Плохо заводится машина ВАЗ 2109 инжектор

Содержание

Снижение компрессии

Прохладный мотор с низкой компрессией в камере сгорания 1-го либо нескольких цилиндров может не запускаться на прохладную. Дело в том, что растут зазоры меж деталями и не создается необходимое давление для воспламенения топливно-воздушной консистенции. Другой вопрос, по какой причине это вышло – из-за износа стен цилиндров, залегли поршневые кольца, прогорел клапан либо что-то еще.

Почему может плохо заводиться двигатель?

Находить виновника в таковой ситуации можно по нескольким фронтам. Посреди их более необходимыми являются такие трудности:

  • Неисправности в зажигание автомобиля ВАЗ 2114
  • Отсутствует давление в топливной рампе 8-кл мотора ВАЗ
  • Подсос воздуха во впускной коллектор ВАЗ
  • Сдвинуты метки ремня ГРМ

Плохо заводится инжектор на холодную

1-ое, на что стоит направить внимание при нехороший работе инжекторного авто – это датчики. Выход из строя неких из их приводит к затрудненному запуску мотора, так как на блок ЭБУ подаются некорректные сигналы. Обычно с трудом заводится на холодную из-за:

  • датчика температуры охлаждающей жидкости, ДТОЖ информирует блок управления о состоянии ОЖ, данные показателя оказывают влияние на пуск мотора (в отличие от карбюраторного авто), корректируя состав рабочей консистенции;
  • датчика дроссельной заслонки;
  • датчика расхода горючего;
  • ДМРВ (либо MAP, датчик давления во впускном коллекторе).

Если с датчиками все в порядке, сначала необходимо направить внимание на последующие узлы:

  • Нередко встречается неувязка с пуском на прохладную по вине регулятора давления горючего. Ну и само собой, будь-то инжектор либо карбюратор, когда прохладная машина плохо заводится, если троит, скачут обороты, а после прогрева все нормально, означает в неотклонимом порядке проверяется состояние свеч, а мультиметром проверяем катушки и ВВ-провода.
  • Много мороки доставляют пропускающие форсунки, когда на улице горячо, машина плохо будет заводиться на жарком движке, а в прохладное время года капающий инжектор будет предпосылкой сложного пуска по утрам. Для проверки этой теории довольно легко с вечера стравить давление из ТС, чтоб не было чему капать, и на утро глядеть на итог.
  • Нельзя исключать и такую очевидную делему, как подсос воздуха в системе питания — он усложняет запуск прохладного мотора. Также обращайте внимание на заливаемое в бак горючее, так как его качество очень сказывается на запуске мотора.

На таких как авто, как Ауди 80 (с механическим инжектором), сначала проверяем пусковую форсунку.

Общий совет: если стартер нормально крутит, свечки и провода в порядке, то поиск предпосылки того, что плохо заводится на прохладную инжектор, необходимо начинать с проверки датчика ОЖ и проверки давления в топливной системе (какое держится, и как длительно), так как это две более распространенные препядствия.

Проверка искры свечи зажигания

Отсутствие искры на 1 одной свече 8 кл мотора ВАЗ не воздействует на пуск мотора, это будет приметно при работе на холостом ходу, троение и прыгающие обороты. Но если неисправен модуль зажигания ВАЗ 2114, то искры теряется в 2-ух цилиндрах 1-4 либо 2-3. Для проверки искры свечки зажигания вынимаем предохранитель бензонасоса, выкручиваем одну свечу либо берем запасную, попеременно снимает высоковольтные провода, надеваем на свечу позже кладем это все дело на массу(в этом случае клапанная крышка) и просим друга прокрутить стартером движок, так проверяем каждую свечу. Если отсутствует искра на одной свече, вероятнее всего недостаток в ВВ проводах, если в 2-ух либо всех свечках можно со с большой вероятностью сказать что неувязка в модуле зажигания либо проводке до него.

Не правильно выставлены метки ГРМ на ВАЗ

Очередной предпосылкой почему не заводится ВАЗ 2114, может стать несоответствие меток газораспределительного механизма(ГРМ). Предпосылкой несоответствия меток может стать слабенькая натяжка ремня ГРМ, срезанные зубья, кривые руки механика на 100.

Расхождение более чем в два зуба будет приметно сказываться на работе мотора четырнадцатой. При маленьком отклонение движок начинает заводится чуток ужаснее, не держит холостой ход, глохнет при переходе на нейтральную передачу. Если отклонение превосходит 4-5 зубцов изменяется звук работы мотора, становится слышно вырывающийся под давлением воздух через не впору открытые клапана, тяга приметно теряется, завести движок очень проблематично.

  • Для проверки нам пригодится ключ на «10», при помощи него откручиваем три болта крепления кожуха ГРМ.
  • Дальше ставим автомобиль на 5 передачу и толкаем его до того времени пока метка на шкиве распредвала и задней крышке не совпадут, также провернуть шкив можно ключом на «17»
  • Снимаем защитную пробку с картера сцепления и смотрим совпадает ли риска на маховике с меткой, если нет то необходимо ослабить натяжной ролик и выставить ремень по меткам.

Могут быть и другие причины

Очевидно, этими дефектами список обстоятельств затрудненного либо неосуществимого прохладного запуска мотора не исчерпывается. Безотступно рекомендуется заглянуть под крышку воздушного фильтра. Не слишком ли там грязно? Быть может, «танцы с бубнами» неисправность клапана холостого хода или его загрязнение? Кстати, не забудьте почистить дроссельную заслонку.

Проблем может подкинуть заклинивший генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля, которые не дают провернуть коленвал двигателя. Продиагностировать это можно нехитрым способом – приводной ремень будет сильно «напрягаться» в момент запуска двигателя. Если обстоятельства вынуждают вас ехать на сервис своим ходом, а не на эвакуаторе, то снимите ремень, но только будьте уверены, что насос охлаждения на вашем двигателе приводится ремнем газораспределительного механизма. В противном случае невнимательность может привести к тому, что вы вскипятите мотор.

Не стоит сбрасывать со счетов систему газораспределения, хотя случаи, когда она является виновником затрудненного запуска более редкие, чем вышеописанные ситуации. Бывает, рвется ремень ГРМ – стартер с легкостью проворачивать коленчатый вал. Дальше поршни могут встретиться с клапанами, что светит недешевым ремонтом. Перескок ремня или цепи газораспределительного механизма и, как следствие, сбившиеся фазы газораспределения – еще одна причина затрудненного пуска двигателя.

Напоследок вспомним о самых банальных причинах, почему двигатель может не запускаться. Вы не поверите, но иногда это происходит, поскольку топливный бак… пуст. Иногда неприятности подстерегают любителей чистоты под капотом после мойки двигателя или же тех, кто не притормаживает перед глубокими лужами. А все просто – влага попадает на элементы проводки и компоненты электронных систем, провоцируя «глюки». И еще раз упомянем сигнализацию – некачественная или некорректная установка способна обездвижить автомобиль в самый неподходящий момент.

Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

  • Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
  • Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.
READ  Как Проверить Бензонасос Ваз 2109 Инжектор

В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

  • наличие бензина в баке;
  • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

Неисправности по электрической части

Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на косильной лески замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).

Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.

плохо, заводить, машина, 2109

Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.

Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

Почему плохо заводится на холодную ВАЗ-2109 и что делать

Нередко владельцы вазовских «девяток» сталкиваются с проблемой, когда автомобиль плохо заводится на холодную. Сразу стоит предупредить, что причин здесь может быть несколько. Поэтому поиск лучше всего начинать с самого простого, постепенно переходя к более сложному.

Количество и качество топливной смеси в инжекторе подчинено электронике. По всему моторному агрегату расставлены датчики, сигналы с которых перехватываются с микропроцессора и преобразовавшись подаются на систему подачи топлива. Этот же процессор руководит системой поджига смеси в камере сгорания.При сбое в функционировании любого датчика, выходящий управляющий импульс перестает соответствовать параметрам нормального функционирования двигателя, и он отказывается работать, другими словами – не заводится.

Ваз 2109 инжектор не заводиться! Что делать?

Возможные причины, по которым плохо заводится на холодную автомобиль ВАЗ-2109

Следует сразу отметить, что при поиске обязательно следует учитывать, какой у вас двигатель. Конечно, есть и общие причины, однако алгоритм поиска для инжекторного (16 клапанов) будет немного отличаться от карбюраторного. Первый вариант, как известно, ставили на «девятку» более поздних выпусков. Большая часть автомобилей данного семейства оснащалась карбюраторными двигателями (8 клапанов).

Как уже говорилось выше, точный ответ на вопрос, почемумашина плохо заводится на холодную, дать просто невозможно. Ели говорить в целом, то основные причины здесь следующие:

плохо, заводить, машина, 2109
  • слабый заряд АКБ;
  • сбитые зазоры клапанов;
  • плохое состояние катушки зажигания, высоковольтных проводов, свечей;
  • загрязнение дроссельной заслонки или топливного фильтра;
  • подсос воздуха мимо карбюратора;
  • засорение клапана холостого хода.

Также следует отметить, что если у вас стоит ГБО, то автомобиль нужно заводить на бензине, а не на газу. Нельзя также исключать и проблему с работой бензонасоса. Наиболее банальная причина – севший аккумулятор. Проверить это очень просто – включить фары, и посмотреть, насколько ярко они светят. Впрочем, на проблему вам укажет звук вращающегося стартера. Последний, кстати, может вообще не вращаться. Это означает, что аккумулятор очень глубоко разряжен.

Теперь давайте рассмотрим типичные проблемы для карбюраторного двигателя. Одна из них – это отсутствие топлива в поплавковой камере. Соответственно, его следует подкачать с помощью имеющегося на бензонасосе рычажка. Также попробуйте постучать по карбюратору, вполне возможно, что игла игольчатого клапана залипла в верхнем положении, когда подача топлива запирается. Проверьте свечи – если они мокрые, значит, топливная смесь переобогащена. Решается проблема регулировкой карбюратора. Кстати, может быть и такая причина, как слишком бедная смесь. В данном случае также нужно будет регулировать карбюратор. Проверить высоковольтные провода можно в темное время суток. Для этого заведите автомобиль, потушите фары и загляните под капот. Если есть проблема – вы сразу ее увидите. Еще один вариант проверки – одолжить у кого-то заведомо рабочий комплект.

READ  Как вставить заднее стекло на ВАЗ 2107

Достаточно часто встречаются такие проблемы как засорение топливного жиклера системы холостого хода или неисправность электромагнитного клапана. Также рекомендуется осмотреть все ведущие к карбюратору шланги и трубки. Вполне возможно, что проблема вызвана подсосом постороннего воздуха. Не стоит также сбрасывать со счетов и сам стартер. Зачастую именно его износ становится причиной того, что вы не можете нормально завести двигатель на холодную. Впрочем, если на горячую таких проблем не наблюдается, значит, с данным узлом все в порядке. Помимо этого, причины могут быть в трамблере, коммутаторе, катушке зажигания или неправильных настройках зажигания.

В «девятках» с инжекторным двигателем особое вникание уделите датчикам. Зачастую именно некорректная работа одного из них оборачивается проблемами при запуске на холодную. Кстати, важную роль играет также и качество топлива. Поэтому лучше не заправляться на сомнительных АЗС – экономия будет копеечная, тогда как риск появления проблем здесь очень высокий. Причем их устранение может влететь вам в копеечку.

Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

  • В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
  • Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
  • Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

Почему плохо заводится инжектор

На предмет помощи, консультаций, сотрудничества, рекламы и остального. [email protected] Если двигатель.

Свечи

Свечи идут следующим пунктом наиболее вероятных причин сбоя в запуске двигателя. После многократных попыток завестись, они просто утопают в топливе, как говорят водители: свечи залило.

Опытные автолюбители рекомендуют в такой ситуации выжать педаль «газ» в самый пол и включить зажигание, после такой манипуляции свечи просыхают и начинают выдавать нормальную искру.

Форсунки

Форсунки по причине «качественного» отечественного топлива имеют свойство засоряться шлаками чаще, нежели это предусмотрено нормативами их бесперебойной работы. Проверить их также просто, как и наличие искры в свечах. Если свечи достаточно приложить к корпусу двигателя и провернуть стартер, чтобы увидеть наличие или отсутствие искры, то и форсунку можно проверить по тому же принципу.

Ее выкручивают и прокручивают стартером двигатель. Форсунка должна выдать равномерный и правильный конус пламени бензина. В случае, если бензин с нее выдавливается по капли, значит, она засорилась. Вот только форсунку нельзя прочистить с той же легкостью, что и свечу.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

На горячую не заводится ВАЗ 2109 инж.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

READ  Как снять бампер на Priora 2

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Обсуждения пользователей почему на ВАЗ 2109 инжектор на горячую плохо заводится

ВОПРОС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: Пока температура не упадет до 50-60 мало вероятно что заведешь, поменял все датчики возможные, компресия от 9 и выше, свечи новые, стартер крутит как бешаный, но тупо крутит и все, иногда подхватывает, в чем может быть проблема?бенз в форсунках тоже есть…

ВАЗ-21093, плохо заводится при горячем двигателе.

Помогите решить проблему!

Одна из Причин Почему Плохо Заводится Инжектор

При заводке на холодную заводится практически с пол оборота, а на горячию очень плохо особенно когда машина постоит 5-10 минут очень плохо заводится! Заменил высоковольтные провода, свечи. Ничего не изменилось! Распределитель зажигания новый, карбюру пол года. попозже машина начала жрать масло при компрессии 10-11 в цилиндрах! (залегли кольца) заменил кольца! проблема с заводкой неизменилась!

День добрый всем. с такой проблемой не сталкивался, но очень похоже на топливный насос. попробуй его охладить (мокрая тряпка сверху) и завести снова на горячем двигателе.

если будете менять бензонасос, что бы не было повторений и проблем таких, не берите такой же (а скорее всего у вас стоит самый дешевый — старого образца с купалком, в котором как раз скапливаются эти газы и он перегревается). Купите подороже, он плоский и проверьте.

Ну незнаю даже вроде это не бензонасос! машина едит при любой скорости и не глохнет на горячем двигателе! Т.е я считаю что бензонасос рабочий?! Жду ответа.

Ну незнаю даже вроде это не бензонасос! машина едит при любой скорости и не глохнет на горячем двигателе ! Т.е я считаю что бензонасос рабочий?! Жду ответа.

ты в первом сообщении писал, что на горячем наоборот глохнет ?!как вариант — западает игла.

нет я не писал что глохнет! просто плохо зводиться на горячию. еще есть подсказки?

я завтра кстати в Калуге буду днем. что в твоем понятии «плохо заводится» ? Крутит и не схватывает ?! Или схватывает и сразу глохнет?

Если проблема в конструкции насоса — почему встречается в единичных случах.

это как с презервативами за 3 рубля. сплошная лотерея.

500 об.). Потом снова кручу и как правило почти сразу заводится, а если нет, то во время работы стартера несильно на жимаю на тапку и машина схватывает. Обороты после этого действительно низкие и плавуют, тогда либо газону и все ОК, либо жду секунд 10 и оно само приходит в норму.Спрашивал у спецов, сказали возможно смесь богатая. А так вобще говорят регулировать лучше все: зажигание страбоскопом, пусковые зазоры в карбе, качество смеси,неплохо б проверить клапана и т.п.

Мужики! Короче машина заводится на холодную с пол оборота на горячию с пол оборота. не глохнет движок работает заебца НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ 10 МИН ТО начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает,схватывает тогда когда уже выключаешь стартер! а когда схватит и если заглушить и снова завести то машина заведется с пол оборота. Жду помощи

Говорю тебе что глючит проводка, в районе замка зажигания.

Мужики! Короче машина заводится на холодную с пол оборота на горячию с пол оборота. не глохнет движок работает заебца НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ 10 МИН ТО начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает,схватывает тогда когда уже выключаешь стартер! а когда схватит и если заглушить и снова завести то машина заведется с пол оборота. Жду помощи

МУЖИКИ! это-же элементарно! машине тоже випить хочется!

Помоему проблема в электрике (смесь тоже может быть виновата). Когда крутиш стартером напряжение падает — искра слабая. Перестаеш крутит — с искрой все в порядке. У меня была проблема с контактами на проводах в районе замка зажигания и у предохранителей.

Помоему проблема в электрике (смесь тоже может быть виновата). Когда крутиш стартером напряжение падает — искра слабая. Перестаеш крутит — с искрой все в порядке. У меня была проблема с контактами на проводах в районе замка зажигания и у предохранителей.

Да, такое в полне возможно, я тож встречался с такой задачкой (скрутка подокислилась и сё : ) ,токо как свизать что это при нагреве токо Всёж,немешает заглянуть в колектор после прогозовки и заглушив мотор

VIVAUTO.RU 2021