Почему Горит Чек На Ваз 2112

Машина: ВАЗ-2112.
проситАлександр Глуховский
Суть вопроса: Индикатор ВАЗ-2112 горит и мигает, что мне делать?

На моем хэтчбеке с двигателем впрыска контрольная лампа начала мигать. Как только эффект исчез сам по себе, он снова появился. Кстати, у меня двигатель 1,5 литра. Я слышал, что чек ВАЗ-2112 может гореть просто так, но в моем случае лампа мигает! И звук мотора меняется. Так что есть причина. Помоги ей найти ее!

Причины «проверки» мигания и мигания на ВАЗ-2112

Если рассматривать двигатели объемом 1,5 литра, можно говорить об одном из двух ДВС: ВАЗ-2111 (8 В) или 21120 (16 В). В первом случае используется модуль зажигания 2111-3705010, во втором. 2112-3705010. Эти модули не капризны и не требуют частого ремонта. Мы уже писали о диагностике модуля зажигания и его ремонте.

Десятая семейная система зажигания

Сами модули, как видите, разные, но у них есть одна «болезнь». Ошибка не в модуле, а в его высоковольтных разъемах. Терминал может отойти от любого из четырех разъемов, но снаружи ничего не изменится. И через некоторое время терминал на кабеле сгорит. Затем двигатель запустится «тройной» и ошибки будут замечены контроллером. Поэтому требуется постоянная проверка модуля зажигания.

READ  Горит Чек На Bmw Х5 Е70

Уточним: сначала терминал перемещается, а текущий идет. Затем происходит карбонизация. На устройстве любого автомобиля, в том числе ВАЗ-2112, чек сразу не загорится. И как только он включен, проверьте свои контакты!

Два случая практики

Это то, что действительно происходит. Владельцы пишут:

  • По какой-то причине контрольная лампа мигает, когда она превышает 100 км / ч;
  • Лампа вспыхнула только после нагрева до 100 градусов;
  • И т.п.


Есть много случаев, но причина одна. Контакт может быть нарушен вибрацией, хотя в первом случае они говорят о скорости. Ну, тепловое расширение тоже нельзя сбрасывать со счетов.

Что тебе необходимо сделать

Проверьте крышку на каждом из проводов: если медь сгорела, очистите ее с помощью ASIDOL, аммиака и обычного мела. Метчики на модуле также должны быть очищены. Для лучшей защиты можно наносить литиевую смазку (Литол-24).

Почему Горит Чек На Ваз 2112

Литол поможет нам

Но что вы не можете сделать:

  • Проверьте наличие искр, подняв нулевой провод к крану;
  • Клеммы, снятые с аккумулятора «», должны быть на короткое время заземлены во время работы двигателя;
  • Подайте напряжение «12» на любой контакт модуля.
READ  Установка Северс М На Renault Логан

Как выполнить быстрый тест: ключ находится в положении «0», затем измерьте сопротивление между ответвлениями 2-3, 1-4. Оба значения должны совпадать. Кстати, мультиметр должен быть указателем.

Меры предосторожности: при подключении мультиметра к модулю не прикасайтесь к двум датчикам руками одновременно. Диапазон измерения. 100 кОм или 10 кОм.

Как отличить «упущения» от всего остального

Рассмотрим ситуацию: горячий старт с трудом. Если он начинает холодный, то загорается лампа «проверки», но через 20-30 минут гаснет. В этом случае можно сделать вывод о доме. Ну, они могут быть даже вызваны разрывом изоляции. И выше мы рассмотрели, что характерно для семейства 2112 (но не для двигателя 21124).

Этот блок слишком умный

Можно сказать, что проверка на ВАЗ-2112 загорелась без причины. Это происходит, когда:

  1. Загорается индикатор, затем двигатель отключается и аккумулятор отключается (они снимают клемму «минус» на 10 минут);
  2. При подключении аккумулятора не следите за дефектами. Запустить двигатель. проверить, выключена ли лампа.

На самом деле, ECU действительно запоминает любой дефект (любую ошибку). Но «сброс» выполняется самой системой:

  • При запуске двигателя;
  • После следующего цикла осмотра.
READ  Горит Чек На Volkswagen Passat Б6

Для каждой ошибки используется один из двух методов. И по идее нет смысла отсоединять аккумулятор. Если «проверка» включена, вы должны искать дефект. И «трюки с терминалами» обычно не помогают.