Почему Убер готов заплатить людям за парковку своих автомобилей

Лейф платит людям парковать свои машины в течение месяца

Два года назад Джон Циммер, один из основателей и президент Lyft Inc., предсказал, что к 2025 году в крупных американских городах не будет собственности на автомобиль.

После того, как семь лет осталось перевернуть транспортный ландшафт страны, Lyft теперь предлагает заплатить людям около трех десятков городов, чтобы припарковать свои автомобили в течение месяца, причем компенсация в виде от 500 до 600 долларов США за кредиты.услуги. Есть также кредиты на услуги по прокату велосипедов и автомобилей, а также общественный транспорт.

Этот шаг. маркетинговый гамбит. Лейфт выберет около 2000 человек для участия и надеется, что они будут честны в том, что не используют свой личный автомобиль. Эта программа будет работать только один месяц, но это указывает на реальный сдвиг в индустрии езды на велосипеде. Как Lyft, так и Uber Technologies Inc. провели год, добавив новые виды транспорта на свои платформы. Каждый из них купил компанию, занимающуюся совместным использованием велосипедов. выбор Убер был Jump; Лейф купил Мотиват. и разрабатывает собственные службы обмена скутерами. Lyft также переработал свое приложение, чтобы подчеркнуть его обслуживание в автобазе, а также общественный транспорт.

Убеждение за этими шагами заключается в том, что будущее компаний, занимающихся ездой, будет зависеть от того, чтобы стать более обобщенными поставщиками транспорта. В прошлом году фиксирование на автономных транспортных средствах было перемещено. в краткосрочной перспективе, по крайней мере, с энтузиазмом в отношении низкотехнологичных форм личного транспорта.

Циммер описал программу, которую компания назвала «Ditch Your Car», как способ заставить людей чувствовать себя комфортно с альтернативами владения автомобилями. «Нам нужно предоставить надежный сервис, который конкурирует с идеей, что ваш автомобиль припаркован за пределами вашего дома, что очень удобно»,. сказал он.

Поворот за угол

Он сказал, что Лейф не был достаточно прочным, чтобы сделать гораздо больше, чем выжить на протяжении большей части своей истории, но считает, что он превратился в угол. Юридическая неопределенность вокруг поездки в Соединенных Штатах была более или менее разрешена.

По данным Second Measure, фирмы, которая анализирует записи кредитных карт, Lyft выросла на 29 процентов, по сравнению с 16 процентами в начале прошлого года. Лейф сказал в июне, что он привлек 600 миллионов долларов в виде нового финансирования. Bloomberg News недавно сообщила, что компания начала подготовку к публикации в 2019 году. Циммер говорит, что прогресс в основном бизнесе дает компании свободу расширять сферу своей деятельности. «Мы, наконец, находимся в точке стабильности, где мы можем удвоить эти усилия»,. сказал он.

В то же время экономия езды на лошадях, которая будет основной частью операций Убер и Лейф, в обозримом будущем. пугающая. Ни одна из компаний не является прибыльной, а износ водителя и затраты на приобретение новых гонщиков высоки. Услуги по прокату велосипедов и скутеров предлагают способ подключения к новым клиентам. Поскольку транспортные средства дешевы и нет водителя, чтобы разделить тариф, они также имеют более высокую прибыль. Возможно, что наиболее важно, однако, платформа с множеством вариантов транспортировки имеет больше шансов представить жизнеспособную альтернативу частной собственности на транспортные средства, что является удобным, но дорогостоящим способом для людей, чтобы обойти. По данным AAA, средняя стоимость владения автомобилем и вождение его в 15 000 миль в год составляет около 8500 долларов США.

Сьюзан Шахин (Susan Shaheen), адъюнкт-профессор транспортной инженерии Калифорнийского университета в Беркли, сказала, что платформы для езды на велосипеде вряд ли смогут стать надежными альтернативами владению автомобилем в их нынешнем строительстве. Люди берут Лейф или Убер в аэропорт или дома с ночной прогулки, но регулярный переезд менее распространен. Логично, что компании перейдут на новые виды транспорта, сказала она. «Это приводит их к чему-то более устойчивому в бизнес-модели? Мы не знаем, пока такая платформа не будет создана »,. сказала она.

Если идея растягивающейся транспортной платформы не нова, то и идея не платит людям, чтобы они нарушали привычку владеть автомобилем. В 2000 году Сунил Пол, основатель ныне несуществующей службы поддержки Sidecar, подал заявку на патент, который предложил платформу для езды на лошадях. Один из аспектов его плана заключался в том, чтобы покупать автомобили у людей, которые были заинтересованы в использовании системы, чтобы обойти их, компенсируя им кредиты, которые они могли бы выкупить, чтобы совершать поездки.

Погрузите свой автомобиль

Операторы системы катание на лошадях могут затем продать транспортные средства, чтобы помочь финансировать его основные операции. В 2009 году Zipcar предоставил бесплатное членство в 300 человек, которые обязались прекратить использование своих автомобилей в течение месяца. Те, кто участвовал, сообщили, что они ходили и ездили на велосипеде значительно больше, и многие говорили, что они продолжат жить без своих автомобилей. (Lyft пилотировал собственную программу Ditch Your Car в Чикаго в начале этого года.)

Пол сказал, что Лейф и Убер смогут выбить выскочку на велосипедах и скутерах, например, стартапы миллиарда долларов Lime and Bird. Существующие пользовательские базы компаний, занимающихся поездкой, являются большим преимуществом, чем голова, которую маленькие компании имеют на велосипедах и скутерах.

Но Павел говорит, что более новые формы перевозок будут служить главным образом для вовлечения людей в поездку.

«Я думаю, что все это приведет к разделению бизнеса, связанного с поездкой, потому что это общий костяк»,. сказал он. Циммер сказал, что Лейфу постоянно приходится обучать своих клиентов тому, что они не привыкли делать.

Когда компания запустила, возникли серьезные вопросы о том, захочет ли какое-либо значительное число людей попасть в личные автомобили незнакомых людей, которых они обнаружили через приложение для смартфонов. «Каждый шаг, который мы думали о поведении, меняется,. сказал он.

Циммер утверждал, что большинство людей признают затраты на владение автомобилем по привычке. «Это стало нормальным явлением,. сказал он. «Мы должны понять, почему есть альтернатива».