Подключение Гидроника К Сигнализации Старлайн

Рекомендации по размещению и установке компонентов

Система StarLine Twage может быть установлена ​​на автомобиле с напряжением аккумулятора 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Разместите центральный блок в салоне в укромном месте, желательно под приборной панелью. В этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания влаги в прибор рекомендуется устанавливать его таким образом, чтобы капли воды не проходили через провода внутри корпуса. Закрепите прибор на плоской поверхности с помощью саморезов или двухсторонней ленты, чтобы он не двигался при вибрации.

Прикрепите приемный модуль с антенной к лобовому стеклу автомобиля таким образом, чтобы антенна к металлическим частям кузова была не менее 5 см. В этом случае максимальная дальность дистанционного управления обеспечена. Также во время установки следует отметить, что этот модуль содержит датчик температуры в помещении, поэтому модуль следует размещать как можно дальше от источников тепла и избегать солнечного света. В противном случае температура может отличаться от фактической внутренней температуры.

Подсоедините внешний датчик температуры двигателя к кожуху двигателя под одним из болтов М6 на двигателе, обеспечивая хороший контакт с кожухом двигателя. Положение датчика будет определять правильное определение температуры двигателя.

Поместите сирену под крышку как можно дальше от тепла и влаги. Переместите сирены вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода не доступны из-под машины.

Надежно закрепите датчик удара в салоне, обеспечив доступ к его настройкам.

Зафиксируйте светодиод в видимом месте на приборной панели.

Установите сервисную кнопку Valet и кнопку включения защиты от грабежа в скрытых, но доступных местах.

При установке кнопочных переключателей под капотом и в багажнике убедитесь, что они работают правильно. Если капот или крышка закрыты, зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных переключателей часто является причиной ложных срабатываний.

Рекомендации по подключению проводки

Проложите провода как можно дальше от источников электрических помех. Катушек зажигания, высоковольтных проводов и т. Д. Убедитесь, что провода не касаются движущихся частей конструкции автомобиля. Педалей, рулевых тяг и т. Д.

Подключение сигнала тревоги должно быть выполнено с отсоединенным аккумулятором автомобиля.

Предупреждение! Если автомобиль оснащен подушкой безопасности или имеет кодированный приемник, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства или приемника, когда питание отключено.

Используйте все припои и паяные соединения.

Подключайте центральный блок и другие компоненты сигнализации к кабельным разъемам только после завершения установки. Установите будильник в соответствии со схемой подключения.

Соединение с приемником

Модуль приемника с антенной подключается к пятиконтактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидной крышкой, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырехпроводного кабеля, входящего в комплект сигнализации. Питание (потенциал корпуса) датчика осуществляется только в безопасном режиме. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Подсоедините штекер светодиодного разъема к двухконтактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидной крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключен к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Подсоедините один из проводов кабеля к оранжево-серому проводу (вход кнопки переключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока, а другой провод к кузову автомобиля. Полярность связи не важна. Для правильной записи температуры, на входе кнопочных выключателей капота не должно быть освещения, подключенного к 12В.

READ  Подключение Камеры Заднего Вида К Магнитоле Пионер

Подключение 6-контактного разъема питания центрального блока

Красный провод (№ 4). Плюс 12 В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Синий провод (№2). Acc позволяет контролировать выход, подключить к клемме ACC выключателя зажигания.

Желтый провод (№5). Выход на опору зажигания №1, подключение к клемме 15 замка зажигания.

Зеленый провод (№ 6). Выход для поддержки зажигания №2. Алгоритм вывода запрограммирован (функция 7). См. «Временные диаграммы системы при дистанционном запуске двигателя».

Черно-белый провод (№ 3). Управляющий выход для запуска стартера, подключение к клемме 50/1 выключателя зажигания.

Черный и желтый провода (№1). Выход блока управления стартера. Подключите после выключателя зажигания на стороне стартера, предварительно обрезав стандартный провод от выключателя зажигания к стартеру.

Подключение 18-контактного разъема центрального блока

Красный провод (№1). Плюс 12 В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Черный провод (№ 9). Минусовая мощность, подключение к кузову автомобиля, обеспечение хорошего контакта.

Зелено-черный провод (№10). Подключите к лампам боковых фонарей или указателям поворота. Максимальный выходной ток нагрузки составляет 7,5 А.

Зелено-желтый провод (№ 11). Подключить к лампам боковых фонарей или указателям поворота. Максимальный выходной ток нагрузки составляет 7,5 А.

Серый провод (№ 13) является положительным выходом для подключения к сирене. Максимальный выходной ток нагрузки составляет 2А.

Сине-черный провод (№ 17). Подключается к кнопочным дверным выключателям, которые фиксируются на корпусе при открытии двери.

Сине-красный провод (№ 7). Подключается к кнопочным дверным выключателям, которые фиксируются до 12 В при открытии двери.

Оранжево-серый провод (№ 18). Подключите к кнопке переключатели капота, которые фиксируются на корпусе при открытии капота. Для правильной записи температуры, на входе кнопочных выключателей капота не должно быть освещения, подключенного к 12В.

Оранжево-белый провод (№ 8). Подключите к кнопочным выключателям багажника, которые закреплены на корпусе при открытом багажнике.

Желто-черный провод (№ 15). Отрицательный выход дополнительного канала № 1. Длительность контрольного сигнала составляет 1 секунду. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом для разблокировки багажника. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Желто-красный провод (№ 5). Отрицательный выход дополнительного канала № 2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Ширина импульса выходного сигнала программируется на 0,8, 10, 30 секунд или до тех пор, пока канал не будет отключен с помощью кнопок («защелка»). Канал может быть использован для управления автомобильными аксессуарами. Для подключения требуется дополнительное реле.

Видео: Подключение Гидроника К Сигнализации Старлайн

Желто-синий провод (№ 14). Отрицательный выход дополнительного канала № 3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Ширина импульса выходного сигнала программируется на 0,8, 10, 30 секунд или до тех пор, пока канал не будет отключен с помощью кнопок («защелка»). Канал может быть запрограммирован для реализации функции двухступенчатой ​​разблокировки дверных замков или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№2). Отрицательный выход дополнительного канала № 4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к внутреннему освещению или модулю управления окнами. Для подключения требуется дополнительное реле.

READ  Подключение Камеры Заднего Вида Калина 2

Черный и желтый провода (№ 4). Вывод отрицательного сигнала. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активируется, когда активирован режим защиты, активирован турботаймер, активирована противоугонная функция и активирован иммобилайзер. Во время дистанционного и автоматического запуска в режиме охраны выход не отключается. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (№12) является отрицательным сигнальным состоянием. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Он может использоваться для блокировки двигателя в нормально открытом (NO) или нормально закрытом (NC) режиме. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черный и красный провода (№ 3). Отрицательный выход тревоги. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активируется при запуске турботаймера и двигателя. В режиме запуска его можно использовать для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовый провод (№16) является отрицательным входом для контроля состояния стояночного тормоза или педали тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала этого провода в режиме охраны вызовет тревогу, а в режиме двигателя, который был запущен дистанционно или автоматически, двигатель остановится. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Серо-черный провод (№ 6). Вход для контроля работы двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность на входе. 1,0 В.

Выбор способа управления двигателем (подключение серо-черного провода
Сигнализация StarLine A9)

Тахометр управления двигателем

Серо-черный провод подключен к тахометру. Диагностика запуска двигателя осуществляется путем изменения частоты сигнала тахометра. О правильном подключении черного и серого проводов к тахометру можно судить по длительности стартера после выключения стартера при запуске двигателя и получении подтверждения запуска по тревожному ключу.

Если черный и серый провода подключены правильно, стартер должен быть выключен одновременно с запуском двигателя, независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Управление двигателем генератора

Серо-черный провод подключен к выходу генератора, который подключен к лампе на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться наличием положительного напряжения 12 В на выходе генератора во время работы двигателя. Если черный и серый провода подключены правильно, стартер должен быть выключен одновременно с запуском двигателя, независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера.

Предупреждение! При подключении серо-черного провода к выходу генератора используйте резистор закалки 510 к10. 680 кО.

Контроль напряжения двигателя в бортовой сети

Если сложно обнаружить цепи тахометра или генератора, допустимо использовать режим управления запуском двигателя по напряжению бортовой сети. В этом случае серо-черный провод не подключается и должен быть изолирован. Подтверждение запуска произойдет автоматически после запуска двигателя. Недостатком этого способа управления является фиксированное время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекручивания вам нужно будет выбрать необходимую длительность, запрограммировав функцию №3 на значения 800, 1200, 1800 или 3000 мс.

Подключение встроенной схемы блокировки двигателя

Разомкните цепь между замком зажигания и стартером. В разомкнутой цепи подключите черно-белый провод 6-контактного разъема на стороне зажигания и черно-желтый провод 6-контактного разъема на стороне стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки составляет 40А.

Подключите внешнюю цепь блокировки двигателя с помощью обычных реле

Разомкните одну из стандартных пусковых цепей двигателя и подключите дополнительное реле к разомкнутой цепи. Тип контакта реле NO (нормально разомкнутый) или NC (нормально замкнутый) запрограммирован (функция 15). Первоначально на заводе запрограммированы контакты реле типа NC. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

READ  Как правильно чистить и дезинфицировать салон вашего автомобиля (и нет, не используйте салфетки Clorox!),

Подключите гидронику к сигнализации Starline

Подключите внешнюю цепь блокировки двигателя с помощью универсального беспроводного замка StarLine.

Такой способ блокировки двигателя значительно повышает противоугонные свойства сигнализации. Для управления модулем, входящим в комплект универсального беспроводного замка StarLine, используйте черно-белый сигнал тревоги, предварительно запрограммировав его для нормально разомкнутого типа контакта (НЕТ). Возможные схемы блокировки двигателя приведены в инструкции по установке универсального беспроводного набора блокировки StarLine.

Соленоид разблокировки шоссе

Сигнализация имеет выход для удаленной разблокировки магистрали (желто-черный провод). Максимальная выходная нагрузка составляет 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение к внутреннему освещению

Дополнительный канал сигнализации 2 можно использовать для подключения ближнего света фар и реализации функции «световой путь» (желто-красный провод). Максимальная выходная нагрузка составляет 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Подключение оранжево-фиолетового провода на автомобили с механической и автоматической коробкой передач

На автомобилях с механической коробкой передач подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который закрывается на корпус при нажатии на педаль тормоза.

На автомобилях с автоматической коробкой передач подключите этот провод к кнопке педали тормоза, которая замыкается до 12 В при нажатии педали тормоза.

Сигнализация имеет выход, который можно использовать для подключения к внутреннему освещению и реализации функции «вежливое внутреннее освещение» (синий провод). Максимальная выходная нагрузка составляет 300 мА, при подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Ближний свет

Подключение к системе центрального замка

Сигнализация StarLine Twage имеет встроенный центральный замок управления реле. Контакты реле подключены к 6-контактному разъему. Грузоподъемность встроенных реле 15А. Программируемая длительность импульса программируется (функция 9).

Схема подключения для блокировки системы положительного или отрицательного контроля

Схема подключения двухпроводных приводов систем запирания

Схема подключения пневматической системы блокировки

Схема подключения активатора двери водителя для двухступенчатой ​​разблокировки двери

Электрические цепи

Подключите 6-контактный разъем для автоматического запуска

Временные диаграммы системы при дистанционном запуске двигателя

Звездная линия

Установка автосигнализации StarLine A2
Установка автосигнализации StarLine A4
Установка автосигнализации StarLine A6
Установка автосигнализации StarLine A8
Установка автосигнализации StarLine A9
Меры предосторожности
Технические характеристики и характеристики автосигнализации
Функции будильника
Описание автомобильной сигнализации брелок
Программирование функций обслуживания автосигнализации
Программирование защитных функций автосигнализации
Заводская настройка
Схемы подключения автосигнализации
Установка автосигнализации StarLine B6
Установка автосигнализации StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализации StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализации StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализации StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализации StarLine B9
Установка автосигнализации StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализации StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализации StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализации StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализации StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализации StarLine C4
Установка автосигнализации StarLine C6
Установка автосигнализации StarLine C9
Установка автосигнализации StarLine 24V
Установка моторной сигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов