Почему греется машина ВАЗ 2107 инжектор

Содержание

Проблема в расширительном бачке?

почему, греть, машина, ваза, 2107

В нем тоже может быть неисправность. Направьте внимание на несколько моментов:

  • Находятся ли трещинкы на бачке?
  • Пробка свободно пропускает воздух?
  • Затяжка хомутов проведена накрепко?
  • Уровень воды в допустимых границах?

Только только ответив на все эти вопросы, можно будет гласить о том, в расширительном бачке есть ли недостатки. Если в нем имеются трещинкы, то через их будет проникать тосол. Вот и предпосылки увеличения температуры. Инжектор либо карбюратор – не имеет значения, расширительный бачок должен быть в безупречном состоянии.

Следствие – повсевременно необходимо доливать его, потому что в расширительном бачке уровень начнет падать. Падение уровня – это 1-ый шаг к перегреву. Пытайтесь держать его меж отметками «MAX» и «MIN».

В таком только случае тосол будет нормально циркулировать по системе. Предпосылки закипания нередко кроются в мелочах. К примеру, движок закипел после того, как шофер не уследил за уровнем антифриза.

Почему греется мотор

Предпосылками, вызывающими перегрев могут быть:

  • неисправность системы остывания;
  • неисправность мотора;
  • неисправность ходовой и тормозной системы.

Прокачка системы

На автомобилях ВАЗ 2107 и ее аналогах (моделях 2101-2106) изгнать пробку можно до боли просто. Довольно снять патрубок, который идет к карбюратору для подогрева заслонки. Если установлен инжектор, то снимаете патрубок, идущий к дроссельному узлу.

Потом заливаете в радиатор тосол. И не запамятовывайте о том, что краник печки непременно нужно открывать. Когда он наполнится, нужно руками обжимать все патрубки (а поточнее – верхний и нижний). Тосол при всем этом должен уйти.

Доливаете недостающее количество и заводите движок. Прогреваете и пристально смотрите за уровнем, время от времени доливаете тосол. Придется доливать около 3-х л.. И смотрите за тем, когда пойдет жидкость из трубки, соединяемой с карбюратором.

Когда это произойдет, необходимо установить ее на место и затянуть хомут. Естественно, если на этом тормознуть, то не получится избавиться от поломки. Тосол все равно закипает, температура вырастает. И почему так происходит? Сделайте еще несколько процедур и все придет в норму.

Надеваете перчатку и продолжаете медлительно обжимать патрубки. При всем этом необходимо на радиатор установить пробку, а в расширительном бачке должен быть тосол меж 2-мя отметками. Вот и все, воздуха нет, циркуляция происходит в обычном режиме.

Один маленькой совет: при заправке системы лучше поставить машину таким макаром, чтоб ее перед был выше зада. Это дозволит обеспечить полное наполнение системы. В конечном итоге тосол не кипит, не бурлит, автомобиль работает, как часики.

Вентилятор радиатора

Как вы осознаете, движок работает в самых различных режимах. Время от времени он тянет автомобиль по трассе с высочайшей скоростью, а время от времени по пробке. И в последнем случае скорость ниже, ежели у пешеходов.

В чем все-таки разница? А в том, что радиатор на автомобиле ВАЗ 2107 обдувается в 2-ух этих режимах разным количеством воздуха. В первом случае потока хватает для того чтоб поддерживать температурный баланс, а вот во 2-м его недостаточно. И непринципиально, инжектор либо карбюратор, обдув радиатора должен происходить в обычном режиме.

ТОСОЛ КИПИТ. ДВИГАТЕЛЬ ГРЕЕТСЯ (ВАЗ. 2107)

Приходится создавать искусственный поток с помощью электрического вентилятора. В более ранешних автомобилях ВАЗ 2107 (ну и вообщем в «классической» серии) использовались крыльчатки, которые монтировались на оси жидкостного насоса. При помощи этих устройств радиатор подвергается обдуву. Электрический вентилятор может не делать свои функции по таким причинам:

  • Вышло разрушение крыльчатки.
  • Вышел из строя датчик, отвечающий за включение вентилятора.
  • Сгорела обмотка электродвигателя.
  • Разрушение проводки (обрыв, нарушение контакта, окисление).
  • Выход из строя реле, предохранителя, кнопки (если данные элементы находятся в конструкции).

Последний пункт относится по большей части к автомобилям ВАЗ 2107, у каких схема включения вентилятора доработана методом установки в салоне кнопки. С ее помощью шофер может принудительно запустить вентилятор.

Если же не происходит пуск даже с кнопки, узнать необходимо предпосылки. Для этого провода от вентилятора соедините с клеммами аккумулятора. Если не заработал – имеется разрушение обмотки мотора.

Направьте внимание: для наилучшего обдува используйте диффузор! Это маленькой пластмассовый элемент, который принудит идти на радиатор большее количество воздуха. И если нет поломок в вентиляторе, то непременно поставьте диффузор, радиатор для вас будет признателен.

Причины, почему греется двигатель автомобиля ВАЗ 2107

1.Загрязнение радиатора пылью и грязюкой из среды приводит к перегревудвигателя во время работы.

2.Внедрение охлаждающей воды низкого свойства также приводит кзагрязнению радиатора с внутренней стороны.

3.Неисправность термостата может стать предпосылкой перегрева агрегата.

4.Отсутствие плотности крышки на расширительном баке, что приводит кпереливанию и закипанию охлаждающей воды.

5.Нехорошая циркуляция охлаждающей воды в системе.

READ  Как снять обшивку задней двери Kia SEED

6.Неисправность либо поломка вентилятора.

7.Некорректно отрегулированное зажигание приводит к перегреву мотора ВАЗ 2107.

Дело в пробке!

На системах охлаждения, которые используются в восьмом семействе ВАЗ и выше, применяется несколько иная конструкция. Образование пробок практически невозможно (но реально). А вот в ВАЗ 2107 пробка воздуха может появиться в любой момент. И причин для этого может быть масса, но чаще всего – это нарушение герметичности в системе.

Внимательно осмотрите все патрубки на наличие трещин и повреждений. Головкой на «6» или «8» проверьте затяжку всех хомутов. После этого осмотрите радиаторы (включая тот, который в отопителе используется), нет ли на них повреждения ячеек. Если же тосол выкидывает из бачка, то у вас самая неприятная поломка, о ней будет рассказано немного позже.

Проблема в расширительном бачке?

В нем тоже может быть неисправность. Обратите внимание на несколько моментов:

  • Присутствуют ли трещины на бачке?
  • Пробка свободно пропускает воздух?
  • Затяжка хомутов проведена надежно?
  • Уровень жидкости в допустимых пределах?

Только лишь ответив на все эти вопросы, можно будет говорить о том, в расширительном бачке есть ли недочеты. Если в нем имеются трещины, то сквозь них будет просачиваться тосол. Вот и причины повышения температуры. Инжектор или карбюратор – не имеет значения, расширительный бачок должен быть в идеальном состоянии.

Следствие – постоянно нужно доливать его, так как в расширительном бачке уровень начнет падать. Падение уровня – это первый шаг к перегреву. Старайтесь держать его между отметками «MAX» и «MIN».

В таком только случае тосол будет нормально циркулировать по системе. Причины закипания часто кроются в мелочах. Например, двигатель закипел после того, как водитель не уследил за уровнем антифриза.

Re: Перегревается двигатель ВАЗ 21074 инжектор.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июл 04, 2011 3:43:31

dj-salix писал(а):А на инж какая температура включения вентилятора?

Правильный вопрос. Стоково 103…105С. Стрелка при это должна заходить

Возможные причины траблы перечислены – проворачивание крыльчатки помпы на своём валу при нагреве, засранность основного радиатора, глюк термоса.

dj-salix писал(а):а что скажите насчет утверждения о трещине в ГБЦ?

Если ОЖ не уходит и пузырей в р/бачке нету – безосновательное утверждение

Igor001/7 Коренной форумчанин #128578; Сообщения: 3653 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 15:39:16 Модель авто: ВАЗ 2107-20(инжектор) Баклажанчик:) 2005 г.в(продан) ВАЗ 2103 1980 г.в. Голубая Адриатика Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Красноярск Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 142 раза

Re: Перегревается двигатель ВАЗ 21074 инжектор.

Непрочитанное сообщение мишаня » Вс июл 03, 2011 20:05:43

dj-salix писал(а): Весь вопрос в том почему при открытом отопителе все норм а стоит закрыть перегрев?

ОЖ циркулирует по малому кругу.при открытом кранике ты создаешь своего рода дополнительное избавление от тепла.возможно чудит датчик ОЖ.а больше всего термостату кирдык.

Война на Украине будет до тех пор, пока украинские матери не поймут, что своих сыновей нужно любить больше, чем ненавидеть Путина. ” – М.Задорнов

Украинство-это когда ссученная паскуда с русским именем и фамилией,на русском языке рассказывает,как она ненавидит все русское!(С)

ПРОСТО “СЕМЕРОЧКА” Путешествия Мишани и Ко

D.I.M.A.R. Модератор Сообщения: 4536 Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23 Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) “черный трюфель”; была 21053 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 290 раз Поблагодарили: 616 раз

Вентилятор радиатора

Как вы понимаете, двигатель работает в самых разных режимах. Иногда он тянет автомобиль по трассе с высокой скоростью, а иногда по пробке. И в последнем случае скорость ниже, нежели у пешеходов.

В чем же разница? А в том, что радиатор на автомобиле ВАЗ 2107 обдувается в двух этих режимах различным количеством воздуха. В первом случае потока хватает для того чтобы поддерживать температурный баланс, а вот во втором его недостаточно. И неважно, инжектор или карбюратор, обдув радиатора должен происходить в нормальном режиме.

Приходится создавать искусственный поток при помощи электрического вентилятора. В более ранних автомобилях ВАЗ 2107 (да и вообще в «классической» серии) использовались крыльчатки, которые монтировались на оси жидкостного насоса. С помощью этих механизмов радиатор подвергается обдуву. Электрический вентилятор может не выполнять свои функции по таким причинам:

  • Произошло разрушение крыльчатки.
  • Вышел из строя датчик, отвечающий за включение вентилятора.
  • Сгорела обмотка электродвигателя.
  • Разрушение электропроводки (обрыв, нарушение контакта, окисление).
  • Выход из строя реле, предохранителя, кнопки (если данные элементы присутствуют в конструкции).

Последний пункт относится по большей части к автомобилям ВАЗ 2107, у которых схема включения вентилятора доработана путем установки в салоне кнопки. С ее помощью водитель может принудительно запустить вентилятор.

Если же не происходит запуск даже с кнопки, выяснить нужно причины. Для этого провода от вентилятора соедините с клеммами аккумулятора. Если не заработал – имеется разрушение обмотки двигателя.

Обратите внимание: для лучшего обдува используйте диффузор! Это небольшой пластиковый элемент, который заставит идти на радиатор большее количество воздуха. И если нет поломок в вентиляторе, то обязательно поставьте диффузор, радиатор вам будет благодарен.

Re: Перегревается двигатель ВАЗ 21074 инжектор.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс июл 03, 2011 20:09:24

Lada Nova Устраняем причину перегрева двигателя инжекторной ВАЗ 2104.Замена расходников

схожая проблема (точнее 1 в 1 попадает под описание) имеется у друга на ВАЗ 21121 (1,6 8 клап. инжектор)

меняли термостат, вентилятор поставили 8 лопастей, помпа менялась вместе с ремнем ГРМ, термос рабочий всё хорошо, все патрубки и низ радиатора горячие.

Кароче остался один последний вариант: замена радиатора.

READ  Gran Turismo исполняет 23 года с днем ​​рождения оригинальному симулятору вождения

У себя посмотри может он грязный раз на трассе не охлаждается. да и еще может вентилятор поздно включается(после 95-100 градусов).

Вс июл 03, 2011 20:13:20, всего редактировалось 2 раза.

Кондиционер

Отдельно хочу упомянуть, когда двигатель греется при включении кондиционера. Ситуация с кондиционером неоднозначна. Увеличение нагрузки на двигатель уже учтена заводом, но при плохом его состоянии и неисправной системой охлаждения, это всё-таки возможно.

Вторая причина, связанная с кондиционером, это грязные радиаторы. Радиатор кондиционера устанавливается перед радиатором охлаждения и в жаркую погоду, при плохом отводе от него тепла он нагревается сам, а «грязный» основной, приводит к перегреву двигателя.

Re: Перегревается двигатель ВАЗ 21074 инжектор.

Непрочитанное сообщение dj-salix » Вс июл 03, 2011 20:14:04

да я думал про термостат но радиатор и все патрубки горячие! и еще температура до зеленой зоны растет достаточно долго а потом до включения вентилятора за несколько минут! с виду радиатор вроде чистый внутри не знаю! В принципе радиатор поменять не проблема просто боюсь не в том проблема, один мужичок напугал сказал что похоже на трещину в ГБЦ!

А на инж какая температура включения вентилятора?

Re: Перегревается двигатель ВАЗ 21074 инжектор.

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс июл 03, 2011 20:18:19

dj-salix писал(а):да я думал про термостат но радиатор и все патрубки горячие!

надо проверять при первом срабатывании вентилятора

есть ещё вариант проблема с крыльчаткой помпы (внутри, например проскальзывает в горячем состоянии) может стоит заменить её, я бы начал с этого

первый компьютер производительности Пентиум-2 был создан … 1943 году (спец. конечно), а потом были 50 лет упадка,

Греется двигатель ВАЗ 2107

Греется двигатель ВАЗ 2107 в том случае, если какой-то элемент системы охлаждения неисправен. Система охлаждения жидкостная и она должна всегда поддерживать тепловой баланс двигателя автомобиля в оптимальных пределах.

Причин, по которой может греться двигатель ВАЗ 2107 может быть множество. Одной из причин может быть помпа или по другому центробежный насос. Частой причиной является недостаточное количество охлаждающей жидкости. Это очень легко проверить. В расширительном бачке уровень тосола должен быть между метками «min» и «max». Если уровень ниже, то необходимо подлить.

Однако часто бывает, сколько не подливай, а уровень все время опускается. Это говорит о том, что нарушена где-то герметичность, в результате чего происходит утечка тосола и греется двигатель ВАЗ 2107. Необходимо поверить все соединения, все шланги все прокладки. Может также прохудится радиатор печки или системы охлаждения. Если автомобилю уже достаточно много лет, то система охлаждения, трубки, шланги, да и сам радиатор, могут быть забиты различными отложениями, в результате чего отвод тепла ухудшается. В этом случае систему необходимо промыть.

Важной частью системы является термостат. Это деталь необходима для более быстрого прогрева автомобиля и поддержания рабочей температуры двигателя постоянной. При запуске двигателя и его прогреве тосол циркулирует по малому кругу охлаждения, не попадая в радиатор. Так двигатель быстрее нагревается. Как только температура жидкости достигнет 80,6 – 81,6 градусов, термостат начинает работать и основной клапан его приоткрывается, и жидкость начинает течь как по большому кругу, так и по малому. При достижении температуры 94 гр. основной клапан полностью открывается, а перепускной полностью закрыт. В этом случае охлаждающая жидкость течет через радиатор. Так вот, если термостат не будет работать по такой схеме, то с работой двигателя могут быть проблемы, и в частность двигатель ВАЗ 2107 будет греться.

Еще одной причиной, почему греется двигатель ВАЗ 2107, может быть не работает вентилятор. В очень жаркую погоду вентилятор очень помогает справиться с перегревом двигателя. Если он не работает, то в жару движок очень легко вскипятить, даже если все остальные элементы системы охлаждения находятся в исправном состоянии.

Также причиной неэффективной системы охлаждения, в результате чего греется двигатель автомобиля ВАЗ 2107, могут быть вышедший из строя датчики температуры.

Свечи и система зажигания

Основным симптомом, указывающими на неисправность свечей, является нестабильная работа двигателя «на холодную». Иногда мотор троит, а при разгоне ощущается заметное падение мощности. Все это отображается не только на динамике, но и на рабочей температуре двигателя, которая достигает отметки в 100 и более градусов Цельсия. Причиной тому является плохой контакт в высоковольтной системе зажигания, что препятствует работе одного из цилиндров. Бывает и такое, что сама свеча выработала свой ресурс и требует замены. В таком случае на ее конце будет черный нагар.

Если после данного ремонта проблемы появляются снова, возможно, причина скрывается в крышке прерывателя–распределителя (на нем будут иметься трещины). В крайнем случае меняется комплект проводов, бегунок или крышка трамблера.

Воздушная пробка

Если греется двигатель (ВАЗа или «Мерседеса». не столь важно) стабильно каждые 1-2 часа, причиной тому может стать завоздушивание системы охлаждения. В таком случае необходимо загнать передок машины под уклон (отличным вариантом будет эстакада), открыть крышку бачка и радиатора и дождаться, пока через 10 минут воздух не выйдет наружу сам. Это наиболее эффективный способ устранения воздушных пробок у легковых автомобилей и внедорожников.

В каких ситуациях перегрев возникает чаще всего?

Особенно часто закипают машины в пробках. После нескольких десятков троганий и остановок стрелка указателя температуры может подскочить до предельного уровня даже у иномарки. Понятное дело, что на холостых греется двигатель больше, чем на нормальных оборотах. Допускать частого кипения мотора нельзя, так как это может привести к серьезному и дорогостоящему ремонту ДВС.

READ  Peugeot 408 Не Греет Печка

Как вести себя, если быстро греется двигатель?

Когда вы заметили, что стрелка температуры плавно входит в красную шкалу, сразу же включайте печку на максимальную мощность и прижмитесь к обочине.

По истечении 15 минут аккуратно открутите клапан радиатора. В это время горячие пары могут попасть на поверхность ваших рук и спровоцировать ожог, поэтому делайте это тогда, когда на вас есть одежда с длинными руками. Как только вода и пары уйдут в сторону, аккуратно долейте в радиатор недостающую ОЖ.

Для большего эффекта следует принудительно включить вентилятор, который будет подавать холодный воздух на двигатель, тем самым охлаждая его (как это сделать, мы рассказали в середине статьи).

Продолжать движение дальше нужно крайне осторожно. Ехать следует со включенным отопителем салона на скорости не более 50 километров в час. Этой скорости вполне достаточно, чтобы встречный поток обдувал радиатор, да и нагрузка на мотор будет не столь велика.

Неисправность вентилятора

Работа вентилятора напрямую связана с его датчиком. Именно он подает сигнал при резком повышении температуры двигателя. Если вентилятор перестал работать, вероятнее всего, дело скрывается в датчике. Последний необходимо заменить в случае его неисправности. Также вентилятор включается принудительно. Для этого достаточно снять клемму, которая идет к проводу датчика.

Почему греется двигатель? Причины перегрева двигателя

C наступлением лета у многих автовладельцев появляется одна из наиболее назойливых проблем – перегрев двигателя. Причем от этого не застрахованы ни владельцы отечественных авто, ни хозяева иномарок. В сегодняшней статье мы рассмотрим, почему двигатель сильно греется и как можно устранить эту проблему.

Неисправность двигателя

  • Неверный угол зажигания. Это касается старых машин, но затронуть тему нужно. Греться двигатель ВАЗ 2107 с карбюратором может из-за неправильного выставленного угла зажигания. При этом как раннего, так и позднего. Неправильное сгорание топлива приводит к потере мощности и приходиться открывать дроссельную заслонку сильнее, чтобы компенсировать потерю. А это ещё более сильный нагрев.

На современных машинах это маловероятно, так как зажиганием управляет датчик положения коленчатого вала. Растяжение цепи ГРМ или ремня могут повлиять на угол, но незначительно (если, конечно, не запустить ситуацию).

  • Износ двигателя. Это связано с износом цилиндро-поршневой группы. Потеря компрессии значительно влияет на потерю мощности. Компенсируя потерю приходится давить на акселератор увеличивая расход топлива и, естественно, нагрев двигателя.

Был случай, когда UAZ «Patriot» с 409 двигателем просто не мог ехать против ветра на 4 передаче, настолько сильный был износ.

  • Топливо. Не секрет, что на АЗС бензин может не соответствовать заявленным характеристикам. АИ95 может быть с октановым числом 93 или 92, а АИ92 — 89. Это неприятно, но, как говорится, не смертельно. Однако можно соблазниться на низкую цену и заправиться на какой-нибудь маленькой АЗС и получить большую проблему.

Падение мощности, детонационные стуки и повышение температуры движка – это малое чем можно отделаться. Иногда приходится промывать всю систему питания и даже перебирать двигатель. Заправляйтесь на проверенных или крупных заправках.

Что такое перегрев двигателя

Рабочая температура двигателя составляет 80 — 95°С, то есть вся зелёная зона. Термостат же работает в других диапазонах, включая и выключая вентилятор. Но даже работающий обдув не гарантирует от перегрева. Для ВАЗ 2107 начало открытия термостата — 82°С.Термостат двигателя ВАЗ 21126 «Priora» начинает открываться при температуре от 85 2°С, а полностью открывается при 102°С, у газели с 405 двигателем 92-102°С.

Перегревом можно считать работу мотора при температуре 105 — 120 °С в течение некоторого времени. Для оповещения от этого в автомобиле, кроме датчика температуры есть ещё сигнализаторы. Ну а если они не работали, то прямое указание, это когда выбивает тосол из расширительного бачка. Его можно разделить на краткосрочный, средний и сильный нагрев.

Краткосрочный перегрев в течение нескольких минут может пройти для движка незаметно или проявиться некоторым увеличением расхода масла.

При среднем, по времени более 20 минут, могут появиться течи масла, повышенный расход топлива. Возможно, прогорание прокладки ГБЦ, появление течи охлаждающей жидкости через трещину в головке. Плавятся поршни, «залегают» кольца в них.

Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров

Сильный нагрев может окончиться всем выше перечисленным с сильными стуками. Мотор заклинивает или даже разрушается (движок показывает кулак дружбы).

Почему греется мотор

Предпосылками, вызывающими перегрев могут быть:

  • неисправность системы охлаждения;
  • неисправность двигателя;
  • неисправность ходовой и тормозной системы.

Кондиционер

Отдельно хочу упомянуть, когда двигатель греется при включении кондиционера. Ситуация с кондиционером неоднозначна. Увеличение нагрузки на двигатель уже учтена заводом, но при плохом его состоянии и неисправной системой охлаждения, это всё-таки возможно.

Вторая причина, связанная с кондиционером, это грязные радиаторы. Радиатор кондиционера устанавливается перед радиатором охлаждения и в жаркую погоду, при плохом отводе от него тепла он нагревается сам, а «грязный» основной, приводит к перегреву двигателя.

Почему греется двигатель

Единичный случай перегрева мотора будет иметь незначительные последствия, но если это происходит постоянно, готовьтесь к неприятным последствиям. Теряют эластичность резиновые изделия, «залегают» кольца, появляются задиры на цилиндрах и поршнях и т. д. Почему греется двигатель, причины и как устранить неисправность в этой статье.

Тормозная система

Это, конечно, из разряда редких, но возможных причин нагревания двигателя. Небольшое притормаживание будет нагружать двигатель.

VIVAUTO.RU 2021