Плохо Греет Печка Volkswagen Polo Седан

Суровые холодные зимы и невыносимо жаркое лето. так, сменяя друг друга по году, времена года царят на климатической карте нашей страны. Мы, автомобилисты, должны постоянно приспосабливаться к бесконечным капризам погоды. Зимой мы убираем снег, выпавший за ночь из машины, как можно быстрее, чтобы быстро взлететь в сиденье, изолируя себя от низких температур снаружи и наслаждаясь теплым воздухом от греющего вентилятора.

Летом, чтобы не задохнуться от горячих паров горячего солнца, стоя в пробке, мы переключаем печь на холодный воздух, поворачивая ручку почти до конца, и полностью открываем все окна в кабине ,

Но бывает и так, что когда вы пытаетесь разогреть теплый воздух печи как можно скорее, вы замечаете, что вентилятор либо не включается, либо выпускается холодным воздухом. Повреждение системы отопления является общей проблемой для многих современных иномарок, которые не приспособлены к климатическим условиям нашей страны. Причем, как правило, это проявляется в самый неподходящий момент. когда столбик термометра резко падает ниже нуля.

Почему возникают проблемы с простудой и печка перестает греть? Мы отвечаем на вопрос: что происходит с электронными устройствами, которые долгое время не использовались? В лучшем случае батарея разряжается, в худшем случае устройство перестает работать.

С печкой. та же история: кто включит систему отопления летом? Так что стоит весь сезон, который никому не нужен. А когда владелец вспоминает об этом в первый же мороз, то упоминается все обиды: он отказывается прогреваться.

Серьезно, система отопления должна быть включена постоянно. В противном случае результатом являются большие финансовые затраты на ремонт устройства.

Седан Volkswagen Polo. это вечная борьба автомобилистов с системой отопления. Многочисленные жалобы немецких владельцев на плохую работу печи и очень медленный прогрев салона и двигателя. только сюрприз. Автомобиль, разработанный специально для дорожных условий России в условиях колебаний погоды, нагревается хуже, чем печка ВАЗ. Как это возможно?

Неисправная замена термостата и проверка антифриза

Там может быть много причин. Одним из главных виновников является неисправный термостат Polo седан. При заклинивании прибора происходит большой круг охлаждающей жидкости в большом круге, что приводит к резкому падению температуры нагрева в кабине. При движении на низкой скорости (например, в трубе) печка все еще может выделять определенное количество тепла, но когда она уходит с дороги, фронтальный ветер охлаждает радиатор и весь положительный эффект от печка сойдет на нет. Есть только один способ отремонтировать термостат, заменив его.

READ  Как Поменять Печку На Ваз 2105

На кузове седана Volkswagen Polo установлены два термостата. Один является основным, другой является дополнительным.

Смена устройства не вызовет серьезных осложнений даже у начинающих. Вам понадобятся головные ключи и пара плоских и крестовых отверток для работы.

  1. Слейте рабочую жидкость из системы.
  2. Заходим под капот и находим термостат.
  3. На его крышке есть шланг для выхода радиатора, который следует отвести в сторону, предварительно надавив на свободные концы зажима.
Плохо Греет Печка Volkswagen Polo Седан

  • Удалите три винта на крышке термостата.
  • Снимите крышку.
  • Снимите пружину и специальный клапан с распределителя воды.
  • Мы получаем термостат от тела.

  • Обязательно замените уплотнительное кольцо термостата.
  • Те же манипуляции мы делаем с дополнительным термостатом.
  • Мы проверяем, что приборы работают: нагрейте охлаждающую жидкость до 80 ° C и опустите термостат. Мы отслеживаем изменения в производительности устройства. Основные условия, которые должны выполняться рабочим термостатом: при 87 ° C клапан основного блока должен начать открываться. При 102 ° C клапан должен быть полностью открыт. Начало открытия дополнительного термостата относится к отметке 103 ° C, а полное открытие его клапана. 120 ° C.
  • Видео: Плохо Греет Печка Volkswagen Polo Седан


  • Если какое-либо устройство (или оба) не соответствует указанным показателям, его необходимо заменить.
  • Мы собираем все задом наперед и проверяем, что плита работает нормально.
  • Если проблема сохраняется и система отопления не нагревается, перейдите к осмотру радиатора.

    Самая распространенная проблема с обогревателем седана Polo. перегрузка воздуха. Это может произойти по разным причинам: банальная замена антифриза, что плохо, а также утечка насоса или крышки расширительного бачка.

    В большинстве случаев нормальная промывка системы охлаждения становится основным фоном вентиляции отопителя. Прежде чем пытаться извлечь заглушку, необходимо убедиться, что сигнальная лампа, отвечающая за контроль температуры охлаждающей жидкости на «чистой», работает.

    READ  Модуль Зажигания Ваз 2114 Порядок Подключения Проводов

    Если это работает, то мы слушаем поклонника. Неисправная работа указывает на неисправность в радиаторе. Теплый воздух поступает из обогревателя. вентилятор сломан, в системе образовались воздушные пробки.

    Воздух просто удаляется: выключите двигатель, дайте ему остыть, открутите крышку от расширительного бачка и снова запустите двигатель. Примерно через пять минут крышку можно поставить на место. трубка снимается. Как правило, при замене антифриза на седан Polo иногда рекомендуется «пробовать» шланги радиатора вручную, чтобы жидкость лучше распределялась по всей системе.

    Замена мотора вентилятора и проверка радиатора

    Гораздо хуже, если проблема в вентиляторе или воздуходувке. В этом случае вам придется сменить мотор, который не дешев на автомобильном рынке.

    Шаги по замене двигателя вентилятора:

    1. Снимите минус с клеммы аккумулятора.
    2. Снимите ящик для хранения и его звукоизоляцию: открутите три винта и снимите крышку на приборной панели с помощью плоской отвертки, затем снимите шторку со звукоизоляции и, наконец, сдвиньте крышку ящика с осей.
  • В его случае мы сгибаем четыре зажима и соединяем двигатель с рабочим колесом. Вы можете легко удалить клипы с вашего устройства, если это необходимо. Не рекомендуется разбирать, чистить или ремонтировать двигатель, так как он собран с рабочим колесом. Самый простой способ купить новый аналогичный блок.
  • Вместо старого устройства установите новый двигатель в корпус вентилятора и соберите все детали в обратном порядке.
  • Если после замены двигателя вентилятора радиатор все еще недостаточно нагревается, проблема должна быть решена в самой системе. Самый страшный диагноз. «смерть» радиатора. Низкая тепловая мощность и перегрев двигателя являются основными критериями неисправности.

    Причиной их возникновения является безответственный подход к работе обогревателя. Как и любой другой жизненно важный компонент автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе. Периодическое мытье «батареи» является одним из важных шагов, которые должен сделать каждый автомобилист. Однако, если какой-либо провидец может видеть внешнюю грязь, то не каждый автомобилист может угадать внутренние «сюрпризы». Именно засорение внутренних поверхностей автомобильного радиатора часто становится камнем преткновения при правильной работе печи.

    READ  Как Вытащить Вентилятор Печки Ваз 2114

    Внешнюю грязь от «батареи» седана Polo можно смыть простой водой под низким давлением. При использовании специального оборудования Karcher важно соблюдать расстояние не менее 15 см от поверхности радиатора и низкое давление воды. Другим вариантом является стандартное замачивание в воде с моющим раствором. Этот метод более эффективен, поскольку с устройства вымываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.

    Двумя основными источниками загрязнения внутри нагревателя являются ржавые отложения и отработанное моторное масло, которые могут попасть в систему из-за повреждения силового агрегата.

    Осмотрите салон седана Polo на предмет осязания. Области, где нет отопления, останутся холодными. Важная рекомендация: не прикасайтесь к деталям радиатора после длительной поездки во время такой проверки, так как могут возникнуть серьезные ожоги. Процедуру следует выполнять сразу после запуска двигателя.

    Наиболее заметным показателем загрязнения в системе является мутный цвет охлаждающей жидкости. Если антифриз неисправен, его следует заменить как можно скорее. Во время процедуры замены не переусердствуйте: как только цвет приобретает свой первоначальный оттенок, это означает, что в систему выливается чистый антифриз. Частая «стирка» с промывкой может повредить защитную пленку, созданную антикоррозийными присадками охлаждающей жидкости.

    Каустическая сода, часто используемая в промышленности и для домашнего использования, может вызвать повреждение поверхности. Осадок щелочи разъедает внутренние «органы» радиатора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

    Наконец, если варочная панель не нагревается или плохо работает после всех процедур, то возможен только самый печальный для владельца «немца» результат. поврежден корпус радиатора. Основным симптомом «болезни» является утечка антифриза из системы.

    В этом случае ремонт охлаждающего элемента обойдется владельцу седана Polo в целую копейку. Самостоятельная работа, конечно, сэкономит финансовые ресурсы, но процесс довольно трудоемкий: вам нужно разобрать переднюю часть машины. снять бампер и фары, снять вентилятор, который подает воздух и охлаждает. Работа займет больше часа свободного времени.