Подключаемый модуль Toyota RAV4 Hybrid (2021 г.)

Подключаемый модуль Toyota RAV4 Hybrid

Новый плагин Toyota RAV4 занимает свое место на вершине линейки RAV4 и является флагманом линейки гибридных моделей Toyota. Это автомобиль, который обеспечивает непревзойденное сочетание мощности и экологической эффективности в своем классе.

Его появление усиливает и расширяет привлекательность RAV4, модели, которая создала рынок для развлекательных внедорожников и собрала более 10 миллионов продаж по всему миру.

Компания Toyota применила свой передовой опыт в области гибридных технологий для создания подключаемого модуля Toyota RAV4 Plug-in, который не только является мощным, но и превосходит всех своих конкурентов с точки зрения низкого уровня выбросов и экономии топлива. Окончательные данные омологации модели показывают 22 г / м CO2 и 1,0 л / 100 км (комбинированный цикл WLTP).

RAV4 работает как настоящий электромобиль: по умолчанию он работает на электромобиле, в котором он может проехать около 98 км при движении по городу (цикл City WLTP) при полном заряде аккумулятора, что с комфортом больше, чем в среднем по Европе в ежедневных поездках на работу. скорость 135 км / ч, без вмешательства гибридной трансмиссии.

Когда требуется дополнительная мощность двигателя, мощность 2,5-литрового силового агрегата Dynamic Force гарантирует, что эффективность останется лучшей в своем классе. Зарядка аккумулятора проста и безопасна и может быть выполнена за 2,5 часа при подключении 230 В / 32 А. В стандартной комплектации владельцы могут использовать приложение MyT для удаленного планирования и контроля зарядки аккумулятора, а также управлять системой кондиционирования воздуха, чтобы нагреть или охладить салон перед поездкой.

Подключаемый модуль Toyota RAV4 2021 года

Помимо сложной и эффективной технологии трансмиссии, подключаемый модуль Toyota RAV4 сохраняет все качества, которые сделали RAV4 пятого поколения столь успешным с момента его запуска в конце 2018 года. Это включает динамические преимущества низкого центра тяжести и высокой жесткости кузова, присущие ему. платформа автомобиля Toyota GA-K. Он также входит в стандартную комплектацию с интеллектуальным полным приводом AWD-i.

Подключаемый модуль RAV4. это дополнительная модель к RAV4 Hybrid, объединяющая программу электрификации Toyota.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИЯ

С новым подключаемым модулем RAV4 Toyota создала автомобиль с двойной ДНК: тот, который обладает сильными и подлинными возможностями электромобиля, но также может работать с высокоэффективной гибридной электрической мощностью.

Toyota опирается на свой опыт разработки двух поколений подключаемых модулей Prius и применяет поэтапный подход, чтобы повысить эффективность технологии подключаемых модулей. В результате получилась самая мощная модель в линейке RAV4, которая обеспечивает лучшие в своем классе характеристики в своем сегменте с точки зрения дальности пробега электромобиля, выбросов CO2 и топливной экономичности.

В подключаемом модуле Prius основное внимание уделялось расширению диапазона движения электромобиля за счет использования более крупной высоковольтной батареи с установленным электродвигателем мощностью 53 кВт от гибридной модели. Напротив, RAV4 использует более мощный двигатель вместе с более мощной батареей и инвертором, чтобы получить значительно большую мощность привода, а также способность преодолевать гораздо большие расстояния и путешествовать на высоких скоростях в режиме EV.

Максимальная мощность для полной трансмиссии, включая 2,5-литровый гибридный двигатель Dynamic Force, составляет 306 л.с. / 225 кВт по DIN. На 38% больше, чем у RAV4 Hybrid. позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунды. На 2,1 секунды быстрее гибрида. Улучшена управляемость, например, на 50% больше мощности на скорости 60 км / ч.

В режиме EV производительность сравнима с 2,0-литровой бензиновой моделью, с разгоном до 100 км / ч за 10 секунд.

2,5-литровый двигатель Dynamic Force

Гибридный двигатель Toyota RAV4 Plug-in представляет собой версию с более высокой выходной мощностью 2,5-литрового блока Dynamic Force, представленного в гибридной модели, в котором используется более высокая электрическая мощность для возврата большей мощности и улучшенная кривая крутящего момента.

Четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат DOHC с циклом Аткинсона объемом 2487 см3 оснащен двойным VVT-i с интеллектуальным впуском (с электрическим управлением) и синхронизацией выпускных клапанов, а также прямым / непрямым впрыском топлива D-4S с форсунками с несколькими отверстиями. Длинный ход поршня 103,4 мм и высокая степень сжатия 14,0: 1 помогают повысить мощность и топливную экономичность. Максимальная мощность 185 л.с. / 136 кВт по DIN достигается при 6000 об / мин по сравнению с 178 л.с. / 131 кВт RAV4 Hybrid при 5700 об / мин.

Гибридная система запускает фазу автоматического прогрева, чтобы защитить бензиновый двигатель от чрезмерного износа, который может возникнуть, если он будет регулярно запускать холодный двигатель, когда автомобиль движется на скоростях по автомагистрали. Мощность ограничивается, затем постепенно увеличивается. Водитель оповещается о состоянии прогрева значком двигателя, который отображается синим цветом на индикаторе потока энергии гибридного автомобиля.

Новая гибридная система

Новая гибридная система обеспечивает лучшее в своем классе сочетание мощности и эффективности. RAV4 Plug-in с максимальной мощностью 306 л.с. / 225 кВт по стандарту DIN является самой мощной моделью в линейке RAV4 и самым мощным гибридом Toyota. В то же время его эффективность впечатляет, со значительными улучшениями по сравнению с RAV4 Hybrid.

Он также уникален в своем классе тем, что предлагает настоящий электромобиль. Фактически, режим EV установлен по умолчанию: гибридный двигатель не вмешивается, давая водителю возможность проехать около 75 км (цикл WLTP) и достичь скорости до 135 км / ч. подходит для езды по шоссе. с нулевым расходом топлива и нулевыми выбросами выхлопных газов. А при вождении городского цикла WLTP запас хода электромобиля может достигать 98 км.

READ  Установка Рейлингов На Ford Фьюжн

В зависимости от уровня заряда аккумулятора (SOC) автомобиль автоматически переключается на высокоэффективный гибридный режим. Это ключевое преимущество, получаемое от создания системы подключаемых модулей на основе высокоэффективной гибридной технологии Toyota.

Обновление гибридной системы

Toyota разработала более мощную гибридную систему для подключаемого модуля RAV4, используя компактные и легкие компоненты гибридной технологии четвертого поколения, представленной в гибридном RAV, с подробными изменениями для оптимизации производительности в контексте подключаемого гибридного автомобиля.

Появилась новая литий-ионная батарея с увеличенной до 18,1 кВтч энергоемкостью. Он содержит 96 ячеек и имеет номинальное напряжение 355,2 В. Увеличенный ток позволяет увеличить мощность: таким образом, максимальная выходная мощность значительно выше, чем у блока в RAV4 Hybrid.

Аккумулятор расположен под полом автомобиля, что помогает снизить центр тяжести и предотвращает проникновение в грузовое пространство или кабину. Элементы охлаждаются с помощью хладагента из системы кондиционирования автомобиля, что также помогает поддерживать характеристики электромобиля.

Также есть определенные изменения в блоке управления мощностью. Добавление повышающего преобразователя увеличило ток, так что от высоковольтной батареи можно потреблять больше энергии. Преобразователь постоянного тока в постоянный стал меньше, тише и эффективнее, а также имеет лучшие характеристики охлаждения. Он расположен под задними рядами, занимая меньше места в кабине.

Передний электродвигатель выдает 134 кВт (против 88 кВт у RAV4 Hybrid); мощность заднего двигателя не изменилась и составляет 40 кВт. Благодаря усиленной поддержке электродвигателя гибридный двигатель может работать на низких оборотах. Это способствует повышению уровня шума и вибрации подключаемого модуля Toyota RAV4 (подробности см. Ниже).

Режимы движения

Подключаемый модуль RAV4 имеет четыре различных режима работы для своей подключаемой гибридной системы:

  • EV (электромобиль) режим. режим по умолчанию
  • Режим HV (гибридный автомобиль)
  • Автоматический режим HV / EV
  • Режим зарядки

По умолчанию он работает как электромобиль (EV), работающий в режиме приоритета EV, и будет продолжать работать исключительно на своей электроэнергии, даже при интенсивном использовании педали акселератора. Когда предел диапазона движения EV достигается в режиме EV, автомобиль автоматически переключается в режим HV.

Водитель может использовать режим HV для начала поездки, переключаясь на вождение на электромобиле для максимальной эффективности, когда это необходимо, например, при въезде в город.

В режиме Auto EV / HV гибридная система автоматически включается, когда требуется дополнительная мощность, например, при резком, внезапном ускорении, режим EV восстанавливается сразу после.

Режим зарядки аккумулятора помогает восстановить уровень заряда аккумулятора, когда уровень слишком низкий для работы электромобиля, потребляя выработку энергии двигателем.

Система последовательного переключения передач позволяет водителю использовать лепестковые переключатели на рулевом колесе для усиления торможения двигателем. Дополнительную помощь оказывает система Deceleration Assist Control, которая автоматически увеличивает тормозной момент приводного двигателя при обнаружении торможения на спуске. Это обеспечивает более плавное вождение с меньшим использованием тормозов.

Характеристики разгона

Мощность подключаемой гибридной системы обеспечивает сильное ощущение ускорения при движении в режиме HV или в автоматическом режиме EV / HV. Отзывчивость двигателя и повышенная мощность высоковольтной батареи обеспечивают быструю работу, разгон до 100 км / ч всего за шесть секунд.

Система управления определяет, хочет ли водитель плавного линейного увеличения скорости или немедленного пикового отклика. В спортивном режиме нелинейная характеристика дает ощущение более быстрой реакции, повышая уровень удовольствия от вождения.

Шум, вибрация и тишина

Были приняты многочисленные меры для снижения уровня шума и вибрации в салоне и достижения тихой работы от подключаемой гибридной системы.

Например, трансмиссия сконструирована таким образом, чтобы меньше резонанс от шестерен. Сами шестерни имеют полированные поверхности зубьев для более плавной и тихой работы. Демпферная система снижает удары и дребезжание при запуске, а также колебания крутящего момента при движении с постоянной скоростью.

Как объяснялось выше в разделе «Производительность и технологии», гибридный двигатель производит меньше шума, поскольку он может работать на более низких оборотах по сравнению с RAV4 Hybrid. Шум и вибрация также подавляются за счет дополнительной изоляции в подкрылках и передних стойках, а также за счет использования акустических стекол для лобового стекла и передних боковых окон.

Система кондиционирования с тепловым насосом

Система кондиционирования RAV4 Plug-in работает эффективно, обеспечивая при этом комфорт в салоне, даже когда автомобиль находится в режиме EV.

В нем используется насос, который отбирает тепловую энергию из воздуха снаружи автомобиля для обогрева кабины, поэтому работа кондиционера оказывает меньшее влияние на запас хода электромобиля.

Эффективная конструкция системы включает в себя регулятор S-FLOW, который направляет обогрев и вентиляцию только на занятые сиденья. водитель, передний пассажир и задние сиденья. Производительность регулируется в зависимости от выбранной температуры, температуры окружающей среды, температуры в салоне и количества солнечного света. Энергия также сохраняется с помощью настройки «выключено» для осушителя, отключая функцию, когда она не повлияет на запотевание окон, запахи или комфорт в салоне.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ

Динамичный характер подключаемого модуля Toyota RAV4 основан на основных сильных сторонах платформы GA-K за счет использования еще более низкого центра тяжести.

Платформа уже отличается низким центром тяжести, который она обеспечивает для RAV4 Hybrid, но благодаря расположению трансмиссии и, в частности, расположению высоковольтной батареи под полом, центр тяжести имеет был понижен. Это усиливает управляемость и устойчивость автомобиля, а также увеличивает удовольствие от вождения.

Платформа GA-K также добавляет преимущества легкого веса и высокой жесткости кузова, что подкрепляет «уверенную и естественную» езду RAV4. Он легко справляется с неровными поверхностями, демонстрирует стабильность и естественно реагирует на действия водителя.

READ  Как Снять Обшивку Задней Двери Rav4

Подключаемый модуль RAV4 использует ту же заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, что и гибридная модель, настроенная для комфорта езды. Благодаря низкому центру тяжести и высокой жесткости кузова подвеску не нужно делать более жесткой для достижения желаемых динамических характеристик.

Интеллектуальный электрический полный привод

Все версии RAV4 Plug-in оснащены AWD-i, интеллектуальной системой электрического полного привода Toyota, которая используется на RAV4 Hybrid. Компактный и легкий, AWD-i использует электродвигатель мощностью 40 кВт на задней оси, что дает автомобилю характеристики полного привода, ожидаемые от внедорожника, но с более высокой топливной экономичностью по сравнению с механической системой. Он работает одинаково, когда автомобиль находится в режиме электромобиля по умолчанию, или при работе в режиме HV, с поддержкой, когда это требуется от гибридного двигателя.

Переднее / заднее соотношение крутящего момента автоматически оптимизируется в соответствии с условиями движения, обеспечивая лучшую управляемость и устойчивость в скользких условиях и при движении по бездорожью, сохраняя подключаемый гибрид, верный основному характеру RAV4 «вождение на любой дороге».

Режим следа

Подключаемый модуль Toyota RAV4 усиливает свои полноприводные характеристики с помощью режима Trail Mode, автоматической системы блокировки дифференциала повышенного трения, которую водитель может включить с помощью панели управления. Это обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой на скользкой и рыхлой поверхности и может помочь водителю преодолеть более сложные условия бездорожья. Например, если одно колесо теряет контакт с землей, режим Trail будет тормозить вращающееся колесо и направлять крутящий момент привода на заземленное колесо, чтобы получить тягу, а также автоматически регулирует реакцию дроссельной заслонки и схему переключения передач.

Режимы движения

Водитель может переключаться между режимами вождения NORMAL, ECO и SPORT, регулируя работу дроссельной заслонки в соответствии со своими предпочтениями или условиями движения (режим SPORT регулирует как ускорение, так и замедление автомобиля). Этот выбор может быть сделан в любом из четырех гибридных режимов, как подробно описано в главе «Производительность и технологии» выше.

ДИЗАЙН И УПАКОВКА

Toyota позаботилась о том, чтобы новая гибридная система RAV4 Plug-in была упакована без ущерба для комфорта, пространства и полезности как в кабине, так и в грузовом отсеке.

Новая модель имеет те же внешние размеры, что и RAV4 Hybrid, а ее силовой агрегат спроектирован так, что он не вторгается в салон. Только немного уменьшилась грузоподъемность грузового отсека, пол приподнят на 35 мм. Его объем составляет 520 литров, что позволяет конкурировать с другими моделями этого сегмента.

Подключаемый модуль Toyota RAV4 Hybrid (2021 г.)

Пол багажника плоский и имеет дополнительное место для хранения зарядного кабеля под доской. Поверхность груза остается плоской, когда задние сиденья (разделенные в соотношении 60:40) сложены, а соединение заподлицо с задней отделочной пластиной позволяет легко задвигать тяжелые предметы на место.

Благодаря отсутствию неудобных выступов сбоку грузового отсека, это место удобно для переноски крупных предметов. Есть место для четырех сумок для гольфа или двух 77-литровых чемоданов. Максимальная буксировка с прицепом с тормозной системой составляет 1,5 тонны, размер топливного бака не уменьшается, поскольку его объем в 55 литров обеспечивает исключительный запас хода.

Внешний дизайн

Внешне только несколько мелких деталей отличают плагин RAV4 от его гибридного собрата, что отражает его «изысканный спортивный» характер. Отделка под металл имеет нижний передний молдинг и заднюю отделку над номерным знаком, темные хромированные детали в блоках фар и темное покрытие на передней решетке. Задняя защитная пластина окрашена в черный цвет. Место зарядки скрыто под заслонкой на левом переднем крыле.

Подключаемый модуль Toyota RAV4 может быть оснащен более крупными 19-дюймовыми колесами и более крупными шинами. В стандартной комплектации Style они имеют дизайн с пятью сдвоенными спицами с контрастной яркой механической обработкой и черной отделкой. 18-дюймовые диски среднего класса имеют темно-серый пятиспицевый дизайн.

Внедрение подключаемой модели представляет новый цвет корпуса для линейки RAV4. Emotional Red.

Дизайн интерьера

В просторном салоне установлены спортивные сиденья, обитые темно-серой тканью с контрастной красной прострочкой в ​​модели Mid grade. Версия Style имеет поразительную двухцветную комбинацию красного и темно-серого цвета ткани и синтетической кожи в стандартной комплектации, с возможностью выбора натуральной кожи с горизонтальной красной прострочкой на спинках сидений и контрастной вертикальной красной лентой в плечевой части.

В стандартную комплектацию передних сидений встроены подогрев и регулировка мощности, а также поясничная опора водительского сиденья. Задние сиденья также имеют подогрев, а вентиляция передних сидений и регулировка электропривода сиденья переднего пассажира являются стандартными для комплектации Style.

В комбиметре на приборном дисплее водителя индикатор температуры воды был заменен индикатором уровня заряда батареи. На мультиинформационный дисплей также был добавлен специальный плагин для гибридных автомобилей.

В остальном качество и удобство RAV4 пятого поколения сохранены, в том числе отличный круговой обзор для водителя. Платформа GA-K обеспечивает низкую точку бедра на сиденье водителя, что способствует ощущению связи с автомобилем и увлекательному опыту вождения. Широкий диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса позволяет водителю легко найти нужное положение за рулем.

Доступ к задним сиденьям упрощен благодаря широко открывающимся задним дверям и уменьшенному расстоянию между точкой бедра и порогом. Просторные пространства для ног и вентиляционные отверстия добавляют комфорта.

Особенности оборудования

Подключаемый модуль RAV4 представляет новые функции и опции оборудования, которые отвечают требованиям сегодняшних клиентов в отношении более сложных возможностей подключения, комфорта и удобства.

Примечательно, что в стандартную комплектацию входит розетка 230 В / 150 Вт. Его можно использовать для питания мобильных устройств, не беспокоясь о влиянии на производительность аккумулятора. например ходовые колонки для вечеринки на двери багажника. Также можно подключать бытовые электроприборы мощностью 150 Вт или меньше, например, в случае аварии при отключении электричества в доме. Также есть розетки на 12 В в салоне и багажном отделении и розетки Aux / USB для подключения смартфонов и музыкальных плееров.

READ  Как Работает 4wd На Toyota Corolla Филдер

Другие стандартные функции включают новейшую мультимедийную систему Toyota с интеграцией смартфона с помощью Apple CarPlay или Android Auto, а также переключатели питания с подсветкой на дверных панелях. Брелок включает в себя пульт дистанционного управления системой кондиционирования автомобиля, управляемый через приложение MyT. Полная информация представлена ​​в главе «Подключенный автомобиль» ниже.

Версия подключаемого модуля RAV4 класса Style имеет 9-дюймовый звуковой дисплей, установленный на видном месте на центральной консоли (опция для среднего класса), и 19-дюймовые легкосплавные диски. Цветной проекционный дисплей доступен для обеих марок моделей.

Toyota Safety Sense

В стандартную комплектацию нового подключаемого модуля Toyota RAV4 входят системы активной безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense последнего поколения. Разработанные для снижения риска некоторых из наиболее распространенных аварий, они предупреждают водителя об опасностях и, при необходимости, обеспечивают торможение и поддержку рулевого управления, чтобы помочь избежать столкновения или снизить серьезность столкновения, если столкновение неизбежно.

В дополнение к обнаружению транспортных средств на дороге впереди, система Pre-Collision System (PCS) также может распознавать пешеходов как днем, так и ночью, и велосипедистов в дневное время. Круиз-контроль с динамическим радаром (DRCC) также более сложен в своей работе, работая с системой помощи при указании дорожных знаков (RSA), чтобы автоматически сбрасывать скорость автомобиля в соответствии с изменениями ограничения скорости.

Комбинация предупреждения о выезде с полосы движения и помощи при слежении за полосой помогает удерживать RAV4 в центре полосы движения, обеспечивая звуковое оповещение или вибрацию рулевого колеса, если он обнаруживает отклонение без использования указателей поворота, а затем применяя помощь рулевого управления, если это необходимо, чтобы помочь вернуть автомобиль на свой правильный путь. Улучшены характеристики распознавания и управления, теперь помощь оказывается на пологих поворотах и ​​на прямых участках шоссе. Помимо разметки полос на дорожном покрытии, Lane Departure Alert также распознает края дороги.

БЕЗОПАСНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАРЯДКИ

Легкость зарядки. ключевая проблема любого электромобиля. Подключаемый модуль Toyota RAV4 предоставляет безопасные и эффективные возможности, позволяющие полностью зарядить аккумулятор всего за два с половиной часа.

Автомобиль оснащен бортовым быстрозарядным устройством, способным поддерживать до 6,6 кВт. без ущерба для долговечности аккумулятора. В стандартной комплектации он поставляется с кабелем Type 2 Mode 2 длиной 7,5 м для подключения к домашнему источнику питания на 10 А, который обеспечивает зарядку за 7,5 часов.

Гнездо для зарядки на автомобиле находится на заднем правом крыле с клапаном, который автоматически запирается и отпирается вместе с дверями автомобиля. Входное отверстие имеет тепловую защиту и световой индикатор, показывающий, когда зарядка идет и завершена.

Для оптимальной скорости подзарядки и безопасности Toyota рекомендует комбинацию кабеля Type 2 Mode 3 32 A и настенного блока. Благодаря этой компактной интегрированной установке зарядка может быть выполнена примерно за 2,5 часа, без ущерба для внутреннего источника питания клиента.

Toyota также сделает доступной «подключенную» систему настенных боксов, которую могут использовать клиенты с разными автомобилями, идентифицированными с помощью распознавания карт RFiD. Возможности подключения устройства также будут связаны с такими службами, как история выставления счетов и начислений, и обеспечивать возможность удаленного обновления программного обеспечения через приложение MyT.

Дизайн этих продуктов Toyota ориентирован на будущее. Все они представляют собой блоки мощностью 22 кВт, которые смогут обслуживать автомобили с более мощными бортовыми зарядными устройствами.

ПОДКЛЮЧЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Подключаемый модуль Toyota RAV4. первая модель Toyota, которая дает водителю возможность дистанционного управления функциями автомобиля, включая систему кондиционирования воздуха, через клиентское приложение MyT.

Исследование Toyota подтверждает, что клиенты, выбирающие гибридные электромобили с подключаемым модулем, ожидают доступа к своему автомобилю на основе приложений, и компания сделала удаленные функции для управления батареей, зарядки и обеспечения комфорта на борту частью стандартной спецификации подключаемого модуля RAV4.

Дистанционное управление зарядкой

Владелец может запланировать время зарядки автомобиля, например, установить время начала, чтобы воспользоваться тарифами на энергию в непиковые часы.

Приложение MyT также позволяет им проверять состояние аккумулятора автомобиля, текущий запас хода и время, оставшееся до полной зарядки. информация, которая особенно полезна, когда автомобиль подключен к общественной точке зарядки. Оповещения могут быть получены для предупреждения о низком уровне заряда аккумулятора или любых проблемах с процессом зарядки.

Контроль комфорта

Новая система также позволяет владельцу включить обогрев или вентиляцию автомобиля, прежде чем он сядет за руль. Настройка размораживания может очистить экраны и согреть машину, поэтому вы не потеряете время, выходя из дома; так же можно охладить кабину и подготовить ее к отъезду в жаркий день.

Система будет работать до 20 минут, поэтому работу можно синхронизировать со временем, когда владелец хочет начать свое путешествие.

Эти функции являются дополнением к установленным службам приложения MyT, таким как отправка навигационных пунктов назначения автомобилю, направление от машины до двери на последнем этапе поездки, определение местоположения автомобиля; и вождение аналитики. В будущем Toyota будет предоставлять дополнительные услуги для повышения качества подключения своих автомобилей, что соответствует ее амбициям по обеспечению мобильности для всех.