Плохо заводится на холодную ГАЗель 406 карбюратор

Содержание

Распространенные причины

Дело в том, что очень трудно найти, что в таковой ситуации в Газели 405 поломались конкретно форсунки.

плохо, заводить, ГАЗель, карбюратор

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания ГАЗель с движком ЗМЗ 405 слабеньким местом являются катушки и свечки. Они более нередко становятся предпосылкой невозможности запустить мотор.

При разрушении свеч они перестают быть способными создавать нормальную искру. Недостатки электродов усложняют пуск мотора. Даже если удалось завести движок, то он глохнет мало поработав. Для устранения трудности рекомендуется поменять весь набор свеч.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Верно работающая охранная система защищает ГАЗель от злоумышленников. Нарушение монтажа либо возникновение проблем в одном либо нескольких модулях ведет к тому, что автосигнализация становится виновником невозможности пуска агрегата.

Препядствия с охранной системой делятся на:

  • физические, проявляемые в виде прикипания либо обгорания контактов частей автоматики;
  • программные, заключающиеся в ошибках головного модуля.

Более верным методом проверки воздействия сигнализации на возможность завести авто является полный демонтаж системы с автомобиля с следующим пробным пуском. Если он прошел удачно, то виновник находится посреди снятых частей. Потому нужно проверить каждый модуль и корректность схемы монтажа автосигнализации.

Частные случаи

Не считая всего перечисленного выше, с Газелью 405 случаются к тому же другие приключения. Многие водители не замечают, как цепочка на движке перескакивает. Соответственно движок отрешается оживать пока цепочка не стоит на собственном месте.

Ваша задачка просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочка, если нет, то поставить ее на место. Эта процедура отнимет у вас в наилучшем случае минут 10, зато вы можете завести свой автомобиль. В остальном не заводится ГАЗель 405 инжектор из-за других проблем.

Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

Нашли причину неисправности.Почему двигатель 405 плохо запускался.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если ГАЗель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала. При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Тяговое реле начинает щелкать, а двигатель не может запуститься.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Ситуация с запуском мотора при разряженном или старом аккумуляторе усугубляется в мороз. Причин этому две:

  • моторное масло загустевает на холоде и стартеру становится сложнее проворачивать коленвал, что вызывает повышенный пусковой ток и большее потребление энергии батареи;
  • при морозе замедляются химические реакции АКБ и аккумулятор становится способен отдать меньший заряд.

Зимой обе вышеперечисленные причины накладываются друг на друга. Особо сложным пуск становится на холодную. При неблагоприятных условиях авто может полностью отказаться заводиться.

При разряженном аккумуляторе многие автовладельцы заводят свою ГАЗель только с толкача, но есть и другие способы, основными из которых являются:

  • пуск с помощью ПЗУ;
  • «прикуривание» от другого транспортного средства;
  • зарядка родного аккумулятора номинальным или повышенным током с последующим запуском силового агрегата.

Ситуация с разряженным аккумулятором не требует особого внимания автовладельца, если она произошла единоразово. Достаточно подзарядить АКБ и можно продолжать эксплуатацию машины в прежнем режиме. Если же батарея садится часто, то необходимо провести ее диагностику. По ее результатам принимается решение о методе и целесообразности восстановительных работ. В некоторых случаях рациональнее приобрести новый аккумулятор.

Если же АКБ показала полную исправность, но при этом садится за короткий период времени, то проверке подлежит бортовая сеть. В ней могут присутствовать замыкания и высокие токи утечек. При их выявлении не следует затягивать с устранением неполадок. Оперативное решение проблем избавит от риска возгорания автомобиля.

На успешность запуска силового агрегата непосредственно влияет целостность корпуса аккумулятора.

Наличие сквозных трещин и прочих подобных дефектов ведет к потере части электролита. Способность АКБ отдавать пусковой ток и энергию существенно снижается. Для диагностики проблемы достаточно внимательно осмотреть корпус. При выявлении любых повреждений перед автовладельцем предстает выбор между проведением ремонта или приобретением нового источника питания.

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «ГАЗель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «ГАЗель-406» — инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились. Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Комментарии и мнения владельцев 11

Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!

Попробуй с выжатой педалькой газа завести. Причин может быть много честно говоря: форсунки (льют), насос (давление), джот (новый не факт, что рабочий или не под твой мозги www.drive2.ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина, рхх (попробуй промыть), напряжение борт сети (попробуй на холодную кинуть провод на катушку с АКБ и так завести, когда подключишь включится зажигание, так и должно быть!), свечи (зазор свечей), воздушный фильтр (мало вероятно, но все же), ГРМ (растянулаь цепь), фары попробуй протереть перед запуском))) (ЮМОР), может еще, что либо пропустил, кто-нибудь добавит!

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется. Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит. его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.

READ  Плохо Греет Печка Ваз 21124

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

Запуск 406 в холода! Что надо!

джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай

Частые причины почему ГАЗель не заводится

ГАЗель не заводится, причины бывают разные:

  • Неисправна топливная система и узлы, принадлежащие к ней. Суть проблемы относится к цилиндрам и клапанам.
  • Система зажигания имеет предполагаемые неполадки.
  • Плохая работа стартера и аккумулятора.
  • Прерван равномерный подвод воздуха.
  • Наблюдаются сбои в блоке управления и его датчиков.

Все элементы топливной системы будут оказывать существенное влияние на запуск мотора. Двигатель змз 406 на ГАЗель выпускается в инжекторном варианте и карбюраторном. В инжекторном варианте устанавливаются форсунки, очевидно, они могут быть предполагаемым источником проблемы. Длительный период времени не было чистки. Они находятся в загрязненном состоянии. Следует их почистить или осуществить замену.

Также неисправность бензонасоса в связи с внутренней поломкой. Во-первых, проверить, качает ли насос. Прежде всего, поворотом ключа зажигания поставить его во 2-ое положение. Позади слышен шум, говорящий о рабочем насосе.

Не качественное топливо

Бывают проблемы с некачественным топливом. Поменяйте бензин на проверенной заправке. Выкачивается из бака весь бензин и заливается новым.

Иногда меняется клапан, перекрывающий бензин. Убедиться, что идет поступление бензина в карбюратор.

Проблемы с карбюратором

Не заводится двигатель 406 карбюратор. Провести регулировку полуавтоматического устройства пуска на карбюраторе с целью обеспечения нужного угла открывания заслонок в момент пуска. Если не отрегулировать, то много топлива появляется во впускном коллекторе, также избыток холодного воздуха в карбюраторе. В 1-ом случае снимается карбюратор, доступ сзади маленький. Двигателем можно подкорректировать.

Промерзают каналы

Каналы промерзают из-за большого количества конденсата. Бывают просадки по напряжению. Перебрать стартер, просмотреть массы.

Нарушения в фазах газового распределения

Необходимо уточнить совпадают ли метки на распределительном и коленчатом валах. Устанавливается правильность взаимной относительности расположения этих меток.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Плохо заводится на холодную ГАЗель 406 инжектор

Холодный двигатель на Газели, инжектор, 16 клапанов, очень плохо запускается. Хватает и глохнет. Раз 10 стартером, а потом педалью газа, тогда заводится. И так педалью манипулировать до прогрева 40 градусов, тогда холостой нормализуется и двигатель начинает работать ровно.

В общем такая мелкая проблема как плохой пуск после ночи, крутиш моторм и только с 3-4 раза заводишь, датчик колена новй, обе катушки тоже, когда машина нагреется всё становится нормально, то есть завожу с пол пинка, есть на этот счёт у меня 2 теории рхх или датчик температуры мозги парит, кто сталкивался?

Комментарии 38

давно это было, решил, масса и стартер были

я говорю что у меня было, что у вас я не знаю

Форсунки уже не так хорошо распыляют. На холодную это сильно влияет на запуск.

форсунки тоже новые Bosch! в общем завтра будет ответ когда попробую

И все таки, удалось как-нибудь решить эту проблему?)

проблема в плохо выставлином распереде была на

ДМРВ и мозги, правильно написали, надо самому заслонку приоткрывать, хотя должен все комп делать.

самый простой вариант для тебя: перед тем как запустить движок достать из кармана теплый датчик температуры новый и воткнуть его на место старого просто скинуть колодку и накинуть на новый и пробуй запускать движок, думаю что проблема должна решиться! удачи!

Как вариант — в коробке залита трансмиссионка ТАД-17, при похолодании сильно густеет, и она, если не выжимать при запуске педаль сцепления, здорово тормозит и мешает крутиться двигателю и стартёру. А на горячую масло разжижается и проблема уходит. На 402 это очень сильно ощущается.На 5-ступке проявляется очень явно, на 4-ступке как-то не замечал.

Добрый день господа волговоды!Проблема такая на улице похолодало и на холодную заводиться пока педаль газа не нажмёшь не хочет заводиться в чём проблема может быть?С автозапуска не хочет заводиться на холодную после ночной стоянки!В Чём может быть причина ?

Комментарии 45

у меня пару прошивок на пленку и проги там жев общем нужно изменить подачу топлива на холодную и все булет работатьу меня в.20 заводиться практически с пол пинка

Читай комменты, там написал. Зайди на сайт Декстер Волгаюру и напиши вопрос, ответят тоже самое что и написал я все собеседникам твоей темы.Лечить можно. Проблема в Микасах как классе.

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:1. температура ОЖ.2. температура наружнего воздуха.3. угол открытия дроссельной заслонки.если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

а что за регулятор давления? а при чем свечи? если свечи гуано то и при 10 плохо заводится будет. а сдесь симптом такой: как ниже 0.5 все даже не схватывает

Плохо заводится ГАЗель? Восстановление напряжение в 12 v.

Регулятор давления топлива на топливной рейке стоит, через него подводится бензин к форсункам, точнее он следит за постоянным давлением топлива в 3 очка, если он навернулся, то форсы не будут норм распылять и соответственно перелив и не уверенный пуск и хх

READ  Спуск на воду KTM 125 Duke 2021 года; По цене рупий

на моем 406 на рампе только клапан обратки есть, но он не регулирует ничего, а при превышении давления сбрасывает в обратку. эт одно и тоже?

Да, это он и есть, его по разному называют

Не угадал, у меня датчики в порядке а без педали не запускалась, оказалось свечи! У отца то же самое было, но у него оказался регулятор давления топлива…

Тоже у отца не запускадась без педали газа? Помгла замена регулятоа давления?

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:1. температура ОЖ.2. температура наружнего воздуха.3. угол открытия дроссельной заслонки.если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

Надо менять мозги а не датчики.ДТОЖ не выходит из строя, а врет нагло, точнее не он а Микас. Там кривовато прописаны ступени считывания температуры при минусах.Свечи всегда залиты, ибо бенза плеснули ведро, а воздуха мало. А моло его потому что мозги так открыли РХХ но многовато топлива.Лечится перешивом, кореектировкой карты пуска, или отключением ДПРВ при пуске.На Ителме такая схема пуска, Но победим мороз Ителма безобразничает в жару.

Вот не знаю на холодную даже летом без педали газа перестала заводиться на ителме

Если двигатель ЗМЗ-406 подключаем диагностику и смотрим на три параметра:1. температура ОЖ.2. температура наружнего воздуха.3. угол открытия дроссельной заслонки.если какой то параметр не соответствует действительности меняем датчик.или методом тыка меняем датчики на заведомо исправные.скорее всего датчик ОЖ. он чаще всего из строя выходит.

пробуем заводить без педали, не завелась, выкручиваем свечи, если сырые? то либо свечи, либо регулятор давления топлива, хотя может и воздух где-то подсасывает… Если горит чек, то проверяем датчики температуры на коллекторе и термостате… Есть и третий вариант форсунки льют…

Ни рампа, ни форсы тут не причем. Свечи в мороз всегда будут мокрые.Проблема в карте пуска Микаса на морозе. Уже писалось тысячи раз этот вопрос. Надо двигать карту пуска а именно ДТОЖ и подачи воздуха.Есть вариант проверочный, как уже писалось. Снять фишку с ДТОЖ, нагреть зажигалкой не сильно конечно датчик что в руке, надеть на него фишку и запуститься. Все будет норм.

Ну тогда как объяснишь, что после замены свечей, у меня нет проблем с холодным пуском, а у отца после замены регулятора нет проблем с холодным запуском? Датчики легко и просто проверяются, схема тестера очень проста, болезнь мозгов, навряд ли… ибо у меня даже без подогрева в.33 запускалась прошлой зимой, простояв ночь под окнами, стоит Микас 7.1, запустилась, правда потроила, но не долго и на повышенные холостые, через минуту на норм режим и как часики… Я не говорю, что мозги и датчики не при чем, просто про искру и подачу бенза тоже забывать не стоит…

Я ничего объяснять не буду, ваша машина, можете делать все что угодно.Есть всем известные проблемы карты пуска и взаимодействия РХХ, ДТОЖ и Мозгов. Я написал как напоминание про проблемы конструкции.На Южке есть контора которая предлагает за 1000р избавиться от этих проблем, методом перешива Микаса. Но метод это заключается просто в отключении ДПРВ. Корректировок они не делают.

Ну и напоследок, я поменял все датчики на Bosch, все регуляторы Bosch, катушка Bosch, ЭБН Bosch.Менял косымозги(у меня из 3 шт) пленка-нитка и ДМРВ(2 штуки), ДТОЖ (пакет в 12 штук) в т.ч подразумевая плохую работу ДМРВ, сменил его на редкий ниточник Bosch от Сааба. Потом было поставлено под пленку. Ситуация не менялась. Пока не поставил ИТЕЛМУ. В ней есть ствои косяки, но с ней в мороз стало норм все работать.

Это не беда, а проблема мозгов. Лечится корректировкой параметров или отключением ДПРВ на пуске, чего многие делают. У мозгов Ителма такой проблемы нет, и сделано это по похожей схеме.

Ну значит у вас Ителма одна, у меня другая, точнее другие.

У меня такая евро 2.517L622 и запуск в.1 уже плохой с педалькой газа

Ну значит у вас Ителма одна, у меня другая, точнее другие.

Ителма на волгах только одна модификацинет а про микас хрень не надо пороть моя старая10ка в минус 30 заводилась без проблем только немного подтраивала потом выравнивалась а вот 105 на ителме сначала заводилась а теперь и летом на холодную хрен без педали

Может дело не в эбу? А если в эбу, значит жизнь эбу исчерпана.По сей день, проблем нет с Ителмой. Ни на Е0 ни на Е2.

Наступили холода…мдяя тоже интересно, плохой пуск. Схватывать начинает после нажатия газа в пол…после запуска все работает ровно. Думаю давление в рампе хреновое или форсунки кончаются уже.

Кто говорит переливает, а кто не хватает бенза… =(

как он может переливать если количество топлива, согласно показаниям датчиков, дозирует мозг. Подозрение есть конечно что свечи «заливает», на какого хя? В прошлом году такого не было.

прошлой зимой помучался около получаса пытался, аж акум посадил, сбегал за новыми свечами поставил чужой акум и опа завелась почти идеальнофорсункам чуть больше года, насос новый… мозги мозги вообщем )

100500 мозги. Проблема Микасов в том что градация считывания температуры установлена криво, и поэтому плохие пуски.На Ителме пленочной таких проблем нет.

У меня было так. До 2011 года машина была на нитке, и до 2009 года пуск был идеален. Зима 2010 года стала ужастной на пуск. Сменил все на Bosch, смысла ноль. Пробывал 2 мозга ниточника, ноль.Потом когда поставил пленку, было 2 мозга, Ителма и Микас. На Микасе есть проблемы, на Ителме нет.У Ителмы свои есть косяки но с зимой все норм.На Южке есть контора, которая решает проблему пуска за 1000р методом перешива, но там прошивка с отключенным ДПРВ на пуске. Тем самым это лечится.Лучше всего самому или найти кого, кто через комп поправит карту пуска. Я всех тонкостей не скажу, но дело лечить можно. либо есть прошивки в инете где это исправлено.Если машина пленка то поищи может блок с более поздних Волг, там получше дела обстоят.

Зайди ан AlLGaz.ru тем тонны расписаны по этому вопросу, на Dexter-VoLGa.ru напиши прям на форуме вопрос, почитаешь чего предложат.

У меня было так. До 2011 года машина была на нитке, и до 2009 года пуск был идеален. Зима 2010 года стала ужастной на пуск. Сменил все на Bosch, смысла ноль. Пробывал 2 мозга ниточника, ноль.Потом когда поставил пленку, было 2 мозга, Ителма и Микас. На Микасе есть проблемы, на Ителме нет.У Ителмы свои есть косяки но с зимой все норм.На Южке есть контора, которая решает проблему пуска за 1000р методом перешива, но там прошивка с отключенным ДПРВ на пуске. Тем самым это лечится.Лучше всего самому или найти кого, кто через комп поправит карту пуска. Я всех тонкостей не скажу, но дело лечить можно. либо есть прошивки в инете где это исправлено.Если машина пленка то поищи может блок с более поздних Волг, там получше дела обстоят.

ЕПРСТ — точно! Яж летом мозги менял, хотя мои были рабочие. Поставлю старый мозг может что то поменяется. Спасибо! по результату отпишу

Ну смотри сам. Дело пуска оно лотерейное. И может затрагивать массу тонкостей, а может и вылечится чисткой контактов или сменой датчиков. В любом случае нужен комп, провода и рыть в корень.

READ  Где Находится Реле Бензонасоса На Газели 405

Обеднение смеси: карбюратор и топливная система

Работа карбюраторного двигателя на «бедной» топливно-воздушной смеси нередко приводит к образованию хлопков и прострелов в карбюратор. Возникает подобное явление по причине того, что обедненная смесь горит слишком медленно. Проблема напоминает сбой в зажигании, то есть бедная смесь горит после того, как начался новый такт впуска. Получается, после выпуска на такте впуска происходит открытие впускного клапана, а в камере сгорания еще догорает обедненная топливная смесь. Поступающая порция смеси также загорается. В результате создается хлопок во впуске, который доходит и до смесительной камеры самого карбюратора. Также следует помнить, что обедненная рабочая смесь является одной из главных причин перегрева двигателя.

Также необходимо проверить, на каком уровне находится горючее в поплавковой камере. Еще одной причиной обеднения смеси может быть подсос воздуха. Параллельно следует проверять ускорительный насос карбюратора, особенно в случае появления прострелов при резком нажатии на акселератор. Отметим, что в большинстве случаев для нормализации работы ДВС достаточно прочистить карбюратор очистителем типа «карбиклинер» и затем грамотно настроить устройство, а также заменить топливные фильтры.

Неисправности ГРМ

Отдельного внимания потребует тот случай, когда после осуществления каких-либо ремонтных работ или в результате износа элементов привода ГРМ появились выстрелы в карбюратор. Наиболее частой причиной является растянутый, изношенный или неправильно установленный ремень ГРМ. Другими словами, произошел сбой фаз во время работы механизма газораспределения, в результате чего топливная смесь горит во время открытия впускных клапанов. В подобной ситуации нужно точно выставить ремень ГРМ по меткам.

Такое неплотное прилегание клапанов к седлам приводит к тому, что смесь догорает во впускном коллекторе и становится причиной прострелов в карбюраторе. Эксплуатация мотора с зажатыми клапанами через небольшой промежуток времени становится причиной прогара клапана, так как кромки тарелок испытывают сильнейшие температурные нагрузки, клапана не отдают избытки тепла ГБЦ и т.д. Тепловые зазоры клапанов должны быть точно отрегулированы, а сами настройки должны проверяться каждые 20-40 тыс. км. пробега.

Напоследок добавим, что к хлопкам в карбюраторе может приводить прогар клапана, а также другие дефекты клапанного механизма. В таком случае камера сгорания теряет герметичность, то есть тарелка клапана не полностью прилегает к седлу в ГБЦ. После воспламенения смеси происходит прорыв горячих газов и пламени, карбюратор начинает стрелять. Для точного определения состояния двигателя необходимо измерить компрессию в цилиндрах. На основании полученных результатов и путем анализа других признаков неисправности следует принимать решение о целесообразности снятия головки блока цилиндров для ремонта.

Что делать, если двигатель стреляет в карбюратор и глушитель

Появление хлопков в глушителе и карбюраторе обычно сопровождается целым списком других симптомов:

  • двигатель «стреляет» и не заводится;
  • работа на ХХ крайне неустойчива;
  • двигатель теряет мощность и не «тянет»;
  • мотор склонен к перегреву;
  • заметно возрастает расход топлива;

Реакции агрегата на нажатие педали газа в таком случае не отличаются четкостью, появляются задержки, провалы, машина может дергаться под нагрузкой и на переходных режимах. На языке простых автолюбителей, двигатель начинает «чихать». Если при запуске двигателя стреляет в карбюратор, а также присутствуют описанные выше дополнительные признаки, тогда следует проверять определенные элементы и настройки.

Диагностика системы зажигания и настроек УОЗ

Начинать проверку следует с высоковольтных проводов системы зажигания. Нарушение порядка их подключения приведет к тому, что момент искрообразования на свече зажигания будет происходить не в конце такта сжатия, также нарушится сам порядок подачи искры по цилиндрам во время работы двигателя. В таком случае мотор может завестись, но во время работы будут присутствовать прострелы в карбюратор, которые будут повторяться с определенной периодичностью. Для решения проблемы следует подключать провода к свечам зажигания с учетом того, что на крышке трамблера есть специальные отметки. Указанные метки помогут осуществить коммутацию в правильном порядке.

В том случае, если двигатель стреляет в карбюратор, причина может заключаться в раннем зажигании. Это означает, что искра появляется слишком рано. Другими словами, смесь воспламеняется не в конце такта сжатия, а в момент, как поршень начинает приближаться к ВМТ, завершая такт.

В этом случае смесь топлива и воздуха в цилиндре сгорает несвоевременно, в результате чего процесс горения нарушен. Результатом раннего сгорания становится «прострел» в виде хлопка в карбюратор. При позднем зажигании хлопки могут идти в глушитель, так как горение еще продолжается в момент начала повторного открытия впускного клапана на следующем такте. Более того, догорание остатков смеси распространяется и на новую порцию топливного заряда, которая засасывается в двигатель из карбюратора во впускной коллектор во время впуска. В подобных условиях нарушенного процесса сгорания двигатель перегревается. Часто позднее или раннее зажигание можно определить по состоянию свечей. Если свечи белые, с нагаром и т.д., тогда УОЗ нужно проверять и выставлять путем корректировки угла опережения зажигания. Такая настройка производится при помощи поворота трамблера в соответствии со шкалой.

Также следует проверить датчик Холла и уделить внимание подшипнику распределителя зажигания. Проблемы с креплением подшипника или другие нюансы могут указывать на необходимость замены трамблера. Добавим, что во время диагностики оптимально установить изначально исправное устройство на автомобиль, что позволит быстрее и точнее локализовать неисправности распределителя зажигания. Аналогичные действия следует произвести и с коммутатором системы зажигания. В случае его поломки искрообразование нарушается, сама искра не подается в точно заданный момент.

Почему двигатель стреляет в карбюратор: в результате чего возникают хлопки

Достаточно распространенной проблемой карбюраторных автомобилей являются характерные хлопки в карбюратор. Неисправность может проявляться тогда, когда двигатель заводится и стреляет в карбюратор, а также во время работы ДВС после уже после запуска силового агрегата. В самом начале отметим, что основными причинами специалисты считают сильное обеднение топливно-воздушной смеси, момент зажигания или сбои в работе механизма газораспределения, связанные с неправильно выставленными фазами.

Что касается СНГ, большинство карбюраторных авто на дорогах являются моделями российского производства. Далее мы рассмотрим неполадки, когда двигатель ВАЗ стреляет в карбюратор, почему стреляет в карбюратор 406 двигатель, а также поговорим о том, как обнаружить и устранить подобные неисправности своими руками.

Что в итоге

Вполне очевидно, что появление хлопков в карбюраторе является тревожным симптомом, который требует немедленного определения и устранения имеющейся проблемы. Добавим, что выстрелы или хлопки могут быстро вывести из строя сам карбюратор, так что дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется.

Если простые методы, такие как чистка карбюратора, настройка УОЗ, замена высоковольтных проводов и топливных фильтров, не помогают, тогда необходимо проверять фазы ГРМ, измерять компрессию в двигателе и оценивать общую исправность работы клапанного механизма.

Признаки для определения правильности выставленного угла опережения зажигания. Последствия некорректно настроенного УОЗ, способы выставления зажигания.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает забуханкаываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины появления выстрелов и хлопков в глушителе на разных режимах работы двигателя: холостой ход, перегазовки и т.п. Как найти и устранить неисправность.

VIVAUTO.RU 2021