Почему не заводится машина Opel Astra

Почему не заводится машина Opel Astra

Опель Astra Эйч. Стартер крутит, но движок не заводится

Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть достаточно много. Главные перечислены ниже

Человечий фактор: Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.

Все перечисленное выше, в общем-то, не является поломкой, ну и решается в два счета. А сейчас разберем предпосылки, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой может быть загустевшее на морозе масло в движке. А может быть, и разряженная после долговременной стоянки АКБ либо её очень окислившиеся клеммы. При всем этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления движком откажется работать. Ну, здесь все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить либо заменить. Что-то промерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке либо фильтре. Отыскиваете теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом просто, если только вы не пытаетесь завести машину поблизости оживленного и гулкого шоссе. Если же вокруг тихо, то сердечное ухо способно поймать отсутствие соответствующего жужжания топливного насоса во время работы стартера. В наилучшем случае повинет нехороший контакт в цепи, в худшем вас ожидает замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое время от времени бывало на машинах прежних лет выпуска, прямо до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не заходит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке запуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца либо маховика.

Заело бендикс. Или его привод полетел, или сам бендикс — непринципиально. Слышно, что движок стартера крутится на больших оборотах, но больше никаких попыток провернуть движок нет. Готовьтесь к ремонту либо замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все попорядку — свечки, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечки накаливания. Неувязка может быть в блоке управления, также в силовом реле. Сами свечки также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это просто ощутить: стартеру стало просто крутить. Если повезет (поршни не повстречались с клапанами) — довольно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ проскочил на несколько зубьев, нарушив корректность фаз газораспределения. Опять-таки в наилучшем случае необходимо будет возвратить ремень на место, а вот в худшем вас ожидает дорогостоящий ремонт. Завышенное сопротивление вращению коленчатого вала: забияки на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть движок при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке. С автоматом придется пробовать провернуть движок за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если движок удается сравнимо просто провернуть, то поиски предпосылки нужно будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться движку. Для проверки можно сначала поглядеть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть движок. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и испытать доехать до 100 своим ходом. Естественно, это получится лишь на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости крутит ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже прохладный мотор стремительно закипит. Ночкой вашу машину пробовали угнать, но что-то пошло не так. В конечном итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором пропали. Здесь уж без диагностики на 100 делему не решить.

Если стартер крутит, а движок не заводится, сначала следует инспектировать систему питания и систему зажигания. Направьте внимание, что все эти проверки следует делать только в этом случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В неприятном случае (рывки при работе стартера либо щелчки заместо обычного жужжания) делему следует находить, сначала, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует делать поочередно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электронного бензонасоса. Если жужжания нет, означает либо сгорел моторчик бензонасоса, или на нем нет напряжения. Как следует, инспектировать нужно сам топливный насос, также его предохранитель.

С карбюраторными автомобилями все чуток труднее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора либо выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть пару раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера либо шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора нужно надавить на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Непременно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Может быть, мотору просто не хватает горючего, потому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеперечисленные деяния, можно испытать завести автомобиль снова. Если стартер как и раньше крутит, но машина не заводится, означает нужно перебегать к проверке системы зажигания.

Для начала следует вывернуть свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого необходимо надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечки до железной части мотора и крутнуть движок при помощи стартера (для этого пригодится ассистент). Если искра есть, означает, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, означает, неувязка в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном движке, означает, следует проверить катушку зажигания. Вынуть центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от железной части мотора (не касаясь) и попросить ассистента прокрутить движок стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Не заводится – полезные советы

Ваше техническое оснащение должно быть идеальным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук либо прожженная утюгом брючина могут стать предпосылкой срыва деловой встречи, что тогда гласить об автомобиле, который не желает заводиться за час до назначенных переговоров.

Ранешным с утра, свежевыбритый и полный величавых планов (чадо – в школу, супругу – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, «ключ на старт» и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями фуррора не приносят. Денек испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не нужно в британском костюмчике кидаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пробовать ставить диагноз. За 5 минут, вероятнее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а исцеление захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его медикам с неплохой репутацией, в особенности, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг для вас отлично знаком и вы считаете себя доктором – что ж, попытайтесь сами, если не лень мараться либо выхода другого нет.

К постановке диагноза нужно приступать тихо

Изучите на уровне мыслей симптомы. 1-ый – крутит ли стартер? И если да, то как бодро? Ответ вы уже понимаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попытайтесь снова.

Если стартер не крутит совсем и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он или неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: «Возьмите другую машину. «), или неудача с АКБ – отключился либо сел. Только в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер так на 300 – его нетрудно отыскать, в особенности, если заблаговременно знать, где он находится. Если повинет аккумулятор, то при всем этом, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Простой и самый легкий случай – слетела либо загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор вполне сел (запамятовали выключить на ночь фары), уехать все таки можно. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, вероятны варианты. Можно испытать завестись с толчка, с горки либо с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камешки: машину с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если там электронный бензонасос) этими методами завести не получится. Придется прикуривать у соседа. Правда, у неких машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте аннотацию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), вероятнее всего, аккумулятор практически совершенно разряжен. Это будет видно по слабенькому свету фар либо хилому сигналу. В данном случае вступают в действие вышеуказанные варианты сторонней помощи.

READ  Priora стартер крутит но не схватывает

Если стартер крутит бодро, а движок не реагирует на пробы его завести, смело исключайте из последующих раздумий все, связанное с АКБ. Сетуйте на систему зажигания либо подачи горючего, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из их требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там проблемы бывают почаще. В особенности в сырую погоду.

Итак, нужно находить искру. Ваша машина может быть вооружена традиционной (простейшей) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо каким-либо комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая – низковольтная (контакты прерывателя в традиционной системе либо особый датчик в электрической, плюс коробка с электрической внутренностями, формирующая искру). Часть 2-ая – повышающий трансформатор, называемый в миру катушкой зажигания. Часть 3-я – высоковольтная (механический либо электрический распределитель и провода, по которым ток высочайшего напряжения подводится к свечкам). И естественно, сами свечки. Проверку всего этого хозяйства нужно проводить по шагам и лучше всего начинать с конца.

Шаг 1-ый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода необходимо вытащить из крышки распределителя, приблизить к хоть какой детали, имеющей неплохой контакт с массой автомобиля (окрашена она либо нет, не имеет значения), и закрепить так, чтоб меж наконечником и избранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электрическое, укреплять провод нужно в особенности накрепко – если свалится на массу, электроника одномоментно отдаст приказ длительно жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукою держать его тоже не рекомендуем, даже не собственной – здорово стукнет током.

Шаг 2-ой. Проверните движок стартером. При всем этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Вероятны два варианта. Более подходящий – искра есть. Мощная, сопровождаемая звучным щелчком. Это существенно сузивает поле последующих поисков.

Сперва нужно снять крышку распределителя. Под ней возможно окажется сыровато и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда нужно. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно безвредно почистить контакты распределителя, к примеру, маленькой шкуркой. Осмотрите так именуемый «бегунок». Если на нем либо на крышке распределителя обнаружите черный след электронного пробоя, деталь придется поменять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечкам. Провода и их наконечники должны быть сухими и незапятнанными. Если с ними, на ваш взор, все в порядке, можно поставить крышку на место, вернуть соединения и испытать завести движок. Если неисправность таилась под крышкой – движок заведется либо, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже подходящий – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечки – в попытках завести движок вы залили их бензином. Если движок даже не чихает, свечки все равно придется выворачивать, чистить и инспектировать. Проще, если есть запасной набор.

Если вы уже добрались до шага выворачивания свеч, можно достаточно отлично (и красиво) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечкам высоковольтные провода, соберите свечки в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбы нагим мягеньким проводом. Удостоверьтесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свеч в комфортном для наблюдения из салона месте, покрутите движок стартером. При всем этом меж электродами свеч по очереди (в согласовании с порядком работы цилиндров) должны проскакивать радостные искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук мотора при всем этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он вертится с вывернутыми свечками. Длительно не крутите. Ужаснее, если на втором шаге проверки имеет место другой вариант: искры меж центральным проводом и «корпусом» нет. Означает, дело не в высоковольтных цепях. Последующие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и это в наличии, приступайте к третьему шагу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это просто сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, пригодится пара проводов, чтоб подключить ее к катушке. В традиционной системе зажигания подключать лампочку необходимо меж массой и входом первичной обмотки.

Не заводится Opel Astra

Не нажимайте до пола — не поможет Смотрите: Отремонтируйте свой Опель как еще его именуют закажите всякую запчасть по другому продукт для вашей машины в центрах Vianor Service Market В центрах Vianor Service Market можете провести диагностику Опель, отремонтировать автомобиль, поменять шины, диски, аккумулятор, масла и приобрести любые автозапчасти, в добавок сопутствующие автотовар На данный момент будет запись о прокачке сцепления, а Опель Astra j не заводится о прокачке сцепления, вымотавшей мне не много нервов и поставившая под колебание результат выполненных работ.

Сперва я насадил корпус прокачного штуцера сцепления на трубку муфты сцепления, Опель Astra j не заводится ранее Подскажите может у кого было! Leo Donatello Александр, контакты на крутилке смотри. Ivan Juwanna у меня такая же неувязка былатам фишка сгоревшая была, поменяли фишку и все другие з Рассмотрены особенности эксплуатации ремня ГРМ на Опель Astra Н, предпосылки обрывов привода, последствия, метод замены своими Опель Astra j не заводится.

Гофра на Опель Astra h z18xer Avto Lavka 24 Раскрываем особенност Если у вас машина с впрыском инжекторной системой подачи горючего — не прикасайтесь к ней к системе. Вы сможете только придти к заключению, что сломалась конкретно она: Исцеление исключительно в стационаре.

В домашних критериях и у кустарей чинить ее никчемно и даже вредоносно. В обыкновенном карбюраторном движке топливная система поординарнее — бак, Опель Astra j не заводится, набор трубопроводов и карбюратор.

Тут можно поколупаться самому. Сперва нужно убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки горючего. Если забила достаточно мощная струя бензина — все нормально, пора перебегать к карбюратору. Случается так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-либо не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после этого попросите кого-нибудь резко надавить на педаль газа.

Либо сможете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При всем этом смотрите в карбюратор сверху воздушная заслонка открыта, по другому ничего не увидите: Опель Astra j 1. Опель Astra j. Опель вектра b движок не заводится Опель Вектра.

Нет его там так как залипла игла клапана либо бывает не очень нередко стопроцентно забит топливный фильтр в карбюраторе — он размещен перед поплавковой камерой. Либо засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, но при отсутствии у вас подходящих способностей лучше вообщем не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игловатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями — Опель Astra j не заводится это делают спецы.

READ  Не Отключается Сигнализация На Машине Что Делать

Если струйка в диффузоре есть, направьте внимание на пусковое устройство карбюратора — оно достаточно нередко выходит из строя. На иномарках начиная приблизительно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего роли зависимо от температуры мотора закрывает либо приоткрывает заслонку как необходимо, обогащая смесь при пуске мотора. Если эта автоматика работает, можно испытать ручные манипуляции Опель Astra j не заводится воздушной заслонкой, но тут сильно много вариантов и нет универсальных советов.

До манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте движку прогреться и с Богом за ранее возвратив на место воздушный фильтр Если при проверке подачи горючего бензонасосом окажется, что бензин Опель Astra j не заводится шланга не идет либо струйка очень жиденькая, причину нужно находить в засорившихся трубопроводах, фильтре узкой чистки горючего либо самом бензобаке — вы полностью сможете показать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, оборотном движению бензина,т.

В баке должны быть слышны звонкие, булькающие звуки. С фильтром узкой чистки горючего все. Хотя практически на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности зрительно найти.

Не работает скорость не работает скорость вентилятора Опель Astra g,1.

почему, заводить, машина, opel

Грязный фильтр дозволит завести движок, но не дозволит нормально ехать. Если забит стопроцентно — движок не заведете. Самая действенная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный либо заклееный корпус не разбирается. Редчайший, но самый противный диагноз мы оставили в итоге.

Opel Astra: горит F на панели и не заводится двигатель

Если Опель не заводится и пылает F на приборной панели – это означает, что отказал один из главных узлов автомобиля и требуется проф вмешательство, чтоб выявить неисправность и убрать ее.

Без помощи других чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только ухудшить ситуацию. В конечном итоге то, что можно было убрать малыми силами, востребует больших валютных вложений и длительного времени на ремонт.

В общем, когда заметите, что на панели Опель Astra пылает F, вызывайте эвакуатор и везите машину на спец сервис. Лучше на тот, где чинят непосредственно машины этой марки, по другому на 100 может не оказаться подходящего оборудования либо запчастей.

Компания Opel-Robot чинит только авто марки Опель. У нас работают бывалые спецы, обслуживающие авто на щитах и станках, сделанных специально для этой машины. Мы используем высококачественные запчасти, которые храним прямо на 100 – для вас не придется ожидать, пака привезут деталь.

Причины появления ошибки F на панели Opel Astra

Сама по для себя мигающая F говорит о некий ошибке, но, что непосредственно вышло из строя, можно узнать только после полной диагностики на компьютерном щите. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытнейший оператор считывает ошибки. При всем этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, потому что препядствия могут быть, как с КПП, так и с движком.

В случаях, когда машину нереально либо не нужно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте исследует авто при помощи компьютера, и уберет неисправность. При этом цена таковой услуги не выше, чем стоимость ремонта в серьезном боксе.

Итак, если пылает F на Опель Astra, ошибки могут быть последующими:

  • Стоп-сигналы не работают.
  • Отказал датчик воздуха либо температуры охлаждающей жидкости.
  • Не отрегулирован холостой ход.
  • Дроссельная заслонка работает неправильно.
  • Неисправность CAN-шины.
  • Ошибки в работе КПП.
  • Нет связи с ECM.

Мы перечислили только самые всераспространенные ошибки. Еще есть огромное количество наименее фаворитных дефектов, информация о которых содержится в памяти диагностического щита и становится доступной после проверки всех систем.

Предпосылкой того, что на панели пылает ошибка F и Опель Astra не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Нередко одна пропущенная поломка приводит к последующей и в конечном итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сходу несколько узлов автомобиля.

Вот почему, так принципиально чинить авто на профильном оборудовании с привлечением опытнейших мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя движок либо КПП и потребуются немалые средства, чтоб все поправить.

Opel-Robot исправляет ошибки

Если на вашем Опель Astra моргает F на панели, везите машину к нам. Мы подключим ее к щиту, разработанному с учетом особенностей этой модели, считаем все ошибки и стремительно их устраним. Наши мастера огромную часть собственной карьеры чинят только Опеля и конкретно знают устройство этих машин. Благодаря этому сервис проходит стремительно и отменно. На все услуги действует гарантия.

Если ваша машина не заводится и для вас некогда находить эвакуатор, вы сможете пользоваться нашей услугой по доставке автомобилей до станции. Машины перевозим на эвакуаторах фирмы-партнера по низкой цены – вы заплатите не больше, чем за эвакуатор, вызванный по объявлению.

Плюс нашей доставки в том, что мы отвечаем за сохранность автомобиля в пути – большая часть посторониих компаний этого не делает. Чтоб выяснить больше об услугах компании, звоните нашим спецам.

Стартер не крутит

Если стартер не крутит, то следует выяснить, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то тут все очень просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить с помощью обычного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее нужно заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время многочисленных остановок при движении в городке, лучше вообщем не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как нередкое кручение стартером.

Дальше нужно проверить предохранители. Их размещение на различных комплектациях Опель: Astra H, Astra J, Astra G Astra Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC либо OPC; с коробками автомат либо механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, конкретно она возможно окажется предпосылкой всех бед.

Последующее, что нужно оглядеть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха управляющий колонки. Вообщем, при повороте ключа не должно быть никаких непонятных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если снутри него что-то хрустит, то наилучшим решением будет произвести замену детали.

  • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Исследовать его в дороге достаточно проблематично. В большинстве случаев в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается довольно, чтоб стартер сработал.
  • Если реле щелкает, но стартер как и раньше не крутит, может быть в системе недостаточно напряжения либо вышло из строя реле. При помощи средств находящихся под рукой в этом случае навряд ли получится что-то сделать, нужна нагрузочная вилка либо исправный аккумулятор.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Если Опель Astra Н не заводится на прохладную либо на жаркую, причину этих бед сначала придется находить в системе впрыска и подачи горючего. Выявить делему не очень трудно.

  • Выкрутите и осмотрите одну из свеч. Если она мокроватая, темная либо закопченная – в цилиндры подается очень богатая смесь. Она затрудняет пуск прогретого мотора. Если смесь очень бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В данном случае автомобиль будет затруднен пуск прохладного мотора. Но для устранения обстоятельств следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это нереально.
  • Свечки, не надлежащие по собственному калильному числу чертам агрегата, также могут быть предпосылкой перебоев при запуске и работе мотора. Чтоб этого не происходило, используйте только штатные свечки, а подбор заменителей осуществляйте по испытанным каталогам.
  • Есть и еще одна каверзная поломка. Она появляется, когда в качестве горючего долгое время употребляют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле появляются трещинкы. В данном случае мотор может без заморочек заводится на жаркую, но прохладный пуск будет серьезно осложнен.
READ  Как открыть багажник Hyundai крета

Opel Astra H седан не заводится

На данный момент расскажу для вас свою менторскую историю (со счастливым концом) о том, почему нужно готовить собственный автомобиль к зиме более кропотливо. Наша семья является счастливой обладательницей опеля астры с “автоматом”, в кузове автомобиль, выпуска декабря 2007 года (это принципиально). Невзирая на то, что являемся вторыми обладателями, от авто мы получаем только положительные эмоции, и технические задачи, связанные с ним, нас обходили стороной… До того времени, пока в один прекрасный момент днем наш автомобиль напрочь отказался заводиться.

Полезно: Тормозные колодки на Форд Фокус 3: выбор и замена

Брать либо не брать подержанный автомобиль – это решение чисто личное. Себе плюсы от таковой сделки мы отыскали в способности владеть практически новым автомобилем, три года – это все-же не срок для современных авто, в солидной комплектации, крепкого среднего класса (выше, чем была машина ранее), покупку которого с сборочного потока мы пока позволить для себя не могли. Этим всем аспектам соответствует Опель Astra H, с коробкой “автомат”, объемом мотора 1.8 литра, 140 л/с, в наибольшей комплектации “cosmo”.

После покупки летом уже прошедшего года, для машины было произведено всеохватывающее техническое сервис с заменой всех жидкостей, колодок, свеч, дисков тормозов и т.д. Потому что придерживаюсь таковой точки зрения: лучше потратиться на автомобиль и позже быть уверенным в его технической исправности. Единственное, до чего у меня не дошли руки – это аккумуляторная батарея. Как оказывается – напрасно!

На прошлой неделе в среднюю полосу пришла давно ожидаемая зима. Не календарная, а самая реальная – с маленькими морозцами, снегом и броским солнцем. Прямо за этим вышло некое снижение среднесуточной температуры: сначала до.10, потом до.15 и ниже… На нашем авто стоит сигнализация с автозапуском. Это очень комфортно, в особенности зимой, когда с утра ты имеешь возможность с брелока запустить движок автомобиля, стоящего на улице под окнами, не спеша одеться, выйти из дома и сесть в уже прогретый салон. Заморочек с запуском мотора “на холодную” не появлялось.

В прошедшие выходные мы с женой навестили моих родителей, живущих под Рязанью. В ночь с прошедшей субботы на воскресенье там было.22 – 1-ое испытание за сезон для нашего авто. Запуск мотора с утра прошел без затруднений. В дороге длинноватой 245 км никаких намеков на неисправности не появилось. В пн автомобиль без заморочек завелся и отвез нас на работу, а вечерком назад – дорога занимает 25 км в одну сторону, а времени – около часа.

Во вторник, обычно нажав кнопку на брелоке сигнализации для дистанционного пуска мотора, я услышал совсем другой звуковой сигнал, значащий то, что попытка была неудачной. Ночкой было всего.17… Уже предчувствуя неладное, спустился к машине и попробовал запустить движок стандартным методом – через замок зажигания. Стартер даже не делал попыток прокрутить движок, слышны были только негромкие щелчки. Вся электрика при всем этом исправно работала: ярко светили ксеноновые фары, работала магнитола и печка. На центральном мониторе бортовика никаких ошибок не высвечивалось, все контрольные лампы приборной панели, сигнализирующие о появлении неисправности, были погашены. Лампы “стопарей” в задних фонарях горели (машина умная, если обе лампочки перегорят – она не поедет). Мной был открыт бензобак (на случай замерзания воздушного отверстия в его крышке), но попытка запуска все также осталась неудачной. За неимением времени для реанимации автомобиля, на работу мы поехали на маршрутном такси.

В поисках решения задачи зарегистрировался на куче веб-сайтов разных автоклубов и задавал вопрос с описанием моей неисправности – до сего времени никто ответа не отдал. Зато я прочел огромное количество материалов, из-за чего это может произойти: предпосылки указывались от заморочек с иммобилайзером (когда компьютер “теряет” свои же заводские ключи), минуя разрывы в электронной цепи, до неисправности с генератором, стартером и блоком зажигания. На уровне мыслей я уже подсчитывал, в какую сумму мне влетит только диагностика даже не у официального представителя. Неувязка еще заключалась в том, что автомобиль с автоматической коробкой, означает его нельзя пробовать завести “с толкача” и не отбуксируешь “просто так” – необходимо вызывать эвакуатор.

Отыскал и распечатал коды ошибок, вызнал как считать эти коды на моем автомобиле. В конечном итоге, компьютер показал, что дефектов нет, ни единой ошибки! Вроде как по всем признакам автомобиль “живой”, но в то же время он был “мертвым”… Пробы завести авто тем же вечерком и на последующее утро (в надежде, что может неувязка сама собой “рассосется”) снова не увенчались фуррором.

На веб-сайте автоклуба Опель Astra H отыскал статью с указаниями, каким образом можно без помощи других продиагностировать состояние АКБ автомобиля и генератора. Решил пользоваться этой методикой для того, чтоб хоть с чего-то начать. Цифровым функциональным мультиметром я померил напряжение на аккумуляторной батарее и даже с неким облегчением увидел числа – 11,68 вольт! Неувязка оказалась в низком заряде АКБ! См. таблицу:

Если напряжение ниже 11В – батарея на выброс, есть риск спалить зарядное устройство либо генератор. Выходит, что оставшегося заряда в моей АКБ просто не хватало для работы стартера.

Потому что стоявшей на опеле батарее уже больше 4 лет, я принял решение приобрести новейшую АКБ. Почему просто не зарядить имеющуюся? Посчитал, что 4 года – достаточно длинный срок службы для батареи. Предшествующий обладатель машины ездил мало – за три года накатал по Москве всего 66 тыщ км (поверьте – это малость, для сопоставления – наша семья в год проезжает более 35 тыщ). Видимо основной его маршрут пролегал от дома до работы и назад. Поездки на недлинные дистанции не позволяют зарядить аккумулятор вполне. Если и было надо что-то делать с батареей – так до пришествия холодов: проверить уровень и плотность электролита, при малом уровне долить дистиллированной воды, поставить на зарядку, сняв с машины… Но у нас нет гаража, и я все откладывал на позже все эти операции, за что и поплатился. По прогнозам синоптиков, холода с средней полосе на последующей неделе усилятся, температура опуститься до около.30, потому я решил не рисковать и закрыть себе данную тему. Естественно была возможность, что малый уровень заряда аккумулятору дает неисправный генератор, но проверить это можно было только заведя автомобиль. Потому я решил заняться поиском и приобретением новейшей АКБ.

Рекомендации автомехаников

Нередко в поисках ответов на хворую тему о том, почемуOpel Astra” не заводится, стартер не крутит, устранение препядствия сводится к проверке вязкости масла в движке. Понижение его уровня ведет к падению компрессоров. Велика возможность необходимости замены смазки. Падение компрессии в цилиндрах вызывает отказ работы гидрокомпенсаторов, отвечающих за регуляцию зазоров клапанов. Почему вообщем это происходит? Низкое качество продукта – еще не особенный повод переживать. Поменяв масло, сменив масляный фильтр, делему можно решить без воззвания в автомастерскую для дорогостоящей отладки.

| Отказ от ответственности | Контакты |RSS