Почему канадский автомобильный союз не отвечает в ответ на закрытие завода GM

GM закрывает свой завод в Ошаве, Онтарио, наряду с четырьмя другими в Соединенных Штатах

ТОРОНТО — Джерри Диас, лидер канадского автомобильного профсоюза, не жалеет  своих риторических атак на решение General Motors Co закрыть свой завод в Ошаве, Онтарио и уволить тысячи профсоюзных работников к концу года.

Но когда дело доходит до действий, президент Unifor был гораздо более осмотрительным.

Диас пообещал «радикальные меры», чтобы заставить GM расширить производство седанов и пикапов, включая Silverado, до 21 сентября 2020 года, когда истекает текущий трудовой договор.

Уже более века комплекс GM в Ошаве, городе к востоку от Торонто, является экономическим двигателем для Онтарио и Канады,  тысячи высокооплачиваемых рабочих мест в производстве.

После того, как в ноябре GM объявил о широкой реструктуризации, включающей Ошаву, профсоюз поддержал краткие перебои в производстве, призыв к бойкоту автомобилей GM, сделанных в Мексике, и концерт «солидарности» для рабочих британского музыканта Стинга.

Но Диас еще не использовал самое большое оружие в своем арсенале — общий удар, чтобы полностью остановить производство пикапов Silverado и Sierra, жизненно важных для прибыльности Детройтского автопроизводителя.

Диас признает, что среди профсоюзных работников смешанная поддержка. Некоторые работники из Ошавы опасаются, что закрытие GM Canada нанесет им больший вред, чем компании.

Unifor представляет 2600 рабочих на конвейере GM в Ошаве и 1800 рабочих на заводах, обслуживающих Ошаву, чьи контракты обычно имеют более низкую оплату, льготы и безопасность. Около 1500 человек работают на питающих заводах, которые полностью зависят от Ошавы.

Это резкое снижение с середины 1990-х годов, когда профсоюз предшественников Unifor насчитывал 14 750 почасовых членов в Ошаве.

«Мы работаем на заводе GM, но мы не GM», — сказала Шери Стил, водитель погрузчика в CEVA Logistics. «Всякий раз, когда GM выключается, мы тоже делаем. Нас отправляют домой, и мы теряем зарплату».

Похожие новости
Почему нельзя увеличивать клиренс автомобиля... Почему нельзя наращивать клиренс автомобиля До того как бежать в магазин автозапчастей, стоит спросить себя: а для чего? И, «прокачаете» вы свою четырехдверку, не рассчитанную на экспедиции по бездорожью, а далее что? Кроме дорожного просвета, есть еще такие понятия, как, скажем, углы съезда/выезда. Даже с увеличенным клиренсом авто для городских д...
Почему Не Работает Тахометр На Ваз 21099... По каким причинам плавают обороты на холостом ходу ваз 21099 карбюратор? Старые машины стали сегодня легендой. Одной из таких, кажется, вечно существующих моделей, стал ВАЗ-21099, который известен широкой аудитории больше как Лада Спутник. Эта модель является «произведением» Волжского автомобильного завода. Немного истории Несмотря на ...
Почему Электродвигатель Не Набирает Обороты... Предпосылки главных дефектов мотора Электродвигатели, как и все механизмы, подвержены износу, и при их эксплуатации нередко встречаются проблемы, поломки либо работа с параметрами, отличающимися от номинальных значений. Так как в электромоторе электроэнергия преобразуется в механическую энергию, то разумеется, что неисправности электродвигателей мо...

Забастовки могут быть «опасной тактикой», и могут привести GM к более раннему выходу, сказала она.

Рабочие настаивают на переговорах об условиях закрытия, которые могут улучшить гарантированные условия труда в контракте, сказал местный председатель CEVA Кит Поулин. Unifor отклонил эти запросы, заявив, что намерен сохранить завод открытым, сказал он.

«Мы живем от зарплаты до зарплаты», — сказала жена Пулина, Жан Пулин. Более семи лет назад пара была нанята компаниями, поставляющими завод GM за 14 канадских долларов в час.

Со временем их заработная плата выросла до 20,50 канадских долларов, но 51-летний мужчина говорит, что из-за ограниченного выходного пособия, без пенсии и сбережений они не могут позволить себе выйти на пенсию.

«С ипотекой и счетами мы напуганы», — сказала Джин, которая поставляет запчасти для Syncreon Automotive.

«Они меня не пугают»

Некоторые члены профсоюза обеспокоены своим будущим, сказал Диас агентству Рейтер в интервью, но это не так. «У них много силы», — сказал он о GM. «Но они меня совсем не пугают».

Unifor заложил основу для более жестких действий. Он обвинил GM в нарушении условий коллективного соглашения 2016 года, обязав его сохранять открытость Ошавы до завершения сделки в 2020 году. Он подал жалобу, которая передается в арбитраж.

GM Canada заявляет, что в соглашении отмечается, что рыночные условия могут возникнуть вне контроля компании. «Профсоюз также знал с 2016 года, что производство грузовых автомобилей в Ошаве было временным и завершилось в 2019 году», — сказал пресс-секретарь Дэвид Патерсон.

Пока что исполнительный директор GM Мэри Барра отказалась отступать от своих планов реструктуризации, несмотря на критику со стороны президента США Дональда Трампа, канадских политиков и профсоюзов обеих стран. Она также отказалась от встречи с Диасом.

«У нас намного больше карт для игры», — сказал Диас. «Но я не собираюсь искать решение, играя в пасьянс».

Диас искал поддержки у своих коллег из США в профсоюзе работников автомобильной промышленности. Два профсоюза, которые распались более трех десятилетий назад, обсуждали сотрудничество в своих кампаниях, но не предоставили никаких подробностей.

Похожие новости
Можно Ли Часто Заряжать Автомобильный Аккумулятор... Можно ли часто заряжать автомобильный аккумулятор Заряд аккумуляторной батареи можно проверить такими способами3. Необслуживаемые авто батареи можно зарядить и старенькым зарядным устройством, но для этого будет нужно больше времени и неизменный контроль процесса зарядки, так как такому аккуму ну ни как нельзя кипеть. Есть несколько вариантов заряд...
Почему опасно сливать горючее из бензобака... Почему опасно сливать горючее из бензобака Фото auto.howstuffworks.com Ситуации, когда необходимо слить горючее из топливного бака, бывают разные: например, чтобы почистить резервуар или срочно избавиться от некачественного бензина. Нередко в дороге возникает необходимость кого-то выручить и поделиться топливом. Однако даже в крайних случаях самост...
До Какого Напряжения Можно Заряжать Автомобильный ... Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля Аккумуляторная батарея (АКБ) это один из важнейших узлов автомобиля. Она обеспечивает электроэнергией стартер при запуске мотора, а также отвечает за работу множества других устройств при неработающем двигателе: ламп подсветки панели приборов и салона, магнитолы, сигнала, топливного насоса и др. Норм...

За последние 23 года в Канаде было всего два забастовки рабочих, сказал директор по исследованиям Unifor.

«У нас были забастовки на каждом раунде переговоров среди автосборщиков с самого начала в 1937 году», — сказал Билл Мерниган. «Но в Канаде сейчас очень мало забастовок по сравнению с прошлыми эпохами и по сравнению с другими странами».

ГМ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ СКАЗАТЬ НЕТ

Решение GM о прекращении производства в Ошаве и на четырех заводах в США символизирует глобальный сдвиг, поскольку автопроизводители реструктурируют и инвестируют в транспортные средства следующего поколения, в том числе в электрические и автономные автомобили. По прогнозам, продажи в Северной Америке упадут или сократятся, автопроизводители также опасаются поддерживать ненужные мощности в регионе.Политики по обе стороны границы напомнили GM, что правительства США и Канады спасли его государственными деньгами десять лет назад.

После внесения более чем 10,5 млрд. Канадских долларов на спасение GM в 2009 году правительства Канады и Онтарио продали свои окончательные пакеты акций в 2015 году. Срок действия финансовых обязательств, включая внутреннее производство, истек год спустя, сказал Патерсон из GM.

Трамп пригрозил сократить все субсидии GM, жесткая позиция, которую Unifor попросил канадских чиновников принять. Но политики из Оттавы и Торонто выбрали более умеренный подход, заявив, что они ничего не могут сделать без сотрудничества GM. Диас называет их ответ неадекватным.

«Это не может быть дальше от истины. Мы неоднократно разговаривали», — сказал представитель федерального правительства. «Я не думаю, что решение заключается в том, чтобы просто бросить деньги в компанию».Правительство провинции соглашается.

«Мы спрашивали много-много раз — и предлагали все виды разных вещей — Что мы можем сделать, как правительство Онтарио, чтобы вы передумали?» сказал министр экономического развития Тодд Смит. «И ответ всегда был:« Ничего ».»

(Репортаж Сьюзен Тейлор в Торонто; дополнительные репортажи Дэвида Юнггрена в Оттаве; редактирование — Джозеф Уайт и Питер Куни)

Почему канадский автомобильный союз не поражает в ответ на закрытие завода GM
Похожие новости
Почему выбор электрического автомобиля имеет смысл... Электромобили быстро завоевывают популярность на автомобильном рынке по всему миру. Правительства поощряют экологически чистый транспорт и ускоряют строительство необходимой инфраструктуры, такой как общественные пункты зарядки. Это побудило все больше производителей внедрять электромобили. Рынок этих автомобилей постепенно расширяется, как и их до...
Почему трос смертельно опасен при буксировке машин... Почему трос смертельно опасен при буксировке машины Фото www.passat-club.lt Те, кто работал на лесозагатовках, рассказывают, что когда рвется стальной буксировочный трос, то он перерубает стволы ближайших деревьев толщиной до тридцати сантиметров. Поэтому несложно догадаться, насколько опасна натянутая гибкая сцепка во время эвакуации машин. Рвущие...
Топ 3 Причины Почему Не Заводится Машина? Мы Расск... Топ 3 причины почему Не заводится машина? Мы расскажем почему! Автор: 1 378 647 Подписчиков Опубликовано: 2 апр. 2017 г. Просмотрено: 256 578 Мне понравилось: 1 024 Мне не понравилось: 210 В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей в месяц. Регистрируйтесь: Обсуждаем неисправнос...