Плохо заводится на холодную Chery Amulet

Автомобиль плохо разгоняется

Так размещены в подкапотном пространстве узлы, неисправность которых оказывает влияние на динамику автомобиля.

Обстоятельств ухудшения динамики много, главные можно найти так.

Неисправность мотора. понижение компрессии в одном либо нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт мотора. Закоксовывание системы выпуска либо повреждение нейтрализатора отработавших газов.

Неисправность системы питания. засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи горючего. Недостающая подача бензонасоса. Применение низкокачественного горючего.

Неисправность системы зажигания. выход из строя свечки зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

Неисправность системы управления движком. отказ датчиков системы. При отказе какого-нибудь датчика электрический блок управления перебегает на работу по запасной программке, позволяющей доехать до гаража либо автосервиса, но в данном случае понижаются мощностные и экономические свойства мотора.

Пробуксовка сцепления вследствие износа либо нарушения регулировки.

Неисправность тормозной системы. притормаживание 1-го либо нескольких колес во время движения, некорректная регулировка стояночного тормоза.

Недостающее давление воздуха в шинах.

Перегрузка автомобиля. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, потому обратитесь в автосервис.

Без помощи других можно провести последующие работы.

Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите максимально ровный участок дороги и в сухую штилевую погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть на сто процентов заправлен, в салоне только шофер. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а потом выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте очередной заезд в оборотном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на максимально ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите завышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. приблизительно 1500 мин»‘. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выдавите сцепление и включите I передачу. Потом начинайте плавненько отпускать педаль сцепления. Если движок заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если движок не глохнет, сцепление изношено и просит подмены либо регулировки привода выключения.

Примечание Методику регулировки привода выключения сцепления вы отыщите в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка и регулировка привода выключения сцепления»).

История Chery Amulet

Автомобиль Черри Amulet – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического свойства и симпатичного внешнего облика. Лифтбэк вначале с 2003 по 2006 год выполнялся в КНР в городке Уху, после этого патент был продан для производства в Египте на древнем заводе DAEWOO Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, потому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже числился устаревшим, то по всему миру его популярность равномерно росла и в некий период достигнула максимума.

плохо, заводить, chery, amulet

Но компания DAEWOO Egypt недолго занималась созданием автомобилей линейки Amulet, так как отсутствие хотимого денежного прихода стало основной предпосылкой реализации бизнеса Украине, а конкретно заводу АвтоЗАЗ, который до сего времени занимается созданием. Но, как молвят бывалые пользователи автомобилей Черри Amulet, более высококачественными числились модели до 2010 года выпуска, так как украинская компания ЗАЗ занесла свои технические конфигурации, из-за которых автомобилисты нередко сталкиваются с дефектами автомобиля.

Плохо заводится на холодную Chery Amulet

Всем привет. Такая фигня началась ближайшее время.1) На прохладную без газа не заводится. Газ незначительно прижмешь, заводится но обороты в течение минутки держатся ниже 500 и движок трясет, если газу дашь и все приходит в норму, обороты встают в свое легитимное место.2) Кроме этого при запуске на жаркую после пуска обороты скачут приблизительно 10 секунд от 800 до 700 и позже в обратку и встают на легитимное место)3)Кроме этого после долгой езды на больших оборотах холостой ход держится приблизительно 1200-1300, пока не заглушишь, заглушишь-заведешь повторяется пункт 2.Регулятор холостого хода прощается?) может есть методы как его вылечить, либо откалибровать?И какие есть аналоги дешевые?) Может что то другое? очевидно что какой то регулятор либо датчик)В остальном приреканий к работе нет, машина валит по-прежнему) После ТО вообщем притча)

P.S Задумывался, что свечки погибают поначалу, не так давно делал ТО, поменял. Не посодействовало.

Автомобиль – это верный ассистент современного человека, потому что он позволяет стремительно добраться до хоть какой точки городка и пригорода. Забугорные и российские концерны повсевременно выпускают новые тс, сочетающие внутри себя качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Черри смогла создать не только лишь элегантные, да и надежные авто, популярность которых сохраняется в протяжении долгого времени. Для ценителей высококачественных экономных автомобилей зарубежного производства – это более сбалансированный вариант.

ВНИМАНИЕ! Найден совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неверного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи обладателя возлагается потребность в повторяющемся обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Черри Amulet? С таковой неувязкой сталкивался каждый 2-ой обладатель этого тс. Основная причина – это низкое качество стартера, так как постепенный износ приводит к подаче наименьшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для следующего пуска мотора.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, предпосылки неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свеч, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи меж стартером и движком ввиду повреждения проводки. В неких случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими неуввязками в самом движке. Детальная диагностика с применением четкого оборудования – хорошая возможность найти место локализации задачи и убрать ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов заморочек, которые могут привести к отсутствию пуска мотора. Их детализированное исследование – возможность получить высококачественный ремонт и восстановление обычного функционирования всего автомобиля.

Неувязка Предпосылки возникновения Решение
Отсутствие питания мотора Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока меж деталями либо из-за неисправности свеч. Детализированное обследование устройств для питания мотора, прочистка либо замена свеч.
Неверный впрыск горючего в систему Поломка топливного насоса либо падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения трудности.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы при помощи специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления просит механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели устройств сияет лампочка масла, то это гласит о наличии заморочек с давлением, другими словами вещество некорректно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если вовремя не отреагировать на таковой сигнал, то можно столкнуться с суровыми неуввязками в работе самого мотора. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Обычно, неувязка локализируется конкретно в помпе, выдающей неверное давление. Ее ремонт либо замена восстановит обычное функционирование.
Перегрев мотора Движение воды остывания по малому кругу, а не по большенному, из-за чего нарушается температура мотора. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена таковой маленькой детали предутверждает возникновение большущих заморочек с движком.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием заморочек с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов либо замена замка зажигания дозволит убрать неисправность.
Препядствия с аккумулятором Разряд АКБ либо же выход из строя из-за неверной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не совладевает с поставленной нагрузкой. Подзаряд либо же настоящая замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода с течением времени работы автомобиля могут окисляться, обугливаться либо обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной чисткой проводов дозволит избежать схожей неисправности.
Неисправность в работе электрического оборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет маленький клиренс, потому при езде по болотистой местности либо по глубочайшим лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна неувязка. Проверка соединений электрического оборудования и самих агрегатов. Проведение просушки либо подмены покоробленных частей зависимо от предпосылки неисправности.
Задачи со стартером Стартер в автомобилях Chery Amulet – это слабенькое место и боль в голове для всех его хозяев. Слабенькие контакты, содействующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на жаркую температуру мотора. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов либо их обугливания. В определенных случаях решить делему можно только подменой стартера.
READ  Заводим Ваз 2106 В Мороз

В конце необходимо сказать, что соответственное техническое сервис в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предупредить возникновение различного рода заморочек.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может сделать комфорт при езде только при отдаче со стороны обладателя в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики главных технических узлов. Автомобиль станет верным ассистентом в бытовых и бизнес делах, потому не стоит запускать даже маленькие некорректности в работе.

Хорошего времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку мотора, когда завожу на прохладную, заводиться отлично, но секунд 5 подтраивает, но позже работает нормально. И когда прогревается, обороты начинают скакать. И когда заглушишь, то уже неувязка завести, такое чувство заливает движок. Что может быть, подскажите пожалуйста?

  • Не заводится после замены ДВС, Черри Amulet – 6 ответов
  • Почему не заводиться Черри Amulet? – 3 ответа
  • Не заводится Черри Amulet – 3 ответа
  • Не заводится движок на жаркую Chery Amulet А15 – 2 ответа
  • Не заводится Chery Amulet – 2 ответа

До ремонта все было нормально? Чек не пылает? Здесь осознаете таковой вопрос, вы мотор разбирали и сейчас здесь быть уверенным что вы все собрали, все подключили, нельзя быть. Так что здесь гадать, это нужно глядеть машину. Смотрите очевидно что-то не подключили, не до закрутили, это рядовая история.

«… И когда заглушишь, то уже неувязка завести. » это может быть неисправен ДТОЖ либо вы запамятовали подключить на него «фишку» (может быть контакт нехороший). Проверяется просто — на прохладном движке при включении зажигания если включился вентилятор радиатора мотора, означает ДТОЖ неисправен (либо не подключен). А при его неисправности естественно «мозги» подают увеличенную порцию горючего, они же задумываются, что мотор прохладный.

А сделайте-ка диагностику, направьте внимание на показания температуры мотора, воздуха на впуске, угол опережения зажигания и баланс форсунок. Ну и время впрыска.

Еще более нужных советов в комфортном формате

Нет питания на реле топливного насоса в Черри Amulet

Плохо заводится на холодную Chery Amulet

Черри Amulet. Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»)Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работыНеисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую. заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций.Неисправный датчик охлаждающей жидкости.Датчик положения коленвала.Датчик массового расхода воздуха.Топливные форсунки.Топливный насос.Топливный насос высокого давления.Регулятор холостого хода.Регулятор давления топлива.Система холостого хода дизеля.Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «забуханкаываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормыДатчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателюДатчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строяТопливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститьсяТопливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапанаРегулятор холостого хода (РХХ)Регулятор давления топливаМодуль зажигания.

READ  Форд Фокус 3 Не Заводится Стартер Крутит

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информациюДатчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателюДатчик массового расхода воздуха. АналогичноТопливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камереСистема холостого хода дизельного двигателяРегулятор давления топливаМодуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Chery Amulet долго заводится

Доброго времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку двигателя, когда завожу на холодную, заводиться хорошо, но секунд пять подтраивает, но потом работает нормально. И когда прогревается, обороты начинают скакать. И когда заглушишь, то уже проблема завести, такое ощущение заливает двигатель. Что может быть, подскажите пожалуйста?

  • Не заводится после замены ДВС, Chery Amulet – 6 ответов
  • Не заводится Chery Amulet – 3 ответа
  • Почему не заводиться Chery Amulet? – 3 ответа
  • Не заводится Chery Amulet – 2 ответа
  • Не заводится Chery Amulet – 2 ответа

До ремонта все было нормально? Чек не горит? Тут понимаете такой вопрос, вы мотор разбирали и вот сейчас тут быть уверенным что вы все собрали, все подключили, нельзя быть. Так что тут гадать, это надо смотреть машину. Смотрите явно что-то не подключили, не до закрутили, это обычная история.

«… И когда заглушишь, то уже проблема завести. » это возможно неисправен ДТОЖ или вы забыли подключить на него «фишку» (возможно контакт плохой). Проверяется просто — на холодном двигателе при включении зажигания если включился вентилятор радиатора мотора, значит ДТОЖ неисправен (или не подключен). А при его неисправности конечно «мозги» подают увеличенную порцию топлива, они же думают, что мотор холодный.

А сделайте-ка диагностику, обратите внимание на показания температуры двигателя, воздуха на впуске, угол опережения зажигания и баланс форсунок. Ну и время впрыска.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Нет питания на реле топливного насоса в Chery Amulet

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.

История Chery Amulet

Автомобиль Chery Amulet – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе DAEWOO Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания DAEWOO Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Amulet, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Chery Amulet, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

Проблема Причины появления Решение
Отсутствие питания двигателя Отсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей. Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в систему Поломка топливного насоса или падение давления в нем. Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого хода Отказ в работе датчика положения дроссельной заслонки. Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления масла Если на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя. Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателя Движение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя. Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажигания Пропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания. Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумулятором Разряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой. Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводки Провода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться. Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудования ия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема. Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартером Стартер в автомобилях Chery Amulet – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя. Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.
READ  Замена масла АКПП Toyota Land Cruiser 200

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор: Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические параметры Chery Amulet 1.6 / Chery Amulet в кузове (А15) 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

VIVAUTO.RU 2021