Подключение Сигнализации К Центральному Замку Приора

Содержание

Как правильно самостоятельно подключить сигнализацию к центральному замку автомобиля

Установка автосигнализации. процедура не из обычных, если вы НЕ являетесь спецом в данной области и НЕ имеете способностей работы с проводкой, но полностью осуществимая и без вербования экспертов.

Методы монтажа вариативны, последовательность установки сигнализации к центральному замку определяется его типом (с неизменной, переменной полярностью либо пневматический).

Сам замок соединяет воединыжды все элементы центральной блокировки замков машины и имеет легкую конструкцию, включающую:

  • Блок управления, являющийся основным элементом, обеспечивающим корректное функционирование всех узлов запирающей системы.
  • Входные датчики, в роли которых выступают концевые выключатели дверей и Замочные микропереключатели.
  • Исполнительные устройства (актуаторы).

Запирание и отпиранию авто дверей, также багажника, лючка топливного бака, производится путём поворота ключа либо нажатием кнопки, находящейся в салоне. Сигналы поступают от датчиков в электрический блок управления, командующий действиями, откуда уже последний говорит приводам управления дверьми, воздействуя на исполнительные механизмы.

Перед процедурой нужно Ознакомиться с документацией, Исследовав штатное запираемое устройство, его строение, и подключаемое, после этого заняться поиском точек доступа. Найти, куда необходимо подключать автосигнализацию можно, подсмотрев в паспорт устройства, при помощи лампового пробника, вольтметра, мультиметра. К замкам комплексные системы охраны подключаются через электроцепи при помощи коммутирующей устройств. Выбор точек установки Основывается на последующих факторах:

  • Тип сигнализации, наличие либо отсутствие дистанционного управления охранной системы
  • Марка, модель автомобиля, куда будет осуществляться подключение.
  • Место расположения головного охранного блока.

Точки подключения отмечают в схемах к системам сигнализации и электронных схемах машины. Эта документация существенно облегчит установка даже в критериях отсутствия опыта в автомобилиста.

ЦЗ с реверсированием полярности

Труднее будет осуществляться подсоединение при наличии запорного устройства, функционирующего с переменным потенциалом. В схему с нефиксированной полярностью непременно должно быть включено реле, по другому процесс не производится. Пару контактов, что идёт от штекера модуля ЦЗ к исполнительными устройствам необходимо подсоединить к штекера сигналки, при всем этом при задействованию верхнего реле производится закрытие замочных устройств. Отысканные провода придётся разрезать, так как после подсоединения частей соответственно схеме контакты не контактируют со штекером управляющего модуля ЦЗ.

Схема подключения центрального замка к сигнализации подразумевает свои особенности:

  • Общая группа соединяется с управляющими проводками.
  • Разомкнуты контакты подсоединяются к плюсового выходу, замкнутые.
    к проводнику, направляющимся к блоку ЦЗ либо кнопке.
  • При открытии в принудительно порядке схема обратна, другими словами 1-ый контакт будет заземлён, а на 2-ой подаётся плюсовой импульс.

Данная схема подходит только для автосигнализаций со слаботочнымы выходами, при ином варианте необходимо подобрать коммутирующее устройство для взаимодействия с мощнымы контактами.

ЦЗ с минусовой полярностью

Добавить сигнализацию к центральному замку можно согласно последующей схеме:

  • Проводок зелёного цвета, Применяемый для закрытия замочных устройств, подсоединяется к разъёму охранной системы.
  • Белоснежный провод тоже идёт к блоку сигнализации и подразумевается для открытия замков.

Контактная группа с нормально замкнутыми контактами не применяется, разомкнуты же контакты подсаживают на минусовую группу, а общие выходы подключают к сигнальным проводником запорного механизма. Для Неких моделей охранных систем в виде выходов употребляются НЕ контактные элементы реле, а сигнальные каналы с маленькими токами.

Как подключить сигнализацию к центральному замку

Выявленные провод разрезают и подсоединяют к выходам автосигнализации. При воплощение схемы может быть сделать беспрепятственную подачу импульсов от двери автомобиля к компрессору, передача будет выполнена средством контактов реле. Так, когда авто поставлено на сигналку, активизируется реле, что обеспечит размыкании общего вывода устройства с замкнутым элементом, из чего последует разрыв электроцепи управления от двери. После чего общий контакт смыкается с замкнутым компонентом, что повлечёт за собой Запирание замка.

Пневматическая система инертного, что значит ожидание в трёх-четырёх секунд закрытия запорных устройств и контактных компонент, Которые переключатся на минус. По этой причине реле сигнализации нужно задерживать до четырёх секунд с целью заслуги импульса, по другому последует неправильная работа системы. Так, после перехода сигнализации в изначальное положение, электроцепь меж компрессором и управляющим проводом будет восстановлена, а в случае если замок не успел запереться, на проводе будет плюсовой импульс, другими словами компрессор подаст команду открытия, что значит активацию защиты сигналки при незапертых дверях.

ЦЗ с плюсовой полярностью

Схема подключения автосигнализации к ЦЗ при положительном импульс смотрится аналогично рассмотренной выше, при всем этом нормально разомкнуты контакты подключаются уже к положительном выходу, общие же соединяются с управляющими проводами.

Оставшиеся замкнутые контакты в этом случае не используются. Верхнее реле делает задачку запирания, нижнее подразумевает открытие дверных устройств. В место данных частей могут быть использованы сигнальные контакты.

Разновидности блоков управления ЦЗ

Центральный замок обычно размещается под капотом либо в дверях взвесь от модели машины, к его разъёму подключён шлейф, откуда ведут управляющие проводки, в т. Ч. Питание, масса, два сигнальных провода.

В Неких автомобилях употребляется один контакт. Управляющий провод в тогда работает по второму принципу: при отсутствии подключения комменты проявления функционирования, подключается к массе. замки запираются, подаётся напряжение 12В. открываются. Такие замки именуют пневматический. Вероятен и другой вариант, когда управляющий провод подключён к массе через сопротивление, а не впрямую, тогда ЦЗ определяет тип сигнала по номиналу резистора. Взвесь от типа и механизма работы запирающего устройства установка сигналки к нему будет производиться различными методами. Управление делается неизменной либо переменной полярностью. Так, до работ по монтажу охранной системы нужен поиск сигнальных электроцепи.

Разновидности управляющих модулей ЦЗ:

  • С минусовой полярностью. Замки закрываются при замыкании 1-го из контактов на массу, их открытие происходит путём замыкания на заземление второго провода.
  • С плюсовой полярностью. Принцип аналогичен предшествующему, но тут на каждый проводок осуществляется подача 12 вольт.
  • С переменной полярностью. Один из сигнальных контактов нужно замкнут на заземление, на другой подать 12 вольт, тогда замки открываются, при смене полярности. запираются. Когда напряжение давать на каждый контакт по отдельности, это никак не отражается на работе устройств.

К начала процедуры принципиально узнать, какой тип управления применяется. При варианте с минусовой полярностью провода проверяются Поочерёдно путём подключения к массе, в случае с плюсовой полярностью подключают к плюсу. Так производится поиск обоих сигнальных контактов. Вариант с переменной полярностью подразумевает проверку только в процессе закрывания либо открывания замков, с целью поиска нужных проводов производятся последующие деяния:

  • Пробник подключается к массе. При закрытие запирающим устройств диодик на одном из контактов сияет, на втором. потухает либо вообщем НЕ светит.
  • Пробник подсоединяется к плюсу. При открывания замков светодиод сияет на первом контакте, на втором же потухает или НЕ светит совершенно.
READ  Как Снять Замок Зажигания Форд Мондео 3

К ЦЗ с блоком, оснащённым модулем с переменной полярностью, подключение автосигнализации с сигнальнымы выходами без реле не осуществимо.

При появлении заморочек с поиском подходящей пары, требуется более глубочайшее исследование особенностей конструкции замка. Следует найти реле, отправляющее команды запирающему механизма, после этого впаять провода автосигнализации.

Подключение сигналки в зависимости от типа ЦЗ

После выяснения типа устройства и нахождения подходящей пары проводов проводят монтажные работы с внедрением либо минусовых, либо плюсовых контактов. Метод подключения сигнализации к центральному замку находится в зависимости от управления ЦЗ и особенностей устанавливаемой системы. Выходы автосигнализации, применимы для соединения с замком делят на силовые и сигнальные. Если предполагается соединение с устройством с минусовой полярностью, будет применено реле, средством которого отпираются и закрываются Замочные механизмы.

ЦЗ с пневмоэлектрический компрессором

В пневматических типах управления замочным механизмом употребляется не пара, а один провод для передачи сигналов. Во время отпиранию замков на нём будет находиться плюсовой заряд, в момент запирания. отрицательный. Идентифицировать нужный контакт управления можно пробником:

  • Один щуп устройства ставят на минус, вторым инспектируют провода путём отпиранию и запирания ЦЗ. Так, при открытии на проводке будет плюсовой заряд, а лампа пробника сияет.
  • После чего щуп переставляют на плюс, держа другой на том же проводит, тогда при закрытие возникает минус.

Какие трудности могут возникнуть и как их преодолеть

Подключение сигнализации своими руками автомобилистом без Особых способностей может повлечь ряд затруднений в процессе выполнения:

  • Выбор подключения охранного комплекса. Тут принципиально учесть тип сигналки, марку авто и точку установки головного блока. Для китайских автосигнализаций частое явление. отсутствие схематическое аннотации подключения. В таком случае придётся определяться с помощью вольтметра, мультиметра или пробника. Как вариант можно отыскать схему для сигналки из Китая на просторах сети веб. Нередко наши сограждане, значительно повозившись с поисками, выкладывают схемы, одна из которых подойдёт и для вашей сигнализации. Подключайте систему без вреда для бортовой сети лучше найти электронную схему собственной машины, с помощью которой без усилий найдутся точки соединения охранного комплекса к проводке центрального замка.
  • В процессе может быть возникновение препятствий в виде затруднения доступа к компонентам ЦЗ и оснащения.
  • При полном отсутствии даже малых способностей существует возможность некорректно подключить элементы, что может стать предпосылкой недлинного замыкания и неисправности контактов запорного механизма и сигналки.

Обыкновенные сигнализации полностью может быть поставит и без Особых познаний, Вооружившись при всем этом схемами подключения и набором инструментов. Сложные охранные системы с модулем GSM, пуском мотора с турбованным нагнетателя, обогрева и наличием иных «плюшек» лучше подключать, прибегнув к помощи профессионалов. Принудительно вмешиваться в управляющие модули ЦЗ при монтаже, делая впайку, допускается исключительно в последнем случае по необходимости. Может быть применение Особых блоков, позволяющих средством CAN-шин подсоединить и настроить сигнализацию.

Процесс собственноручной установки охранной системы довольно хлопотный, но при правильном подключении труды будут щедро вознаграждены в виде экономии солидный денег, так как часто цена услуг спеца добивается ценника самой сигнализации.

Подключение концевиков

Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, який находится в салоне машины. Вот фронтальных дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и кофейного цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложена к замку крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отдела покрыт бело-черным изолятор. До подсоединения рекомендуется проверить предназначение кабелей по электронной схеме машины.

Точки подключения сигнализации к автомобилю LADA Приора

подключение, сигнализация, центральный, замок

Многие обладатели машин предпочитают устанавливать охранное оборудование своими силами. Для самостоятельного монтажа нужно найти точки подключения сигнализации на Приора, а потом соединить кабели с следующей изоляцией соединений.

Подключение центрального замка

Для подключения сигнализации к центральному замку Приора употребляется шнур, идущий к контроллеру управления. Кабель покрыт изоляцией кофейного цвета. При прямой схеме коммутации обеспечивается одновременное Запирание всех дверных замков, но при снятие охраны будет раскрываться только Водительская дверца. Если обладатель автомобиля желает открывать и другие двери по сигналу от пульта, то реализуется схема 2-этапно отключения.

Обладатель автомобиля подключает в цепь дополнительное реле, которое работает наряду с контактными узлами блокировки электронных стеклоподъемников дверей. Если не установить реле приводов стекол, то в момент подачи сигнала к ЦЗ будут краткосрочно срабатывать моторы (на опускание либо подъем стекол). Это появляется из-за конструктивных особенностей жгутов проводки и компонент электрики, установленных в дверях автомашин Приора. На части автомобилей употребляется 1 реле (при отсутствии задних электронных устройств).

точки подключения

Подача питания к охранному комплексу делается от замка зажигания; отрицательный вывод крепится к железным элементу, соединенного с кузовом автомашины. Для работы блока дистанционного запуска мотора требуется использовать кабель, идущий от концевого переключателя под рычагом стояночного тормоза. Информация о работе мотора передается в головной блок по раздельно шнура, подсоединенному к датчику числа оборотов.

Точки подключения сигнализации LADA Приора включают кабели, идущие к переключатели, смонтированным в дверях, под крышками багажного отсека и отделения агрегата. Дополнительно подсоединяются провода уникальной сирены (либо альтернативного узла). Если сигнализация поддерживает коммутацию цифровой шины CAN-LIN, то требуется также выполнить подсоединение точек (в согласовании с заводской документацией).

Инструкция по установке и подключению

Установка сигнализации на Приора начинается с определения мест расположения блоков охранного комплекса. При монтаже требуется обеспечить наименьшую длину соединительных кабелей, воспрещается располагать модули на штатных электронных устройствах. На части машин LADA 2 Приора употребляется заводской охранные комплекс с пультом управления, вынесенным на головку ключа. Штатный блок сигнализации на приора находится в салоне машины под облицовками тоннеля пола. При установке дополнительного защитного оборудования штатное устройство отключается.

Установка сигналки своими руками начинается с монтажа головного блока, який размещается снутри панели устройств. Узел размещается на удалении от салонного обогревателя, рекомендуется наклона модуль штекером вниз для стока конденсата. Положительный импульс питания поступает от замка зажигания, в цепи предусматривается предохранитель (номинал указан в документации, прилагаемой к автосигнализации).

Антенный блок ставится на ветровое стекло, часть сигнализаций допускает скрытное размещение узла (со понижения радиуса деяния пультов).

Для улучшения свойства работы канала связи рекомендуется проложить соединительный кабель на удалении от заводской проводки.

READ  Ваз 2115 Не Работает Датчик Температуры

При использовании оборудования с автозапуском требуется вывести в моторный отдел температурный детектор; на части моделей сигнализаций применяется отдельный блок реле, обеспечивающий пуск мотора на расстоянии.

Детектор удара размещается в салоне машины (пьезоэлектрическим микрофон) либо снутри основного блока (3-осевой датчик ускоренной). При установке оборудования требуется вывести на обшивку стойки контрольный светодиод, также переключатель программирования. Головной жгут проводки подключается к блоку центрального замка и сирене, размещенной в моторном отделе. Для управления замком крышки багажника употребляется дополнительный канал сигнализации. Подсоединение производятся в согласовании с заводской аннотацией.

Охранные комплекс на автомобилях Приора подключается к электрическому блоку управления, який находится под панелью устройств около педального узла. Для увеличения защищенности рекомендуется соединить дополнительные жгуты со штатной проводкой автомашины. Приобретенные магистрали Должны снаружи имитировать заводские кабели, что дополнительно усложнит задачку угонщика. Часть комплексов поддерживают реле с радиоуправлении, Которые заблокируют цепи топливного насоса либо зажигания.

При установке проводки требуется использовать кабели из схожего материала. Если подразумевается соединить разнородны металлы, то коммутация делается специальной муфтой. Излишние провода рекомендуется свернуть в рулон, який потом крепится под панелью устройств. Воспрещается натягивать либо извив проводку под прямым углом.

Точки подключения автосигнализации на LADA Приора

Блок дело вот педали тормоза:
концевик капота (-). белоснежный / чёрный в среднем разъёму
зажигание. оранжевый в среднем разъёму
открывание багажника (-). голубий / красноватый в небольшом разъёму
концевик дверей (-). белоснежный / чёрный в небольшом разъёму
концевик багажника (-). жёлтый / красноватый в небольшом разъёму

родная сирена. сероватый / чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать карий провод в водительское двери и подцепиться по схеме:

Установка сигнализации на Lada Priora

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. Схема 3), если подключиться только к карем провода в двери водителя, то будут запираться все двери, а раскрываться только Водительская. Для открытия других дверей, нужно использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие других дверей осуществляется вторым импульсами, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они необходимы для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии других дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмникы на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Перекрыть стеклоподъёмникы нужно из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации имеется стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставит не надо, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёму Х1 НЕ задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации имеется стеклоподъёмников вообщем, это не надо использовать и реле К2.

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой реализация доводчика стекол

По блоку реле и предохранителей:
12 (для релейной модуля). красноватый толстый
зажигание. голубий / чёрный
стартер. красноватый

Ручник (-). голубий / чёрный в жгут к панели устройств (см. Рис. 6)

Масса (-). чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (см. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (см. Рис. 1):
12В (питание блока сигнализации). красноватый толстый
провод штатной сирены. сероватый / белоснежный толстый. Провод употребляется для подключения сирены, чтоб не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (см. Рис. 1):
Концевик капота (-). белоснежный / темный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (другое управления от сигнализации) (-). красноватый (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (см. Рис. 1):
Концевик багажника (-). желтоватый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H. желтоватый / красноватый, см. Рис. 4
Can-L. сероватый, см. Рис. 4
Lin. голубий / белоснежный. см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, либо развязать диодиками (см. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, нужно при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (см. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы и (см. Рис. 3).

По CAN-LIN:
— Контроль работы мотора
— Концевики дверей
— Управление ЦЗ
— Управление замком багажника
— Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:
— Ручник
— Зажигание
— Багажник
— Капот
— Повороты (другое управление)

Вход тормоза (оранжевый / фиолетовый от сигнализации) на массу.

Точки подключения автосигнализации на LADA Приора 2011

Замок зажигания:
12V. карий
Стартер. красноватый
IGN. голубий / чёрный

приборка:
Тахо сигнал. карий / красноватый
Ручник. карий / голубий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (см. Рис 1) BCM:
Концевик двери водителя. голубий / чёрный
Концевик правой фронтальной двери. карий
Концевики задних дверей. сероватый / красноватый
Концевик багажника. жёлтый / красноватый
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. Канал впрямую к сигнализации). голубий / красноватый

Разъём Х1 (см. Рис 1) BCM:
Повороты. голубий, голубий / чёрный

Ц.З карий; провод находится снутри водительское двери, в жгут от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота. белоснежный / чёрный; Разъём Х2-17 (Если употребляется датчик температуры мотора, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, около педали акселератора. Для извлечения блока снять левую и правую панели, Открутить две гайки на 10 слева и справа, крепления блока.

Статьи

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

Как отключить иммобилайзер

Без помощи других отключить иммо, тяжело, так как, он активизируется в автомобильном салоне при покупке, или на автосервисе, только если владелец авто изъявляет свое желание. Отключение иммобилайзера на приора. это перепрограммирования электрического блока управления иммо. Но не все так просто. для конфигурации кода нужны адаптер и программное обеспечение, так как метод работы иммобилизатора записан на языке программирования, який НЕ является базисным для операционных систем компов. Помните, что отключать иммобилайзер можно только тогда, когда Вы будете убеждены что автомобиль в безопасности.

Процедура отключения иммобилайзера может отличаться. Всё находится в зависимости от поколения платы устройства. в иммобилизатора устанавливалы или М73, или М74. Каждый, кто отыскивает, как без помощи других отключить иммобилайзер на приора, должен отыскать адаптер класса K-Line.

Проблемы с сигнализацией машины в пути

Появляются довольно нередко и выражаются в том, что автомобиль нельзя поставить на охрану, или он напротив НЕ снимается с охраны.

Для ЭТИХ случаев есть всего три совета:

  • проверить батарейку брелока;
  • поднести брелок поближе к месту приблизительно расположения центрального блока и испытать вновь;
  • сделать вышеперечисленные манипуляции с аккумом, перезагрузив сигнализацию

Замечания по реализации схем

Сходу заметим: если стеклоподъёмников имеется, 2-ая схема не будет содержать детали К2 / К3. Разрезать тогда требуется один провод. Время от времени отсутствуют только задние стеклоподъёмникы. Означает, исключается реле К3. А диоды, включаемые наряду с обмоткой, могут быть совсем хоть какими.

READ  Где Номер Кузова На УАЗ 469

Диодик, стабилитрон. подойдёт всёТеперь перечислим Требования, предъявляемые к элементу с заглавием «реле»:

  • Напряжение срабатывания. 12 Вольт;
  • Коммутируемый ток. 10 А либо выше;
  • Ток, потребляемый всеми обмотками реле, а не должен превосходить значение, Обозначенное в аннотации к сигналке. Обычно оно приравнивается 200-300 мА.

Нередко нарушают конкретно последнее требование.

Диодик с реле, готовый модульЧтобы «схема 2» стала работать, нужно Не только лишь собрать её, да и запрограммировать основной блок: необходимо включить опцию «2-шаговое отпиранию». И вроде бы то ни было, нельзя управляющие импульсы делать очень продолжительными. Используйте значения 0,7-1,1 секунды.

Соединить силовые кабели (шнур X1-6) можно только с внедрением скруток.

Площадь сечения провода должна быть достаточной, чтобы выдержать ток «10 Ампер» (к сигнальным цепям это не относится). Предохранитель, защищающий силовые цепи, следует установить непременно. И естественно, перед монтажом снимают минусовую клемму АКБ.

Установка сирены и датчика температуры

Проход под капот комфортно создавать через штатное отверстие с заглушкой над педалью акселератора.

Сирену можно установить под штатную гайку на железный кожух АКБ над КПП.

Датчик температуры мотора можно установить с левой стороны головки блока цилиндров. В этом месте есть отверстие под болт с резьбой M6x12мм.

Обход штатного иммобилайзера

Обход штатного иммобилайзера производится по CAN. Для этого нужно разрешить в настройках в программке Аларм Студио пункт 2.3.4. «Обходчик штатного иммобилайзера по Can». Процедура обучения происходит автоматом после первого пуска мотора штатным ключом.

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. Схема 3), если подключиться только к карем провода в двери водителя, то будут запираться все двери, а раскрываться только Водительская. Для открытия других дверей, нужно использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие других дверей осуществляется вторым импульсами, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они необходимы для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии других дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмникы на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Перекрыть стеклоподъёмникы нужно из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации имеется стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставит не надо, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёму Х1 НЕ задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации имеется стеклоподъёмников вообщем, это не надо использовать и реле К2.

Распространенные неисправности штатной противоугонной системы LADA Приора

Если сигнализация НЕ срабатывает уже после активации, то нужно провести детализированную ее диагностику. Она позволяет выявить последующие проблемы:

  • слабенький контакт в ключе зажигания. Вы просто найти данную делему, если двухсторонняя сигнализация работает нормально, а штатная НЕ запускается. Для ее устранения необходимо удалить пыль и грязюка с поверхности контактов, аккуратненько зачистит их либо просто поменять ключ, если все подобные деяния не дали никакого эффекта;
  • радиомодуля НЕ контачить с соответственной токопроводящей дорожкой печатной платы. Решение трудности. восстановление контакта средством пайки или подмена ключа;
  • имеются повреждения платы. В этом случае поможет только подмена. В дальнейшем Лучше не роняют ключ на твердую поверхность, также не очень очень зажимов винт после разборки и сборки устройства;
  • ресинхронизация кодов, из-за которой не сработает даже на сто процентов исправная противоугонная система. Решение. с внедрением обучающего ключа убрать делему;
  • проникновение воды на датчик, Установленный под капотом. Данное устройство можно Высушить, но если после чего оно Не будет работать, лучше произвести подмену;
  • имеется контакта на кнопке открытия багажника либо на концевик фронтальной и задней двери;
  • задачи с центральным замком LADA Приора.

Как указывает практика, большая часть заморочек связана с пультом дистанционного управления противоугонной системы, який размещается на ключе зажигания. Чтоб продлить срок его эксплуатации, нужно очень аккуратненько обращаться с устройством, избегать сильных ударов по нему либо давления. В итоге механического воздействия может быть утрачен контакт на кнопке. Также нередко повреждается интегральная схема, подмена которой обходится дорого.

Наилучший вариант подключения к ЦЗ

Выполнив подключение, как рассмотрено в нас выше, можно увидеть последующее: с брелка на закрытие срабатывают все замки, на отпиранию. один, водительский. Убрать обозначенный недочёт можно на 100%, зачем будет нужно 2 или 3 дополнительных реле. До этого, разглядим, где находятся точки подключения:

Блок БУС, LADA ПриораТот блок, який виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён 3-мя разъёмами, а нам пригодится один (трёхрядный).

В разъёму X1 найдите три провода:

  • 6-ой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторы и является силовым.
  • Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель фронтального правого стеклоподъёмника.
  • Одиннадцатый. Так же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

Как выполнить подключение сигнализации к центральному замку Приора Люкс? Разрывают три провода (все Обозначенные), а кабели от точек разрыва тянут к блока сигналки. Если задних стеклоподъёмников имеется, будет отсутствовать последний шнур. А если стеклоподъёмников имеется вообщем, а не разрывают кабели 3 и 2 (они всё равно отсутствуют).

Блок БУС будет установлен по торпедо, около педали «газ». Чтоб извлечь его, демонтируют боковые панели и откручивают две гайки на 10. Эти гайки укрепляют блок с 2-ух сторон. Вот каждой из точек разрыва прокладывают кабель к сигналке, что относится и к карему шнура, идущему из блока двери:

Схема 2, безупречный вариантЗдесь у нас употребляются дополнительные реле (К1-К3), предохранитель на 15 Ампер и больше ничего.

Подключение к контроллеру электропакета

Тут будет находиться несколько главных методов. На контроллере имеется огромное количество разъемов. Фактически любой из их подходит для подключения сигнализации. Когда идет речь о разъеме X1, то следует гласить о подключении 12 Вольт на пин 2.3. Проводники при всем этом на голубий пин 14 либо черно-синий пин 15. Все довольно легко и понятно.

Для тех, кто не в теме, необходимо просто заглянуть на контроллер. Тут все будет сходу максимально ясно. На разъеме X2 подключается зажигание. Это будет пин 9. Так же тут размещается капот, який устанавливается на пин 17.

На разъем X3 подключаются разные защитные концевики либо механические выключатели. Очевидно, они ставятся на все двери авто, а так же на багажник. На водительскую дверь устанавливается сине-черный провод, який устанавливается в 6 пин.

Дальше следует подключение правой фронтальной двери. Тут задействуется карий провод, який устанавливается в 7 пин. Задние двери так же подлежат подключению. Обе заводятся на один пин, а конкретнее на 1.

Тут следует учесть, что цвет провода будет серо-красный. Ну и остается только подключить багажник. Он сажается на 8 пин, при всем этом цвет провода подбирается желто-красный. На этом подключение концевиков завершено. Сейчас стоит побеседовать о других точках подключения, Которые так же употребляются в неотклонимом порядке.