Почему взрываются блоки цилиндров авто движков

Почему взрываются блоки цилиндров автомобильных двигателей
Разрушенные детали цилиндро-поршневой группы.
В последние десятилетия в автомобильном моторостроении наблюдаются тенденции к уменьшению рабочего объема бензиновых двигателей, повышению степени их форсировки и массовому внедрению турбонаддува. Однако сегодня эти технические решения, как выяснил портал «АвтоВзгляд» аукнулись серьезными неприятностями для автовладельцев…

А ведь так все хорошо начиналось! На первом этапе все было очень радужно, поскольку уменьшение объема двигателей гарантировало снижение их веса, металлоемкости и себестоимости, причем без видимого ущерба потребительским характеристикам.

К сказанному добавилось ужесточение норм содержания вредных веществ в выхлопных газах и требований к топливной экономичности бензиновых двигателей. Решение этой задачи также не заставило себя ждать — в автоиндустрии началось массовое внедрение систем непосредственного впрыска бензина (наиболее известные обозначения GDI, TSI, D4, DISI, CGI, HPi).

Применение этих систем позволило реализовать такой фантастический на тот момент режим работы двигателя, как устойчивая работа на сверхбедных топливных смесях. На горизонте бензинового моторостроения замаячила идиллическая картина — легкий компактный силовой агрегат, развивающий высокую мощность, обеспечивающий отличные экологические показатели и способный соперничать с дизелями по топливной экономичности. Но как говорится, недолго музыка играла…

Похожие новости
Обслуживание Авто. Воздушный Фильтр... Обслуживание авто. Воздушный фильтр Создатель: Mens life Style Размещено: 1 мар. 2016 г. Просмотрено: 9 202 Мне понравилось: 63 Мне не понравилось: 6 Сервис авто. Воздушный фильтр. .Всем привет. Сервис авто из года в год становиться что остается сделать нашему клиенту труднее и дороже, но с таким сервис авто как смена воздушного фильтра может упр...
Почему преступления водителей-лихачей в России ник... Если поглядеть на статистику и начать разбираться в подробностях определенных ДТП в России, кажется, что на российских дорогах идет настоящая война. Что каждый из нас в любой момент может стать ее жертвой. И что мы явно проигрываем эту войну. Кому? Самим для себя. Своим варварским бытовым привычкам, одна из которых — «отмазывание» богатеньких сынко...

Первыми с проблемами новейших поколений бензиновых моторов сочетающих в себе обе технологии — прямой впрыск и турбонаддув — столкнулись японские автомобилисты. Произошло это лет десять назад. Там все чаще и чаще начали регистрироваться случаи необъяснимого возникновения взрывоподобного сгорания топливной смеси в цилиндрах двигателя. При этом, в отличие от обычной детонации, давление в камере сгорания превышало номинальное более чем в два раза.

Считанного количества таких вспышек достаточно для выведения мотора из строя. Последствия для двигателя столь плачевны, что чаще всего ремонт пострадавшего агрегата не имеет смысла и мотор идет на выброс в сборе. Этот феномен получил название LSPI (Low speed pre-ignition), то есть преждевременное зажигание на низких оборотах.

Одними из первых изучением данного феномена начали плотно заниматься инженеры лаборатории, созданной компаниями Toyota и Denso. Аналогичные исследования проводились и в США, и в странах Западной Европы. Несмотря на то, что полной картины и разгадки всех причин данного неприятного феномена у зарубежных исследователей нет и сейчас, основные особенности режимов работы, влияющие на его возникновение и тяжесть, были выявлены и опубликованы лет пять назад.

Безусловно, были приняты определенные технические меры по устранению негативного эффекта. Так, например, ряд производителей автомобилей, например, Ford, объявили отзывные кампании для перепрошивки блоков управлением двигателей с целью снижения риска возникновения LSPI. Одновременно с этими для поиска решения проблемы привлекли и специалистов в области химии. Благодаря им при проведении испытаний был установлен неочевидный, но очень интересный факт.

Похожие новости
Как Проверить Термостат Не Снимая Его С Авто... Теги youtube: #какпроверитьтермостатнеснимаяегосавто #неснимаясавто #неснимаясмашины #какпроверитьтермостат #проверкатермостата #какпроверить #своимирукам. Размещено: 13 окт. 2017 г. Просмотрено: 41 477 Мне понравилось: 777 Мне не понравилось: 30 Как проверить термостат не снимая его с авто Создатель: 24 часаКак проверить термостат не снимая его...
Самые мощные движки в мире по количеству цилиндров... Предлагаем вашему вниманию рейтинг самых мощных двигателей в мире по количеству цилиндров, в который вошли силовые агрегаты от компактной городской модели FIAT 500 до гиперкара Bugatti Chiron Bugatti Chiron Sport Bugatti Livecars.ru предлагает вашему вниманию рейтинг самых мощных двигателей в мире по количеству цилиндров, в который вошли силовые а...

Оказалось, что химический состав пакета присадок к моторному маслу, попадающий в цилиндры даже в самых в микроскопических дозах, может коренным образом менять картину происходящего. В частности, превышение соединений кальция в моторном масле сверх определенного предела приводит к резкому росту количества случаев LSPI, тогда как использование смазок с повышенным содержанием фосфора и молибдена, наоборот, предотвращает подобные случаи.

В итоге, с момента опубликования этих данных, к изучению проблемы LSPI подключились ведущие мировые разработчики смазочных материалов. Сегодня итогом их работы стала разработка требований к оптимизации рецептур, нацеленных на борьбу с данным взрывоопасным феноменом. Более того, результаты этих исследований внесены в проекты перспективных международных стандартов API и ILSAC. Правда, придется немного подождать — самые оптимистичные прогнозы по внедрению данных стандартов указывают на то, что приняты они будут не раньше 2019 года.

В сложившейся ситуации, не дожидаясь массового внедрения международного «смазочного» стандарта, компания GM разработала свой, заводской стандарт dexos 1:2015 (более известный как dexos1 Gen 2), в котором снижению риска LSPI уделяется самое серьезное внимание. Учитывая данный факт, ряд производителей смазочных материалов оперативно среагировал на решение GM выпуском собственных инновационных продуктов.

Так, например, известная немецкая фирма Liqui Moly одной из первых в Европе запустила в серию моторное масло нового поколения Special Tec DX1 5W-30 под спецификацию GM dexos1 Gen 2. Данный сорт создан на основе инновационной технологии присадок, которая эффективно минимизирует преждевременное зажигание на низких оборотах.

Похожие новости
Как Убрать Подтеки После Покраски Авто Видео... Огромные подтеки после покраски авто После покраски на автомобиле бывают вариации обнаружиться отдельные недостатки. Естественно, если машину красили мастера, то остается только впору предъявить им претензии и достигнуть, чтоб они сами и убрали собственный брак. Совсем другое дело, если возлюбленный авто красился в кустарных условиях, то подтеки кр...
5 обстоятельств, почему в автомашине не греет печк... 5 причин, почему в машине не греет печка Фото www.mideastradiators.com.au В России трудно представить себе автомобиль без печки. Ведь если в зимнюю пору система отопления выходит из строя, машина становится вовсе непригодной к использованию. Что может парализовать эту крайне важную функцию, разобрался портал «АвтоВзгляд». Неисправность вентилятораО...

Важное дополнение: несмотря на то, что изначально продукт разработан под требования бензиновых двигателей GM и Opel, масло Special Tec DX1 5W-30 может использоваться и в моторах других автопроизводителей, таких, как Chrysler, Ford, KIA, Honda, Hyundai, Mazda, Nissan и т. д., подверженных риску возникновения LSPI.

Как отмечаю эксперты, устраняя проблему «взрывоопасности», новое масло от Liqui Moly не только эффективно защищает двигатель от износа. Оно, ко всему прочему, обладает низкими потерями на испаряемость и высокими показателями вязкостно-температурной стабильности. Новинка уже стала поступать и на российский рынок.

Эксплуатация

Похожие новости
Авто Экспресс чище, чем бензиновые или дизельные а... Электродвигатели выделяют меньше СО2, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, даже в странах, где для производства электроэнергии используется уголь. Согласно новому исследованию, электромобили (EV) лучше для окружающей среды, чем модели двигателей внутреннего сгорания (ICE), даже если они заряжены электричеством, вырабатываемым на угол...
Зарядное Устройство Кедр Авто 10а Не Работает... В данном режиме на постоянной основе горит индикатор заряда. Зарядное устройство подключается к сети питания. Данный режим не подразумевает автоматического отключения, соответственно, цикл разряда и заряда может повторяться бесконечно. По этой причине пользователь должен самостоятельно отслеживать зарядку аккумуляторной батареи. Эксплуатация т...