Под кожей Осьминог, который помогает Bentley обеспечить устойчивость

Под кожей Осьминог, который помогает Bentley обеспечить устойчивость

Электроприводы (EDU), объединяющие двигатели, электронику и трансмиссию в единую компактную трансмиссию, предназначены для обеспечения максимальной эффективности совместной работы различных элементов.

Благодаря исследовательскому исследованию Octopus (это означает оптимизированные компоненты, испытания и моделирование, наборы инструментов для трансмиссий, которые объединяют решения для сверхскоростных двигателей) Bentley и его 15 партнеров рассчитывают разработать наиболее устойчивую технологию электроприводов для будущих гибридов Bentley и чистых электромобилей. Один из партнеров, Advanced Electric Machines Group, является дочерним предприятием Университета Ньюкасла, где исследования электродвигателей являются специальностью.

Один из элементов многих электромобилей, который не является экологически безопасным. это использование редкоземельных материалов (обычно неодима) в двигателях с постоянными магнитами. В сочетании с железом и другими материалами для получения сплава неодимовые магниты являются самыми мощными постоянными магнитами из имеющихся. Используемые в роторе «электрической машины», они позволяют относительно легко создавать высокий крутящий момент, а управление двигателем также относительно простое.

Отказ от этих редкоземельных магнитов и создание магнитного поля с помощью проволочных катушек (электромагнитов) является альтернативой, но затрудняет достижение наилучших характеристик и управление двигателем. Еще одна проблема устойчивости. это традиционное использование медной проволоки для обмоток двигателя. Хотя чистая медь легко перерабатывается сама по себе, ее трудно отделить от стальных компонентов двигателя в конце срока службы.

READ  Polestar Precept - потрясающая концепция, которую мы хотели бы увидеть в дороге

Bentley и его партнеры по Octopus (и они не одиноки в этом) исследуют возможность использования алюминиевой проволоки, которая дешевле и легче меди. По окончании срока службы двигатель с алюминиевыми обмотками может быть полностью расплавлен в плавильной печи, а металлы отделены. Тем не менее, медная проволока является лучшим проводником электричества, поэтому переход на алюминий сопряжен с проблемами.

Хотя двигатель менее «плотен по крутящему моменту», двигатель, полагающийся только на электромагнитные обмотки, может компенсировать это за счет работы на гораздо более высоких оборотах (в данном случае до 30 000 об / мин). это достижимо отчасти из-за его простоты. Привод Octopus состоит из двух двигателей, соединенных с энергоэффективной односкоростной коробкой передач, с управляющей электроникой, интегрированной с кожухами двигателей. Однако наличие только одной передачи не ограничивает максимальную скорость благодаря высоким оборотам двигателей.

В будущих производственных системах может быть один или два двигателя, а при установке с двумя двигателями один двигатель может отключаться, когда требуется меньшая мощность. Когда двигатель выключен, электромагнитные поля разрушаются, и он не создает никакого сопротивления трансмиссии, но свободно вращается, чего не было бы в случае двигателя с постоянными магнитами.

READ  Aston Martin представляет симулятор вождения, который стоит вполне реальных 74000 долларов

Bentley планирует выпустить гибридную версию каждой модели к 2023 году и аккумуляторный электромобиль к 2026 году. Несмотря на то, что все еще находится в стадии концептуального исследования, компания надеется, что результатом проекта станет компактная и экономичная электрическая трансмиссия, сочетающая в себе устойчивость, высокие характеристики и низкое энергопотребление. и высокий уровень изысканности в одном аккуратном корпусе.