Покраска Авто С Переходом В Другой Цвет

KrasymAvto.ru

Безупречная покраска автомобиля

Покраска Авто С Переходом В Другой Цвет

Когда автомобиль нуждается в частичном ремонте с краской, гораздо проще выбрать правильный тон для черного, чем для яркого. По этой причине серебристый, бежевый и красочные цвета всегда окрашиваются «временно». в течение всего курса происходит плавный переход от последней краски к старой, во время которой она не только окрашивается или затемняется, но и частично примыкает к полу завода , И разница в цветах во время окраски по этому методу практически незаметна. переход слабо заметен в серебристых тонах и исключительно в пасмурную погоду.

Проще говоря, переходная живопись Автомобиль. это набор техник, с помощью которых во время ремонта создается почти незаметная комбинация старого промышленного покрытия с совершенно новым. Более того, на любом теле всегда есть два старых покрытия. лакокрасочное, если границы перехода тоже два. «по краске», иными словами «по лаку». И они не должны пересекаться. это принципиально. Оба перехода. как в краске, так и в лаке. должны, конечно, выполняться отдельно и в сочетании.

Таким образом, почти каждая часть кузова окрашена. Лак также выполняет переход, который затем особенно тщательно полируется, если он практически незаметен. его можно увидеть только при указании его локализации. Сама техника переходного рисования обычно используется, когда:

  • Оригинальное покрытие автомобиля в местах износа и / или выцветания
  • Одной из больших деталей является недостаток
  • Трудно подобрать тон краски, чтобы покрасить дверь на другой большой площади кузова

Когда переход в цвете незаменим

Наиболее распространенными пунктами пропуска являются стук в крыло автомобильной двери. Сами двери обычно окрашивают перед литьем, после чего производится переход. В канавках вы будете наслаждаться лаком с острыми краями и распылителем.

Кстати, в светлых тонах переход краски более заметен, а вот на черном. уже есть переход лака. К сожалению, глядя на не заводскую краску, можно также покрасить новый лак. у него не будет помутнения, что неизбежно в подержанных автомобилях.

Этот метод окрашивания также необходим, так как для использования красителей, которые имеют тенденцию изменять свой собственный цвет в зависимости от толщины слоя и давления распыления. Использование этой технологии также устраняет разницу в цвете после неудачного ремонта. И стоимость самого материала значительно снижается. краска абсолютно не нужна.

Однако подготовить машину к такой покраске несколько сложно. Также, если вам нужно будет перейти на соседние детали, расход материала также увеличится. Но сценический переход позволил избежать совершенно разных цветов и значительно сэкономить энергию и время при выборе цвета.

Основные трудности распыления автомобильной краски

Так вот в чем дело картина Автомобиль, используя современные методы: если автомобиль частично окрашен, то следующие его детали будут отличаться от окрашенной зоны и изначально на стыках. В частности, угнетающая разница в тонах заметна на нитроэмалях. По этой причине для достижения идеального результата покраска автомобиля должна осуществляться в обязательном порядке с переходом на ближайшую часть.

Основной проблемой в автосалонах, где профессиональная покраска осуществляется методом перехода, является бесперебойная работа колориста и художника. Первый, используя специальную компьютерную программу, выбирает тон, который будет полностью соответствовать существующему цвету автомобиля, а второй уже выполняет сам ремонт. Но проблема в том, что цвет краски, даже если она была выбрана с четким кодом в документах, отличается от техники нанесения краски и лака.

Давление, сфера применения, инструменты. полный набор играет решающую роль в том, будет ли переход рассматриваться по-другому. По этой причине колорист обязательно скажет художнику слова о различиях давления и силы распыления. Но последний не слушает каждый раз, как его называют, он просто не может из-за неопытности делать то, что остается по совету наших колористов.

В результате переход заметен, цвета не совпадают, а колорист по-прежнему называется виновным. если краска была выбрана правильно, то, согласно рекомендациям художника, методика ее нанесения не имеет права менять цвет. Например, когда дефект устранен, легко обрезать весь лакокрасочное покрытие, особенно если вам приходится работать по краям и сгибам. И двухслойные покрытия высыхают намного быстрее, чего нельзя сказать об акриле. Однако, например, слегка непрозрачные краски со светлыми и серебряными тонами всегда образуют темный заметный ореол при распылении в несколько слоев. В этом случае неопытный мастер, накрыв место ремонта, начнет сражаться с этим ореолом, распыляя краску до тех пор, пока она не достигнет края детали.

Плавный цветовой переход. И быстрая полировка

Теперь мы рисуем переход в течение трех лет цвета сглаживать цвета в цвет. И накрыть быстросохнущим лаком. зарегистрироваться


Покраска дисков в два цвета с плавным переходом

Группа художников (Олег Нестеров, Брест) Группа зеленых радиостанций им. Яка.

Сложнее всего сделать переход на акрил, но сделано. Основная сложность здесь заключается в грамотной подготовке поверхности к покраске, поскольку будет сделан переход на саму отделку, которой будет верхний слой. Именно поэтому специалисты рекомендуют полностью покрыть деталью, после чего риск будет тщательно выполнен.

В общем, работа с акрилом в качестве однослойного покрытия аналогична работе с переходом на лак в двухслойном и трехслойном: новая краска наносится каплями, которую трудно сделать незаметной, и возможность качественного полива На однослойные покрытия это существенно ограничено. По этой причине лучший вариант. поручить переход мастеру, который сам подберет краску и нанесет ее. К сожалению, таких специалистов не так много. Поэтому лучше заранее рассмотреть, если это возможно, как мастер живописи выполняет автоматический переход. Видео рабочего процесса доступно на сайтах автосервиса.

В чем будет его ошибка. каждый отдельный слой следует наносить только с плавным переходом.

Живопись с бесцветными основами

Сегодня цвет, называемый бесцветной основой, часто используется для рисования перехода. В нем нет пигмента, но сам по себе он напоминает базовую краску, хотя его не нужно разбавлять растворителем. Этот материал полностью прозрачен и похож по составу на автомобильную металлическую краску, но без цвета. Это абсолютно необходимо для гладкой окраски, когда необходимо добиться максимально правильного размещения металлических частиц.

Например, невозможно нарисовать с металлическим переходом без этой основы. Поскольку стружка, содержащаяся в самой краске, больше не может тонуть в слишком тонком слое нового покрытия, и поэтому она уродливо распределяется по всей поверхности в виде «кусочков», что, в свою очередь, неизменно приводит к обесцвечиванию. Но «Бесцветная основа» дает тот полный влажный слой, что металлическая стружка может быть равномерно распределена.

Необходимо нанести материал, такой как краска, на чистую нежирную поверхность полным слоем спрея. Высыхает очень быстро, поэтому базовый слой следует наносить немедленно. Вы можете просмотреть весь процесс в деталях с помощью видео. на самом деле рисование переходов гораздо проще, чем его описание.

Как распылить краску в домашних условиях

Вы можете покрасить машину с переходом домой. например, в собственном гараже. Сложнее всего выбрать цвет, потому что даже компьютерная программа не дает 100% совместимости цветов. Поэтому Лучше всего Покрасить автомобиль этим проверенным способом. с переходом на следующие детали, потому что только так можно получить практически идеальный результат. И сама покраска автомобилей Этот метод не слишком сложен в технологии, и даже начинающий автомобилист может освоить его. Главное. строго соблюдать все правила и делать все точно и аккуратно.

Таким образом, для вашей собственной покраски вам понадобится специальный «разбавитель для конверсии» для продажи на любом автомобильном рынке или в малярном цехе, а также сопло круглой горелки диаметром 0,8 мм.

  1. Вам нужно светить адаптер на 70%. Для этого вы можете использовать наждачную бумагу №1500. Переход лучше всего выполнять в середине, но если вам не удастся расположить границу перехода таким образом, желательно матировать всю деталь. потому что новая краска не будет долго держаться на глянцевой поверхности.
  2. Теперь вам нужно обезжирить подготовленную область и приступить к покраске. И когда последний слой эмали будет нанесен, он будет хорошо виден. на краю не прольется краска.
  3. Растворитель должен быть удален, чтобы удалить этот видимый след. Сначала его следует наносить с расстояния 40 см, подождать 30 секунд и повторно наносить, пока краска на границе полностью не растечется. Важно, чтобы вы не переусердствовали, чтобы растворитель не начал капать. Но даже если это произойдет, под рукой всегда должен быть обычный фен, воздушные струи которого высушивают ненужные капли.
  4. Как только нанесенная краска высохнет, необходимо пройти по всей поверхности тем же наждачным слоем и хорошо полировать.

Кстати, традиционно при покраске автомобиля с переходным периодом используются акриловые краски, которые имеют отличные характеристики и термостойкость. Обычно они приходят сразу с отвердителем. в одном наборе. Технология немного отличается переходная живопись, если используются нитро краски.

  • Блеск должен быть сбит со всеми деталями
  • Азотистая эмаль наносится гладким покрытием на середину детали или чуть дальше. Главное, что нет четкой границы.
  • Теперь вам нужно оставить окрашенную поверхность сухой и использовать салфетку, которая расщепляет жир
  • Адаптер должен быть полностью покрыт лаком.

Если бы все было сделано правильно, Результат должен быть идеальным.