Подключение Сигнала Через Реле ВАЗ 2110

Установка звуковых сигналов от Волги

Многих владельцев автомобилей ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звук обычного звукового сигнала от их автомобиля. Отличной заменой стандартного девяти сигналов является рассмотренный здесь вариант настройки аудиосигнала от Волги. Многие, в том числе автор, уже завершили эту абсолютно сложную установку и не сожалеют о потраченном времени и деньгах, тем более что это обновление более чем оправдывает осознание того, что его машина стала даже чуть-чуть ближе к идеалу, и это готов показать всем сразу!

Итак, для этой установки нам понадобятся следующие материалы:

  1. Сигналы от волги с «массой» на кузове
  2. Реле типа 90.3747 с монтажным фланцем
  3. Блок реле
  4. Широкие терминалы
  5. Термоусадочные трубки (ЗДЕСЬ)
  6. Проволока проволочная сечением 2,5 мм. Кв.
  7. Блок предохранителей для ножей
  8. 20 Предохранитель
  9. Металлический уголок

Прежде всего, снимите клемму заземления с аккумулятора.

Для доступа к стандартному сигналу ВАЗ 2109 снимите решетку радиатора, открутите стандартный сигнал вместе с его монтажным кронштейном. Сигнальный провод массы закреплен поблизости;.

Закрепляем угол с сигналами для болта крепления стандартного сигнала Самары через рифленую шайбу для обеспечения контакта угла с «массой». Возможно, что болты волговских сигналов на углу касаются радиатора, в этом случае мы прикрепляем шайбы, тем самым нажимая на угловые сигналы от радиатора. Не стоит забывать о необходимости держать угол с кузовом автомобиля («масса»). Все, механическая часть закончена, запускается электрическая.

Сигналы от Волги до ВАЗ 2109 связаны следующим образом:

Подключение сигнала через реле ВАЗ 2110

Концы проводов обжимаются соответствующими клеммами. Мы скрываем все соединения в термоусадочной трубке.

Реле может быть установлено на задней панели рамы радиатора, рядом с фарой.

Крепим массовый провод реле (штырь 86) под фланцем реле к кузову автомобиля через шайбу кастеля для поддержания электрического контакта после установки наконечника крепежной проушиной на проводе.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключен к положительной клемме аккумулятора.

Конечным результатом является то, как сигналы с Волги выглядят как «девятка»:

Заменить решетку радиатора:

Вот и все, сигналы Волгова установлены, плачут и наслаждаются благородным звуком!

Вы можете отрегулировать звук сигналов от Волги, повернув специальный болт на их корпусе. Также не стоит забывать о антикоррозионной защите, вы можете просто смазать все болтовые соединения «Литолом».

Сигналы Волгова на ВАЗ 2109 и его модификациях могут устанавливаться без использования реле, путем прямого подключения стандартного сигнала к проводам питания стандартный сигнал уже подключен через реле в защитном ящике. Но у этого метода есть недостатки. Положительный провод стандартного сигнала очень тонкий, сигналы не будут работать на полную мощность из-за падения напряжения этого провода, поскольку сигнал волги сильнее обычного. Цепь питания стандартного сигнала защищена предохранителем № 8 в блоке предохранителей, цепь питания вентилятора охлаждения также защищена тем же предохранителем. Поскольку сигналы Волгова потребляют больше тока (14 А), чем стандартные (5 А), этот предохранитель сгорит, когда вентилятор и сигнал Волгова работают одновременно, и соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей могут.

Если вы обнаружите ошибку, выберите фрагмент текста и нажмите Ctrlenter.

Отсутствие звукового сигнала на автомобиле является неисправностью, которая влияет на безопасность движения. Способность своевременно предупреждать или привлекать внимание пешеходов и других участников дорожного движения, непосредственно с помощью звукового сигнала, может помочь избежать аварийной ситуации или аварии. Неисправности, такие как отсутствие звукового сигнала на автомобилях семейства ВАЗ, довольно легко диагностировать и исправить своими руками.

Для этого вам нужно изучить схему подключения (это очень просто) и, следуя инструкциям, сделать необходимые проверки. Хотя схемы подключения немного отличаются на классических и переднеприводных автомобилях ВАЗ, но они очень похожи. Разница лишь в маркировке реле и расположении предохранителя, в противном случае они полностью совпадают.

Подключение звукового сигнала ВАЗ 2101, 2102, 2103 (2106 после 1993 г.), без ретрансляции: 1) Звуковые сигналы C-308 и C-309 (2106 20. 3721-01); 2) Схема звукового сигнала ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 от реле: 1) Звуковые сигналы C-309 и C-308; Схема звуковых сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115: Схема включения звукового сигнала ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификации: Схема включения звукового сигнала на автомобили ВАЗ 1117, 1118 , 1119, 2192, 2194 (Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Приора): Наиболее распространенная причина отсутствия звукового сигнала. В самих сигналах. Причина. Механическая, влажность и окисление приводят к закупорке звуковой мембраны и, как следствие, отсутствию вибрации и звукового эффекта.

READ  Замена Воздушного Фильтра На Калине

Иногда можно восстановить работоспособность путем распыления сигнала WD 40 или аналогичного состава. На автомобилях, где установлены два сигнала, они обычно имеют разные ключи, низкий и высокий. В случае сбоя одного сигнала другой не сможет полностью обеспечить требуемую мощность и поэтому нуждается в замене.

Как правило, многие сигналы снабжены винтовой регулировкой шага, а при наличии хрипов, погремушек и других нежелательных звуковых эффектов вы можете использовать настройку для достижения соответствующего звучания. Их также можно использовать для перемещения подкисленной мембраны, тем самым восстанавливая сигнал. 1) проверить наличие входной массы или напряжения на самом сигнале (в старых системах плюс константа, но сигнал контролировался минусом). Если при нажатии клавиши появляется плюс и минус, замените сами сигналы (сигналы неразделимы и должны быть заменены в случае их отказа); 2) Проверьте напряжение питания (предохранитель, реле, монтажный блок); 3) кнопка включения на руле (контакты, регулировка переключателей и три рычага), наличие массы на рулевой колонке;. Звуковой сигнал появляется самопроизвольно при повороте рулевого колеса: следует отметить, что на некоторых моделях и PRIOR сигналы подключаются к противоугонной системе (сигнализирует об открытии или закрытии двери, играет роль защиты системы и сигнализации) и с этим могут быть связаны некоторые причины сбоя сигнала.

Отсутствие звукового сигнала на автомобиле является неисправностью, которая влияет на безопасность движения. Возможность своевременно предупредить или привлечь внимание пешеходов и других участников дорожного движения, непосредственно с помощью звукового сигнала, может помочь избежать несчастных случаев или несчастных случаев.

Такую неисправность, как отсутствие звукового сигнала на автомобилях семейства ВАЗ, довольно легко диагностировать и исправить своими руками. Для этого вам нужно изучить схему подключения (это очень просто) и, следуя инструкциям, сделать необходимые проверки.

Схема звукового сигнала ВАЗ

Хотя схемы подключения немного отличаются, на «классических» и переднеприводных автомобилях ВАЗ, но они очень похожи. Разница лишь в маркировке реле и расположении предохранителя, в противном случае они полностью совпадают.

Подключение звукового сигнала ВАЗ 2101, 2102, 2103, (2106 после 1993 г.), без реле:

  1. Звуковые сигналы C-308 и C-309 (2106. 20,3721-01);
  2. Батарея;
  3. Блок предохранителей (1 на сигнал);
  4. Звуковой выключатель (кнопка на руле);
  5. Генератор постоянного тока;

Схема звукового сигнала ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, от реле:

Видео: Подключение Сигнала Через Реле ВАЗ 2110

  1. Звуковые сигналы C-309 и C-308;
  2. Батарея;
  3. Генератор;
  4. Блок предохранителей;
  5. Кнопка «клаксон» на руле;
  6. Реле звукового сигнала РС. 528;

Схема звуковых сигналов ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115:

  1. Звуковой сигнал;
  2. Монтажный блок для предохранителей и реле;
  3. Кнопка на руле;

Схема включения звукового сигнала ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификации:

  1. Звук рога;
  2. Ключ питания на руле;
  3. Монтажный блок с предохранителем (без реле)

Схема коммутации звукового сигнала на автомобили ВАЗ 1117, 1118, 1119, 2192, 2194 (Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (К)

  1. Монтажный блок для предохранителей и реле (блок управления и комфорта);
  2. Звуковой сигнал на руле;
  3. Звуковой сигнал;

Замена и ремонт звукового сигнала ВАЗ

Наиболее распространенная причина отсутствия звукового сигнала заключается в самих сигналах. Причиной является механическая, влага и окисление приводят к закупорке звуковой мембраны и, как следствие, отсутствию вибрации и звукового эффекта. Иногда можно восстановить работоспособность путем распыления сигнала WD. 40 или аналогичного состава.

На автомобилях, где установлены два сигнала, они обычно имеют разные ключи, низкий и высокий. В случае сбоя одного сигнала другой не сможет полностью обеспечить требуемую мощность и поэтому нуждается в замене. Как правило, многие сигналы снабжены винтовой регулировкой шага, а при наличии хрипов, погремушек и других нежелательных звуковых эффектов вы можете использовать настройку для достижения соответствующего звучания. Кроме того, их можно использовать для смещения «пропитанной» мембраны, тем самым восстанавливая сигнал.

READ  Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз

Неисправная сигнальная цепь:

1) проверить наличие входной массы или напряжения на самом сигнале (в старых системах «плюс» является постоянным, а сигнал контролируется «минусом»). Если при нажатии на «гудок» появляется плюс и минус, замените сами сигналы (сигналы неразделимы и должны быть заменены в случае их отказа);

2) Проверьте напряжение питания (предохранитель, реле, монтажный блок);

3) кнопка включения на руле (контакты, регулировка переключателей и три рычага), наличие массы на рулевой колонке;

1) неправильная регулировка переключателя на рулевой колонке (сильно «затянута» на руле);

2) Короткое замыкание на массу на рулевой колонке (провод управления сигналом);

Смотреть видео

Подключение сигнала через реле сразу решает массу проблем, основной из которых является электролиз проводов из-за неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что вам нужно?

Чтобы понять, как подключить сигнал через реле, вам нужно сначала запастись всем, что вам нужно. В этом случае вам понадобится:

  1. Провод (максимальная длина. Полтора метра).
  2. Терминальный комплект: 4 шт. «мама»; 1 шт. «Папа».
  3. Набор для пайки.
  4. Реле.
  5. Звуковой сигнал.

Процедура подключения звука

Собрав все необходимые элементы, только теперь вы можете приступить к самому важному действию. Соединению.

  1. Первый шаг. Подключение сигнала через реле: снимите клемму «-» с аккумулятора.
  2. Далее нужно убрать звуковой сигнал и установить на его место реле.
  3. Варианты публикации
  4. Так называемая «пиявка» монтируется на провод «», к которому подключен звуковой сигнал. Провод длиной около 15 см соединен с ним клеммами «мужской». «мама»;
  5. Если невозможно установить «пиявку», вы можете удалить положительный провод, а затем припаять кусок провода с «материнской» клеммой к нему. Место адгезии должно быть покрыто изолентой или предварительно установлено.
  6. Далее провод «» должен быть подключен к реле. Для этого провода с вновь созданным процессом соединяются на 86-м и 30-м контактах.
  7. Идем дальше, выясняем, как подключить сигнал к ВАЗу или любому другому автомобилю. Теперь вам нужно подключить отрицательный провод реле к реле. Для этого используйте 85-й контакт.
  8. Звуковой сигнал подключен к остальной части 87-го релейного контакта.
  9. Последний шаг: поставить «-» на аккумулятор.

Воздушное соединение

Если вам необходимо подключить электрический звуковой сигнал вместо электрического, процедура подключения будет почти такой же, как описано выше. Разница в том, что провод от реле идет не к самому звуковому сигналу, а к компрессору (двигателю, который посылает сигнал на сигнал). И уже пневматические сигнальные трубки подключены к компрессору через трубки.

Когда вы нажимаете на гудок, воздух из компрессора подается в трубы. С помощью установленной в них мембраны звуковой сигнал удаляется.

О том, как самостоятельно подключить фары, вы можете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

Почему сигнал ВАЗ 2110,2111 и 2112 не работает

Звуковой сигнал перестал работать? Причин неисправности может быть несколько. В этой статье мы рассмотрим способы диагностики и ремонта звукового сигнала ВАЗ 2110 своими руками.

Схема звукового сигнала ВАЗ 2110

А. Блок проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя
Б. К источникам питания

Что делать, если сигнал потерян

Далее проверьте клаксон под капотом, просто подключите его прямо к аккумулятору. Если это не сработает, замените его новым, иначе мы переместимся к машине, чтобы проверить контакты на руле.

Разберите руль и найдите два рупорных провода. Если вы подключите эти два провода к проводу:

1. Вы услышите звуковой сигнал, тогда проблема в подсказках (они окислены или плохо подключены к корпусу сигнала). Иногда движущиеся контакты перестают касаться контактного кольца; Для решения проблемы открутите гайки переключателя на рулевой колонке и подвиньте их ближе к рулевому колесу, чтобы подвижные контакты начали касаться контактного кольца.

Вы столкнулись со сломанным звуковым сигналом?

Как подключить волжский гудок без реле напрямую к ВАЗ2110

Многих владельцев автомобилей ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звук обычного звукового сигнала от их автомобиля. Вариант установки аудиосигнала от Волги, который рассматривается здесь, может стать отличной заменой стандартного девяти сигнала. Многие, в том числе автор, уже завершили эту абсолютно сложную установку и не сожалеют о потраченном времени и деньгах, тем более что это обновление более чем оправдывает осознание того, что его машина стала даже чуть-чуть ближе к идеалу, и это готов продемонстрировать сразу. Все! Итак, для этой установки нам понадобятся следующие материалы:
проволока проволочная сечением 2,5 мм. Q Сначала удалите землю из батареи.

READ  Подключение Магнитолы Через Замок Зажигания Калина

Также желательно покрасить уголок для защиты от коррозии. Далее фиксируем сигналы на углу. Болт крепления сигнала также заземлен, поэтому необходимо обеспечить его электрический контакт с углом, например, закрепив сигналы волги через коронную шайбу. Крепим угол с сигналами для болта крепления стандартного сигнала Самары через кастель шайбу для обеспечения контакта угла с массой.

Возможно, что крепежные болты волговских сигналов на углу касаются радиатора, в этом случае мы прикрепляем шайбы, тем самым отталкивая угловые сигналы от радиатора. Не стоит забывать о необходимости держать угол с кузовом автомобиля (вес). Все, механическая часть закончена, запускается электрическая.

Концы проводов обжимаются соответствующими клеммами. Мы скрываем все соединения в термоусадочной трубке. Реле P можно установить на задней панели рамы радиатора, рядом с фарой.

Прикрепите провод заземления реле (контакт 86) под фланцем реле к кузову автомобиля через шайбу рицинуса, чтобы обеспечить электрический контакт после установки наконечника с монтажной проушиной на проводе. Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключен к положительной клемме аккумулятора. Конечным результатом является то, как выглядят сигналы с Волги на девять:
P P Всё, сигналы Волги установлены, плачьте и наслаждайтесь благородным звуком! Вы можете настроить звук сигналов от Волги, вращая спец. Болты на их корпусе. Также не забывайте о защите от коррозии, вы можете просто смазать все болтовые соединения с помощью Litol.

Сигналы PS Волгова на P VAZ 2109 и его модификациях могут быть установлены без использования реле, путем прямого подключения стандартного сигнала к проводам электропитания, стандартный сигнал уже подключен через реле в защитной коробке. Но у этого метода есть недостатки. Положительный провод питания стандартного сигнала очень тонкий, сигналы не будут работать на полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, поэтому.

Сигнал Волгова сильнее обычного. Цепь питания стандартного сигнала защищена предохранителем 8 в блоке предохранителей, а цепь питания вентилятора охлаждения также защищена тем же предохранителем. Поскольку сигналы Волгова потребляют больше тока (14 А), чем обычно (5 А), этот предохранитель перегорает, когда вентилятор и сигнал Волгова работают одновременно, а соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей могут быть повреждены. , Статья от: http://tuning-lada-2109.Ru.

Правильный сигнал подключения. Лада 2112, 1.6 л., 2005 г. На DRIVE2

Весной я установил воздушный сигнал, но подключил компрессор напрямую к стандартным проводам. Подписано нормально, но чего-то не хватает. Компрессор задержался на долю секунды. Все казалось нормальным, но с наступлением мороза при нажатии кнопки только гудел компрессор, и через длительный промежуток времени труба начала подавать сигнал. Я езжу в Оренбург время от времени, и невнимательные водители встречаются на дороге, особенно зимой, когда вы не знаете, чего от них ожидать. И сразу остановиться или совершить резкий маневр на льду не получится. В общем, нигде нет сигнала! Я хотел поставить старый, хороший воздушный сигнал «улитка», он был плавным и хорошо работал при любых морозах. Это было на всех машинах) Но я решил правильно подключить трубу через реле, как это нужно сделать в первую очередь! Через реле компрессор будет использовать максимальную энергию и, соответственно, более громкий звук.
Вот простая схема подключения.

Я использовал 4-контактное реле с напряжением 30 А. И штекер для реле. Я подключил провода по схеме, на реле установил блок фар на нижнем креплении. Затем он очистил компрессор: он налил немного масла в компрессор, подключил источник питания, он подал жужжание, затем изменил полюса питания, чтобы он работал в противоположном направлении. В результате компрессор начал работать быстрее. Кстати, я установил его за бампером, чтобы не допустить загрязнения. Труба наклонная, желательно носить чулки для увеличения срока службы. После работы сигнал меня очень порадовал! Я не слышал такого звука в моей машине. Компрессор мгновенно реагирует на нажатие кнопки. Звук стал намного громче! Теперь морозы не страшны!