невозможно. Не успел переключиться, а стекло конкретно покрылось инеем, а ноги просто дубеют.
  • Парковаться на «жуке» сплошное удовольствие, создается впечатление, что на нем можно протиснуться в малейшую щелочку.
  • Понравилась отменная управляемость, уверенность и предсказуемость поведения автомобиля на дороге.
  • Жук прекрасно держит дорогу — на скорости около 100 км/ч без кренов проходит почти все повороты.
READ  Nissan X Trail Замена Масла В Вариаторе

Посмотреть технические данные Nissan Juke и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

  • Заметно, что подвеска выполнена в Honda стиле. Такая же тугая, что на невысоких лежащих полицаях задок подпрыгивает выше головы.
  • Движок 1,6 турбо просто супер. 190 лошадей рвут до сотни всего за 8 секунд… это действительно круто!
  • Система тормозов просто отличная – эффективная и надежная.
  • Отличная шумоизоляция, в салоне не мешает ни шум двигателя, ни тем более шум колес.
  • Надоедает шум резины. Видимо арки без шумоизоляции вообще, так как шины отменные.
  • Среди однозначных плюсов отмечу отличный клиренс 180 мм. Еще поставил резину 60 вместо 55 и дополнительно прибавил еще 10 мм. Итого дорожный просвет 190 мм позволяет проходить практически везде.
  • Проходимость выше всех похвал. Однажды вышел, снег выше колен – думал пипец… ждет веселенькая поездка на трамвае… решил откидать снег чтобы ворота гаража открыть … затем попробовал завести – нормально… прогрел и … поехал как по асфальту. Полный привод это супер. Слышно только хруст снега под колесами.
  • Радует нулевой расход масла! Уровень масла турбированного движка всегда приятно располагается у отметки full на щупе.
  • Не знаю кому как а меня расход топлива вполне устраивает. В принципе около 12 литров на сотню при условии, что тахометр преимущественно не менее 5000 – 6500 оборотов вполне приемлемый расход.
  • Если не учитывать высокого расхода топлива, с остальным можно смириться.
  • Много жжет бензина.
  • Главное что заводится, пускай и не очень хорошо. Особенно обрадовался, когда пусть и с четверного раза, но завелась таки в минус 37.
  • Автомобиль за неимением гаража стоит на улице даже зимой. Тем не менее, с первого раза заводил даже при.36 градусов.
  • Идеальный баланс цены и качества. Автомобиль стоит своих денег.
  • Прекрасная обзорность – пятерка с плюсом.
  • Двери закрываются на удивление отменно. Никаких хлопков и усилий. Идеально тихо закрываются, даже если опущены стекла.
  • Электроусилитель руля функционирует превосходно.
  • Безопасность на высшем уровне. Салон укомплектован то ли 6, то ли 8 подушками безопасности.
  • Особенно порадовало то, что здесь в базовой комплектации предлагают те же опции, что в других автомобилях можно установить только за дополнительную плату.
  • Конечно, вариатор довольно своеобразная и интересная вещица. Однако работает четко без рывков. Поражающая плавность!
  • На базе установлены шины КОНТИНЕНТАЛЬ Супер Контакт. Супер. В любой ситуации отлично держат дорогу.
  • Система головной оптики и корректировка фар выполнена на пятерку с плюсом.
  • Дальний свет в темное время суток неудовлетворительный. Нет четкого просмотра, пятно света рассеяно. Надумал поменять на ксенон. Задние фонари тоже не ахти.
  • Система стеклоочистки вызывает раздражение и матерные слова в адрес конструктора. Кто придумал их прятать за капот… как протереть стекло не знаю,… дворники немного высовываются сантиметра на 3… и, не доходя до стекла, упираются в капот… поднял капот… высунулись еще на несколько сантиметров… и снова мешает капот… ехать с полностью поднятым капотом что ли. А снег из этой дыры вообще убрать проблемно, заменить дворники вообще нереально. Фуфло.
  • Достали сверчки, особенно в торпедо при холодной погоде.
  • Даже оригинальная японская штатная немного жестковата.
  • Обзорность ухудшают овальные стойки и небольшое заднее стекло – еле натянет на слабенькую троечку.
  • В салоне негде приткнуть разную мелочевку – из открытых подстаканников все вылетает. В глубоком бардачке кто-то умудрился навертеть дырок по бокам – ручки запросто вылетают, мелочевку не положишь.
  • Регулировка руля только в одном положении – это отстой.

Посмотреть технические данные Nissan Juke и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Знаете что-нибудь интересное про Ниссан Жук? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Responses

К минусам- вода с луж летит прямо на стекло,если наехали двумя колёсами получается как в арке.очень плохой возвратный механизм ремня безопасности.

На вид ,Это не машина а отстой. Ее поди рисовали пьяные дизайнеры.

Давление внутри колес

Комплекс предназначен для контроля давления внутри шин. Теперь водитель будет всегда осведомлен о текущем состоянии колес автомобиля и своевременно в случаи необходимости сможет подкачать колеса. Снижение давления ниже заданного значения сопровождается загоранием соответствующей сигнальной лампочки.

Контроль слепых зон

Технология Advanced Drive-Assist выполняет постоянный мониторинг так называемых слепых участков (зон) на наличие различных объектов. Их обнаружение сопровождается путем вывода информации на дисплей и при помощи светодиодной индикации на соответствующем боковом зеркале. При повторном включении поворотника следует звуковое предупреждение.

Расширенный комплекс средств защиты и систем безопасности

Дополнительные опции

Автолюбителям, которых не устраивает стоковый вариант Juke компания Nissan предлагает в качестве дополнительных опций «подогнать» дизайн и комплектацию автомобиля под свои нужды и предпочтения. Разнообразить внешний вид машины, ее салон, функционал и расширить технические характеристики можно за счет установки следующих деталей и оборудования:

  • Цвет. Окантовки фар, накладки на нижней части переднего и заднего бампера, зеркалах, а также спицах литых дисков можно выполнить в цвете отличном от основного. Палитра богата разными цветами и их оттенками.
  • Накладки. Внутри салона воздуховоды, центральный тоннель, набалдашник рычага вариатора, а так же дверные панели можно отделать разноцветными однотонными вставками или имитирующими природные материалы: сталь, дерево, карбон и т. д.
  • Отделка. В базовой комплектации сидения обшиты тканью, которую можно заменить кожаными чехлами
READ  Renault Duster Замена Масла В МКПП

Помимо этого производитель предлагает обеспечить надежную защиту колесных арок путем установки специальных накладок из высокопрочного пластика. Они защищают уязвимое место, которое свойственно любому автомобилю от сколов лакокрасочного покрытия в результате попадании мелких камешков, гравия.

Дизайн кузова

Обновленный Nissan Juke выпускается в нескольких цветовых вариантах: два оттенка белого, красный, желтый и черный. В экстерьере новой модели появился спойлер, новая отделка порогов и обновленную решетку радиатора. Помимо этого изменилась форма фар и конфигурация бамперов, в боковых зеркалах появились огни, дублирующие сигнал поворота, но в целом сохранил свой фирменный дизайн. За счет введения этих новшеств внешний вид приобрел более спортивный, дерзкий и агрессивный стиль. Плавные косильной лески кузова существенно уменьшают степень сопротивления ветру, что способствует быстрому набору скорости и высокой динамике автомобиля в целом.

Внимание! Одним из существенных недостатков является отсутствие какой-либо защиты днища автомобиля со стороны радиатора. Это может пагубно сказаться на техническом состоянии автомобиля в результате попадания камешка или части дорожного покрытия на большой скорости. Риск возникновения подобных ситуаций особенно велик при езде по отечественным дорогам.

Подушки безопасности

Данные средства защиты располагаются не только в рулевом колесе и торпедо со стороны пассажира, но и во всех четырех дверях, передних сидениях и крыше. Таким образом, все пассажиры защищены от любых видов столкновения и переворачивания транспортного средства. Кроме этого передние и задние сидения оснащаются инерционными ремнями безопасности.

Распознавание подвижных предметов

Средства кругового обзора предназначены не только для облегчения выполнения маневров во время парковки, но и для безопасного выезда с нее. Во время покидания парковочного места она постоянно отслеживает движущиеся объекты и предупреждает водителя о приближении встречного транспортного средства.

Комплектация автомобиля

Nissan Juke выпускается в нескольких комплектациях, которые рассчитаны на клиентов с разной покупной способностью и обладают разными ходовыми и техническими характеристиками. Подобное разделение способствует охвату всех сегментов автомобильного рынка и удовлетворению большинства требований и предпочтений потребителей.

  • Base. Стоковый класс комплектуется дефорсированным силовым агрегатом объемом 1,6 л и мощностью 94 л. с. В машине отсутствует кондиционер, отделка салона выполнена в черном цвете, установлена бюджетная магнитола и ручная коробка передач.
  • XE. Является несколько улучшенной версией базовой комплектации. В ней уже устанавливается форсированный 1,6 л двигатель мощностью 117 л. с., который идет в комплекте с модернизированным вариатором CVT. Оснащается кондиционером, полным электропакетом, минимальным набором средств защиты. Среди недостатков можно выделить следующее: бюджетная аудиосистема, салон класса Basse.
  • SE. Автомобили данной категории уже имеют стильный и респектабельный внешний вид. В его комплектацию входят литые легкосплавные диски, климат-контролем, современной магнитолой и высококачественной акустической системой. Рулевое колесо отделано кожаным чехлом. Изюминкой класса SE является наличие продвинутого комплекса по контролю динамических параметров транспортного средства.
  • SE. Единственное отличие от предыдущей версии заключается в оснащении автомобиля сенсорным дисплеем с диагональю 5 дюймов и камерами заднего вида.
  • Active. Потребителю предоставляется возможность выполнить отделку фар, спойлера, литых дисков, дверных панелей, боковых зеркал, тоннеля и набалдашника рычага коробки передач декоративными накладками.

Мониторинг рядности движения

Данная система осуществляет постоянный контроль пересечения дорожной разметки в режиме реального времени. При пересечении границы полосы движения автомобиль звуковом оповещением предупреждает водителя о нарушении рядности движения.

Советы покупателям Nissan Juke

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Для меня она. эмоциональная покупка, кататься на ней весело, а практичности немного

Тут не посоветуешь. либо нравится, либо нет. Равнодушных к этому авто я не встречала.

Удобная городская машина! Особенно для российского города! У нас даже в столице мирно сочетаются отсутствие свободных мест для парковки и наличие невменяемых ям!

Не подойдет тем, кому нужно перевозить картошку мешками с дачи)))

Не покупать. Их и так слишком много на улице.

  • Компактный
  • Эмоциональный
  • Хорошая комплектация
  • Хорошая проходимость для переднеприводного городского авто
  • Малый расход топлива
  • Нравится хозяйке

Долгий прогрев двигателя и салона зимой

  • Клиренс
  • Приемистость
  • Хорошо проходит повороты
  • Гарантия от коррозии 12 лет
  • Сборка Англия
  • Внешность

Покупать стоит молодым энергичным людям без маленьких детей (коляска не влазит в багажник), от машины звезд с неба ждать не стоит, ломается по мелочи, лучше чтоб была на гарантии. Удачи всем.

Ниссан Жук слабые места | Недостатки и болячки б/у Nissan Juke

  • Маневренность
  • Быстрый разгон
  • Маленький радиус разворота
  • Даже в простой комплектации есть все необходимое
  • Сравнительно недорогое ТО
  • Быстро прогревается зимой, заводится в любые морозы
  • В морозы неадекватно работает кондиционер
  • Жесткая подвеска
  • Сломалось кольцо глушителя и главный тормозной цилиндр на пробеге 50тыс.

Обязательно «примерьте» к себе, чтобы не жалеть потом. Но. если подойдет. это будет вашим лучшим автоприобретением.

Если нравится. берите! Для себя, любимого. Он вам понравится. Он хороший.

Не покупать. Их и так уже слишком много. Особенно не покупать фиолетового цвета, пусть таких будет поменьше)

  • Нравится хозяйке
  • Эмоциональность
  • Оснащенность
  • Клиренс (если без защиты) короткие свесы
  • Расход топлива
  • Очень надеюсь, что к этому можно будет добавить еще и надежность

Советы давать дело неблагодарное. Но машина неплохая для своих целей.

  • Управляемость
  • Комплектация
  • Низкие стоимости страховок
  • Надежность (рассчитываю на это)
  • Дизайн (субъективно)
  • Клиренс
  • Нет очечника
  • Мудреный алгоритм установки дворников в вертикальное положение
  • Неудобно снимать заднюю полку для перевозки крупногабаритных грузов

Замечательный авто за свои деньги из одноклассников (В класс типа яриса, Peugeot 207, фабии, свифта. все они в максимальных комплектациях тянут на почти 700 тыс. ) с хорошим комфортом и высоким просветом. подойдет для молодых семей с одним ребенком или без детей, либо для женского пола любого возраста! А в комплектации с двигателем 190 л.с. и полным приводом может стать хорошей альтернативой горячим хетчам В класса для молодых индивидуалистов. В общем, отличная городская машина по хорошей цене.

VIVAUTO.RU 2021