Подшипник Ступицы Lancer 9 Какой Лучше
Содержание

Передние опоры на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу. Например, упорный подшипник Lancer 9, расположенный в верхнем подшипнике, отвечает за соединение корпуса с опорами, его вращение и уменьшение нагрузки на подвеску.
- При прохождении поворотов происходит столкновение, стук колес под капотом;
- Когда поддержка разрушена, амортизация весны ухудшается;
- Шероховатость дороги ощущается через руль;
- При визуальном осмотре «опоры» под капотом видны повреждения, резиновые «прилипающие» детали;
- Носок передних колес сломан;
- Вождение уменьшается.
Верхняя подвеска переднего амортизатора в Lancer 9 меняется через 3-4 часа, если вы будете следовать инструкциям и рекомендациям этой статьи. Прочитав это руководство, вы также сможете выбрать лучший упорный подшипник (номер, артикул, компания по доступной цене), а также улучшить и улучшить поддержку.
Ремонт ходовой части MITSUBISHI Lancer 9
Как проверить упор подшипника на Mitsubishi Lancer 9, если он стучит
Если есть признаки поломки «сторонника», для проверки его замены необходимо диагностировать неисправность:
- Откройте капот автомобиля, найдите верхнюю переднюю опору;
- Шариковый подшипник расположен внутри опоры;
- Прижмите ладонь к «крышке»;
- Когда вы почувствуете стук, опустите машину вниз. это основной признак того, что вам нужно будет заменить подшипник или подшипник отдельно.
Видео: «Опора переднего амортизатора»
Передняя поддержка устройств, Готов заменить Упорный подшипник на Lancer 9
Компоновка (расположение) передней опоры Mitsubishi L9 представлена. Общая конструкция агрегата для моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница заключается только в габаритных размерах амортизатора и, соответственно, уровне жесткости, детали 1-7, не отличаются. Также агрегат собран в двух видах: «Спорт», «Комфорт», на шине установлены различные клапаны.
Как заменить передний подшипник Lancer 9. пошаговые инструкции
Чтобы снять упорный подшипник Mitsubishi Lancer 9, вам понадобятся инструменты из списка:
- Домкрат, проставки, колодки;
- виза
- Крышки и ключи: 8, 12, 17, 14;
- Фиксаторы весны;
- Молоток, деревянный блок;
- Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для обработки и усиления);
- Новые запчасти (рекомендации по выбору, читайте дальше);
- Гаечный ключ (если это возможно).
Снятие переднего подшипника Лансера 9 с упорным подшипником
- Откручиваем колесные болты, затем поднимаем машину домкратом, ставим упоры под боковые элементы.
- Мы находим провод датчика ABS, а также тормозной шланг. Закрепить элементы через планку (кронштейн), снять, открутить гайку на 12.
Видео: Подшипник Ступицы Lancer 9 Какой Лучше
- Теперь перейдем к болтам, которые крепят переднюю опору к рулевому кулачку, нам нужны ключи до 17. Откручиваем болты, удаляем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.
- Нижняя часть стойки отсоединена, необходимо открутить верхние болты, которые крепят опору к корпусу. Используйте ключ до 14.
- Отворачивая последнюю гайку, держите узел рукой, чтобы не упасть.
- Осторожно снимите модуль амортизатора вместе с опорой и упорным подшипником, затем зажмите деталь в рукоятке для легкой разборки.
- Прикрепите две пружины к пружине, равномерно сожмите их с обеих сторон на 50% от общей длины.
- Теперь открутить гайку штока, которая давит на поддержку упорного подшипника в верхней чашке. Ключи 10 и 17.
- Сняв опору, вы увидите чашечный подшипник Mitsubishi Lancer 9, замена которого не требуется.
Проверка на наличие дефектов и замены упорного подшипника
- При снятии опоры амортизатора оцените внешний вид, производительность и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
- Проверьте внутреннюю резиновую прокладку на предмет чрезмерного износа.
- Осмотрите чашки, упоры, крышки и подставки; если обнаружены дефекты, потребуется замена.
- Оценив состояние элементов узла и, при необходимости, заменив их новыми, мы собираем структуру в обратном порядке.
- Сначала установите нижнюю опорную планку;
- Затем пружина, затем верхняя опорная чашка;
- Положите на пыль с помощью демпфера;
- Далее. упорный подшипник вместе с верхним подшипником;
- При сборке обратите внимание на отметки на чашках, концы пружины должны опираться на упоры рядом с пластинами (выступами).
- Мы вручную затягиваем контргайку шатуна, снимаем стяжки.
- Собранная стойка монтируется на автомобиль по технологии реверса, отпустив домкрат, полностью затяните опорную гайку, отрегулируйте момент затяжки, указанный на схеме в начале изделия (с помощью гаечного ключа).
- Последний шаг. затянуть ствол, если таковой имеется.