Плохо Греет Печка Nissan Террано

Плохо Греет Печка Nissan Террано

Один из многих таинственных и таинственных звуков, которые могут звучать во время движения автомобиля. это жужжание в секции двигателя, которое появляется при повороте рулевого колеса. Забегая вперед, скажу, что этот гул связан с рулевым управлением и может быть несколько причин его появления, подробнее о каждой из них. Сегодня вы уже догадались, я попробую еще раз помочь тем, кто в этом нуждается. В этой статье я объясню, почему руление гудит, и как это исправить. В предыдущей статье мы говорили о том, почему свист ремня генератора, на этот раз он пойдет почему руля усилитель руля.

Многие автомобилисты сталкиваются с этой проблемой и по-разному реагируют на появление кайфа. Некоторые бросают свои усилия, чтобы найти причину, по которой гудит рев, в то время как другие не придают этому особого значения. Фактически, есть повод для беспокойства, потому что жужжание является признаком неисправности, за которую, если ее не остановить, можно заплатить.

Что такое гидроусилитель руля?

Для тех, кто не знает, гидроусилитель руля. Это сложное технологическое изобретение, призванное облегчить жизнь автомобилистов. В то же время, когда вы поворачиваете руль своей машины одной рукой, усилитель руля делает его тяжелой работой, усилитель руля прикладывает необходимые усилия для вас "не напрягался"поворот руля. Вы можете прочитать больше об этом устройстве в Интернете, я не буду углубляться. Вместо этого я продолжу спрашивать, почему руление гудит.

READ  Плохо Заводится На Холодную Ваз 2110

Усилитель руля при повороте руля. причины

  1. Низкая мощность рулевого управления в бак (в него заливается специальное масло ATF). Жидкость для автоматических трансмиссий, почти так же, как и автоматическая коробка передач). Проверьте это по другой причине, это достаточно просто, просто откройте капот и проверьте уровень жидкости в силовом баке. Если в баке имеется низкий уровень масла, необходимо полностью заменить жидкость для гидроусилителя руля, но перед этим вы должны найти причину, по которой эта жидкость вышла из бака.
  1. Еще одна причина гидроусилитель руля. плохой усилитель руля. Со временем из-за больших нагрузок и сотен тысяч кругов на трассе ATF ATF разбавляется, горит, становится грязным, и Бог все еще знает, что он делает. Короче говоря, жидкость в гидроусилителе руля должна время от времени меняться (примерно каждые два года или каждые 70-100 тыс. Км). Сложно проверить состояние жидкости, как правило, это делается "около", Открутите крышку бака и соберите каплю ATF, затем опустите ее на белую бумагу. Бордовый, красный или малиновый цвет жидкости гидроусилителя руля считается нормальным, коричневый, темно-коричневый или черный недопустим. Кроме того, запах сгоревшей резины или обгоревшего масла в силовом баке недопустим, и при наличии такого запаха рекомендуется заменить ATF.
READ  Как Настроить Печку Ваз 2107

Видео: Плохо Греет Печка Nissan Террано


  1. Неисправность или неисправность рулевой рейки. В некоторых случаях усилитель руля или некоторые части рулевой рейки могут иметь гул. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения, вам нужно взглянуть на рулевую рейку и гидроусилитель руля в целом. Замена рулевой рейки в этом случае является крайней мерой. Сегодня вы можете найти мастерские, которые заменяют рулевую рейку с помощью ремонтных комплектов.
  1. Воздушная система. Завывание и стук вспомогательного насоса может происходить через воздух, содержащийся в гидроусилителе руля. Причины попадания воздуха в систему "гидрохлорид" этого достаточно, от банальной вентиляции во время замены до утечки воздуха через слабые соединения в системе. В любом случае, добавление жидкости ничего не решает, необходим комплексный подход. поиск источника утечки воздуха, промывка системы, замена гидравлической жидкости, а также правильная прокачка системы, позволяющая полностью удалить воздух от него.
  1. Случается, что усилитель гудит, когда вы поворачиваете руль через ослабление или чрезмерный износ приводного ремня. В этом случае просто затяните ремень или замените его.
  1. Неисправность гидравлического насоса. Эта поломка является самой неприятной и, вероятно, самой дорогой в финансовом отношении. Проблемы с гидроусилителем рулевого управления могут быть вызваны неисправностью подшипника, рабочего колеса насоса и сальников. Неисправности рулевого механизма часто проявляются не только в виде гудения, очень часто это свидетельствует о его неисправности "жесткое рулевое управление"когда вы поворачиваете руль, вы чувствуете сильный стресс на руках. Чтобы понять это усилитель мощности Его трудно перекачивать из-за неисправного насоса, поэтому вам, вероятно, придется обратиться к специалисту для диагностики.
READ  Новости Nissan Maxima 40th Anniversary Edition 2021: изменения модельного года

Некоторые полезные советы по рулевому управлению

Так что вам не нужно качать головой почему вилка рулевого колеса При повороте рулевого колеса необходимо соблюдать определенные правила.

  1. Регулярно меняйте жидкость гидроусилителя руля и следите за его уровнем.
  2. Старайтесь не длиться долго (более 10 секунд), не держите руль в крайнем правом / левом положении, это вредно для насоса гидроусилителя руля.
  3. Оставляя автомобиль на стоянке, попробуйте выровнять колеса, это снимет нагрузку с насоса гидроусилителя при следующем запуске двигателя. Этот совет особенно актуален зимой, когда даже ATF густеет.
  4. При первых признаках неисправности гидроусилителя руля (гудение рулевой стрелы, тугое вращение рулевого колеса и т. Д.) Не откладывайте ремонт.
  5. Следите за рулевой колонкой, пилами и рулевыми наконечниками. Замена каждой из этих частей будет дешевле, чем полная замена рулевого колеса или рулевой рейки.