Почему канадский автомобильный союз не отвечает в ответ на закрытие завода GM

GM закрывает свой завод в Ошаве, Онтарио, наряду с четырьмя другими в Соединенных Штатах

ТОРОНТО — Джерри Диас, лидер канадского автомобильного профсоюза, не жалеет  своих риторических атак на решение General Motors Co закрыть свой завод в Ошаве, Онтарио и уволить тысячи профсоюзных работников к концу года.

Но когда дело доходит до действий, президент Unifor был гораздо более осмотрительным.

Диас пообещал «радикальные меры», чтобы заставить GM расширить производство седанов и пикапов, включая Silverado, до 21 сентября 2020 года, когда истекает текущий трудовой договор.

Уже более века комплекс GM в Ошаве, городе к востоку от Торонто, является экономическим двигателем для Онтарио и Канады,  тысячи высокооплачиваемых рабочих мест в производстве.

После того, как в ноябре GM объявил о широкой реструктуризации, включающей Ошаву, профсоюз поддержал краткие перебои в производстве, призыв к бойкоту автомобилей GM, сделанных в Мексике, и концерт «солидарности» для рабочих британского музыканта Стинга.

Но Диас еще не использовал самое большое оружие в своем арсенале — общий удар, чтобы полностью остановить производство пикапов Silverado и Sierra, жизненно важных для прибыльности Детройтского автопроизводителя.

Диас признает, что среди профсоюзных работников смешанная поддержка. Некоторые работники из Ошавы опасаются, что закрытие GM Canada нанесет им больший вред, чем компании.

Unifor представляет 2600 рабочих на конвейере GM в Ошаве и 1800 рабочих на заводах, обслуживающих Ошаву, чьи контракты обычно имеют более низкую оплату, льготы и безопасность. Около 1500 человек работают на питающих заводах, которые полностью зависят от Ошавы.

Это резкое снижение с середины 1990-х годов, когда профсоюз предшественников Unifor насчитывал 14 750 почасовых членов в Ошаве.

«Мы работаем на заводе GM, но мы не GM», — сказала Шери Стил, водитель погрузчика в CEVA Logistics. «Всякий раз, когда GM выключается, мы тоже делаем. Нас отправляют домой, и мы теряем зарплату».

Похожие новости
Гарантии и обязательства: почему дилеры отказывают... После разговора об особенностях гарантийных обязательств у разных производителей логично продолжить тему. Хотя гарантию устанавливает производитель, ремонтировать дефектные машины на заводе невозможно физически. Поэтому компании дают такое право своим официальным представителям – дилерам. Именно они, согласно инструкциям изготовителя, оценивают пол...
Почему выбор электрического автомобиля имеет смысл... Электромобили быстро завоевывают популярность на автомобильном рынке по всему миру. Правительства поощряют экологически чистый транспорт и ускоряют строительство необходимой инфраструктуры, такой как общественные пункты зарядки. Это побудило все больше производителей внедрять электромобили. Рынок этих автомобилей постепенно расширяется, как и их до...
Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... Зарядное устройство для авто аккума на atmega8 Микропроцессорное зарядное устройство для необслуживаемых свинцово-кислотных батарей аккумуляторных. Рис. 1 Устройство со снятой крышкой. Прирастить 1) Телефоны. 3.5) Введение. 3) Что все-таки такое простая автоматика? 4) Как сделать лучше ситуацию? 5) Подходим к вопросу: И же желал юзер? 6) Недочеты...

Забастовки могут быть «опасной тактикой», и могут привести GM к более раннему выходу, сказала она.

Рабочие настаивают на переговорах об условиях закрытия, которые могут улучшить гарантированные условия труда в контракте, сказал местный председатель CEVA Кит Поулин. Unifor отклонил эти запросы, заявив, что намерен сохранить завод открытым, сказал он.

«Мы живем от зарплаты до зарплаты», — сказала жена Пулина, Жан Пулин. Более семи лет назад пара была нанята компаниями, поставляющими завод GM за 14 канадских долларов в час.

Со временем их заработная плата выросла до 20,50 канадских долларов, но 51-летний мужчина говорит, что из-за ограниченного выходного пособия, без пенсии и сбережений они не могут позволить себе выйти на пенсию.

«С ипотекой и счетами мы напуганы», — сказала Джин, которая поставляет запчасти для Syncreon Automotive.

«Они меня не пугают»

Некоторые члены профсоюза обеспокоены своим будущим, сказал Диас агентству Рейтер в интервью, но это не так. «У них много силы», — сказал он о GM. «Но они меня совсем не пугают».

Unifor заложил основу для более жестких действий. Он обвинил GM в нарушении условий коллективного соглашения 2016 года, обязав его сохранять открытость Ошавы до завершения сделки в 2020 году. Он подал жалобу, которая передается в арбитраж.

GM Canada заявляет, что в соглашении отмечается, что рыночные условия могут возникнуть вне контроля компании. «Профсоюз также знал с 2016 года, что производство грузовых автомобилей в Ошаве было временным и завершилось в 2019 году», — сказал пресс-секретарь Дэвид Патерсон.

Пока что исполнительный директор GM Мэри Барра отказалась отступать от своих планов реструктуризации, несмотря на критику со стороны президента США Дональда Трампа, канадских политиков и профсоюзов обеих стран. Она также отказалась от встречи с Диасом.

«У нас намного больше карт для игры», — сказал Диас. «Но я не собираюсь искать решение, играя в пасьянс».

Диас искал поддержки у своих коллег из США в профсоюзе работников автомобильной промышленности. Два профсоюза, которые распались более трех десятилетий назад, обсуждали сотрудничество в своих кампаниях, но не предоставили никаких подробностей.

Похожие новости
Почему Нет Искры На Ваз 2109 Инжектор... Неисправности ВАЗ-2110: нет искры. Инжектор 8 клапанов: вероятные предпосылки возникновения препядствия Нашему клиенту остается вероятные поломки автомобилей ВАЗ-2110 условно делятся на три вида. Это задачи в системе подачи горючего, разные сбои в электронике и электрике, а кроме того более глобальные проблемы (ДВС, коробка). Если в машине встречаю...
Почему Бензиновый Двигатель Работает Как Дизель... Почему бензиновый двигатель работает словно дизельный Бензиновый ДВС во время работы издает звуки, присущие дизельному двигателю. Причины этого явления и сопутствующие ему опасности. Как определить неисправность. Советы и рекомендации. Про нормально работающий механизм говорят, что он работает как часы. Бензиновый мотор только что выехавшего из ...
Как Зарядить Автомобильный Аккумулятор От Солнечно... Зарядка аккума от солнечной батареи. Как это сделать? Многих интересует вопрос способности солнечных батарей заряжать аккумуляторы. Особенно это актуально для дальних туристических походов, где необходимо пользоваться навигационной техникой, устройствами связи. Одной из проблем в этом случае является ограниченное время работы аккумуляторов. Решение...

За последние 23 года в Канаде было всего два забастовки рабочих, сказал директор по исследованиям Unifor.

«У нас были забастовки на каждом раунде переговоров среди автосборщиков с самого начала в 1937 году», — сказал Билл Мерниган. «Но в Канаде сейчас очень мало забастовок по сравнению с прошлыми эпохами и по сравнению с другими странами».

ГМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ НЕТ

Решение GM о прекращении производства в Ошаве и на четырех заводах в США символизирует глобальный сдвиг, поскольку автопроизводители реструктурируют и инвестируют в транспортные средства следующего поколения, в том числе в электрические и автономные автомобили. По прогнозам, продажи в Северной Америке упадут или сократятся, автопроизводители также опасаются поддерживать ненужные мощности в регионе.Политики по обе стороны границы напомнили GM, что правительства США и Канады спасли его государственными деньгами десять лет назад.

После внесения более чем 10,5 млрд. Канадских долларов на спасение GM в 2009 году правительства Канады и Онтарио продали свои окончательные пакеты акций в 2015 году. Срок действия финансовых обязательств, включая внутреннее производство, истек год спустя, сказал Патерсон из GM.

Трамп пригрозил сократить все субсидии GM, жесткая позиция, которую Unifor попросил канадских чиновников принять. Но политики из Оттавы и Торонто выбрали более умеренный подход, заявив, что они ничего не могут сделать без сотрудничества GM. Диас называет их ответ неадекватным.

«Это не может быть дальше от истины. Мы неоднократно разговаривали», — сказал представитель федерального правительства. «Я не думаю, что решение заключается в том, чтобы просто бросить деньги в компанию».Правительство провинции соглашается.

«Мы спрашивали много-много раз — и предлагали все виды разных вещей — Что мы можем сделать, как правительство Онтарио, чтобы вы передумали?» сказал министр экономического развития Тодд Смит. «И ответ всегда был:« Ничего ».»

(Репортаж Сьюзен Тейлор в Торонто; дополнительные репортажи Дэвида Юнггрена в Оттаве; редактирование — Джозеф Уайт и Питер Куни)

Почему канадский автомобильный союз не поражает в ответ на закрытие завода GM
Похожие новости
Почему преступления водителей-лихачей в России ник... Если поглядеть на статистику и начать разбираться в подробностях определенных ДТП в России, кажется, что на российских дорогах идет настоящая война. Что каждый из нас в любой момент может стать ее жертвой. И что мы явно проигрываем эту войну. Кому? Самим для себя. Своим варварским бытовым привычкам, одна из которых — «отмазывание» богатеньких сынко...
Концепция автомобильной концепции Honda Rugged Ope... Концепция автомобиля с открытым автомобилем Honda Rugged Концепция Honda Rugged Open Air Vehicle поклонилась в блестящих окрестностях Лас-Вегаса на выставке SEMA 2018 года. Концепция Rugged Open Air сочетает в себе элементы двух автомобилей Honda производства из разных жанров, основанных на пикапе Honda Ridgeline и его Pioneer 1000, чтобы создать ...
Топ 3 Причины Почему Не Заводится Машина? Мы Расск... Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Автор: 1 378 647 Подписчиков Опубликовано: 2 апр. 2017 г. Просмотрено: 256 578 Мне понравилось: 1 024 Мне не понравилось: 210 В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей в месяц. Регистрируйтесь: Обсуждаем неисправнос...