Подшипник Ступицы Lancer 9 Какой Лучше

Подшипник Ступицы Lancer 9 Какой Лучше

Передние опоры на Mitsubishi Lancer IX подвержены износу. Например, упорный подшипник Lancer 9, расположенный в верхнем подшипнике, отвечает за соединение корпуса с опорами, его вращение и уменьшение нагрузки на подвеску.

  • При прохождении поворотов происходит столкновение, стук колес под капотом;
  • Когда поддержка разрушена, амортизация весны ухудшается;
  • Шероховатость дороги ощущается через руль;
  • При визуальном осмотре «опоры» под капотом видны повреждения, резиновые «прилипающие» детали;
  • Носок передних колес сломан;
  • Вождение уменьшается.

Верхняя подвеска переднего амортизатора в Lancer 9 меняется через 3-4 часа, если вы будете следовать инструкциям и рекомендациям этой статьи. Прочитав это руководство, вы также сможете выбрать лучший упорный подшипник (номер, артикул, компания по доступной цене), а также улучшить и улучшить поддержку.

Ремонт ходовой части MITSUBISHI Lancer 9

Как проверить упор подшипника на Mitsubishi Lancer 9, если он стучит

Если есть признаки поломки «сторонника», для проверки его замены необходимо диагностировать неисправность:

  1. Откройте капот автомобиля, найдите верхнюю переднюю опору;
  2. Шариковый подшипник расположен внутри опоры;
  3. Прижмите ладонь к «крышке»;
  4. Когда вы почувствуете стук, опустите машину вниз. это основной признак того, что вам нужно будет заменить подшипник или подшипник отдельно.

Видео: «Опора переднего амортизатора»

Передняя поддержка устройств, Готов заменить Упорный подшипник на Lancer 9

Компоновка (расположение) передней опоры Mitsubishi L9 представлена. Общая конструкция агрегата для моделей с двигателями 1.6, 2.0 не отличается, разница заключается только в габаритных размерах амортизатора и, соответственно, уровне жесткости, детали 1-7, не отличаются. Также агрегат собран в двух видах: «Спорт», «Комфорт», на шине установлены различные клапаны.

Как заменить передний подшипник Lancer 9. пошаговые инструкции

Чтобы снять упорный подшипник Mitsubishi Lancer 9, вам понадобятся инструменты из списка:

  1. Домкрат, проставки, колодки;
  2. виза
  3. Крышки и ключи: 8, 12, 17, 14;
  4. Фиксаторы весны;
  5. Молоток, деревянный блок;
  6. Кусок резины 15х15 см, толщиной 7-8 мм (для обработки и усиления);
  7. Новые запчасти (рекомендации по выбору, читайте дальше);
  8. Гаечный ключ (если это возможно).

Снятие переднего подшипника Лансера 9 с упорным подшипником

  1. Откручиваем колесные болты, затем поднимаем машину домкратом, ставим упоры под боковые элементы.
  1. Мы находим провод датчика ABS, а также тормозной шланг. Закрепить элементы через планку (кронштейн), снять, открутить гайку на 12.

Видео: Подшипник Ступицы Lancer 9 Какой Лучше


  1. Теперь перейдем к болтам, которые крепят переднюю опору к рулевому кулачку, нам нужны ключи до 17. Откручиваем болты, удаляем или выбиваем их молотком, но только через деревянную проставку.

  1. Нижняя часть стойки отсоединена, необходимо открутить верхние болты, которые крепят опору к корпусу. Используйте ключ до 14.
  2. Отворачивая последнюю гайку, держите узел рукой, чтобы не упасть.

  1. Осторожно снимите модуль амортизатора вместе с опорой и упорным подшипником, затем зажмите деталь в рукоятке для легкой разборки.
  2. Прикрепите две пружины к пружине, равномерно сожмите их с обеих сторон на 50% от общей длины.

  1. Теперь открутить гайку штока, которая давит на поддержку упорного подшипника в верхней чашке. Ключи 10 и 17.
  2. Сняв опору, вы увидите чашечный подшипник Mitsubishi Lancer 9, замена которого не требуется.

Проверка на наличие дефектов и замены упорного подшипника

  1. При снятии опоры амортизатора оцените внешний вид, производительность и возможную замену детали. Не допускаются: трещины, сильная коррозия, механические повреждения.
  2. Проверьте внутреннюю резиновую прокладку на предмет чрезмерного износа.
  1. Осмотрите чашки, упоры, крышки и подставки; если обнаружены дефекты, потребуется замена.

  1. Оценив состояние элементов узла и, при необходимости, заменив их новыми, мы собираем структуру в обратном порядке.
  1. Сначала установите нижнюю опорную планку;
  2. Затем пружина, затем верхняя опорная чашка;
  3. Положите на пыль с помощью демпфера;
  4. Далее. упорный подшипник вместе с верхним подшипником;
  5. При сборке обратите внимание на отметки на чашках, концы пружины должны опираться на упоры рядом с пластинами (выступами).
  1. Мы вручную затягиваем контргайку шатуна, снимаем стяжки.
  1. Собранная стойка монтируется на автомобиль по технологии реверса, отпустив домкрат, полностью затяните опорную гайку, отрегулируйте момент затяжки, указанный на схеме в начале изделия (с помощью гаечного ключа).
  2. Последний шаг. затянуть ствол, если таковой имеется.