Полная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Содержание

Частичная замена масла АКПП Cruze своими руками

  • приобрести масло АTF в объеме 5-6 л. для Коробка автомат;
  • наличие инструмента (набор гаечных ключей);
  • лейка либо масляный шприц для залива;
  • нужные материалы (незапятнанная ветошь, емкость для слива отработанной жидкости).

Разглядим метод частичной замены трансмиссионной жидкости в автомате на примере Шевроле Cruze 2012 г. выпуска. Будет нужно:

  • расположить автомобиль на эстакаде либо подъемнике (нужен доступ к поддону коробки);
  • поставить емкость для слива отработанной жидкости под сливное отверстие Коробка автомат;
  • снять защиту поддона коробки;
  • открутить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость;
  • после полного прекращения вытекания масла закрутить пробку сливного отверстия;
  • определив объем слитой рабочей жидкости, заливаем нужное количество новейшей АTF в наливное отверстие с помощью лейки через заливное отверстие (сапун);
  • проверяем уровень залитого смазывающего материала методом откручивания контрольной пробки (вытекание масла показывает на то, что уровень достаточен);

Для подготовительного прогрева после заливки масла необходимо запустить движок, селектор автоматической коробки попеременно включать в каждое из положений на 5-10 сек. Дальше, переключив селектор Коробка автомат в положение «P», позволить ДВС незначительно поработать (около 10 минут).

Также отметим, что для замены масляного фильтра нужно открутить и почистить поддон АКПП от загрязнений и стружки. Параллельно будет нужно замена прокладки поддона Коробка автомат. Данная процедура труднее, чем обыденный слив жидкости. По этой причине замену масла в Коробка автомат со снятием поддона лучше доверить опытным спецам.

Какое масло в АКПП Cruze выбрать

В автоматическую коробку переключения передач лучше заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита вначале заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, эта самая трансмиссионная жидкость залита в Коробка автомат Cruze с завода.

ATF GM Dexron VI — оригинальное синтетическое масло для Коробка автомат, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет характеристики с учетом конфигурации температур, размеренна к окислению.

Сколько масла АКПП Cruze требуется для замены

Количество масла, заливаемого в Коробка автомат Chevrolet Cruze, будет зависеть от вида замены: частичной либо полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости подразумевается полный слив старенькой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новейшей жидкости. При таком способе будет нужно приблизительно 6-7 л. жидкости.

При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, так как этот способ подразумевает слив отработанной ATF лишь на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 л..

Выбор масляного фильтра на Коробка автомат Шевроле будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при появлении заморочек, связанных с переключением скоростей Коробка автомат (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят ранее установленных заводом производителем сроков.

Когда менять масло в АКПП Cruze

Периодичность замены жидкости ATF в автоматической коробке Шевроле Cruze можно выяснить из технической документации автомобиля (мануал). Завод производитель советует проводить замену трансмиссионной жидкости в Коробка автомат Cruze каждые 75 тыс. км пробега.

При активной эксплуатации автомобиля либо внедрение машины в томных дорожно-климатических критериях рекомендуется проводить замену жидкости каждые 40-60 тыс. км пробега.

Замена масла АКПП Cruze своими руками

Модель Шевроле Cruze, разработанная компанией Дженерал моторс, агрегатируется 3-мя видами КПП: 5-и либо 6-и ступенчатой механикой, также 6-и ступенчатым автоматом. При всем этом особенной популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя отлично, но только при условии своевременного проведения ТО, также соблюдения правил эксплуатации. Если гласить об обслуживании, замена масла в коробке является принципиальной и ответственной процедурой, в особенности в случае с Коробка автомат. Дальше мы разглядим, как производится замена масла в коробке Шевроле Cruze с автоматической коробкой.

Замена масла АКПП Cruze: настройка контроллера замены

В случае наличия температурного контроллера ATF жидкости, после замены рекомендуется проверить показания соответственного датчика. Устройство Коробка автомат должно провести перенастройку после заливки свежайшей ATF.

  • завести ДВС автомобиля и активировать все передачи на Коробка автомат, подождав несколько секунд;
  • перевести селектор коробки в положение «D» (драйв);
  • подождав несколько секунд, возвратить селектор коробки из положения «D» в положение «N» (нейтраль).
  • для обучения контроллера действие включения селектора из режима «D» в режим «N» и назад повторять более 3-х раз.

Направьте внимание, функцию опции температурного контроллера нужно делать на вполне прогретой коробке (происходит оптимизация работы контроллера с учетом температурного режима).

Что в итоге

Как видно, замену масла в Коробка автомат Шевроле Cruze можно проводить способом частичной либо полной замены. При всем этом способ частичной замены ATF позволяет обслужить коробку автомат своими руками в критериях обыденного гаража, что более прибыльно в финансовом плане.

В итоге отметим, что средняя за литр. Замена масляного фильтра обойдется около 1400-1800 рублей.

Параллельно сумма может быть приметно увеличена, если практикуется аппаратная замена масла способом вытеснения. В данном случае отмечается большой расход трансмиссионного масла.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

Замена масла в автоматической коробке Шевроле Captiva состоит из нескольких шагов. Принципиально окончить все этапы. Только тогда будет считаться, что масло заменено по правилам.

Внимание! Полную смену трансмиссионной жидкости в Коробка автомат идеальнее всего проводить аппаратом высочайшего давления.

Аналоги

К аналогам можно отнести последующие марки, которые воспримет Коробка автомат Шевроле Captiva:

  • ATF Type IV;
  • Mercon 5 Форд.

Внимание! Для пятиступок принципиально только оригинальное масло. Потому что гидроблоки и соленоиды этого автомата рассчитаны на работу с уникальной жидкостью определенной вязкости и плотности.

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель советует поменять масло в автомате после 5 лет эксплуатации либо 150 тыщ км пробега. Я делать так не советую и со мной согласятся многие бывалые механики, работающие на русских 100.

Внимание! Если автолюбитель следовал этой советы производителя, то мы получаем разбитую в хлам автоматическую коробку после 5 лет эксплуатации.

Таковой коробке нужен только полный ремонт. Потому что Коробка автомат при наборе больших оборотов сбрасывает их, впадает в аварийный режим. Слышны шумы и железный скрежет из-под нее. Вибрации принуждают вздрагивать корпус Шевроле Captiva.

Вы спросите, что все-таки случается с Коробка автомат автомобиля. Грязное масло убивает фрикционные накладки. Они сгорают из-за неизменного трения и перегрева. Зубья железных дисков стачиваются до того времени, пока Коробка автомат не сумеет переключать скорости. Фильтр преобразуется в забитый мусоросборник товаров износа и система уже не перекачивает масло довольно стремительно и не делает среднее давление.

Это малая часть того, что случается с автоматической коробкой Шевроле Captiva, если впору не подменять масло. Происходит так из-за:

  • манеры езды водителя. Резкие старты, прохладные старты зимой без прогрева убивают автомат. Образуются продукты износа железных деталей, которые увеличивают загрязненность смазки;
  • прохладные зимы и жаркие летние сезоны принуждают Коробка автомат работать в неизменном экстремально напряженном режиме. Перегрев масла сказывается на составе. Теряются нужные вещества, которые обеспечивали смазке способность создавать защитную пленку вокруг механических деталей.

Потому я рекомендую проводить смену смазывающего средства в Коробка автомат Шевроле Captiva последующим образом:

  • частичная смена через 30 тыщ км;
  • полная замена масла – 60 000 км пробега.

Не запамятовывайте инспектировать уровень через каждые 10 000 км. Нехватка смазки в Коробка автомат тоже содействует выходу из строя агрегата.

Напишите в комментах, через какое время вы делаете замену масла в Коробка автомат Шевроле Captiva?

Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

Сейчас побеседуем о замене масла в Коробка автомат на автомобиле Шевроле Captiva. Главное не запутайтесь в том, какое масло в какую коробку заливать. Потому что для каждого типа автомата, а автоматических коробок на эту машину устанавливалось целых три вида, рекомендуется производителем уникальная смазка, подходящая по характеристикам. Об этом я подробнее расскажу в блоке про уникальные масла для Коробка автомат Шевроле Captiva.

Напишите в комментах, какая Коробка автомат стоит в вашей машине?

Оригинальное масло

На Шевроле Captiva устанавливались коробки последующего типа:

  • шестиступные – 6T70;
  • пятиступки – AW55-50SN. Нетребовательна к уровню смазывающего средства, но не любит подгоревшего масла. Гидроблок стремительно выходит из строя в данном случае;
  • четырехступки – 4T45E. Редчайшие в ремонте коробки. Фактически не убиваемые. При постоянной замене пройдет до 1 миллиона км.

Для шестиступных автоматических коробок Шевроле Captiva подходит оригинал жидкости GM Dexron VI. В пятиступки заливают Тоета ATF Type IV (или Тоета WS), а в четырехступки идет масло типа Mobil ATF 3309.

Проверяем уровень

Проверка уровня у различных Коробка автомат Шевроле Captiva также делается по-разному. К примеру, у четырехступок – нет щупа. Потому уровень проверяется по переливной пробке. У шестиступок есть щуп Коробка автомат.

Методы проверки уровня масла по щупу в Коробка автомат Шевроле Captiva:

  • Прогрейте автомобиль до 70 градусов по Цельсию.
  • Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой передач на селекторе по всем положениям.
  • Установите кулису в положение «P», если вы уже стоите на ровненькой поверхности, если нет, то изберите место и закатите машину на ровненькую площадку.
  • Заглушите движок, и откройте капот.
  • Доступ к щупу раскроется после снятия воздушного фильтра. Снимите его.
  • Открутите пробку с жалом и протрите его сухой тряпкой без ворса.
  • Суньте назад в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
  • Выньте нажимало и поглядите на наличие смазывающего средства.
  • Если масло находится на уровне «Max», то все в порядке. Катайтесь далее.
  • Если же масло ниже этого уровня, то долейте.
READ  Как прокачать топливо на Ford Transit

Направьте внимание на качество смазки. Если масло потемнело и в нем появились железные поблескивания (свидетельство о наличии товаров износа в жидкости), то смазку следует заменить.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Captiva

До того как перебегать к замене масла в Коробка автомат Шевроле Captiva, нужно запастись инструментами и материалами, которые пригодятся в процессе.

  • уникальная смазка. В пятиступенчаттую помещается 7,11 л., в шестиступную – 6,85 л;
  • фильтрующее устройство на тех коробках, где фильтр не находится в ней;
  • прокладки и уплотнители;
  • перчатки;
  • емкость для слива отработки;
  • набор гаечных ключей, трещотка и головки;
  • тряпка без ворса;
  • пятилитровая бутылка;
  • воронка.

После того, как все будет подготовлено, можно приступать к выполнению задачки.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva

Сейчас я расскажу для вас какое масло в какую коробку лить. Используйте всегда только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевенькой подделкой. Потому что дешевенькие аналоги смазывающего средства не имеют тех технических параметров, которыми обладает оригинал. Потому масло будет ужаснее защищать механические детали Коробка автомат от износа.

Какое масло является оригинальным для АКПП Chevrolet Cruze

Заводы-изготовители, специализирующиеся созданием авто, при сборке употребляют для автоматической коробки переключения передач масло Dextron GM VI с артикулом 93744589. Как следует, хорошим вариантом является поиск аналогичной рабочей жидкости.

Независимо от объема агрегата Шевроле Cruze, для жидкости принципиально соответствие эталону Dexron VI.

Основным параметром, отличающим смазки для автоматических трансмиссий эталона Dexron VI от смазочных материалов более ранешних поколений, является понижение порога вязкости и увеличение вариативности рабочих температурных режимов. Замену допускается создавать с хоть какими жидкостями, имеющими допуск Dexron VI, независимо от того, какая конкретно компания их выпустила. При всем этом может быть соединять жидкости, главное, чтоб они соответствовали подходящему эталону.

Частичная замена масла

Самостоятельная замена смазочной жидкости в автоматической коробки Шевроле Cruze невозможна без последующих материалов и инструментов:

  • приблизительно 5-6 л. трансмиссионного масла (необычного либо аналога);
  • инструментов (гаечных ключей);
  • воронки, лейки, или масляного шприца, при помощи которых вы будете заполнять коробку переключения передач новейшей смазочной жидкостью;
  • незапятанной тряпочки;
  • емкости для сбора отработанного масла.

Частичная замена масла в автоматической коробке производится последующим образом:

  • автомобиль устанавливается на яму либо на подъемник (эстакаду);
  • под сливным отверстием располагается контейнер, в который будет соединяться отработанная смазка;
  • снимается защита коробки;
  • откручивается сливная крышка, соединяется отработка;
  • после того, как рабочая жидкость соединится, пробка устанавливается на место;
  • после определения объема слитого масла, в заливное отверстие наливается новенькая смазка (удобнее это делать при помощи лейки либо шприца;
  • откручивается контрольная пробка для проверки уровня залитой жидкости (если смазка начинает вытекать, больше заливать не нужно).

До того как закрыть сливную пробку, проверьте состояние уплотнителя, может быть ему также требуется замена.

Учтите, что четкий уровень рабочей жидкости можно найти, только прогрев коробку. Для этого, нужно запустить мотор, переводить рычаг коробки в разные положения, а потом установить его положение паркинга и бросить на 5-10 минут.

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze без щупа

Многие модели Шевроле Cruze, выставленные на русском рынке, не обустроены щупом для проверки уровня смазочной жидкости в автоматической коробки.

В таком случае при замене смазки можно пользоваться 2 вариациями:

  • заливать трансмиссионную жидкость до того времени, когда его не будет видно в открытой горловине, другими словами, пока не она не начнет вытекать;
  • использовать 2 схожих таза либо банки; в данном случае объем слитой и вновь залитой жидкости будет схожим.

Все другие деяния по замене трансмиссионной смазки будут подобными описанным ранее.

Периодичность замены масла в АКПП

Периодичность, установленная заводом-изготовителем, составляет каждые 75 000 км пробега.

Не считая того, во время повторяющегося технического обслуживания авто следует уделять свое внимание на уровень и состояние смазки. Если тс употребляется интенсивно либо условия его эксплуатации далеки от обычных, поменять масло рекомендуется не дожидаясь 75 тыщ км, а сократив этот срок до 40-60 тыщ км пробега.

ПОЛНАЯ замена масла в АКПП GM 6T30/6T40. Astra J/CRUZE/CAPTIVA. СТОИТ ли покупать GM?

Объем масла в АКПП

Чтоб стопроцентно заменить смазочную жидкость в автоматической коробке переключения передач Шевроле Cruze необходимо от 7,6 до 8,5 л. масла. На объем оказывает влияние тип коробки, которой обустроено тс.

полный, замена, масло, акпп, chevrolet, cruze

Чтоб выполнить замену масла в коробки 6T30 нужно 7,6 литра, а для автоматической коробки 6T40 (45, 50) – будет нужно уже 8-8,5 л. смазки.

Как следует, решив заменить трансмиссионную жидкость, поинтересуйтесь типом коробки вашего авто. Сложностей с определением появиться не должно, так как эта информация содержится в аннотации по эксплуатации тс. При ее отсутствии можно уточнить данные в уникальном каталоге по VIN-номеру либо номеру кузова автомобиля.

Выбор аналога оригинального масла в АКПП Chevrolet Cruze

При отсутствии денежной способности использовать для замены трансмиссионной смазки уникальный продукт, можно разглядеть более дешевенькие аналоги, фактически не отличающиеся по характеристикам от уникальных:

  • Более близким аналогом смазочного материала GM для автоматической коробки является рабочая жидкость Опель ATF DEXRON VI (артикул 1940184).
  • Последующим экономным вариантом является жидкость канадского производителя для автоматических коробок переключения передач Petro-Canada Dextron VI (артикул DEX6C16).
  • Не считая того, достойным аналогом можно смело именовать немецкую смазку Liqui Moly ATF Top Tec 1200 ( артикул 7502). Популярность смазки обоснована такими присущими германским продуктам чертами, как надежность и качество. Ее цена несколько выше, вобщем, за качество приходится платить.
  • Также для замены масла в Коробка автомат Шевроле Cruze стоит разглядеть смазочную жидкость Mobil ATF Dexron VI (артикул 071924252233) – дешевый, но в то же время высококачественный аналог.

Частичная замена масла в АКПП, оснащенной щупом

Метод замены рабочей жидкости в автоматической коробки Шевроле Cruze совпадает с приведенным выше. Единственная разница в том, что контроль уровня масла делается не через пробку сливного отверстия, а при помощи специального щупа.

Когда менять ATF в коробке передач Chevrolet Cruze?

Производитель утверждает, что замена масла в Коробка автомат Cruze может не проводиться в течение всего срока эксплуатации. Нужно только инспектировать состояние агрегата каждые 15 тыс. км и проводить тестирование на коды ошибок. Но невзирая на заверения Дженерал Моторс, уже при 70 тыс. км пробега автоматическая коробка может добиваться свежайшего состава.

В наших дорожно‐климатических критериях срок обновления жидкости рекомендуется сокращать в 2 раза. Другими словами проводить функцию каждые 35–40 тыс. км пробега.

Некие мастера рекомендуют ставить дополнительный радиатор, в особенности в южных регионах, где горячо. Тогда масло не будет перенагреваться, его исходные характеристики сохранятся подольше.

Какую жидкость заливать?

Рекомендуется заливать уникальный состав GM Dexron 6 75W−85, которым автомат заправляется с завода.

Броско, что в фирменной канистре может быть масло от совершенно разных производителей. но оно всегда соответствует стандартам. Поэтому многие используют аналогичные синтетические масла от Motul, Liqui, Chevron, Havoline с увеличенным вязкостным порогом (75W-90) и диапазоном рабочих температур. Некоторые из этих составов стоят даже дороже оригинального, так как лучше по качеству.

Проверка уровня масла

Проверка должна проводиться «на горячую». Масло должно быть разогретым, чтобы удалось получить объективные результаты — в холодном виде оно сжимается. Перед замером советуют проехаться на машине около 10 километров на средних оборотах. Не стоит делать перегазовки — иначе жидкость может поступить не во все зоны коробки. Также следует попереключать рычаг КПП по всем передачам, задерживаясь на каждой по 2–3 секунды.

Далее перевести рукой рычаг в положение P. Положить под коробку ёмкость для слива ATF. Открутить контрольную пробку автомата из-под машины накидным или гаечным ключом на «11». Если уровень масла ниже положенного, ничего вытекать из отверстия не будет. Напротив, сбегание тонкой струйки указывает на то, что жидкости достаточно. Заправка производится через сапун — заливное отверстие. Как только пойдёт масло из слива, надо закрутить пробку. Затем долить ещё граммов 500, так как на Крузах рекомендуется держать несколько повышенный уровень трансмиссионки. Если же показатель нормальный, весь слитый состав надо залить обратно, предварительно закрыв отверстие.

Контрольная пробка на Chevrolet Cruze находится возле шарнира, выходящего из коробки передач с задней стороны (ниже на фото). Именно эту часть днища машины нужно осматривать на предмет протечек ATF.

Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

General Motors ставит на модели Cruze автоматические трансмиссии 3 типов: 6T30, 6T40 и 6T45. Конструктивно это одинаковые 6‐скоростные коробки. Разница лишь в передаточных числах, размерах узлов и в ПО. Разработка АКПП проводилась компанией Ford, к сожалению, не в самые радужные времена для GM. Поэтому применено много бюджетных решений, удешевивших производство агрегата. При этом Ford утверждает, что в обслуживании его коробка не нуждается.

На самом деле это не так. Замена масла в АКПП Chevrolet Cruze должна производиться регулярно, поскольку при больших пробегах техническая жидкость и фильтры засоряются металлической стружкой.

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Cruze?

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Cruze составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5–6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80‐тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Рекомендуется менять смазку АКПП Cruze в специализированных центрах города Москвы. Мастера обновят масляный фильтр, определят техническое состояние АКПП, а при необходимости проведут общую диагностику автомобиля. Если Chevrolet Cruze ездит в суровых условиях, стоит слить старую ATF целиком и заправить новую. Лучший вариант — чередовать полную замену «трансмиссионки» с частичной.

На видео ниже показано, как меняют масло в коробке Chevrolet Cruze:

Какое масло заливать в АКПП в Chevrolet Cruze

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

READ  Peugeot 308 Какое Масло Лить В Двигатель

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Выбор масла для АКПП на Chevrolet Cruze

На автомобиль Chevrolet Cruze серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Chevrolet Cruze. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. за литр.

Согласно мануалу в коробку Chevrolet Cruze с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

Замена масла в автомате АКПП на Chevrolet Cruze 1,8 Шевроле Круз 2015 года

Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

Масло АКПП на Chevrolet Cruze

Автоматическая КПП является одним из главных узлов передачи энергии между силовой установкой и колесами. Она весьма чувствительна к качеству смазки и соблюдению интервалов замены.

В процессе эксплуатации требуется периодически контролировать уровень масла и при необходимости доливать его. В случаи нарушения данных правил, возможен выход АКПП из строя, после чего последует дорогостоящий ремонт.

Выбор масла для АКПП на Chevrolet Cruze

На автомобиль Chevrolet Cruze серийно устанавливается три вида автоматических коробок переменных передач:

Независимо от того какой автомат идет в комплектации Chevrolet Cruze, General Motors заливает во все АКПП масло GM DEXRON VI. Артикул оригинальной смазки — 93744589. Официальные дилеры рекомендуют использовать только оригинальное как моторное, так и трансмиссионное масло.

Существует также аналог оригинального масла от компании General Motors. Этой смазкой является Opel ATF DEXRON VI. Данная жидкость максимально схожа по своим эксплуатационным характеристикам и пакету присадок с родным маслом Chevrolet Cruze. Артикульный номер трансмиссионной жидкости Opel — 1940184. за литр.

Согласно мануалу в коробку Chevrolet Cruze с двигателем на 1.4, 1.6, и 1.8 литра можно заливать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту Dexron VI. Смазка сторонних производителей имеет стоимость меньшую чем у оригинала, при этом качество у многих марок находятся на достаточно высоком уровне.

Хорошим бюджетным маслом является Petro-Canada Dexron VI. Оно сохраняет свои первоначальные свойства от замены до замены. Фасуется трансмиссионная жидкость в канистры, объем которых составляет 1 либо 4 литра.

Неплохими характеристиками обладает Mobil ATF Dexron VI. Его артикульный номер 071924252233. В масле содержатся мощные моющие присадки.

Требуемые инструменты

Для замены трансмиссионной жидкости автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.

Проверка уровня масла в коробке передач на Chevrolet Cruze

Контроль количества трансмиссионного масла в коробке передач Chevrolet Cruze имеет одну важную особенность. Связана она с тем, что АКПП, которыми комплектуется автомобиль, имеют отличительные конструктивные решения. Chevrolet Cruze 2009 — 2012 годов выпуска имеют измерительный щуп. В остальных автомобилях присутствует только контрольное отверстие.

Для того, чтобы произвести контроль смазки в АКПП, необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Прогреть силовой агрегат и трансмиссию. Для этого необходимо проехать несколько километров.
  • Закрыть сапун в коробке передач.
  • Нажать педаль тормоза и завести двигатель.
  • Перевести селектор АКПП в положение D.
  • Подождать 10 секунд.
  • С таким же интервалом несколько раз попереключать все режимы селектора АКПП.
  • Остановить рычаг в положение паркинга или нейтрали.
  • Открутить контрольную пробку. Если уровень масла доходит кромки и немного смазки выбежало через отверстие, то количество трансмиссионной жидкости в норме. В случае АКПП с измерительным щупом количество масла должно достигать его максимальной отметки.

Заправочные объемы и интервал замены

Сколько потребуется свежей трансмиссионной жидкости зависит от варианта ее смены, который выберет автовладелец. Возможна как полная, так и частичная ее замена. Более детально требуемый объем масла рассмотрен в таблице ниже.

Согласно рекомендациям официальных дилеров замену трансмиссионной жидкости необходимо проводить каждые 75 тыс. км. Так как АКПП чувствительно к состоянию смазки, желательно сократить интервал замены до 40-60 тыс. км. Особо это актуально для машин, эксплуатируемых в городских пробках, либо при спортивном стиле вождения водителя.

Процедура замены масла в коробке передач на Chevrolet Cruze

Для того чтобы поменять трансмиссионное масло своими руками необходимо обратиться к инструкции, которая приведена ниже.

  • Прогреть масло в коробке передач перед его заменой. Для этого необходимо предварительно проехать на автомобиле 5 км.
  • Расположить автомобиль на ровной поверхности. Замену масла можно осуществить на эстакаде, яме, но удобнее всего произвести работу с помощью подъемника.
  • Снять защитный кожух силовой установки. Для этого необходимо на нем открутить четыре крепления с помощью трещотки или ключом «на 15».
  • Подставить под болт слива подготовленную емкость.

Что далее?

Спустя еще 4-5 минут промывочная установка откачает старую жидкость в специализированную емкость. Дабы коробка не работала «на сухую», одновременно с откачкой в нее подается новая порция АТФ-жидкости.

Сколько лить?

Ответ на этот вопрос зависит от способа замены жидкости. Так, если это частичная замена масла АКПП «Chevrolet Cruze», достаточно 5,5 литра. Почему так мало? Потому что всю жидкость слить вам не удастся. Она останется в гидроблоке и других элементах КПП. В случае полной замены, потребуется 7,6 литра. Но это еще не все. Об особенностях такой замены масла в АКПП в «Chevrolet Cruze» расскажем далее.

О ресурсе

В соответствии с техническим регламентом АТФ-жидкость на «Chevrolet Cruze» меняется раз в 60 тысяч километров. Почему нужно придерживаться этого регламента? Если не произвести замену вовремя, начнутся проблемы с эксплуатацией АКПП. Дело в том, что на таком пробеге в масле образуется критический объем стружки, который не способны уже удерживать металлические магниты. Так, эта выработка начинает свободно циркулировать по всем каналам АКПП и оседать в самых трудных местах. В итоге забиваются каналы охлаждения и фильтра. Это вызывает перегрев коробки и выход ее в аварийный режим. При переключении передач, она может пинаться. А это уже повод для серьёзной диагностики.

О свойствах АТФ-жидкости

Как известно, на автоматических КПП используется мокрое сцепление. За передачу крутящего момента отвечает гидротрансформатор. Он являет собой две мощные крыльчатки, заполненные специальной АТФ-жидкостью. Это масло постоянно циркулирует по коробке под давлением. На механике же в качестве сцепления используется сухой диск. А шестерни валов смазываются без насоса. АТФ-жидкость имеет красный цвет.

полный, замена, масло, акпп, chevrolet, cruze

Как это делается? Подробности работ

Первым делом автомобиль подключается к промывочной установке через шланг радиатора АКПП. Этот теплообменник находится рядом с радиатором охлаждающей системы. Шланги крепятся на хомутах. Также подключаются к сливному отверстию.

В чем плюсы и подводные камни технологии?

Основное преимущество данного метода перед частичным в том, что при замене коробка полностью очищается от грязи и старой АТФ-жидкости. Автомобиль подключается к специальному стенду, который под давлением подает масло в коробку. Благодаря этой технологии можно полностью промыть трансмиссию от всех негативных отложений.

Нужна ли такая замена или можно обойтись частичной, решать только вам. Мы же отметим, что такая процедура действительно полезна для коробки. Ведь под давлением на стенде вымывается весь остаток старой жидкости со стружкой и прочими отложениями. Трансмиссия после такой процедуры будет работать как новая. Если вы планируете долго держать этот автомобиль в руках, можно раскошелиться на такую операцию. Ведь производится она нечасто – раз в 60 тысяч километров.

Полная замена масла в АКПП в Chevrolet Cruze: особенности

«Chevrolet Cruze». довольно популярный в России автомобиль. Он пришел на смену уже устаревшему «Lacetti». И если на предшественнике автоматическая коробка была роскошью, то « Cruze» оснащается таковой чуть ли не в базовой комплектации. Соответственно, возникает вопрос об обслуживании этой коробки. Ведь ее конструкция кардинально отличается от механической. Что же, давайте рассмотрим, как производится полная замена масла АКПП «Chevrolet Cruze», и каковы особенности данной процедуры.

Итак, мы выяснили, как производится замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze». Своими руками повторить такую операцию невозможно – необходимо наличие специального промывочного стенда. Подобные работы выполняются только на специализированных СТО. Поэтому с целью экономии многие автомобилисты прибегают к «самодеятельности», частично меняя жидкость в коробке. Но как бы часто она ни менялась, все равно не получится достичь такого же эффекта, как в случае применения стенда. Помните, что потраченные деньги на полную промывку будут все равно меньше стоимости ремонта АКПП в случае ее поломки.

Полная замена масла в АКПП на автомобиле Chevrolet Cruze

Замена масла осуществляется на автомобиле двигателем 1,8L 109 л.с. пробег 60 000км

Регламенты работы:Аппаратная замена масла в АКПП без замены фильтраРегламентные расходники:Используемое моторное масло: Fanfaro multi ATF 15 литров Стоимость замены 9000рПодключаем аппарат и проверяем герметичность всех соединений. Так как фильтр находится внутри коробки для его замены необходимо снимать коробку коробку и разбирать ее. Как показала первичная диагностика давление в АКПП соответствует норме, так что владелец машины решил фильтр не менять.

Подключенная установка в работе. В верхнем красном индикаторном окне новая жидкость ATF, в нижнем окошке старая жидкость. В процессе замещения жидкости нижнее индикаторное окно должно стать таким же цветом как и верхнее. Фото сделано в начале процесса аппаратной замены АКПП.

В конце замены производится корректировка уровня жидкости в АКПП

Своевременная замена масла двигателе, АКПП, роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа агрегата, продлить ее срок службы, улучшить Comfort во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT.Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Комментарии 12

1.8 и 109 сил? Что-то непонятно. 1.6 109 сил есть такой мотор, а у 1.8 лошадок побольше будет

Как обычная процедура замещения одной Жидкости на другую может вызывать столько негатива и не доверия?

Да всё просто. На АКПП серии «6T…» не меняется масло аппаратным способом из-за очень высокого рабочего давления аппарата, как следствие ОРОМНОЙ вероятности забивания каналов гидроблока фрикционной пылью и оседания её же на соленоидах (думаю Вы понимаете почему так происходит). С 2010 года было угроблено достаточно много «Автоматов» именно после замены масла под давлением.Предусмотрев возможность выхода из строя АКПП, инженерами GM и была предусмотрена замена масла в АКПП только частично (если у Вас сервисного центра есть доступ к TIS, то они наверняка в курсе этого).Дабы произвести именно полную замену, народными умельцами был придуман более щадящий метод. Это то же самое замещение (вытеснение) жидкости ATF естественным путём.Кратко:Сливается «отработка» (примерно 5 литров), заливается через сопун свежее масло (те же 5 литров), далее откручивается обратная трубка АКПП, идущая от кулера обратно в АКПП, трубка опускается в прозрачную литровую бутылку (НЕ ТЁМНУЮ, НЕ ЦВЕТНУЮ, бутылку лучше поставить на что-нибудь светлое — белая бумага, ветошь, для лучшего контроля цвета жидкости), запускается двигатель, чёрная «отработка» продолжает сливаться через кулер и обратную трубку в бутылку, литр слил — заглушил ДВС, чтобы не было масляного голодания литр залил — запустил ДВС. И так до тех пор пока в бутылке не появится свежая, красная ATF. Закрывается сопун и дальше коробка прогревается до 90-95 градусов. Переключается АКПП по всем позициям с задержкой на каждой (без фанатизма по времени).После этого выставляется уровень НА ГОРЯЧУЮ. ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ткручивается пробка контрольного отверстия, лишняя жидкость начинает вытекать, как только перестала течь (быстро капает), закручивается пробка.На АКПП 6T40 уходит 14-15 литров ATF.Да это долго, да это муторно, да сервисмены не любят этим заниматься, даже если и знают об этом способе (думаю за 10 лет должны были услышать об этом).Если производить ПОЛНУЮ замену масла таким способом, то проблем с АКПП (после выезда из сервиса) не возникает.

READ  Фольксваген Поло Замена Лампы Ближнего Света

9000 делим на 15 равно 600 рубликов за литр Fanfaro.B где там бесплатно?Там наверное во всех бочках манол и fanfaro.

при «нормальной», т.е со снятием поддона можно увидеть, материалы износа или пр. посторонности, и иэ коробки сливается все масло, желетельно фильтр поменять. а аппаратная замена фильтрует масло на посторонние примеси-стружку допустим (тьфу 3раза)?ведь это все остается в коробке и продолжает выносить медленно и верно коробку.

Расскажете сколько вам встала нормальная замена масла на нашей АКПП.На коробке в которой нет поддона, а только боковая крышка, и для замены фильтра надо разобрать АКПП.И даже магнит и тот на фильтре.

у меня МКПП. процесс замены аппаратом-это полумера. в последний раз менял в «формуле Opel».

По хорошему аппаратная замена делается так:Снимается поддон, меняется фильтр, идет очистка магнитовСтавится поддон и заливается новое маслоПодключается аппаратура и прогоняется весь обьем маслаПереключаются передачи, выставляем уровень.При замене описанной выше, которую мы обычно советуем клиентам меняется все масло, но она обходится дороже на 1500р за снятие поддона АКПП сам фильтр/поддон еще от 500-15000р прокладкиИ это возможно не на всех коробках. Есть АКПП где фильтр внутри установлен и его обычно не трогают пока нормальное давление масла. тут прибавится разборка всей АКПП для замены фильтра внутри.

Латвийская туфта, а не масло, к тому же «мультик», а в Cruze нужен дестрон6.Сразу очень много вопросов возникает к компетентности сервиса.

Допуск deXRon6 у этого масла есть. всегда на наших сервисах есть и мотюль с данным допуском, но клиент решил в данном случае сэкономить.

Сколько масла АКПП Cruze требуется для замены

Количество масла, заливаемого в АКПП Chevrolet Cruze, будет зависеть от вида замены: частичной или полной. Под полной заменой трансмиссионной жидкости предполагается полный слив старой жидкости с полной промывкой коробки и заливкой новой жидкости. При таком методе потребуется примерно 6-7 литров жидкости.

При частичной замене количество заливаемой жидкости меньше, поскольку этот метод предполагает слив отработанной ATF только на 40-60% от общего объема. Соответственно, объем заливаемой жидкости при частичной замене составит порядка 3-4 литров.

Выбор масляного фильтра на АКПП Chevrolet будет зависеть от года выпуска автомобиля. Еще добавим, что при возникновении проблем, связанных с переключением скоростей АКПП (толчки, рывки), замену фильтрующего элемента проводят раньше установленных заводом производителем сроков.

Какое масло в АКПП Cruze выбрать

В автоматическую коробку переключения передач желательно заливать ту трансмиссионную жидкость, которая была залита изначально заводом производителем. В нашем случае это GM Dexron VI, именно эта трансмиссионная жидкость залита в АКПП Cruze с завода.

ATF GM Dexron VI — оригинальное синтетическое масло для АКПП, разработанное с учетом требований GM. Жидкость устойчива к вспениванию, сохраняет свойства с учетом изменения температур, стабильна к окислению.

Замена масла в аналогичном Chevrolet

Модель Chevrolet Cruze, разработанная компанией General Motors, агрегатируется тремя видами КПП: 5-и или 6-и ступенчатой механикой, а также 6-и ступенчатым автоматом. При этом особой популярностью пользуются версии, оборудованные автоматическими коробками переключения передач.

Что касается самих коробок, агрегаты зарекомендовали себя хорошо, но только при условии своевременного проведения ТО, а также соблюдения правил эксплуатации. Если говорить об обслуживании, замена масла в коробке является важной и ответственной процедурой, особенно в случае с АКПП. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в коробке Chevrolet Cruze с автоматической трансмиссией.

Что потребуется для замены

Для проведения процедуры понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рекомендуемая жидкость ATF;
  • новый фильтрующий элемент;
  • набор ключей;
  • уплотнители для пробок и фильтра;
  • воронка;
  • перчатки, чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Проверка уровня масла в АКПП

Периодичность проверки составляет примерно каждые 15000 км пробега, но при появлении посторонних шумов или вибраций провести осмотр нужно сразу же.

Рассмотрим подробно, как проверить уровень масла в коробке автомат «Chevrolet Cruze»:

  • перед процедурой необходимо проехать на авто 5 – 10 км., чтобы разогреть коробку;
  • далее загоняем «Chevrolet Cruze» на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • ставим на ручной тормоз, переводим рычаг коробки передач в нейтральное либо парковочное положение;
  • откручиваем контрольную пробку, располагающуюся сбоку от АКПП, и сливаем жидкость в предварительно подготовленную ёмкость (двигатель при этом остаётся заведённым);
  • закручиваем пробку, когда масло стечёт;
  • оцениваем объём стёкшей жидкости, её должно быть около 300 мл.;
  • заливаем в маслоналивное отверстие 400 мл. ATF;
  • проверяем также коробку на предмет течи.

Коробки могут иметь конструктивные отличия, иногда взамен контрольной пробки устройство оснащено отверстием с уровнемером. Тогда проводить проверку ещё легче.

Когда менять ATF

Сроки плановой замены трансмиссионной жидкости могут варьироваться в зависимости от условий эксплуатации от 50000 до 75000 км. пробега. Учитывать нужно не только внешние факторы (климат, состояние дорог, наличие пробок и пр.), но и манеру вождения автомобилиста. Замена масла в АКПП «Chevrolet Cruze» может понадобиться раньше заявленного срока, если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях. При этом необходимо регулярно проверять уровень ATF, а заодно и осматривать коробку «Chevrolet Cruze», не вытекает ли из трансмиссии трансмиссионное масло.

При покупке машины с рук все смазочные материалы рекомендуется менять незамедлительно, по причине того, что вы не можете быть уверены в качестве продукции, которую использовал предыдущий владелец авто.

Алгоритм действий замены масла

Смена и заливка расходного материала в АКПП автомат Chevrolet Cruze 2012 года выполняется так:

  • Транспортное средство необходимо расположить на ровной поверхности. Работы производятся на эстакаде или в гараже с ямой. Еще лучше, если есть возможность загнать автомобиль на подъемник. Это позволит обеспечить оптимальный доступ к коробке передач.
  • Под сливное отверстие агрегата нужно подставить тазик или ведро — в емкость будет сливаться отработанный расходный материал.
  • Следует открутить пробку слива и подождать, пока из трансмиссии не выйдет вся смазка.
  • Залив смазочного материала нужно выполнять через контрольное отверстие. Если коробка передач оборудована щупом для проверки, то определить уровень залитой смазки просто.
  • После добавления жидкости в коробку передач необходимо проверить качество выполненных работ. Для этого заведите силовой агрегат, а рычаг АКПП поочередно установите в каждое положение. При отсутствии сложностей в переключении скоростей выставьте селектор в положение паркинга и дайте мотору поработать еще около пяти минут.

Если транспортное средство оборудовано температурным контроллером трансмиссионной жидкости, то рекомендуется проверить и показания датчика. Затем протестируйте работу коробки передач во время движения. При переключении не должно быть рывков и толчков. Если трансмиссия работает верно, все переключается плавно.

Как поменять масло на АКПП своими руками?

Теперь о том, как произвести замену жидкости в автоматической трансмиссии своими руками. Прежде чем сменить смазку в «автомате», осуществляется проверка ее уровня. Если замена не планируется, то достаточно выполнить доливку расходного материала.

В какую цену обойдется замена масла

Самостоятельная замена всегда экономичнее в финансовом плане, чем смена расходного материала на СТО. Средняя за один литр. Потребуется не менее пяти литров, поэтому в общем за весь объем. При необходимости замены фильтра дополнительно придется потратиться еще на 1000-1800 рублей.

Как настроить контроллер после замены?

Настройка контроллера — обязательный этап при смене расходного материала. Устройство должно подстроиться под работу агрегата с новой вязкостью. Процесс настройки выполняется так:

  • Заведите силовой агрегат автомобиля. Активируйте все передачи на коробке от паркинга до нейтральной скорости.
  • Подождите несколько секунд.
  • Установите рычаг коробки передач в режим D.
  • Подождите еще несколько секунд и верните селектор в положение нейтральной скорости. Процедура повторяется не менее трех раз, что позволит обучить контроллер.

В некоторых автомобилях на практике все нормально работает. Но если что-то пойдет не так, то при переключении режимов трансмиссии могут появиться рывки и толчки, что приведет к некомфортному управлению автомобилем в целом. Процесс следует выполнять на полностью прогретой до максимальных температур коробке передач, поскольку контроллер оптимизируется до температурного режима, при котором выполняется обучение.

Что делать, если АКПП Chevrolet Cruze без щупа?

Если уровнемер отсутствует, то при замене жидкости ориентироваться необходимо по заполненной полости открытого проема. Когда увидите, что масло готово вытекать из отверстия, его заливку надо прекратить.

Подробнее об основных неисправностях, характерных для автоматических трансмиссий автомобилей Chevrolet, а также о правилах эксплуатации АКПП, узнайте из видео (автор — канал Шеви Плюс TV).

Контроль уровня и доливка

Чтобы проверить уровень смазки в агрегате, сапун в коробке передач закрывается. Заводится силовой агрегат, при этом необходимо держать ногу на педали тормоза:

  • Переключите селектор автоматической трансмиссии в режим D.
  • Подождите около десяти секунд.
  • Включите рычагом следующий режим и так все передачи по возрастанию. Процедура повторяется несколько раз, при этом необходимо активировать и заднюю передачу. В самом конце, не заглушая автомобильный двигатель и включив режим нейтральной передачи или паркинга, открутите контрольную пробку. Она расположена прямо на агрегате.

Подробнее о диагностике автоматической трансмиссии можно узнать из опубликованного ниже видео (автор — канал Chevrolet Cruze).

Если слилось немного смазочного материала, то контрольная пробка закручивается и выполняется долив жидкости в систему. Это около 0,5-0,7 литров масла. Если смазка вовсе не вышла из контрольного отверстия, то производится доливка одного литра жидкости, перед этим пробку также следует закрутить. После чего диагностика выполняется еще раз аналогичным образом. Обратите внимание, масло, которое вы будете использовать для добавления, предварительно следует подогреть.

Инструменты и материалы

Основные инструменты и материалы, которые потребуются:

  • новое масло — понадобится 5-6 литров жидкости;
  • набор гаечных ключей;
  • тазик или ведро, куда будет собираться отработка;
  • лейка либо воронка для залива;
  • тряпки.

Как часто требуется замена ATF-жидкости?

Сначала давайте разберем, когда необходимо заменять жидкость в автоматической коробке передач Chevrolet Cruze. По официальным данным, указанным в технической документации к автомобилю, периодичность замены масла в АКПП составляет 75 тысяч километров пробега. В сервисном мануале производитель сообщил, что при посещении станции техобслуживания для выполнения ТО, а это каждые 15 тыс. км, водитель обязан удостовериться в отсутствии утечек и ошибок в работе автоматической трансмиссии. Необходимо проверять и уровень смазки в системе. Речь идет конкретно о транспортных средствах, в которых используется АКПП с шестью передачами и индексом Hydra-Matic 6T30.

Дилеры рекомендуют сокращать интервал замены до 50-60 тысяч км пробега при интенсивном использовании автомобиля, то же касается водителей, предпочитающих агрессивный стиль езды.

VIVAUTO.RU 2021