Почему снос дерби угрожает Формуле E

Формула Е провела шесть гонок в этом сезоне, и ни одна из них не разочаровала благодаря идеальному формату, который способствует гонкам в ближнем бою. Но один фактор грозит испортить шоу, если FIA не ограничит его.

Был момент в прошлой субботе на Саня E-Prix, где была вероятность, что пилот, занявший четвертое место, Андре Лоттерер, финиширует на этой позиции и все же выиграет гонку.

Это было связано с тем, что впереди его гонщики. его товарищ по команде DS Techeetah Жан-Эрик Вернь, Оливер Роуланд и Антонио Феликс да Коста. все были расследованы на предмет возможных нарушений правил вождения.

Был очень реальный шанс, что во второй гонке подряд победитель на выезде впоследствии проиграет. В конце концов, этого не произошло. а в случае с Роуландом и да Костой только один наверняка был бы оштрафован за их столкновение, если бы стюарды решили, что необходимы дальнейшие действия. Но это служит для освещения проблемы, возникшей в ABB FIA Formula E в этом сезоне.

И это на самом деле связано с величайшей силой чемпионата. Соревновательные гонки всегда были особенностью электрических серий. В начале, еще в 2014/15 году, это можно было объяснить всеми командами, работающими на одном и том же автомобиле, но даже в последующих кампаниях разрыв между силовыми агрегатами не был огромным. Даже когда Renault, а затем Audi производили доминирующие пакеты, гонки не сильно пострадали.

Специальная аэродинамическая политика FE жестко и справедливо обеспечивает соблюдение захватывающих гонок, поскольку позволяет автомобилям сближаться. Это стало более интенсивным в текущей кампании благодаря изменениям правил, которые работали так успешно: отборочные группы порядка чемпионата, режим атаки и формат гонки 45 минут плюс один круг.

Именно изменение квалификации группы оказало наибольшее влияние на увеличение интенсивности гонок, поскольку самые быстрые машины и гонщики теперь регулярно стартуют с поля. Но то, что так хорошо служило FE в его короткой истории, теперь находится под угрозой.

Эдоардо Мортара, Venturi Formula E, Venturi VFE05, сражающиеся с Лукасом Ди Грасси, Audi Sport ABT Schaeffler, Audi e-tron FE05

Фото: Alastair Staley / LAT Images

В этом сезоне наблюдалось заметное увеличение числа ненужных контактов, и это идет рука об руку с увеличением количества расследований и штрафов. И со штрафами приходят аргументы о последовательном применении санкций. особенно и по понятным причинам со стороны водителей.

Шансы на штрафы за изменение результата, которые раздражают фанатов, также увеличиваются. Новичок в Саудовской Аравии был в основном свободен от столкновений на трассе. хотя DS Techeetah проиграл определенное очко один-два из-за штрафов за сложное техническое нарушение, проблема для другого дня.

Но, начиная с Марракеша, каждая гонка с тех пор имела некоторую форму неуклюжего контакта. Еще до того, как водители BMW Andretti столкнулись на фронте в Марракеше, Лукас ди Грасси наказал Верляйна в отставку на первом повороте, поскольку стая предпринимала усилия, чтобы избежать ненужного вращения Верн.

В Сантьяго столкнулись Лоттерер, да Коста и Вернь, и самые легкие прикосновения между Александром Симсом и Эдоардо Мортарой зациклили водителя Вентури на завершающей стадии.

В Мехико Вернь снова участвовал в войнах, на этот раз с дуэтом Jaguar Нельсоном Пике-младшим и Митчем Эвансом, вместе с Оливером Терви из NIO и гонщиком Dragon Racing Фелипе Насром.

Возможно, самый противоречивый момент в этом сезоне наступил в Гонконге, когда Сэм Берд бросился к задней части машины Лоттерера, когда они бежали один-два. Правая задняя шина у Лоттерера прокололась, и он упал с возможной первой победы FE до 14-й, при этом Берд проиграл победу на дороге, которую он унаследовал из-за штрафа в пять секунд после гонки за то, что вызвал столкновение.

Похожие новости
Формула 1 устройства Halo: почему они здесь, чтобы... Моделирование устройства Halo может быть не для всех, но нет сомнений в том, что он сильный. Невероятно сильный. Поддерживайте вес двухэтажного автобуса сильным (или, если хотите, два слона сильным). Должно быть. Чтобы пройти свой структурный тест, титановое устройство 7 кг должно выдерживать 125 кН силы (эквивалентно 12 тоннам) сверху свыше 5 секу...
Get Hyped для сезона 2018 Formula One с виртуальны... После долгой зимы, наконец, в эти выходные стартует чемпионат мира Формулы-1 2018 года. У каждого любимого австралийского гонщика Даниэля Риччиардо есть под рукой, чтобы дать нам предварительный просмотр сезона, когда мы приглашаем нас на Гран-при в Мельбурне. Как австралиец, Альберт-Парк - это домашний трек Риччиардо, поэтому он лучший кандидат, ...
Форд Формула Ф 5w30 Как Отличить Подделку... Более универсальной признана особая топливосберегающая смазка Formula F 5W30. Но автовладельцы, использующие конкретно такое масло, нередко рискуют стать жертвами жуликов.Производитель старается всячески обезопасить собственную продукцию, спецификация которой отвечает всем принятым стандартам. Но злоумышленники практически на лету схватывают нашем...

Techeetah был настолько взволнован инцидентом и штрафом, а также тем, что он видел как «количество контактов, допустимое в текущем сезоне Формулы E с нынешним автомобилем», что он опротестовал предварительные результаты, утверждая, что санкция Берда не иди достаточно далеко

Андре Лоттерер, DS TECHEETAH, DS E-Tense FE19 Сэм Берд, Envision Virgin Racing, Audi e-tron FE05

Фото: Сэм Багналл / LAT Images

В прошлые выходные в Санье Роулэнд и да Коста столкнулись, когда водитель Nissan боролся за то, чтобы остаться на втором месте, и их лом привел к тому, что симы оказались в стене, а стая позади соперничала за тот же асфальт.

В конце гонки неудачный пропуск Себастьяна Буэми на Робина Фрейнса отправил гоночную машину Envision Virgin Racing в Ди Грасси, которая вывела разъяренного гонщика Audi на место.

После ряда инцидентов, в которых он участвовал во время стартовых гонок сезона, Вернь уже высказал свое беспокойство, сказав: «Для меня это не автоспорт».

После гонки Саньи больше водителей участвовало в дебатах. «Это зависит от того, как ты выглядишь. говорит ди Грасси. «Можно сказать, что слишком много, слишком мало, но это субъективный момент. Я понимаю, что это хорошо для развлечений, [но это означает] много тяжелой работы для стюардов и для ребят, потому что они пытаются сделать это честным.

«Для нас вы знаете, что будете вести себя с парнем так же, как он ведет себя с вами. Если парень начнет выталкивать вас, вы начнете толкать, и это станет слишком большим контактом в спортивной форме. Для развлечений это хорошо, для спорта, может быть, не так хорошо ».

На вопрос, произошло ли заметное увеличение числа контактов в этом сезоне, Берд отвечает: «Да, конечно. Эти машины, их дизайн немного способствует этому, и это позор. Когда вы выходите на холодные тормоза, холодные шины, могут случиться такие вещи, как то, что случилось со мной сегодня [когда Стоффель Вандурн врезался в заднюю часть машины Берда, вывозя их обоих].

«Я думаю, что-то должно быть сделано, я не знаю что. Но это неотъемлемая часть Формулы Е. Это захватывающе, но такие вещи случаются. Гонки сумасшедшие, я думаю, поэтому публика наслаждается ими. Нам просто нужны последовательные штрафы. Эти контакты будут происходить. Пока у нас есть постоянные штрафы и вы знаете риски, все в порядке. Я не говорю, что нам нужно участвовать в гонках, но такие вещи случаются ».

Босс Audi по автоспорту Дитер Гасс также написал на своей странице в Facebook, что он: «Не доволен результатом E-Prix в Санье!» «Наказание Буэми не было штрафом!». продолжил он, используя либеральные восклицательные знаки.

«Это только вернуло его в положение, в котором он находился, перед тем как убрать двух Одисов перед ним, так где же штраф? Скорее приглашение, чем штраф! Очень сложно переварить! Формула E должна быть осторожна, чтобы не попасть в дерби сноса. некоторые опасные прецеденты уже созданы! Мне нужно признать, я волнуюсь!

Лукас Ди Грасси, Ауди Спорт АБТ Шеффлер

Почему снос дерби угрожает Формуле E

Фото: Сэм Bloxham / LAT Images

Ди Грасси был настолько раздражен столкновением Буэми / Фрейнса, которое вывело его из гонки, и штрафом, который был вручен гонщику Nissan e.dams, что он взял в Twitter, чтобы выразить свои претензии. Это привлекло ответы Фрайнса и да Косты и взорвалось так, как могут только интернет-аргументы (то есть, много суеты ни за что).

Но это послужило тому, чтобы подчеркнуть, почему водители так сильно относятся к последовательности штрафов. Симс получил 30-секундный штраф за столкновение с Мортарой в Сантьяго, которое, как он утверждал, было самым легким касанием между машинами. Бёрд получил всего пять секунд за его контакт с Лоттерером в Гонконге, и, тем не менее, как отметил Берд после гонки, Лоттерер ничего не получил за то, что он так же скользил в Вернь в Сантьяго в прошлом сезоне.

Здесь также есть проблема с бесконтактными штрафами. В Мексике Верляйну было дано пять секунд штрафа за то, что он порезал шикану, хотя водитель, с которым он мчался. Ди Грасси. все равно получил, когда у Верляйна кончилась энергия в пределах видимости линии.

Штрафы за ускорение желтого поля в Санья для Буэми, Даниэля Абта и Лоттерера привели к штрафам, а в прошлом году в Цюрихе пять гонщиков получили штрафы за прохождение гонки. Хотя следует отметить, что нарушения FCY в минувшие выходные произошли после клетчатого флага. Абт сказал своей команде, что выпустил ограничитель на мгновение.

Сами водители выдвинули способы уменьшения количества контактов между автомобилями и, следовательно, раздражения от штрафов. Лоттерер полагает, что одним из способов поощрения более чистых гонок будет изменение переднего конца автомобиля Gen2, чтобы сделать его более хрупким.

Похожие новости
Get Hyped для сезона 2018 Formula One с виртуальны... После долгой зимы, наконец, в эти выходные стартует чемпионат мира Формулы-1 2018 года. У каждого любимого австралийского гонщика Даниэля Риччиардо есть под рукой, чтобы дать нам предварительный просмотр сезона, когда мы приглашаем нас на Гран-при в Мельбурне. Как австралиец, Альберт-Парк - это домашний трек Риччиардо, поэтому он лучший кандидат, ...
Формула 1 устройства Halo: почему они здесь, чтобы... Моделирование устройства Halo может быть не для всех, но нет сомнений в том, что он сильный. Невероятно сильный. Поддерживайте вес двухэтажного автобуса сильным (или, если хотите, два слона сильным). Должно быть. Чтобы пройти свой структурный тест, титановое устройство 7 кг должно выдерживать 125 кН силы (эквивалентно 12 тоннам) сверху свыше 5 секу...
Formula E Rome: результаты гонки ePrix: оповещение... Митч Эванс обогнал полситтера Андре Лоттерера, чтобы выиграть Римский E-Prix и одержать первую победу Jaguar Racing в Формуле E ABB FIA. Гонка была отмечена красным флагом из-за раннего крушения, которое заблокировало трассу, так как Хосе Мария Лопес скользила в стену во время шикана на повороте 17/18, в результате чего Гэри Паффетт и Жан-Эрик Вер...

Это накажет контакт по линии Формулы 1, где повреждение переднего крыла может серьезно повлиять на характеристики автомобиля. В FE автомобили имеют так мало прижимной силы, что любое повреждение переднего крыла или диффузора имеет минимальный эффект.

«[Гонконгский инцидент] напомнил мне о картинге, когда мы начали получать пластиковые бамперы, и мы по-настоящему исправили их, и мы смогли просто столкнуть друг друга с трассы, и это стало настоящей серьезной проблемой, потому что гонки были плохими больше ». говорит он.

«Затем они запретили сильную фиксацию, и это привело к немедленной потере бампера, если вы прикоснулись к кому-то. Если вы потеряли бампер, вам нужно было зайти и получить новый, и гонки стали намного чище, и мы больше не трогали. Это просто напомнило мне немного, что было бы хорошо иметь такую ​​ситуацию [в FE] ».

Андре Лоттерер, DS TECHEETAH, DS E-Tense FE19, впереди Антонио Феликса да Коста, BMW I Andretti Motorsports, BMW iFE.18

Фото: Сэм Багналл / LAT Images

Было признано, что шаг вперед в технологии с трансмиссиями Gen2 увеличил шансы гонок на безуспешные усилия, даже если есть даже малейший сбой. Многие гонщики FE чувствуют, что это отрицательно сказывается на гонках, и это, возможно, также является фактором увеличения количества контактов.

С удаленным фактором ограничения эффективности то, что было бы проще. но не менее интересно. ходы обгона прямо на пределе. Это делает их еще более захватывающими, когда они отрываются, но заставляет их казаться неуклюжими, когда они не делают.

Вернь, который также выразил свое недовольство по поводу беспристрастных гонок FE в этом сезоне, предлагает ограничить количество энергии, доступной гонщикам в целом. варьируется в зависимости от расы. может быть решением.

«Мы уже говорили с гоночным директором FIA Формулы E [о контакте]. говорит он. «И я думаю, что быстрое и единственное решение состоит в том, чтобы уменьшить имеющуюся у нас энергию или сделать ее более трудной для энергосбережения. Это не нормально, что в Марракеше, который является самым требовательным маршрутом для управления энергией, мы получили 52 кВт / ч. А затем в Гонконге, Париже или Монако, где энергопотребление крайне низкое, у нас одинаковое время в кВт-ч для того же времени гонки. Это не нормально.

Внесение фундаментальных изменений в прочность и техническое оснащение автомобилей не является работой на данный момент. И преднамеренное ослабление автомобиля вряд ли понравится FIA, хотя прекрасная возможность сделать то, что предлагает Лоттерер, будет с изменениями обвеса сезона 2020/21, которые, как уже подтвердил генеральный директор FE Алехандро Агаг, будут иметь место.

Но руководящий орган имеет право решать текущие проблемы с контактами здесь и сейчас. Для начала, это должно быть жестким на столкновениях с ветчиной, которые были замечены до сих пор в этом сезоне. И нужно применять эти штрафы совершенно последовательно.

Это сохранит ходы 50/50 и развлечения, которые делают FE таким захватывающим зрелищем. Но в то же время улучшаются стандарты вождения. Попытки обгона никогда не должны обескураживать, но именно искусно выполненные ходы живут дольше всего в памяти.

FIA имеет возможность еще больше улучшать шоу FE и в то же время снижать риск его дальнейшего падения в ненужное дерби уничтожения.

Строительство аккумуляторного завода Mercedes Untertürkheim официально начинает Zero SR / F, чтобы конкурировать в Пайкс-Пик Международные часы по восхождению на холм Почему Tesla Model 3 имеет преимущество в инженерном деле: Видео Jaguar плавит подготовительные I-Pace для изготовления новых панелей кузова Tesla Model 3 RWD 0- 60 миль в час до После обновления производительности: видео

Похожие новости
Formula E Rome: результаты гонки ePrix: оповещение... Митч Эванс обогнал полситтера Андре Лоттерера, чтобы выиграть Римский E-Prix и одержать первую победу Jaguar Racing в Формуле E ABB FIA. Гонка была отмечена красным флагом из-за раннего крушения, которое заблокировало трассу, так как Хосе Мария Лопес скользила в стену во время шикана на повороте 17/18, в результате чего Гэри Паффетт и Жан-Эрик Вер...
Формула 1 устройства Halo: почему они здесь, чтобы... Моделирование устройства Halo может быть не для всех, но нет сомнений в том, что он сильный. Невероятно сильный. Поддерживайте вес двухэтажного автобуса сильным (или, если хотите, два слона сильным). Должно быть. Чтобы пройти свой структурный тест, титановое устройство 7 кг должно выдерживать 125 кН силы (эквивалентно 12 тоннам) сверху свыше 5 секу...
Get Hyped для сезона 2018 Formula One с виртуальны... После долгой зимы, наконец, в эти выходные стартует чемпионат мира Формулы-1 2018 года. У каждого любимого австралийского гонщика Даниэля Риччиардо есть под рукой, чтобы дать нам предварительный просмотр сезона, когда мы приглашаем нас на Гран-при в Мельбурне. Как австралиец, Альберт-Парк - это домашний трек Риччиардо, поэтому он лучший кандидат, ...