Подключение Высоковольтных Проводов Ваз 2107 Инжектор

Модуль зажигания. это механизм, ошибки которого очень тяжело найти. Обычно препядствия начинают решаться, когда становится разумеется, что с машиной что-то не так. Если ваш автомобиль ВАЗ 2107 не запускается в первый раз, вы не сможете включить зажигание, и неровный движок начинает вас смущать. настало время сделать правильную проверку. Напомним, что модуль зажигания мотора «инжектор». это та же система, которая употребляет катушки для подачи электричества, чтоб сделать искру и запустить машину.

Подготовка к работе

Если вы решили проверить корректность работы модуля зажигания и то, что любая катушка работает подабающим образом, для вас нужно использовать особое устройство, называемое мультиметром либо, другими словами, омметром. Он покажет, какое напряжение испускает модуль зажигания, и поможет найти место утечки тока в цепи.

Для вашего удобства лучше выложить модуль до процесса. это облегчит для вас такую ​​кропотливую работу и не даст для вас утомиться.

Правильный тест на короткое замыкание

Отсоедините модуль от наконечников и подключите один выход устройства к центральному контакту, на котором имеется катушка, и 2-ой. на землю. Если на экране устройства отображается «бесконечность», это значит, что недлинного замыкания нет. другими словами все отлично. Необходимо отметить, что если индикаторы монитора не изменялись при наборе номера (и, к примеру, номер один сохраняется), то это бесконечность.

Сейчас мы проверим, замкнута ли первичная цепь зажигания.

Для этого установите мультиметр на левый и правый контакты, которые отвечают за функцию зажигания. С этим параметром омметр должен поменять свои показания. В неприятном случае подменой станет не просто катушка, а целое устройство. Направьте внимание, что норма составляет 3-3,5 Ом.

Проверка вторичных обмоток модуля

Для начала отсоедините концы провода от него. Если вы уже сделали это, поставьте это прямо впереди себя. Потом установите устройство в правом верхнем и нижнем выходах и пристально смотрите за показаниями, которые устройство будет устанавливать за секунду.

После чего мы исполняем вточности такие же шаги с левым верхним и нижним выходами. Естественно, омметр должен варьироваться и в эталоне должен составлять более 7 Ом.

Если хотя бы одна катушка не соответствует эталонам, во избежание неожиданных ситуаций с вашим ВАЗ 2107 мы советуем поменять весь модуль.

Как снять катушку

Если ваши опаски подтвердятся, и катушку вправду нужно поменять, установить новейшую не составит труда.

Для этого поначалу снимите корпус воздушного фильтра, потом отрицательную клемму кабеля с аккума и отсоедините провода высочайшего напряжения от модуля. После снятия проводов с крышки модуля открутите три гайки, которые задерживают его на месте, и отсоедините его от кронштейна.

READ  Снятие Заднего Бампера Peugeot 307

Это все. Такое обычное манипулирование может выполнить даже начинающий шофер ВАЗ 2107. Если у вас уже есть новенькая деталь, вы сможете установить ее сходу после снятия катушки. Для этого сделайте все ранее описанные шаги в оборотном порядке.

Если так получится, что вы вдруг забудете, как поначалу размещены высоковольтные провода, то благодаря одному небольшому наконечнику от рачительного производителя для вас не придется длительно беспокоиться. Секрет в том, что сам модуль перечисляет номера цилиндров, к которым должны быть подключены провода.

Установить зажигание

Еще одна принципиальная неувязка посреди хозяев автомобиля ВАЗ 2107, который имеет систему впрыска. как конкретно установить зажигание.

Как понятно, в таких моделях все управление движком осуществляется в электрическом виде, потому для этой работы для вас пригодится компьютер, устанавливающий специальную программку для мотора инжектора, тестер, также гаечные ключи и отвертки.

Поначалу включите зажигание и заземление, чтоб убедиться, что электронный насос работает. Если это не работает, проверьте реле, которое управляет им.

Лампа неисправности мигает? Подключите ваш индивидуальный ноутбук при помощи специальной программки к бортовику автомобиля, чтоб попробовать установить причину, используя доступные данные.

Если движок работает нормально, запустите его и проверьте дроссельное устройство: датчик положения дроссельной заслонки, уровень открытия дроссельной заслонки (максимум 1%) и подводящие провода. Используйте тестер для измерения напряжения датчика (оно не должно превосходить 0,55 В) и бортовой сети (его напряжение не должно превосходить 12 В).

Повторите те же деяния опять, но с педалью акселератора вниз. Сейчас все показания должны поменяться, так как напряжение на датчике обычно составляет около 4-4,5 В, а открытие индуктора колеблется около 90%. Отрегулируйте дроссель до полного открытия и отключите дополнительный поток воздуха, потом запустите движок и заблокируйте его при наполовину открытой шторке. Сейчас для вас необходимо отрегулировать газ, чтоб вполне закрыть отверстие.

Видите ли, нет ничего сложного в самостоятельной установке катушки либо в настройке зажигания на этой модели автомобиля. Сейчас вы сможете сами решить, обратиться к спецам либо нет. Помните, что, впору проводя маленькие проверки и маленький ремонт ВАЗ 2107, вы всегда будете убеждены в надежности собственного «железного коня».

Видео: Подключение Высоковольтных Проводов Ваз 2107 Инжектор


Провода высоковольтные ВАЗ 2115

Подключение высоковольтных проводов Инжектор ВАЗ 2107

Авто высоковольтные провода (ВВ) играют важную роль для движков внутреннего сгорания, так как они передают большой ток от катушки зажигания к свече зажигания. Своевременность и интенсивность воспламенения топливовоздушной консистенции находится в зависимости от исправности и эффективности проводов, что значит правильную и бесперебойную работу мотора. Невзирая на свою простоту, провода имеют много различных «болячек» и могут доставить массу проблем собственному обладателю, что так либо по другому воздействует на его нервишки и кармашки.

READ  Установка Фильтра Салона Ваз 2114

соединение

Процедура подключения высоковольтных проводов должна быть строго поочередной, так как каждый цилиндр мотора соответствует определенной розетке на модуле зажигания. Беря во внимание, что корпус модуля зажигания имеет нумерацию розеток, риск что-то перепутать мал.

Порядок подключения высоковольтных проводов инжекторного типа ВАЗ 2114 находится в зависимости от года выпуска вашего автомобиля. Четырнадцатого до 2004 года 4-контактные модули зажигания были установлены на автомобилях после 2004 года. 3-контактные катушки.

Схема подключения высоковольтных проводов ВАЗ 2114 к модулю зажигания (до 2004 года) последующая:

Схема подключения ВАЗ-2114 с катушками зажигания (после 2004 года):

На снимках вы сможете узреть номера посадочных гнезд. К каждому номеру должен быть подключен соответственный цилиндр (нумерация цилиндров рассчитывается слева вправо).

Чтоб верно поставить высоковольтные провода на ВАЗ 2114, следуйте последующему методу:

При прокладке проводки не пытайтесь соединить отдельные устройства ВВП вместе при помощи пластмассовых зажимов, для этого для вас нужно использовать держатель гребенки, который поставляется с ними. Узкий зажим может просто оторвать изолирующее покрытие. Также удостоверьтесь, что ВВП не прогибается.

Подключение бронированных проводов к ВАЗ 2115 и 2113 аналогично.

Аннотация: поменять главный тормозной цилиндр. Отказ вакуумного усилителя, материал доступен тут.

замена

Как убрать высоковольтные провода?

Выключить зажигание
Открыть капот
Снимите провода с модуля зажигания и с мотора.

Как подключить провода высочайшего напряжения?

Подключайте провода ВВ в определенном порядке. Каждый провод идет к определенному цилиндру и к определенному разъему в модуле зажигания (катушка зажигания). Маркировка доступна как на проводах, так и на модулях зажигания. Но без снятия модуля маркировка не видна, потому смотрите фото ниже.

Схема подключения высочайшего напряжения:

Нумерация цилиндров слева вправо.
Нумерация модулей зажигания: 1-ый цилиндр. нижний левый отсек модуля зажигания

2-ой цилиндр левый верхний отсек

3-ий цилиндр. верхний правый верхний угол,

4-ый цилиндр. нижний правый отсек модуля зажигания.

Расположение

Некорректная установка и размещение высоковольтных проводов может привести к проскальзыванию искр от провода к проводу либо земле, что, в свою очередь, может привести к пропускам зажигания и понижению скорости вращения коленчатого вала при движении автомобиля на больших скоростях.

Потому верно установите провода высочайшего напряжения, как показано на рисунках выше.

Отсоедините провода высочайшего напряжения от свеч зажигания и катушек зажигания. Очистите и проверьте целостность изоляции высоковольтного провода. Проверьте внутренние контактные поверхности высоковольтных проводов на наличие коррозии либо отложений углерода.

Используйте омметр для измерения сопротивления высоковольтных проводов.

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Поначалу обусловьтесь, какой из 4 цилиндров является первым?

READ  Bmw E34 Не Работает Печка

1-ый цилиндр на фронтальном приводе ВАЗ поближе к ремню ГРМ. Если вы поглядите на движок впереди. 1-ый цилиндр. последний левый край). Тогда и все очень просто. слева вправо. 1, 2, 3, 4.

Для задних колес ВАЗа Классика и Нивы 1-ый цилиндр находится поближе к фронтальному бамперу автомобиля.

Общие советы по подключению высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Для вас пригодится мультиметр для проверки проводов. Проверьте сопротивление проводов. оно должно быть менее 20 кОм (на практике самый длиннющий провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 кОм). Если сопротивление провода более 20 шт. это должно быть заменено. Кропотливо осмотрите провода на наличие деталей мотора либо других проводов. В случае значимого истирания. поменять провод. В случае легкого истирания. можно проложить провод так, чтоб он не терся, и закрепить в этом положении.

Прокладка провода. Не пытайтесь соединить провода в жгуте. Разберите жгуты, отсоедините провода от пластмассовых держателей. Подсоедините клеммы высочайшего напряжения к подходящим разъемам цилиндра. Прокладывайте провода так, чтоб они не трулись друг о друга, детали мотора, шланги. Не допускайте резких извивов либо натяжения кабеля. После подключения всех проводов закрепите их в жгуте при помощи особых держателей для гребенки, входящих в набор поставки.

Порядок подключения проводов ввода / вывода к карбюратору ВАЗ (2108, 2109, 21099)

Центральный провод от крышки распределителя всегда идет к катушке зажигания (катушке).

Выходное отверстие крышки распределителя, обращенное к фронтальной части машины, соединено с первым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, глядя вниз, соединено с третьим цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, оглядываясь вспять, соединено с четвертым цилиндром.

Выходное отверстие крышки распределителя, смотря ввысь, соединено со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов к ВАЗу Classic, Niva с карбюратором и распределителем.

Центральный провод от катушки зажигания (катушка)

1 цилиндр над вакуумным корректором. Дальше по часовой стрелке, порядок 1-3-4-2.

Инжектор ВАЗ, выпущенный до 2004 года, со старым модулем зажигания (4-контактный разъем низкого напряжения)

По сути корпус модуля уже показывает, какой цилиндр соответствует выводам. но мы повторили это красноватым, если модуль вполне загрязнен и вы не смотрите на фотографию в один момент.

Производство инжектора ВАЗ после 2004 года с катушкой зажигания нового типа (3-контактный низковольтный разъем)

Как и на модулях зажигания старенькой модели, на новых катушках также обозначено соответствие выводов цилиндрам. Но порядок подключения отличается от порядка на модуле зажигания в древнем стиле. Быть осторожен.