Подписчики могут быть плюсом для дилеров, говорят эксперты

Подписчики могут быть плюсом для дилеров, говорят эксперты

DETROIT. Поскольку все больше дилеров пытаются воспользоваться подпиской на транспортные средства, генеральный директор Mobiliti Chance Richie призывает их думать о подписке как о самостоятельном центре прибыли, а не о ведущем генераторе для других потоков доходов.

«Мы гордимся тем, что помогаем нашим дилерам следить за тем, чтобы они ежемесячно зарабатывали деньги на подписке»,. сказал Ричи во время панельной дискуссии здесь.

Ассоциация Automotive Press Association провела во вторник панель экспертов, чтобы изучить преимущества абонентских услуг для бизнеса и потребителей и растущий спрос на альтернативу традиционным владениям транспортными средствами.

Мобилити, основанная на приложениях подписка, со штаб-квартирой в Детройте, отправляет дилеров в сферу услуг подписки и предоставляет финансирование услуг флота через партнерство с Ally Financial.

В компании работают 25 сотрудников, около 100 дилеров и 1000 пользователей. Ежемесячная абонентская плата Mobiliti варьируется от 550 до 1200 долларов США и охватывает страхование, обслуживание и помощь на дороге.

По словам Ричи, построение моделей ценообразования на подписку по амортизационным характеристикам, крупнейшим драйвером абонентской стоимости, приведет к положительным продажам для дилеров, как только машины будут использованы для обслуживания.

«По большому счету, это будет вызвано автомобилями, которые имеют наименьшую амортизацию»,. сказал Ричи. «Это Jeep Wranglers, это Toyota, это небольшие внедорожники. это, как правило, то, что работает очень хорошо».

Широкий спектр опционов на марках. это то, что дилеры с большим преимуществом занимают планы по подписке на автомаркеты, такие как Canvas Lincoln или Audi Select, но у дилеров должны быть рабочие и ресурсы для поддержки бизнес-модели, сказал участник дискуссии Райан Лафонтен Автомобильные новости.

С 17 дилерами, разбросанными по Мичигану, LaFontaine Automotive Group в Хайленде, штат Мичиган, имеет то преимущество, что они более доступны для потенциальных клиентов, сказал Лафонтен, директор дилера.

«Я думаю, что он возьмет на себя эту отрасль? Я не знаю»,. сказал он. «Думаю, это будет часть этого, возможность для потребителей. 100 процентов, и именно этого я хочу быть готовым».

Во время группового обсуждения LaFontaine заявила, что его дилерская группа не сотрудничает с Mobiliti, но находится на стадии, когда она «готова идти» с платформой компании.

Он сказал Автомобильные новости: «Прежде чем я просто вскочу, особенно мы, [80] лизинговый рынок, я пытаюсь позволить другим рынкам пройти тест-пилот и получить больше данных, чтобы показать мне, какие транспортные средства действительно успешны, а не просто от потребительского спроса, но и с экономической точки зрения.

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.