Под кожей Как будет работать новая автоматизированная система полос движения

Под кожей Как будет работать новая автоматизированная система полос движения

Планы по внедрению в Великобритании автоматизированной системы удержания полосы движения (ALKS), которая описывается как «технология водителя в пробках», вероятно, ускорит потребность в более надежных автономных технологиях, чем те, которые существуют на наших дорогах сегодня.

Департамент транспорта, который начал консультации по его возможному использованию, говорит, что ALKS позволит транспортным средствам оставаться в полосе движения на автомагистралях без необходимости делать что-либо водителю, кроме как быть готовым вернуть контроль, когда будет предложено. Один из вопросов, который ставит консультативный документ: «Следует ли в Великобритании разрешить использование ALKS на скорости до 70 миль в час?», Но постановление ALKS, утвержденное в июне 2020 года Экономической комиссией Организации Объединенных Наций, касается системы (в ее нынешней форме), способной работает со скоростью до 37 миль в час.

ALKS. это, по сути, усовершенствованная смесь двух существующих технологий: помощи при удержании полосы движения (LKA) и адаптивного круиз-контроля (ACC). Они уже работают на скоростях автомагистрали, хотя некоторые системы LKA имеют больший контроль, чем другие. Современные системы LKA используют стереокамеру за лобовым стеклом, чтобы следить за дорожной разметкой. Его изображение обрабатывается и интерпретируется с помощью программного обеспечения для обработки изображений, при необходимости позволяя автомобилю вернуться в полосу движения либо с помощью системы рулевого управления с электроусилителем, либо путем мягкого нажатия отдельных тормозов.

READ  Ford Transit Не Работает Спидометр

ACC появился в начале 2000-х и использовал радарные датчики для поддержания безопасного расстояния позади идущего впереди автомобиля. С тех пор он сильно изменился. В то время как он мог работать только до определенной скорости, прежде чем передать управление обратно водителю, последние версии с остановками и остановками работают до упора и делают то, что предлагает их название, в очередях.

недавно были добавлены многоцелевые камеры для повышения точности. Системы Bosch ACC определяют дорогу впереди с помощью автономного радарного датчика, комбинированного радарного датчика и многоцелевой камеры. Система автоматического экстренного торможения добавляет угловые радарные датчики к переднему радару и многоцелевой камере.

Комбинированная камера и радар. это пример слияния сенсоров, где сильные стороны каждого из них объединены, чтобы создать своего рода суперсенсор. Радиолокационный радар лучше всего подходит для измерения продольного расстояния и скорости (отсюда и аббревиатура «радар», обозначающая радиообнаружение и определение дальности) в любую погоду, днем ​​или ночью. Камера добавляет четкость и точное измерение боковых движений.

READ  Как Переключать Передачи На Ниве

Аппаратное обеспечение сочетается с программным обеспечением искусственного интеллекта для определения границ и надежного обнаружения полос движения. Объединение данных также позволяет собирать, идентифицировать и отслеживать статические или движущиеся объекты, чтобы создать точную картину с высоким разрешением того, что ждет впереди. Аппаратное обеспечение создает «дорожный след», достаточно хороший для автономного движения автомобиля, чтобы определить свое точное положение относительно окружающей среды, что на языке автономных транспортных средств называется локализацией. Именно такого рода передовое зондирование и искусственный интеллект, вероятно, лягут в основу высокоскоростных ALKS, которые исследуются в Великобритании.