Плохо Заводится На Холодную Ваз 2107 Карбюратор

Машина не запускается

Машина может не запускаться по многим причинам, я попытаюсь объяснить причины, по которым машина не запускается и что нужно сделать, чтобы запустить машину. Обязательно прочитайте всю статью, потому что, конечно, есть похожие признаки того, что двигатель не запускается, но существуют разные условия отказа, и при чтении нашего клиента остается, вы можете правильно найти причину, по которой ваш автомобиль не заводится конкретно.

Если машина зимой не запускается, перейдите к статье «Что делать, если машина зимой не запускается?» Вот точная информация о дилемме запуска автомобиля зимой. Если машина не запускается, не зимой и не в холод, то читайте ниже.

Стартер не крутит

Автомобиль не запускается, стартер не вращается, это не самая плохая причина, но если вы толкаете автомобиль (например, запускаете с толкателя) при запуске двигателя, это означает, что в стартере есть проблема, так как это называется батареей.

Почему стартер не крутит.

Во-первых, села, как это называется, плохая батарея, признаки отвратительной батареи при повороте ключа зажигания, есть щелчок в стартере (это активирует реле втягивания стартера, но двигатель не вращается, внимательно изучите. Если лампы очень тусклые (запуск очень темный), это признак отвратительной батареи.

Или плохой контакт клеммы с батареей, выньте и отсоедините клеммы, подключите батарею и попробуйте включить ее снова, если лампочки также начинают тускло тускнеть, как мне кажется, что батарея вышла из строя.

Машина не будет нажимать на реле

Прежде всего, если автомобиль начал нормально работать и неожиданно щелкнул, а автомобиль не запустился, проверьте клеммы аккумулятора, разверните их и поверните, чтобы они могли плотнее прилегать к аккумулятору или вынимать и чистить его. Это связано с тем, что клеммы окисляются равномерно и теряют хороший контакт, кажется, что ток течет, но стартер требует большой нагрузки по току, так как, конечно, щелчок в стартере, но стартер не возвращается, потому что Напряжение недостаточно, и светодиодные панели устройства начинают тускло светиться.

В случае с повседневной жизнью я взял автозапчасти в магазин и купил приличную крестьянскую дорогую батарею для крутой иномарки. Он вышел и сразу же положил аккумулятор на иномарку, подбежал и давай орать продавцу, что поскользнулся с неисправным аккумулятором, продавец, естественно, смутился, сказал, что на все эти аккумуляторы нареканий нет, но поменял его к другому. Потому что этот неправильно понятый слух снова летит, дядя, и скажем, что 2-я батарея также неисправна, торговец в целом (штаны), и мне было так любопытно, что это было совсем не так. Он вышел и посмотрел на свои терминалы, они были тем, что наш клиент должен был сделать с зеленым оксидом, чтобы увидеть, как его дядя едет, и даже не заглянуть под капот (хотя в такой машине нет смысла смотреть под капот, там сильно электронику, и это не может быть исправлено без специального обслуживания), и когда его батарея едва запустила автомобиль, он решил купить новый. Однако из-за того, что намотали зеленоватые и окисленные клеммы, они плохо себя вели, поэтому стартер даже не крутил двигатель. Я говорю ему, что вы просто чистите клеммы внутри ножа, и когда вы надеваете клеммы, закручиваете их на батарейке, чтобы они плотно сидели и затягивали гайки, машина запускается. Он спросил меня, откуда ты знаешь, ответил ему, я знаю, он попросил меня помочь, я почистил клеммы на аккумуляторе, и запустилась иномарка, и я забрал ее осла.

Фото. Окисленные клеммы аккумулятора.

Если клеммы быстро окисляются и становятся зелеными, это также препятствует хорошему возврату заряда батареи, вы можете сделать это, размотать клеммы, почистить их и смазать литолом или моторным маслом, клеммы разрядятся, и батарея будет начать отлично.

Лучшие клеммы. свинцовые или латунные, к сожалению, на данный момент клеммы серого цвета (я не знаю, что это за металл), поэтому держитесь подальше от этих клемм. Случай из жизни и жизни молодой человек подъехал к ВАЗ 21099 и пожаловался, купил новую батарею, осмотрел другую машину, стартер возвращается, но я не поворачиваю ключ к стартеру, как загораются огни на панели приборов загорается и стартер не щелкает. Изначально я переместил мозги, что проблема в стартере, я не нажал стартер с помощью отвертки плюс со штекером электромагнитного реле, я подключил напрямую к плюсу с помощью провода, который идет в стартер (две гайки и тринадцать навинчиваются в батарею, и провод, идущий в стартер) снова улегся. Я проверил провод, который был связан с массой, развернул его, почистил и снова прикрутил, снова чувствуя ноль. Поэтому я даже не мог себе представить, что вы бы предпочли различия в терминалах, потому что они безупречны по внешнему виду, и, как сказал молодой человек, он возвращал их только в течение двух недель. Однако, когда наш клиент остался, он попробовал его, решил присмотреться, снял его и увидел узкую темную крышку внутри, отрезал обычное металлическое ухо от ножа, надел его на батарею, стартер сразу начал работать и двигатель завелся. Через терминалы молодой человек через два дня завел машину с толкателем. Мало того, что он купил новую батарею, хотя он вращался от стартера, он не стал резко виноват в этих серых клеммах.

Плохо Заводится На Холодную Ваз 2107 Карбюратор

Фото. Латунная клемма находится на аккумуляторе, а в нижней части находятся две клеммы, которые не нужно снимать, потому что по их причине двигатель не запускался.

Лучший способ проверить аккумулятор. это установить его на работающий компьютер, если машина запустится, ищу проблемы с проводкой.

Девяносто процентов этого помогает, если нет, читайте ниже.

Главное не путать щелчки реле и реле втягивающего устройства, щелчки в реле мягкие, а щелчки стартера слышны. Встречайтесь, чтобы определить, какие клики, если вы все еще не понимаете устройство машины. На фото вы видите двигатель ВАЗ-09 под капотом автомобиля, стрелка показывает реле, отвечающее за запуск стартера. Попросите друга попробовать запустить автомобиль и положить палец в случае этого реле, если вы чувствуете легкий щелчок этого реле, и другие шелка не просты, это реле вышло из строя по этой причине. Машина нажимает и не запускается, замените это реле. Если вы чувствуете легкий щелчок пальца от реле и слышите громкий щелчок в двигателе, это означает, что небольшое реле работает, причина в том, что машина не запускается в реле стартера.

Кафедра фотомоторов ВАЗ-09

Машина не начинает нажимать на стартер

Батарея хорошая, к сожалению, когда ключ зажигания поворачивается, он щелкает, к сожалению стартер не вращается. Первая причина сжечь никелевые электромагнитные реле. это отремонтировать электромагнитное реле со стартера, разобрать его и извлечь латунный никель из храповика, но при снятии электромагнитного реле обязательно припаять. провода, просто посмотрите на электромагнитные реле неизвестных шпилек, где провода привинчены, и вы увидите место его пайки, и вам нужно припаять его. Или купить новый электромагнитное реле.

Вторая причина, когда, к сожалению, срабатывает электромагнитное реле, стартер не вращается, щетки изнашиваются от якоря генератора, тогда электромагнитное реле не срабатывает одновременно. Вы можете проверить это, напрямую подключив два контакта к реле втягивающего устройства (контакты, где положительный провод прикручен к аккумулятору, а 2-й провод идет в стартер), если стартер повернут, это означает проблему в реле реле, если этого нет, смотри щетки для бега. Но обычно щетки не сразу выходят из строя, помните ранее, когда стартер закрутился, мне кажется, что стартер не вращался задолго до того, как щетка вышла из строя.

Дополнительная причина заключается в том, что стартер закрывается, когда вы поворачиваете ключ зажигания, он щелкает, и они начинают нагреваться, как он называется, даже курят провода аккумуляторной батареи, этот стартер Khan закрывает внутреннюю проводку, полностью заменяет стартер.

И в большинстве случаев это происходит, нажмите на реле втягивания стартера, но оно не перекручивается, вы оборачиваете клеммы на аккумуляторе (снимите, снимите и наденьте снова) и закрепите провода на шпильках стартера (снимите, зачистите и снова зафиксируйте). прикреплять).

При повороте ключа зажигания стартер не вращается, не щелкает, проверяет напряжение электромагнитное реле от выключателя зажигания, если напряжение вызывает выключатель зажигания, если нет напряжения, ищите причину в выключателе зажигания и реле зажигания.

Если выключатель зажигания не нажимает на реле втягивателя стартера, у вас нет времени, чтобы решить проблему, если вы сами производите автомобиль или вам нужно добраться до мастерской, запустите автомобиль там как вариант, подобный этому. Если двигатель автомобиля устроен так, что вы можете попасть на провода стартера (это легко сделать в нашем переднеприводном ВАЗе). Включите зажигание, реле подходит для двух проводов, один толстый от батареи, а другой узкий (обычно красноватый и подключен, но может быть подключен небольшой гайкой, в зависимости от модели машины), которая создает напряжение при ключ зажигания повернут, вот миф о проводе, и вам нужно подать напряжение для работы реле втягивающего устройства и стартера, чтобы включить и запустить двигатель.

Фото. Стрелки указывают, какие контакты должны быть подключены к электромагнитному реле для запуска машины. Стрелка под номером 1 указывает, что вам нужно подключиться, чтобы реле заработало, и стартер запускает двигатель. Стрелка 2.7 указывает, что вам нужно проверить сам стартер, но без реле реле стартер просто вращается, и двигатель не запускается. Если в соленоидном реле сгорели пятки, сначала необходимо на короткое время замкнуть контакты, как показано стрелкой 1, а затем, как показано стрелкой 5, стартер включит двигатель и, к сожалению, вам все равно нужно подумать включение зажигания в машине.

Это будет сделано с помощью отвертки, другими словами, с помощью ножа, по крайней мере, с небольшим кусочком железа рядом или куском провода, выньте вилку и от штифта к занятому положительному винту от батареи, подайте напряжение на язык, с которого была удалена заглушка. он выключится, и стартер запустится, и двигатель запустится. Если вы прикрепите два толстых штыря к реле втягивающего устройства (первый штырь, к которому подключен провод от батареи, и следующая причина, по которой вы хотите, чтобы провод шел к пускателю), стартер просто возвращается и даже не запускает двигатель, потому что Если в ретракторе не работает реле, перегрузочная муфта (бендекс) не покинет стартер и даже не вращает двигатель. Если трудно добраться до стартера (двигатель другой, и стартер может стоять, так что вы просто не можете добраться до него), если вы обнаружите провод, который запускает ретранслятор, то в любом городе этого места есть небольшая изоляция. подключите к этому адресу аккумуляторную батарею и добавьте знак «плюс», стартер включит его, и машина запустится, но позже, обязательно, изолируйте это место изолентой.

И, может быть, хорошо, когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы слышите, как стартер вращается, но двигатель не запускается, он приводит в действие привод с помощью опрокидывающейся муфты (бендикс), он не останавливается, а вращается. Это происходит из-за того, что масло просачивается в уплотнение, а маховик выбрасывает бензин с маслом или потому, что он изношен.

Стартер гудит, но не заводит двигатель. видео

При такой неисправности они повернули ключ зажигания, нажали на стартер, но он не вращается, и кабель сцепления начинает нагреваться, или всасывающий кабель, другими словами, газовый кабель является 100-процентной причиной обрыва провода (это соединяет кузов автомобиля с двигателем, он обычно крепится от кузова к днищу коробки), но на разных машинах масса проволоки может совмещаться в разных местах. Часто после снятия двигателя они просто забывают прикрутить провод массы к двигателю. Он выглядит как масса провода, обычно в виде широкой полосы без изоляции или в виде провода клеммы аккумулятора, но обязательно соединяет поверхность кузова автомобиля с двигателем.

Трещины в стартере автомобиля не заводятся. видео

Стартер возвращается, появляется искра, машина не запускается

Случай из жизни и быта, однажды меня мучил один ВАЗ-2103, там искры стартера, к сожалению двигатель не заводился. Я прошел много вариантов ремонта, сначала проверил карбюратор (не переполнен, не засорен), затем я начал замену контактов и т. Д., Но оказалось, что катушка зажигания (катушка) была неисправна, двигатель запускался несколько раз, но как только он дал газ, двигатель начал работать с перебоями и глухой. Это выглядело как искра от центрального провода, как раньше, я даже не думал о грехе на катушке, но когда я попробовал это для нашего клиента, я решил поставить другую катушку из работающей машины, двигателя начал сразу и начал работать нормально. И не выполняя качественную установку, так как шпулька вышла из строя, двигатель испустил сильный газовый сбой, когда вы нажали на газ и часто начали мерцать сквозь свечу (вам пришлось менять зажженную свечу). И после того, как шпулька была заменена, газовый отказ исчез, и двигатель иногда останавливался, чтобы взорваться.

Иногда стартер вращается, появляется искра, автомобиль не заводится, но его нужно нажать, он запустится немедленно, сначала попытайтесь заменить катушку, если это не помогает, это означает, что проблема в стартере, Стартер лично берет очень высокое напряжение и в этом случае очень слабая искра. Автомобиль взрослого человека, у каждого из которых есть свои болячки, и в этом случае вы смотрите на искру, вы думаете, что шпулька в порядке, и она оказалась значительно вредной для здоровья, хотя снаружи она выглядела здоровой.

Двигатель закипел и не заводился

Если двигатель не запускается, первая причина начинается, если крышка радиатора открыта и охлаждающая жидкость заполнена распределителем, машина не запустится, пока распределитель не высохнет, как его называют, протрите его сухой тканью, потому что искра идет на воду где угодно, но не на свечи. Если двигатель закипит, выключите машину и сделайте небольшой щелчок по стартеру, чтобы предотвратить прилипание поршней к цилиндрам; открыть капот; не открывайте крышку радиатора, пока она не выбрасывает пар из крышки радиатора. Если вы сразу откроете крышку радиатора, вы можете ошпарить, плюс большая часть антифриза выльется на землю, нечего добавить на дороге. Впрочем, это половина неисправности, или что-то в этом роде, двигатель закипел, а поршневые кольца упали, затем двигатель не запускался, его нужно будет ремонтировать и заменять поршни с кольцами, но это иногда случается , По признаку того, что поршневые кольца отдыхают, стартер начинает вращать двигатель быстрее, поскольку в цилиндрах нет сжатия.

После ремонта двигатель не запустится

Я не вижу ваш двигатель, и я не нахожу причину, потому что есть много обстоятельств, первое заклинило, второе зажигание установлено неправильно (признак выскакивания) карбюратор), третья маркировка неправильно установлена ​​на шкиве и распределительном валу (если маркировки на шкиве и распределительном валу установлены неправильно, поршни сгибаются при попытке запуска двигателя, потому что, чтобы проверить себя, обязательно вращайте коленчатый вал с помощью Ваша рука с храповым ключом, если коленчатый вал останавливается, это означает, что метки установлены неправильно, коленчатый вал должен вращаться вручную и даже не попадать в клапан).

Тем не менее, общая причина заключается в том, что они иногда требуют от меня запустить двигатель после замены поршневых колец. Мы поменяли поршневые кольца, мы должны правильно установить наш клиент, стартер вращается, но двигатель не запускается и не сцепляется, не имеет права на запуск, в этой версии я даже не иду помогать, а просто даю советы Выключите свечи и залейте куб двумя шприцами. три моторных масла и запустите двигатель без свечей, немного закрутите, закрутите свечи и двигатель запустится. Почему это происходит, первое при замене колец всегда смазывайте их маслом, второе, если двигатель съел масло, вы, вероятно, думаете, что вам просто нужно заменить поршневые кольца, и двигатель станет новым, вы не будете, вы определенно необходимо учитывать износ цилиндров, если износ цилиндров большой, новые кольца не решат проблему, потому что двигатель нагревает масло, поэтому он будет кушать еще больше, вы не сможете обмануть чугун, вы, конечно, будете сверлить цилиндры под ремонт поршней. Поэтому двигатель не запускается, хотя очень изношенные цилиндры, хотя и со свежими поршневыми кольцами, просто очень плохо сжимаются из-за эллипса в цилиндре, поскольку новые и даже не заземленные кольца в изношенном цилиндре, но стоит добавлять масло к цилиндру увеличивается компрессия и двигателя. И если двигатель немного работает на кольцах, он оседает масло, которое распыляет коленчатый вал, и затем он запускается, но масло будет съедено с еще большим аппетитом.

Случай жизни

Я вышел из магазина, увидел новенькую Ниву, а два крестьянина открыли капот и уже собирались открутить распределитель, просто попросили, чтобы искра исчезла, мол, нет, в двигателе щелкает, к сожалению, это не способ начать. Им просто повезло, что я проезжал мимо, я не говорил о зажигании, может быть, клеммы были сняты с аккумулятора, они были удалены, они не помогали, это означает, что стартер выключится, давайте толкнем машину и запускаем его, а потом идем на техническую станцию, там будет исправлен стартер. Они подтолкнули Ниву на работу. Суть в том, что если вы не уверены в причине неисправности двигателя и даже не знаете об этом в автомобиле, не пытайтесь отремонтировать его самостоятельно, вам будет еще хуже. Как и в случае с «Нивой», они разматывали распределитель и только сбивали зажигание, чтобы машина вообще не развалилась, придется тащить машину в мастерскую на буксире.

Детали стартера: 1. Кольцо; 4. ограничительное кольцо; 3. полный привод; 4. ось рычага; 5. передняя крышка; 6. рычаг привода; 7. реле якоря; 8. тяговое реле; 9. задняя крышка; 10. Стиральная машина; 11. защитное покрытие; 12. соединительный болт; 13. Регулировочная шайба; 14. пружина кисти; 15. кисть; 16. корпус; 17. якорь

Стартер плохо вращается

Стартер плохо вращается и машина не запускается, но при нажатии машина запускается немедленно. Причина, по которой он вам больше нравится. плохая батарея (вытрите ее, вставьте другую хорошую батарею). Еще одна причина, по которой я думаю, что щетка в стартере ушла, большой износ латунных втулок якоря стартера (якорь цепляется за внутреннюю часть стартера), или внутри стартера небольшое короткое замыкание. электропроводка.

Сам стартер имеет возможность починить его так.

Если, конечно, цепь в жгуте проводов, другими словами в корпусе стартера, необходима для замены детали стартера. Вы можете проверить это таким образом, возьмите хотя бы какой-нибудь тестер (отрегулируйте его так, чтобы при замкнутых проводах стрелка отклонялась) и подключите один провод к месту, где щетки тереться, а другой. к оси анкера, если стрелка отклоняется, значит, происходит короткое замыкание, если нет, якорь неплохой. К сожалению, перекрытие якоря может быть признаком очень сгоревших мест, где щетки терты, слегка сгорели в местах, якорь бесполезен, и вносятся изменения.

Посмотрите на щетки и пружины, которые толкают их на якорь, щетки сделаны так, чтобы легко перемещаться, а пружины должны быть упругими и идеально удерживать щетки для закрепления. Если щетки сильно изношены, замените их новыми, посмотрите также на латунные втулки (где вращается якорь), если якорь ослаблен, замените их новыми. Выбивайте старые кусты и осторожно убивайте новые. Обычно, когда стартер самовосстанавливается, а втулки и щетки заменяются, стартер прекрасно вращается и запускает машину идеально.

ВАЗ Стартер Бендикс Ремонт. видео

После ремонта стартера

У меня был случай, собрал двигатель, начал запускаться, и стартер еле вращается, а двигатель не запускается, хотя владелец машины, прежде чем ремонтировать двигатель, починил сам стартер и поменял щетки и реле втягивающего устройства. , Потому что двигатель после сборки и с последней поршневой группой гораздо сильнее старого и развалился. Мне пришлось снять стартер и найти причину, по которой он так плохо вращается, все оказалось очень просто, как я имел в виду, когда человек чинит вещь и даже не знает простых вещей, отремонтированная вещь на самом деле не работает , Оказалось, что пусковые щетки, которые он менял очень плотно, вошли в пазы и пружины, которые оказывали давление на щетку, не могли их отразить идеально, потому что они ели касались якоря пускового устройства. Я с трудом вытащил щетки с их собственных сидений и просто слегка постучал ими по ним, чтобы они могли свободно двигаться в своих собственных канавках, стартер начал отлично крутить двигатель и сразу же завел машину.

Некоторые ценные оттенки начала работы (OZONE)

Готовимся к зиме! Скоро будет холодно и будут трудности холодный запускать. В этом.


Вероятно, причина, почему вазы не запускаются 2107-2105

поломка в системе принудительного холостого хода.

Если вы решили отремонтировать стартер самостоятельно и заменить щетки, обязательно проверьте, как вставлены щетки, вам нужно вмешаться и просто двигаться, если щетка затянута, обязательно уменьшите диаметр щетки с помощью погремушки , Еще один признак отвратительной посадки щеток на якорь, электромагнит и реле стартера разогревают соло и быстро разряжают батарею. Тогда ваша работа здесь не будет работать зря, и стартер отлично заводит двигатель и Начало машина.

Стартер возвращается и машина не запускается

Одно из обстоятельств автомобиля ВАЗ, но вам понравится эта система на других моделях автомобилей, реле зажигания вышло из строя, реле зажигания имеет признаки поломки при включении зажигания, датчики панели приборов не работают, если вы проверять искры на свечах зажигания, не будет.

Фото. Реле зажигания помечено стрелкой, оно есть на нашем переднеприводном ВАЗе, но на классике со старыми замками зажигания его нет.

Методом устранения неисправностей является то, что это реле расположено под рулевым колесом и подключено к выключателю зажигания по проводу, во время которого вы можете заменить то же самое реле, сняв его с блока предохранителей, например, реле заднего стекла и автомобиль запустится. Тогда купите это реле и поставьте его на место. Некоторые водители, выходя из машины, снимают это реле, это делается для дополнительной защиты автомобиля от угона.

Блок предохранителей ВАЗ-2109

1. реле для включения омывателей фар (кб); 2. таймер омывания заднего стекла (К1); 3. реле выключателей указателей направления и сигнализации (К2); 4. реле стеклоочистителя (КП); 5. контакт перемычек в одном месте реле для контроля состояния лампы; 6. реле обогрева заднего стекла (K10); 7. запасной предохранитель; 8. реле фар (K5); 9. реле включения фар ближнего света (К11); 10. предохранитель; 11. реле для включения мотора вентилятора радиаторов двигателя (К9); 12. Рожковое реле (K8)

Машина заглохла и не заводится

Как это бывает, очень неприятно, когда вы едете, и вдруг машина остановилась и не запустилась, стартер возвращается, но не запускается, к сожалению, есть много обстоятельств, к сожалению, мы пойдем по порядку.

Если у вас есть автомобиль с ремнем ГРМ, посмотрите, как мне кажется, что он сломался, признак поломки ремня ГРМ, стартер быстро начинает крутить двигатель, менять его и машина заводится.

Теперь для всех автомобилей проверьте, есть ли искра, газовый насос качает газ, не переполняет карбюратор (это не задерживает поплавок, если снять крышку воздушного фильтра, то газ выльется из самого карбюратора, прокачивая газовый насос), забит карбюратор.

Свеча зажигания

Автомобиль не заводится, потому что свечи зажигания заполнены, бывает, что они засосали и начали заводить машину, двигатель зацепился и заглох, а затем вы пытаетесь запустить двигатель на всасывании и добавить педаль акселератора в Кроме того, как правило, это происходит в теплую погоду, когда двигатель не требует сильного обогащения. Включайте свечи, когда они мокрые, это означает, что они долго находятся в дроссельной заслонке, или карбюратор наливает бензин. Заполненные свечи можно продуть, чтобы снять всасывание, нажать полный газ и включить, свечи проданы и машина запущена. Если вы зажжете свечи и попытаетесь запустить автомобиль дальше на дросселе, вы не запустите его даже с толкателя.

Как проверить искру

Можно проверить искру, поэтому отсоедините центральный провод от распределителя (он идет от катушки зажигания), наденьте его хотя бы где-нибудь на двигатель, к сожалению, конечно, на утюг, и запустите двигатель с помощью стартера Если искра есть, зажигание работает. К сожалению, лучше всего проверять искру именно на свече зажигания, так как бывает, что искра от катушки зажигания продолжается и искра не возникает из-за поломки ползуна или микротрещин на крышке распределителя. Если на свече нет искры, но она находится на центральном проводе, сначала тщательно осмотрите резистор, находящийся в ползунке, его можно аккуратно удалить, повернув его отверткой, и обмотав его конфетами или конфетами и клеем. это к месту назначения.

Если вам не помогло, посмотрите на крышку распределителя, графитовый сердечник должен находиться в центре, если сердечник сгорел, по этой причине искра не попадает на свечи зажигания, замените крышку распределителя. или вставьте другой графитовый стержень. Если это происходит на дороге и вам некуда ждать помощи, вместо графитовой штанги можно приклеить небольшой болт или винт или кусок проволоки, главное. предотвратить выпадение болта или проволоки из крышка распределителя (можно обернуть болт фольгой и прочно прикрепить его к месту графитового стержня. Главное, чтобы он был очень длинным, а крышка распределителя просто надевалась на распределитель, так что вы можете добраться до ваш дом или магазин.

Мы въехали в большую лужу

Если вы попадаете в огромную лужу и двигатель останавливается, это означает, что катушка, провода и крышка распределителя находятся в воде, не пытайтесь запустить машину, просто установите аккумулятор, протрите крышку распределителя, катушку и провода сухой ткань, машина запустится.

Если лужа очень большая, вы не хотите намочить ноги, тогда начинайте курить, если вы не курите, то придумайте что-нибудь хорошее, через 10-15 минут провода высохнут и двигатель запустится.

Если на катушке нет напряжения

Если напряжение не подается на катушку зажигания (разомкнутая цепь, поломка выключателя зажигания и т. Д.), Я расскажу вам простой и часто проверенный способ добраться до мастерской или дома. Возьмите кусок провода (его можно отрезать с помощью магнитофона и восстановить его дома), подключите конец провода к положительному выводу аккумулятора и подключите другой конец к катушке зажигания, теперь есть фундаментальный момент, есть два провода на катушке зажигания, найти провод, идущий от катушек зажигания к распределителю, нельзя, но подключите провод, который подключен к плюсовой батарее, ко 2-му проводу, машина запустится Вы можете добраться до дома или мастерской.

Электронное зажигание

Если искра на электрическом зажигании исчезла, трудно найти причину поломки в дорожных условиях, но в большинстве случаев выключатель зажигания или катушка зажигания я сообщу, если вы путешествуете в течение длительного пути, тогда лично возьмите запасной распределительный щит и катушку зажигания. По большому счету, электрическое зажигание очень сильное, к сожалению, вы будете наслаждаться всем на дороге.

Дело в жизни, мой друг собирался за родственниками, преодолевая тысячу миль до девяти. Он подошел ко мне и попросил послушать двигатель, он спрашивает и далеко не ходит, двигатель работает нормально, у меня не выходит из строя, к сожалению я меняю провода зажигания (провода, идущие к свече зажигания от распределителя ) потому что они были очень старыми, и они просто зажигали свечи (он иногда жаловался, что иногда из свечи выпрыгивает провод), и на всякий случай, если вам нужны запасные катушки и выключатель, он говорит, что вам не нужно продавать его за период трудностей с зажиганием, я говорю, что это дело арендодателя, я дал вам совет. После поездки, по его словам, я думал об этом дома, а все остальное решил купить выключатель и катушку, потому что еда с маленькими детьми, если двигатель замерзнет через эту мелочь, будет грустной. И это правда, что изначально девять были установлены на шоссе в пустыне, как раз для того, чтобы затормозить, чтобы положить летящую проволоку на свечу, когда мои девять умерли, вышли, и я увидел, что два провода улетели навсегда, сначала начали посмотрите на искру, искры нет, я меняю переключатель, опять нет, я уже нервничаю, меняю катушку, есть искра, поэтому я уже прыгал от радости. И в соседнем магазине я купил новый набор проводов зажигания и дополнительную катушку для блока питания, теперь, когда я еду далеко, я возьму их лично.

Это тот факт, что катушка зажигания вышла из строя из-за того, что два провода пролетели сразу от двух свечей, возникло перенапряжение, которое разрушило катушку зажигания.

Автомобиль не заводится через карбюратор или бензонасос

Забитый карбюратор можно проверить, поэтому снимите крышку воздушного фильтра и налейте 50 миллиграммов бензина непосредственно в карбюратор, нажмите полный газ и попробуйте запустить двигатель с помощью стартера, если двигатель запускается немедленно и останавливается, а это значит, что засоренный карбюратор нуждается в быть очищенным. Проверьте газовый насос, чтобы снять шланг с газового насоса, который идет к карбюратору, и встряхните его, если газ не работает, это означает проблему с газовым насосом, но иногда газовый насос трясется, и двигатель не работает, проверьте, чтобы Запустите двигатель с помощью стартера, если насос не перекачивает газ, вероятно, что шток изношен (это обозначено красной стрелкой на рисунке), толкая рычаг для механической накачки, или мифический рычаг ломается.

1. сливная труба; 2.4. фильтр; 3. жилье; 4. впитывающая труба; 5. крышка; 6. впускной клапан; 7. толкатель; 8. рычаг ручной прокачки; 9. пружина; 10. кулачок; 11. балансир; 12. рычаг для механической перекачки топлива; 13. нижняя крышка; 14. внутренняя дистанционная полоса; 15. внешняя дистанционная маршрутизация; 16. выпускной клапан

Почему машина не заводится

Основной причиной является карбюратор, часто случается, что двигатель горячий, но он плохо удерживает иглу в поплавковой камере карбюратора, получается, что двигатель выключен, игла не удерживается, и газ Насос медленно выталкивает остаток бензина в карбюратор, заполняя его. При попытке запустить горячий двигатель рабочая консистенция значительно обогащается через карбюратор, двигатель не запускается. Признак этой комнаты, машина запускается долго, сначала двигатель запускает тамбур (не вращается), а затем начинает нормально работать. Почему эта причина не влияет на запуск крутого двигателя, крутому двигателю нужна обогащенная топливная смесь, и только тогда, когда двигатель остывает, дополнительный бензин испаряется.

Как лучше всего запустить горячий двигатель с этой проблемой? В некоторых случаях не нажимайте педаль акселератора при обогащении заготовки, просто нажмите педаль акселератора на пол и запускайте ее, когда газ запускается стартером, избыток газа продувается и машина запускается.

Выхлоп карбюратора не запустится

В большинстве случаев попадание в карбюратор при попытке запуска машины происходит из-за того, что провода на свечах зажигания установлены неправильно. Как правило, это происходит, они приобрели новый набор проводов зажигания, установили эти провода, заменив старые или заменив распределитель, но они перепутали корпус и неправильно поставили провода на свечи. Например, провод, который должен идти к первой свече зажигания, помещается на второй, как он вызывается любым другим, и поэтому провода зажигания остаются запутанными для нашего клиента. В этом случае двигатель при запуске попадет в карбюратор, а сопло. в фильтр. Иногда две свечи зажигания правильно ставятся на свечи зажигания, и они перепутаны, двигатель запустится, к сожалению, работа с постоянными зажимами не развивает мощность.

Фото. Это показывает, насколько хорошо сделаны провода зажигания на карбюраторе ВАЗ 2108 до 2115.

Есть такая причина. Это касается автомобилей ВАЗ с 01 по 07, ГАЗ и Москали, провода зажигания установлены правильно, но распределитель установлен неправильно, и в тот момент, когда искра должна появиться в первом цилиндре, это происходит в любом цилиндре, в При таких обстоятельствах в карбюраторе есть хлопок. Вам это нравится, и поэтому сам слайдер установлен неправильно, потому что углубление направляющей канавки в слайдере испортилось.

Кроме того, если провода зажигания запутаются, на инжекторе появятся всплывающие окна при попытке запуска двигателя.

К сожалению, не путайте звук с поздним зажиганием, признаки позднего зажигания таковы, что вы нажимаете на полный газ, и двигатель набирает половину мощности от своих собственных оборотов, так как треск карбюратора и темный дым от глушителя, скорее всего, проявлять, когда автомобиль планируется. Установите зажигание правильно. Еще одна очень богатая топливная смесь из-за отказа карбюратора.

Однако это не относится к инжекторам; Инжектор зажигания автоматически регулируется.

Или очень богатая смесь топлива из-за неисправности карбюратора, так что газ переполняется, открутите фильтр и встряхните топливный насос, если сам газ протекает через карбюратор в коллектор, чтобы он не удерживал иглу поплавка или поплавок утечка и сбор газа в его баке, замена поплавка или иглы.

Инжектор не запустится

Изначально я был знаком с впрыском ВАЗ-2109 очень давно, но очень хорошо помню, как шел домой, а днем ​​готовился к выходу и, по привычке, несколько раз покачал педалью акселератора. раз (обычно заводятся крутые машины) и начал искать всасывание, нашел 10 минут, проклинал дизайнеров, которые его спрятали, чтобы вы не смогли его найти. Я не нашел этот дроссель, так как его просто нет в инжекторе. Я думаю, что так как я не могу найти всасывание, я попытаюсь запустить его без всасывания, а затем спросить моих друзей, где оно спрятано (они долго смеялись дома). Я просто повернул ключ на стартере, когда инжектор запустился, и то, что поразило меня, было холодным, и двигатель работал, как будто он был засосан без моей роли. Во время прогрева двигатель работал нормально, прогревался и ехал.

Если форсунка не запускается, вы можете проверить это самостоятельно, если искра на свечах зажигания (вставьте свечу зажигания в крышку свечи зажигания, вставьте свечу зажигания в корпус двигателя и запустите ее), если есть искра, выключатель Выключите свечи зажигания и посмотрите, не мокрые ли они, затем замените их на сухие, форсунка должна запуститься, но нажмите полный газ, чтобы удалить избыток газа из поршня.

Кроме того, инжектор не запустится, когда воздушный фильтр снят, поскольку к нему подключены датчики.

В морозное зимнее время инжектор может не запуститься из-за плохой компрессии поршня, если у двигателя огромный пробег. Или из-за датчика температуры двигателя, датчик не читает правильно компьютер и даже не обогащает рабочую смесь, если сухие свечи наливают немного бензина в пару цилиндров, если двигатель захватывает его и обычно является признаком температуры неисправность датчика. Датчик температуры двигателя расположен на головке перед трубами радиатора.

И это правда, чтобы запустить инжектор таким образом, особенно круто, просто включите стартер, не трогайте педаль акселератора, двигатель запустится, если для нашего клиента естественно все делать правильно. Конечно, он запускается на горячем двигателе и давит на газ, к сожалению, педаль акселератора не должна касаться при запуске. Если свечи зажигания высыхают и возникает искра, но форсунка не запускается, то возникает много обстоятельств, возможно, неисправен компьютер, неисправны некоторые датчики, вышел из строя топливный насос и т. Д. Трудно найти такую ​​причину без специального оборудования, лучше перевезти машину к специалисту. Инжектор. это не карбюратор, который можно разбирать, плевать и уходить.

В инжекторе не пытайтесь найти управление зажиганием, зажигание в инжекторе настраивается независимо, автоматически.

Кроме того, если инжектор не работает должным образом, попробуйте снять клемму (любую) с аккумулятора, если двигатель выключен и зажигание выключено, и дайте ему отстояться не менее 5 минут. Компьютерная форсунка выбросит нашего клиента, его параметры останутся при запуске двигателя, он будет настроен, иногда помогает, если только варианты пошли не так, и какой-то датчик вышел из строя.

На морозе инжектор захватывает но не запускается

Если двигатель попал в ловушку, но инжектор не запускается, тогда свечи заправлены вами, попробуйте нажать педаль акселератора до конца, и запуск обычно помогает. Если это не сработает, посмотрите на свечи, если они полны, переключитесь на сухой. Если машина не запускается, то все может быть инжектором, и какой датчик вышел из строя без диагностики, понять невозможно. Также у вас чисто механические поломки, например, после перегрева идут поршневые кольца. Вспомните, что случилось с двигателем, начинает выходить из строя и найдите причину для вас.

Машина не запускается, когда работает охлаждающий вентилятор

Мне кажется, что причиной того, что машина не запускается при работающем охлаждающем вентиляторе, является слабая батарея, потому что охлаждающий вентилятор во время работы от батареи получает очень большую нагрузку по току, а слабая батарея. нет. способен сразу подавать достаточное напряжение на вентилятор и стартер. , Следовательно, двигатель не запускается, когда работает охлаждающий вентилятор. Замените аккумулятор на новый. Этот широко распространенный слух о слабом аккумуляторе также не запустит крутую машину зимой.

Машина не заводится после зимы

Если вы припарковали свой автомобиль в хорошем состоянии до зимы, к сожалению, весной он не запустится. Или машина просто простояла долго и даже не заводилась. Сначала проверьте наличие искры, если ее нет, а затем посмотрите, что осталось от вилки для нашего покупателя, отсоедините их, если вы видите зеленоватое окисление, это мне кажется и, конечно, причиной. Возможно, что остается для нашего клиента при подключении к распылителю WD-40. Эта жидкость отлично очищает окисление, а также ослабляет гайки на катушке зажигания (катушке) и очищает ее. Проверьте, как накапливается бензиновый бензонасос, обычно бензонасос вручную. Если есть искры и бензин, то проверьте свечи, если они заполнены, то сожгите их на газовой плите, поставьте новые по-другому. Наконец, налейте 3-5 масел в цилиндры через отверстия для свечных кубиков и запустите двигатель с безискровым стартером, после чего он должен запуститься.

Машина не заводилась всю зиму. Как они начали? Это была вата с дымом. Что это может быть?

Мне кажется, что свечи наполняются, зажигаются или заменяются. Попробуйте запустить без всасывания, нажав педаль акселератора, двигатель будет дуть и заводиться.

Машина не заводится зимой

Если машина запускается летом, к сожалению, она не запускается зимой, есть только одна причина. плохая компрессия в цилиндрах из-за огромного износа поршневой группы.

Позвольте мне рассказать вам, как запустить эту машину зимой, вам нужны сухие запасные свечи (не жирные), если свечи жирные, используйте старомодный метод и сожгите их на газовой плите (однако, не переусердствуйте, сделайте не нагревайте их до красного цвета).

Однажды я прочитал статью в журнале, где очень умный человек смеялся над методом сжигания свечей на газе и сказал, что это всего лишь «афера», и написал, что это может испортить свечу (все понимают, но это действительно может испортить). это), он также написал, что толстые свечи должны быть подвергнуты пескоструйной обработке. Теперь я побегу за пескоструйным аппаратом, тысячами, чтобы обработать дешевую свечу, мне легче приобрести новейшую свечу, другими словами, самому носить запасные части, чем самому перевозить всю пескоструйную машину. Смущенный, извините.

Перед запуском этой машины зимой необходимо выключить свечи и наполнить шприц двумя цилиндрами (все) кубиками 5-моторного масла и слегка запустить стартер с двигателем, затем раскрутить сухие свечи и запустить. Как правило, двигатель запускается сразу, но немного глушитель, пока масло не сгорит. Почему двигатель запускается с маслом в цилиндрах, масло сильно сжимается, и рабочая смесь загорается, и двигатель запускается.

Этот метод также позволил девяти самым свежим инжекторам достичь 0,33 градуса, когда он не запускался.

Машина запускается и сразу останавливается

Когда машина запускается и останавливается немедленно, причина часто в карбюраторе, основное сопло застряло в карбюраторе, очистите карбюратор. Бывает, что я повернул ключ зажигания на стартере, машина повернулась, однако, только вы отпускаете ключ, машина останавливается, скорее всего, причина зажигания, искра теряется, когда ключ находится в нормальном положении. Вам также понравится эта неисправность через контакты распределителя, очистите их и отрегулируйте зазор между контактами, замените их на новые, также, если вал распределителя контактов слишком открыт для боков, это может привести к Появление контактов следует открывать в любое удобное время, а не в случае необходимости, поскольку двигатель может остановиться или прерваться. Замените втулки коллектора, в противном случае стопроцентный коллектор.

Иногда, кроме москвичей, вы включаете ключ зажигания, и двигатель запускается, к сожалению, стоит отпустить ключ стартера, так как двигатель останавливается немедленно. Дело в резисторе катушки зажигания, он устроен так, что при включении ключа на стартер стартер напрямую переключает напряжение на катушке зажигания, а когда ключ отпускается, передача напряжения отключается напрямую. И напряжение на катушку подается через резистор (специальный провод, который ввинчивается в катушку зажигания и находится между глиняными пластинами).

Это означает, что если вы столкнулись с такой неисправностью, найдите поврежденный провод в резисторе катушки зажигания. Но, конечно, просто замените катушку зажигания на ВАЗ и вверните два плюсовых провода в один плюс катушку зажигания. Чтобы было легче понять, негатив на катушке отправляется дистрибьютору.

Почему машина запускается и останавливается?

Я нарисую практический пример: ВАЗ 2107 запустился и, работая совсем немного, застопорился, как будто его снова запустили и затянули. Обязательным условием была точка входа в карбюратор, бензин плохо попадал в карбюратор. Также возможно, что сам бензонасос плохо встряхивая. Вы можете проверить топливный насос, отсоединить газовый шланг от карбюратора и отказаться от двигателя со стартером. Если подача газа слишком плохая, это означает проблему с газовым насосом, хотя ручная закачка может накачать газ идеально.

Машина остановилась из-за падения топлива

У меня был такой случай давным-давно. Я поехал на Ниву, вдруг двигатель начал терять скорость, он работал на холостом ходу, а вы, дав газовые будки, решили, что карбюратор, как его называют, забил газовый насос. Сначала он начал осматривать газовый насос, подкачивая немного газа, как будто ему не хватало двигателя. Я решил, что топливная труба из бака забита, взял насос для его очистки, к сожалению, просто отключил топливный шланг от газового насоса, когда он начал всасывать газ из газового фильтра в бак. Он открутил крышку бака и всасывал воздух. И тогда я подумал, что воздухозаборник в баке забился. Он не затянул крышку бака и поехал домой. Такая проблема встречается очень редко, кто знает, может быть, вы столкнетесь с ней, но вы уже знаете, как ее решить.

Почему двигатель троллил и тут даже не заводился?

Двигатель может уходить по разным причинам, но в этом случае мне кажется, что свечи залиты, они сжигают секции или меняют на новые, но не факт, что свечи не зальются снова. Есть много обстоятельств.

Если погода сырая, это означает, что катушка зажигания (катушка), распределитель или свечи разбрызгивают воду, протрите эти части насухо.

Катушка зажигания вышла из строя, вы предпочтете искру на свече, но она не является постоянной или слабой, обычно определяется только заменой.

Он наливает бензин на карбюратор, потому что игла не удерживает поплавок, обычно в таких обстоятельствах карбюратор в бензине и свечи очень сырые.

Почему машина не запустилась после замены моторного масла?

Мне кажется, что во время замены масла была подключена какая-то вилка или провод, контакт был отсоединен, потому что двигатель даже не запускался, чтобы проверить искру, если нет, нашему клиенту остается выполнить подключение проводов. При замене масляного фильтра в форсунке возможно, что провод датчика положения коленчатого вала был зацеплен, что находится рядом со шкивом.

После ремонта головы машина не заводится

Вы будете наслаждаться многими обстоятельствами, от неправильно установленных шкивов и отметок на задней оси до неправильного зажигания, в зависимости от марки двигателя. К сожалению, основная причина, по которой автомобиль не заводится после ремонта, плохо закрыта головка, так как она называется затянутыми клапанами, заключается в правильной настройке клапана.

Машина не запускается через грязный воздушный фильтр

Очень редко автомобиль не запускается через грязный воздушный фильтр, обычно с очень грязным воздушным фильтром, когда двигатель начинает работать с очень богатой топливной консистенцией, что приводит к чрезмерному расходу топлива, вялому запуску двигателя, плохому ускорение и черный дым. Но это должен быть очень грязный фильтр. Отметьте эту опцию, снимите фильтр и запустите машину. Если двигатель работает лучше, замените воздушный фильтр. К сожалению, лучше не запускать фильтр до такого загрязнения и менять каждые 10 000 километров при движении по городу и каждые 5000 километров при движении по сельским дорогам.

Почему двигатель не запускается горячим после раздражения?

Это нормально, после ремонта двигателя, открытия блока и коленчатого вала детали расширяются при нагреве, что затрудняет запуск. Дайте двигателю остыть и запустите. Обычно достаточно прогреть двигатель только один раз после ремонта, дать ему остыть, а затем запустить двигатель для горячего. Такой двигатель следует запускать очень осторожно, но после этого проблем не будет.

Либо батарея разряжена, либо проблема в пускателе.

Ваз 2107 ездил отлично и не заводится. Может ли поршень клапана сгореть?

Если автомобиль крайне вымер, но до этого он работал исправно, причина. в электрооборудовании или при подаче топлива, в двигателях с ремнем ГРМ может сломаться. Для сжигания поршней требуется хороший перегрев, и сразу же заметен хороший перегрев, из-под крышки выйдет пар, а датчик температуры сойдет с весов. И нет никакого клапана, чтобы держать нашего клиента выжженным на ровном месте.

Почему ВАЗ 2105 не начинает соваться в глушитель; зажигание; сухие свечи; карбюратор?

Здесь нельзя сказать, что это не какой-либо двигатель, который запустится, если топливный фильтр забит, потому что он не подает топливо. К сожалению, это должен быть очень забитый фильтр. Однако в этом случае мне кажется, что фильтр не работает одновременно, потому что автомобиль не был запущен из-за заморозков или других условий, потому что он работал, он был отключен и топливный фильтр внезапно сломался.

Почему машина впрыска не запускается после капитального ремонта двигателя?

Если вы точно не помните, какой шланг был прикреплен к какой трубке, а инжектор не был на виду, переключите инжектор на место.

Карбюратор ВАЗ 2108 начал стрелять из глушителя и измерения не начинает делать?

Мне кажется, что ремень ГРМ прыгнул на шестерню или, закончив удерживать иглу в карбюраторе, газ переполняется.

В ВАЗ 2109 инжектор заменен проводами высокого напряжения. Индикатор батареи включен. Машина не заводилась. Что я должен делать?

Мне кажется, что когда меняются провода, провод как-то отодвигается, чип из модуля зажигания выталкивается. Вспомните, как они меняли провода и как они могли цепляться за корпус. Уточните у нашего клиента, что соединение остается там, где были изменены провода.

Возможно, они запутали провода в местах замены.

Если масляный фильтр не был заменен, может ли двигатель не запуститься из-за этого?

Масляный фильтр нет одновременно, ищите по другой причине. Старый, что новый фильтр, двигатель не влияет на двигатель, фильтр очищает только моторное масло.

Может ли машина не запуститься, если топливный фильтр загрязнен?

Зажигание очень поздно, отрегулируйте зажигание. Инжектор может не запуститься по многим причинам после ремонта, я расскажу вам одно из обстоятельств, которое допускается при установке двигателя. Происходит, когда газовый шланг смешивается, когда он привинчивается к магистральным трубам. Когда топливный фильтр забивается, двигатель начинает работать со сбоями, в то время как машина движется, двигатель начинает тупо показывать признаки мертвого газа или повреждения (к сожалению, такие симптомы приводят к другим неисправностям двигателя).

Я ехал, был хлопок, машина остановилась и не заводилась?

Не могу сказать наверняка, к сожалению, мне кажется, что искра исчезла, посмотрите на неисправности электрооборудования, если искра исчезла, возможно, провода оторвались от катушки, как это называется выключателем, как он есть называется, вилка ушла, какая-то часть может выйти из строя в системе зажигания. Или ремень ГРМ сломался. Вы не дадите конкретного ответа.

Почему насос не запускается на инжекторе, останавливая машину?

Учитывая, что компьютер с форсункой управляет топливным насосом, это означает неисправность в компьютере, также называемую топливным насосом. Когда двигатель запускается, топливный насос подает давление в инжектор, затем останавливается, только насос начинает постоянно качать двигатель.

Почему это не сработало педаль газа а двигатель не заведется?

Это означает, что педаль акселератора сама сломалась, или тяга газа к газовому кабелю зависит от модели автомобиля. Единственный вариант. ехать на такой машине, вытянуть отсос на одну секунду и так поехать к себе домой или в мастерскую. На инжекторе нет всасывающего насоса, ему нужно будет найти новый кабель, если он находится в удаленном месте, то, конечно, он будет простаивать как можно дольше.

В ближайшее время машины начали выпускать педаль газа с электронным приводом, здесь я не могу дать подсказки, поскольку я еще не сталкивался с такой проблемой.

Почему ВАЗ 2103 остановился на ходу и не заводится и плевать бензином обратно?

У меня были случаи, когда классику ВАЗа буксировали с этой неисправностью. То, что осталось сделать для нашего клиента, было несложно, основной признак этой поломки в том, что двигатель начинает издавать шум. Мы должны сделать клиенту, чтобы на распределительном валу была плохо затянутая звездочка, она равномерно раскрутилась, оторвала направляющий распределительный вал и начала прокручивать, чтобы изменить распределение газа. Поэтому клапаны не открываются по мере необходимости.