Подключение Магнитолы Через Замок Зажигания Калина

Подключение Магнитолы Через Замок Зажигания Калина

Я недавно купил радио. Возник вопрос во время установки. Лучше всего подключаться напрямую или через замок зажигания. Я понимаю принципы работы. Какой метод лучше и безопаснее? И если вы включите зажигание, где именно вы подключаете элементы управления от радио, к какому проводу к замку? Теперь я подключил это напрямую, но пока неизвестно, выключит ли радио радио.

  • 0
  • Vasya_Alexiev
  • 07 января 2013 г., 12:30
  • Agan_Abramov
  • 07 января 2013 г. 0:35
  • v
  • 0
  • Dmitry_Gulev
  • 07 января 2013 г. 0:36
  • v
  • 0
  • Ivanesko_Ashihmin
  • 8 января 2013 г. 0:45
  • v
  • 0
  • Serga_Baranov
  • 8 января 2013 г. 0:48
  • v
  • 0

В общем, радио можно подключить ко всему замку. Красный для постоянного плюса, вы бросаете желтый на провод, который появляется, когда ключ находится в положении зажигания. Циферблат как ACC для иномарок. Я не помню проход здесь. есть такая ситуация в бассейне или нет.

Но я не вижу смысла напрямую. Только дополнительные провода к Акуме. И предохранитель в принципе тоже лишен, в майфун он уже есть.
свернуть ветку

  • Ivanesko_Ashihmin
  • 8 января 2013 г. 0:57
  • v
  • 0
  • Helga_Kornilov
  • 8 января 2013 г. 0:57
  • v
  • 0
  • Dmitry_Horbulin
  • 09 января 2013 г., 1:03
  • v
  • 0
  • Serga_Baranov
  • 09 января 2013 1:50
  • v
  • 0

Видео: Подключение Магнитолы Через Замок Зажигания Калина


Ну, зажигалка не стоит того. Если память не меняется на предохранитель, двигатель печи также зависает.

Несмотря на то, что на одних и тех же автомобилях стоят иномарки, стандартные магнитофоны работают от общей сети с зажигалкой и имеют общий прекурсор. Это просто больше потребителей, ни в коем случае, и все в порядке.

Сергей Горбули, вы уверены, что второй провод не связан с постоянным плюсом замка? так что это не должен быть блин, чтобы он горел)))
свернуть ветку

  • Vasya_Alexiev
  • 10 января 2013 г., 10:23
  • v
  • 0
  • Dmitry_Horbulin
  • 10 января 2013 г., 11:11
  • v
  • 0
  • Serga_Baranov
  • 10 января 2013 г., 12:34
  • v
  • 0

Сергей Климен Горбулин также сказал мне, что это не так связано. никак не связан с майфоном))

В положении ACC работает только радио, прикуриватель, центральный замок. После этого наступает позиция зажигания.

Позиция 0. То есть она вообще не работает?))) Потрясающий порядок. l, 0, ll
И так получается, что их места нужно менять. 1 и 0. создайте положение, где провод даст плюс, но зажигание будет выключено.

Кстати, при включенном стартере огни и печка не погасли. 3 замка менялись по разным причинам везде одинаково. Только сам ксенон был обрезан из-за отсутствия эластичности.
свернуть ветку

  • Dmitry_Horbulin
  • 10 января 2013 г., 14:46
  • v
  • 0
  • Serga_Baranov
  • 10 января 2013 г., 15:12
  • v
  • 0

Сейчас подумаю и вишня))

Почему у меня появилась эта идея? После иномарки он сел на вазу, достал ключ и ушел, но почему-то забыл про мафонскую привычку. так он простоял 5 дней, крутя диск на MUTE. Акум пошел на ноль))
свернуть ветку

  • Serga_Baranov
  • 10 января 2013 г., 15:39
  • v
  • 0
  • Dmitry_Horbulin
  • 11 января 2013 г., 15:47
  • v
  • 0
  • Serga_Baranov
  • 11 января 2013 г., 18:27
  • v
  • 0
  • Igor_Krasnolobov
  • 11 января 2013 г., 19:44
  • v
  • 0
  • Vasya_Alexiev
  • 11 января 2013 г., 21:37
  • v
  • 0
  • Serga_Baranov
  • 11 января 2013 г., 22:59
  • v
  • 0

Итак, что-то не так связано.

Здесь вы включаете зажигание и что происходит. Пришел к любому. Я приглушил машину и включил музыку одновременно)) Нафиг.

Когда стартер работает, нагрузка явно создана. Падение сетевого напряжения. Но в этом случае магнитола взломана и все. Сколько у меня ни одного не сломалось так.
свернуть ветку