Плохо греет печка Opel Astra h

Содержание

Объявления на НН.РУ — Авто

Проверка должна проводиться в охлаждающей системе машины, также в системе электрического оборудования. Итак, какие же шаги необходимо сделать, если печка Опель Astra H не работает.

плохо, греть, печка, opel

Проверка системы остывания и радиатора: Сначала нужно проверить, довольно ли антифриза в охлаждающей системе авто. Если его не достаточно, следует произвести доливку незамерзающей жидкости.

В той же системе необходимо проверить термостат — открытый устройство не даст жидкости нагреться до хорошей температуры, и, как следствие, печка будет отдавать малое количество тепла. Воздушная пробка либо засор в патрубках печки также могут стать предпосылкой отвратительного подогрева. Установить данную неисправность очень легко — довольно прощупать патрубки радиатора после работы печки.

Элементы жаркие, потому необходимо быть очень усмотрительным. Если один из патрубков прохладный, означает причина в нем.

Еще более суровой неувязкой станет загрязнение радиатора отопителя. Это может происходить по различным причинам: Когда дело в плохом антифризе, нужно выполнить промывку системы. Очевидным сигналом неисправности электронной системы является отказ вентилятора печки. При всем этом после ее включения не будет слышно соответствующего шума.

Замена вентилятора печки Opel Astra H

Если в процессе этого не будет слышно шума вентилятора, это будет означать, что система неисправна. Несколько труднее выявить причину неисправности для предстоящего ее устранения. Как это сделать и какие неисправности может иметь вентилятор печки Опель Astra H, разберем в этой статье.

Как заменить резистор отопителя Opel.

Ухватить нижнюю часть моторчика и открепить его фиксатор. Попробуйте рукой дотянуться до подводящих патрубков радиатора печки и пощупать. Выкрутить саморез, держащий патрубок обдува в ноги и демонтировать деталь.

Opel Astra Черный металлик Заглючило моторчик вентилятора печки. У меня в астре…

Вести моторчик по часовой стрелке, пока он не будет снят.

Однако, на этом ремонт нельзя считать завершенным — необходимо найти причину поломки, а это, скорее всего, короткое замыкание. Снять с панели нижний изолятор, открепив белые фиксаторы.

Чаще всего радиатор засоряется после применения порошковых герметизирующих составов для устранения небольших протечек. Его цепи защищают предохранители под номерами 3 и 4, которые рассчитаны на ток 30 Ампер.

При перегорании этих приборов вентилятор работать не будет ни на одном режиме. Вращение в трёх положениях происходит через добавочное сопротивление, в четвёртом положении напряжение питания подаётся непосредственно на разъём электродвигателя.

Также проверяют термопредохранитель, он установлен под пластиковым колпачком на корпусе печки. Сгоревшие добавочные резисторы можно заменить по отдельности или целым блоком. Как всегда, в числе проблемных мест находятся разъёмы электрических проводов. Они окисляются, расшатываются, после чего пропадает подача напряжения.

В данной статье мы разберем основные проблемы печки автомобиля и их решение, почему не греет отопитель и как это исправить, а также как включить печку на Opel Astra H. Не греет печка Opel Astra H — что делать? Для того, чтобы определить, что печка не работает, необходимо ее включить.

Делается это вручную — для включения необходимо повернуть переключатель на панели управления функционированием систем отопления.

Печка Astra H может перестать работать по разным причинам, поэтому прежде чем приступать к ремонту, придется найти проблему.

печка не греет Opel Astra H — Вопрос по ОТОПИТЕЛЮ, КОНДИЦИОНЕРУ, СИСТ. ВЕНТИЛЯЦИИ — mallsspb.ru

Opel Astra G. Печка не работает

Не работает вентилятор печки Opel Astra Н — как быть? Итак, первое, что нужно сделать при обнаружении неисправности — проверить функционирование печки на разных скоростях.

На самом деле, вентилятор может выйти из строя полностью или же отказывать только на определенных скоростях. Во втором случае причина поломки кроется не в вентиляторе, ее нужно искать в резисторе или тумблере интенсивности работы отопителя.

Если же все-таки поломка случилась в вентиляторе и он не запускается ни в одном из режимов, причин может быть несколько.

Причины выхода из строя вентилятора печки Opel Astra H: Сгорел предохранитель — обнаружить данную неприятность совсем несложно, для этого даже не обязательно включать вентилятор.

Отопитель закреплен за предохранителем F7 — этот же прибор отвечает за электромотор омывателя фар, обогреватель заднего стекла, прикуриватель и подсветка бардачка, которые, соответственно, также не будут работать.

Устранить проблему так же просто — достаточно сменить предохранитель. Однако, на этом ремонт нельзя считать завершенным — необходимо найти причину поломки, а это, скорее всего, короткое замыкание.

Поэтому понадобиться исследовать всю цепь предохранителя, чтобы найти место появления замыкания. Повреждение контакта монтажного блока — данная проблема также не является редким случаем.

Плохо греет печка

Итак, приступаем: Чтобы ускорить процесс, используем фен — греем им радиатор, медленно, но почти до кипения Opel Astra f плохо греет печка. Высокая температура является своеобразным катализатором процесса растворения в кислоте загрязнителей сот радиатора; возьмите радиатор в руки и хорошенько его потрясите, после чего слейте жидкость. Оцените её состояние — если она тёмная, мутная и содержит много взвесей, приступаем к заливке литра спецсредства.

Повторяем процедуру с нагревом и тряской, сливаем; продолжаем работать с лимонной кислотой до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет прозрачной. Обычно на более-менее качественную чистку уходит как минимум 4 часа. В этом случае поломку следует искать в самом тумблере, регулирующем скорость вращения вентилятора, либо проверить целостность дополнительного резистора.

Если же запуск моторчика вентилятора не происходит ни на одном из режимов, проблема лежит несколько глубже. Салонный фильтр Управление работой отопителя Астры H осуществляется Opel Astra f плохо греет печка передней панели с помощью Opel Astra f плохо греет печка переключателя. Здесь же имеются клавиши управления температурным, скоростным режимами и направлением обдува.

Комплектации, оборудованные климатической системой, объединены с отопителем. При нерабочем вентиляторе первое, что нужно сделать после проверки режимов работы моторчика — исследовать предохранитель, отвечающий за его работу. Если печка интегрирована с кондиционером, то проверять нужно четвёртый предохранитель.

READ  Как снять панель ВАЗ 21 0 7

Их номинал одинаков — 30 А, цвет — розовый. Проверить целостность предохранителя без его снятия не получится — других потребителей у него. Но если он действительно перегорел, проблема может заключаться в наличии КЗ. Если вам лень этим заниматься, то после установки нового предохранителя, если он выйдет из строя практически сразу — придётся. Для этого нужно будет проверить всю цепь, от моторчика до предохранителя.

Достаточно часто печка Opel Astra H не греет из-за отсутствия контакта в монтажном блоке. Иногда достаточно просто пошатать колодку с проводами, идущими к монтажному блоку, и вентилятор успешно запустится.

Но если не зачистить контакты, то ненадолго. Если вентилятор не запускается на холодном моторе, но как только он выйдет на рабочий режим, из дефлекторов начинает дуть горячий воздух, то, вероятнее всего, мы имеем дело в поврежденным реле зажигания.

Оно расположено под торпедой, поэтому для замены реле придётся немного повозиться. Мы уже отмечали, что вентилятор может не работать на определённых скоростях обычно — на Opel Astra f плохо греет печка или второй. Это объясняется достаточно просто — скоростной режим у вентилятора один, максимальный, но работает он только на третьей скорости. Так что если один из них перегорел, моторчик на одной из низких скоростей будет вращаться по максимуму.

Для замены неисправного сопротивления опять же придётся демонтировать торпеду. Иногда выходит из строя сам переключатель печки. Диагностика этой неисправности осуществляется с помощью вольнтого индикатора с двумя выводами.

Для доступа к внутренностям переключателя необходимо демонтировать центральную консоль, включить мотор, присоединить один из выводов индикатора к массе, а другой — последовательно к каждому из трёх контактов, идущих на добавочное сопротивление.

Если во всех случаях лампочка загорается — с переключателем всё в порядке. Его может не хватать но при 80 он должен быть горячим Opel Astra f плохо греет печка любому. У меня при 80 температура как будто 40 или 50 градусов.

Плохо греет печка — Opel Astra Клуб

Но из-за естественных причин загрязнение антифриза, использование воды в летнее время, устранение течей радиатора при помощи герметиков со временем на стенках печного радиатора образуется накипь, которая при малом диаметре сот создаёт ощутимые преграды на пути движения тосола.

Неисправности печки Opel Astra H и их самостоятельное устранение

В результате получаем сразу две проблемы: Решение проблемы — замена радиатора печки Opel Astra F или его промывка. В любом случае придётся его снимать, чтобы оценить состояние. Если машина возрастная, то большого смысла чистить радиатор нет — скорее всего, он находится в состоянии, близком к критичному.

Промывка в таких случаях, какой бы тщательной она не была, даёт кратковременный эффект, но существует риск образования течи радиатора из-за прохудившихся стенок. Для начала ознакомимся с подробным алгоритмом, описывающим, как снять радиатор печки Opel Astra F: Если используете воду что крайне не рекомендуетсяэтот этап можно пропустить; отпускаем хомуты и снимаем шланги, идущие к печному радиатору под рулевой рейкой если вы не Opel Astra f плохо греет печка ОЖ, рекомендуется сразу же заткнуть их просвет любым подходящим материалом ; переходи в салон, демонтируем центральную консоль, крепящуюся с помощью шести саморезов, после чего откручиваем нижнее крепление корпуса торпеды; можно приступать к Opel Astra f плохо греет печка нижнего кожуха радиатора могут возникнуть проблемы с задним правым болтом, подобраться к которому будет нелегко ; после снятия нижнего крепления можно доставать и сам радиатор, но делать это нужно осторожно, у него острые края и сам радиатор достаточно хлипкий; нужно прочистить трубки радиатора от остатков засохших прокладок; оцениваем состояние радиатора, если оно неудовлетворительное — выбрасываем и приступаем к установке нового.

Сборка осуществляется в обратной последовательности. После заливки антифриза необходимо после прогрева мотора до рабочей температуры ещё раз проверить уровень ОЖ обычно он немного падает и требуется доливка. Отметим, что при установке патрубков обращаем внимание на хомуты — в большинстве случаев их нужно будет заменить на Opel Astra f плохо греет печка, об их приобретении нужно позаботиться заранее.

Могут износиться и сами патрубки, но необходимость их замены можно определить уже только после демонтажа печного радиатора.

Радиатор отопителя салона Если его состояние удовлетворительное, можно попробовать выполнить его промывку, для чего потребуется бытовой или автомобильный фен, лимонная кислота и спецсредство для чистки сантехники унитазовнапример, Сантри-М, в состав которой входит соляная кислота, помогающая избавиться от застарелой накипи.

Решение проблемы с неисправной печкой Opel Astra F

Хотел летом разобрать посмотреть эту хрень в смысле сделать но поленился. Машина стоит в гараже морозы у нас не очень большие. И теплый воздух у меня начинает идти когда ругулятор тепла уже почти доходит до упора.

До этого при включении теплго воздуха начинало трещать в радиаторе печки а когда переводил на холод до упора то переставало.

Практически не греет штатная печка Opel Astra G, как можно исправить положение

При покупке подержанных автомобилей летом необходимо проверять работоспособность всех систем. Тестировать необходимо даже систему обогрева. Если заметили, что плохо греет печка в Opel Astra G, то её необходимо починить до наступления зимы, ведь эксплуатировать машину без отопителя не удастся.

  • Популярные поломки системы обогрева
  • Риски разгерметизации
  • Неравномерность обдува
  • Полностью отсутствует нагрев
  • Заключение

Неравномерность обдува

Автомобили марки Opel Astra G встречаются с неравномерным обдувом салона. Печка может работать, но теплый воздух от нее распространяется лишь в какую-то одну сторону. После этого у водителя снижается обзор дорожной ситуации.

Ремонт блока управления режимами печки

Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон. Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Это будет следствием таких событий:

  • проникновения в систему воздуха, который формирует пробки, по причине разгерметизации;
  • сломался клапан расширительного бачка;
  • воздушные пузырьки зашли в систему во время замены антифриза.

Для удаления воздуха потребуется провести несложную операцию. Открываем крышку бачка долива. Жмем трижды на педаль газа в салоне при заведенном моторе. При этом мотор обязан быть уже хорошо прогретым примерно до 90 градусов.

Популярные поломки системы обогрева

Готовить авто к холодам необходимо заранее, потому что теплый воздух в салоне из дефлекторов не только обеспечивает Comfort, но и делает вождение безопасным. В противном случае внутренние стороны стекол запотевают, а на морозе конденсат замерзает, что существенно снижает видимость водителю.

Важно! В качестве временного приспособления для обдува стекол в мороз можно применять внешний нештатный обогреватель, который подключается для электропитания в гнездо прикуривателя.

READ  Как Поменять Лампочку В Салоне Ваз 2114

Выход из строя обогрева может случиться внезапно. Чаще всего не очень качественно греет встроенная печка в модели Opel Astra G по таким причинам:

  • критически снизился уровень охлаждающей жидкости в системе;
  • бывает, что плохо греет печка из-за забитого известковой накипью радиатора;
  • виновником проблемы может стать сломанный термостат.

Стоит обращать внимание не только на проблемный термостат, но и на новый, который автомобилист может установить взамен сломанного. Они должны иметь сопоставимые эксплуатационные характеристики. Иначе переключение между контурами будет происходить со сбоями, что негативно скажется на обогреве салона.

Установленный электродвигатель системы обогрева

Машины с большим пробегом отличаются тем, что некоторые подвижные части теряют мобильность. В отоплении такой зоной риска является работа заслонки. Она может прикипать и не реагировать на команды водителя. В результате не греет печка Opel Astra G, если блокируется подача теплого воздуха.

Полностью отсутствует нагрев

Когда салонный обогреватель абсолютно не выполняет свои функции, то стоит провести мониторинг переключателя. Этот рычажок управляет краном радиатора печки. Он может перекрывать или направлять в нужное русло жидкость, отдающую тепло.

Важно! Когда регулировочный тросик разорван или отсоединен от управления, то переключать режимы обогрева водитель не сумеет, поэтому печка останется в одном положении – либо в рабочем, либо в полностью выключенном.

Кроме физических поломок могут быть неприятности с электричеством. Рекомендуем проконтролировать работоспособность блока предохранителей, участвующих в цепи запуска электродвигателя. Также могут возникать сбои в работе непосредственно электромотора, протестировать который можно напрямую через подключение к клеммам АКБ.

Риски разгерметизации

Антифриз из системы охлаждения автомобиля испаряется частично в атмосферу по естественным причинам. Небольшие потери легко восполнимы при обычном доливе жидкости через расширительный бачок. При каждом ТО сотрудники автосервиса обязаны проводить такую процедуру.

Существенные и частые потери охлаждающей жидкости зачастую являются следствием разгерметизации каналов или соединений патрубков. Также могут быть различные типы повреждений системы:

  • механические (от ударов, сжатий);
  • химические (коррозия, разъедание от агрессивной жидкости);
  • термические (перемерзшая жидкость в каналах, выход из строя уплотнений).

При выявлении утечек в пути рекомендуем способствовать их локализации. По возможности зону необходимо обмотать подручными материалами.

Радиатор системы отопления Opel Astra G

Если проблемой стал шланг, например, его часть, расположенная ближе к концу, то опытные автомобилисты отрезают повреждение, а укороченный конец надевают обратно, затягивая хомутом.

Когда уровень жидкости существенно снизился, то нужно его восстановить. Для этого рекомендуем возить в багажнике емкость с антифризом соответствующей марки. В критическом случае стоит долить воду, но, добравшись до ближайшего автосервиса, промойте систему и залейте внутрь новую охлаждающую жидкость.

Важно своевременно поставить правильный диагноз системе отопления. Необходимо выявить поломки по косвенным признакам, а затем проводить их устранение.

С печки на холостых оборотах дует холодный воздух

Если бы термостат был бы не рабочим висела бы ошибка. А это решение я посмотрел на драйв.ру там тоже многие жалуются на плохой прогрев.

Зимний прогрев Опель Астра H

Отправлено с моего HM 1SW через Tapatalk

Последний раз редактировалось Hero; 10.01.2015 в 12:07.

У меня 93 градуса ОЖ в мороз. начиная от минус 8 на улице. И как то медленно салон разогревается, Завтра картонку поставлю ))

Если бы термостат был бы не рабочим висела бы ошибка.

Отправлено с моего HM 1SW через Tapatalk

Ааааа,вон оно чё.Ну раз ошибка не висит,то вставляй картонку,раз ты полагаешься только на наличие ошибок. Можно еще одеяло ватное на движок бросить или фуфайку старую. Катафоты уже есть на задних брызговиках,надеюсь?

Хозяин-барин,делай что хочешь,можешь вообще радиатор снять,нафиг он нужен этот большой круг?! У меня норм.работает и работал на всех машинах,проверено не раз,последний 8-го числа,при.28 на М4,грелась дольше конечно,но 102градуса стабильно.

Опель астра G плохо греет печка, дует холодный воздух, причина заслонка потока горячей воды

Северяне не раз отписывались, что ставят картонку-то. А что тут непонятного-то? Убрал сквозняк в моторном отсеке, мотор на морозе быстрее на режим выйдет.

Ну, парень, ты совсем древний. Специально для подобных целей выпускают одеяла. Набери в яндексе «автотепло» и просветись немного.

С печки на холостых оборотах дует холодный воздух

Всем здравствуйте. Помогите из печки дует холодный воздух при повышении оборотов начинает дуть горячий. Поменен термостат, помпа. Радиатор охлаждения и печки нормальные, проверяли. Антифриз на уровне ни куда не уходит, на горку загонял, думал воздух в системе, не помогло. Z18XER. МКПП 2007 г. Пробег 220000.

Последний раз редактировалось Русланнн; 10.01.2015 в 00:24.

Тоже в сильный мороз похожее. Если заслонку рециркуляции воздуха переключить,то греет нормально,но потеют стёкла. Выхолаживает морозный воздух за бортом при больших оборотах печки.

Крышку проверь расшерителя.клапан держит давления.

при таком симптоме обычно крыльчатке помпы приходит кердык! давно менял?

Сто раз уже говорил. В морозы ставьте картонку перед радиатором. Я на зиму полрадиатора перекрываю. И движку, и пассажирам кайф.

Это ты на тазике можешь ставить картонку,а здесь,если термос рабочий,то все будет работать путем, и в.30,темп.двигателя будет 102 градуса и в салоне будет жара.

Помпу поменял сегодня, симптомы те же термостат так же по той же причине на днях.

Ничего подобного. Термос на ашке УГ, мало того что часто выходит из строя, так еще и слишком рано открывается имхо. У меня на 1.4 уже при.10 температура до рабочей не поднимается. Взял на рынке изоляцию для труб диаметром 20мм и поставил на нижнюю решетку бампера и теперь 15-20 мин и у двигателя рабочая температура и в салоне тепло. Ставит я за 5 мин и снять можно быстро

Hero Не видно сопоставимости с проблемой у Русланнн, и картонкой, и остальным напихиванием разностей в решетку. Проблема явно не в картоне!

Возможен вариант с пробитой прокладкой ГБЦ. завоздушивание печки, при прогазовке газы прогоняет и дальше по кругу.

Температура двигателя растет быстро, но при этом ни как не влияет на воздух поступающий из печки если прогазовать то начинает поступать теплый воздух, а температура двигателя которая взлетает до 120, так же резко покидает до 89-95 градусов

Тогда бы уходил антифриз, парила бы машина при заводе, свечи блестели, а у антифриза появилась масляная пленка

Взял на рынке изоляцию для труб диаметром 20мм и поставил на нижнюю решетку бампера и теперь 15-20 мин и у двигателя рабочая температура и в салоне тепло. Ставит я за 5 мин и снять можно быстро

Термостат твой не работает,раз утеплитель влияет на прогрев.неужели не понятно,чисто логически,у тебя ож.по большому кругу ходит изначально,а должна пойти только при открытии термостата,при 85 градусах(точно не помню,темп.открытия),до этого,по малому. Не знаю что там у тебя на 1,4,может совсем все плохо,но на 1,8 норм.работают термостаты,ну есс-сно когда то выходят из строя,как и всё в этой жизни.

READ  Где Находится Клапан Продувки Адсорбера Ланос

Легко проверить работоспособность термоса. Пощупать радиатор. Если тёплый-значит гоняет по большому кругу. Если холодный-значит закрыт,как положено. У меня дизель. Сам по себе холодный моторчик. Однако,такие симптомы при сильном морозе присутствуют. Газануть-горячо. Если не так холодно за бортом- всё нормально.

Помпа свежая. Термостат рабочий. Картонки нет

С печки на холостых оборотах дует холодный воздух

А скгодня при минус-7’С горячий нормально дует. Это значит,что при сильном морозе,больших оборотах печки и хх мотора,вымораживает таки. Картонки никто не отменял в сильные холода,тем более,что такие заглухи предусмотренны ЖМ. если кто не в курсе

Нафига она нужна? Я ее эту колхоз картонку даже на 14тую не ставил.

Большие холода это сколько градусов? В.27 у меня холодным из печки не дует, разумеется когда машина прогрета.

Ну, парень, ты совсем древний. Специально для подобных целей выпускают одеяла. Набери в яндексе «автотепло» и просветись немного.

Их выпускают,что бы бабла вытрясти,из таких как ты.

Их выпускают,что бы бабла вытрясти,из таких как ты.

При чем тут фуфайки и картонки?! Есть специальные заводские приблуды для ашки и для джейки которые устанавливаются за бампером в придусмотренные крепления и прикрывают часть радиатора, я думаю инженеры не дураки все таки если предусмотрели такие акссесуары. По поводу утверждения о не рабочем термостате, то они для моего двигателя бывают с разной температурой полного открытия 80 и 90 градусов. А открывается начинают и того ранее, поэтому двигатель и не может выйти продолжительное время на рабочую температуру

Отправлено с моего HM 1SW через Tapatalk

При чем тут фуфайки и картонки?! Есть специальные заводские приблуды для ашки и для джейки которые устанавливаются за бампером в придусмотренные крепления и прикрывают часть радиатора, я думаю инженеры не дураки все таки если предусмотрели такие акссесуары. По поводу утверждения о не рабочем термостате, то они для моего двигателя бывают с разной температурой полного открытия 80 и 90 градусов. А открывается начинают и того ранее, поэтому двигатель и не может выйти продолжительное время на рабочую температуру

Отправлено с моего HM 1SW через Tapatalk

То ты на рынке строительном утеплитель для труб покупаешь,а теперь уже про приблуды заводские речь ведешь,определись.))

Да ставьте что хотите,я свое уже сказал,то что если все исправно,то работает все хорошо.Лень делать машину,ставьте картонки,газеты,журналом «За рулем» можете затыкать.

То ты на рынке строительном утеплитель для труб покупаешь,а теперь уже про приблуды заводские речь ведешь,определись.))

Да ставьте что хотите,я свое уже сказал,то что если все исправно,то работает все хорошо.Лень делать машину,ставьте картонки,газеты,журналом «За рулем» можете затыкать.

Речь идёт о том, что заводом конструктивно предусмотрена возможность перекрытия части радиатора, а каким способом это будет делать владелец это его дело. Мне не охота за кусок пластмассы отдавать 40 зелёных и ещё и ждать пока завезут на склад. Объясню на примере, мне до работы 10км без пробок. Или 25 мин езды. Почти половину дороги прогревается двигатель, соответственно в салоне дубак, конечно когда я уже паркую авто, то уже и двигатель про р т и тепло идёт из печки, только оно мне уже нафиг не нужно. Поэтому для быстрого прогрева двигателя и перекрыл часть радиатора. На более мощьных двигателях ситуация может и получше, не знаю.

Отправлено с моего HM 1SW через Tapatalk

Мне до работы тоже 10 км и путем экспериментов установил, что наличие или отсутствие картонки перед радиатором никакой роли не играет. Правда себе поставил штатную пластмасску в нижнюю решетку. ее не снимаю круглый год. Ставил ее больше как защиту радиатора.

Когда обвинять моторчик

Прежде всего, начинайте с проверки уровня антифриза. Возможно, вся причина в том, что его мало. Долейте его и снова запустите печку. Работает нормально – значит можно расслабиться. Отсутствие сдвигов ведет к дальнейшей диагностике.

Попутно проверьте термостат. Если он работает из ряда вон плохо, значит отдача тепла будет минимальной. Этому может способствовать плохое состояние самого узла. Но чаще всего виноват воздух внутри тепловой системы. Сигнал о засорении либо воздушной пробке – один холодный патрубок радиатора наощупь. Касаться их стоит осторожно, так как можно обжечься по неосторожности.

Не греет печка Опель

Система отопления Opel Astra H

Забитый радиатор вылечить намного сложнее. Все зависит характер и давность отложений. На легкой стадии поможет промывка специальными средствами, а при давних отложениях легче заменить радиатор.

Когда все механические части проверены, ничего не остается, как обвинять электрическую часть. Мог сломаться предохранитель двигателя печки. В этом случае проблема затрагивает 3 из четырех режимов работы, когда напряжение подается через добавочное сопротивление.

Добавляют страстей и возможные сгоревшие резисторы. Их задача заключается в обеспечении подачи заданной температуры пользователем или бортовым компьютером. Исключение их со строя также негативно отражается на работе моторчика.

Мотор вентилятора печки Opel Astra H

Наконец, моторчик может выйти со строя сам. Узнать это поможет обыкновенный тестер. Чаще всего его меняют на новый. Но для начала стоит снять и проверить. Как это правильно сделать?

Снятие моторчика пошагово

Вентилятор печки данного автомобиля

Что с ним делать

Вариантов несколько. Его можно раскрутить на составные части. Каждую из них прочистить и промыть, обновить смазку при необходимости. После этого проверить работу моторчика. Если после замены поврежденных запчастей ничего не изменится, значит его нужно выкинуть и поменять на новый. Установка моторчика проводится в обратном порядке.

При работе с вентилятором может понадобиться шприц со сгибающейся иглой. Такая конфигурация позволит достать до внутреннего подшипника вентилятора. После смазки оставьте подшипник на несколько часов до полного впитывания.

Что предпринять, когда не работает вентилятор отопителя Opel Astra H

Необязательно ждать наступления морозов, чтобы включить печку. Во многих автомобилях тесно связаны охлаждение воздуха, кондиционер и отопление салона. То есть повернуть краник двигателя иногда приходится и летом. Вот тут и выясняется, что воздух из отопительной системы Opel Astra H поступает уж очень холодным. К счастью, эта поломка вентилятора печки решаема.

  • Когда обвинять моторчик
  • Снятие моторчика пошагово
  • Что с ним делать
  • Заключение

Мы разобрались с неисправностями моторчика печки на Opel Astra H. В дальнейших статьях речь пойдет о замене всей печки этого автомобиля. Подпишитесь на рассылку, чтобы первым быть в курсе новостей.

VIVAUTO.RU 2021